Уровень романтики в этой главе зашкаливает, поэтому не всем может зайти. Советую дождаться последних двух глав.
Глава 15.
До самого ужина Джессика пыталась выведать имя возлюбленной Оливии, но она стойко хранила молчание. Не то, чтобы боялась негативной реакции со стороны сестры, просто суеверно не хотела спугнуть это мимолетное чувство первой любви.
— Мам представляешь, Оливия нашла себе девушку. И что самое обидное, не говорит кто это.
— Наверное, на то есть причины. Придет время и всё расскажет.
— Оливия, ну намекни, хоть кто она. Она же из танцевальной школы? Сколько ей лет? Какими танцами она занимается?- Джессика не останавливаясь, сыпала одним вопросом за другим, видимо пытаясь взять на измор.
— Как вы познакомились? У вас уже что-то было? Она знает, что с тобой было? А интересы у вас общие есть? Это случаем не моя подруга Роуз, на задницу и сиськи которой ты постоянно пялишься? - Джессику было не остановить.
— Джессика, замолчи уже. Её зовут Ким Джису.- Всё таки не выдержала напора Оливия.
— Кореянка? Неужели это кавайная азиаточка?- Глаза Джессики загорелись, когда она представила собирательный образ знакомых ей К-поп певиц.
— Что значит кавайная?- поинтересовалась Саманта незнакомым ей словом.
— Мам, ну это значит, что это милая девушка, вся такая няшка, стесняшка.
— Нет она не такая. Она выше этого. Она... в общем она балерина.- Проговорилась Оливия.
— Блин, Оливия, я же тебе говорила о характере этих девок.
— Я думаю она совсем другая. Но я точно не могу ничего сказать. Мы только раз пересеклись в туалете... и в общем она накрасила мне губы и сказала, что мне очень идет. А потом я видела её выступление и оно было очень, очень прекрасное.
В голове у Саманты вспыхнуло воспоминание того самого вечера с Амелией, когда они в туалете бара впервые познали друг друга так близко. Видимо у них в семье это традиция, находить любовь в странных, неподходящих местах.
— Дорогая, я так рада за тебя. Надеюсь у тебя с ней всё будет взаимно.
— А вот с этим проблема. Не думаю, что она сможет меня полюбить.
— Ну значит надо ближе познакомиться и узнать друг друга получше. От общих интересов до любви всего ничего.
...
Следующим днем Оливия отправилась в танцевальную школу на час раньше, всё для того, чтобы попытаться снова пересечься с Ким.
Когда она шла по тротуару, встречные прохожие могли заметить, как она просто сияет лучезарной и немного глупой улыбкой. Они ей тоже взаимно улыбались, понимая, что девушка просто по уши влюблена.
Вчерашним вечером, когда она попросила Джессику научиться краситься, та провела настолько подробный ликбез по макияжу, насколько возможно. Но с первого раза невозможно было запомнить все виды тональных кремов, корректоров, румян, теней, а ещё помады для разных случаев, карандаши, бальзамы, туши и средства для ухода за бровями. Целая наука для новичка и хорошо, что сестра всегда была готова прийти на помощь и выручить в трудную минуту. Этим же утром она показала Оливии, как подравнять брови и удлинить ресницы, которые стали после подводкой тушью особо выразительными. Коректором они закрасили небольшие прыщики, которые периодически высыпали из-за сбоя гормонального фона. Ну и конечно же помада и немного бальзама на губы, чтобы они были увлажненными. Цветом помады они выбрали розово-персиковый и немного увеличили объем с помощью карандаша. Смотрелось не пошло для её возраста, но очень соблазнительно и привлекательно. Сначала было непривычно ощущать всё это на своем лице, но Оливия быстро привыкла, тем более она красилась совсем не для себя.
...
Первым делом зайдя в школу, она узнала расписание балетного класса. Оказалось, что как раз через пол часа у них урок. Оливия решила подождать в холе первого этажа, чтобы дождаться Ким. Вскоре девушки начали подходить к началу занятий, некоторых Оливия уже знала лично, но Ким среди них не было. Время шло и оставалось всего десять минут до звонка, когда ко входу здания подъехала машина и с пассажирского сиденья спустилась азиатская красотка. Она не торопилась зайти в здание, а переговаривалась с кем то на пассажирском сидении. Оливия решила сама пойти навстречу, чтобы поздороваться и в этот же момент на водительском сидении она увидела парня азиатской внешности, который улыбаясь потянулся вперед и они с Ким обменялись поцелуем. Оливия не видела, куда они поцеловались, потому что в этот же момент она зажмурилась и тут же слезы медленно скатились из глаз, размазывая тушь с её прекрасных ресниц.
"Нет...Нет... Какая же я дура. Конечно у неё есть парень. Какая же я дура."
Оливия спряталась за колону, когда Ким прошла мимо. Она не должна видеть её в таком виде и вообще не должна никогда видеть, решила сразу и окончательно прервать даже не начавшиеся отношения. В том самом туалете, Оливия привела себя в порядок, вытерев размазавшуюся тушь. Умываясь и смотря в отражение, она видела рядом с собой Ким и даже закрыв глаза не могла выбросить из головы её образ. Собравшись с силами она решила всё-таки пойти на свои занятия, ведь жизнь на этом не заканчивается. А аппарат с женской гигиеной так до сих пор и горел с надписью о его пустом содержимом.
Занятие давалось тяжело и совсем не клеилось, руки и ноги были словно ватными, а тело наоборот каменным и тяжелым. Мисс Хелмайн даже пару раз делала ей замечание и в какой-то момент просто выгнала её до следующего занятия, потому что ей не нужны были размазни на уроках.
Оливия посчитала, что так даже лучше и она сможет быстрее вернуться домой, залипнуть там в компьютер или телефон, чтобы забить свою голову чем то глупым и отрешенным. Она переоделась и шла по коридору, находясь полностью в своих мыслях, многие из которых были совсем не позитивными. Практически дойдя до выхода ей на мгновение показалось, что её кто-то окликает. Она продолжила идти дальше, сочтя это звуковой галлюцинацией, но в тот же момент услышала четко свое имя. Она развернулась и увидела Ким, которая практически бежала за ней.
— Оливия, привет! Я тебя зову, зову, а ты не отвлекаешься. Думала, что уже обозналась.
— Привет Ким... Да, вот задумалась немного.- Голос Оливии неестественно дрожал и чувствовалась, что она очень нервничает и не настроена на общение.
Ким напротив была приветлива и сияла улыбкой, прям как она сама этим утром.
— А ты что не на занятии?
— Да вот мисс Хелмайн, решила, что я сегодня не совсем готова.
— А, понятно. Помню я тоже немного занималась у Хелмайн, специфичная и требовательная женщина. Тем не менее я многому у неё научилась.
Оливия стояла и не знала, что ей ответить. Ещё днем она хотела задать столько вопросов и узнать Ким поближе, но сейчас это было бесполезно.
— Оливия, а ты не хочешь пройтись прогуляться немного по алее, через квартал на старой улице? Там так чудесно пахнет сиренью в это время года. А я так люблю этот запах и вообще все цветы, которые есть в округе.
Мысли Оливии путались и метались в разные стороны. Она не могла свыкнуться, что у Ким есть парень и они никогда не смогут быть вместе. Но хотя бы просто подругами они все же могут быть.
— Ну покажи мне это место, а то ты так заманчиво его расписала.
И действительно, когда они свернули на старую улицу, в нос сразу ударил сладковатый и опьяняющий запах сирени. Несколько деревьев были посажены в этом месте с десяток лет назад, по случаю какого то важного праздника. Теперь достигнув величия, они одаривали своим великолепным цветением и запахом несколько недель в году.
— Ну, что я говорила?
Ким потянула вниз одну из веточек, чтобы сильнее ощутить этот чудесный запах. Затем насытившись, она отпустила её и резко взмыв вверх, веточка потеряла несколько цветов, которые опустились на одежду девушек. Совсем рядом между деревьями, была массивная старая чугунная скамейка, которая как раз была свободна. Они решили присесть на неё, чтобы немного насладиться этой красотой вокруг.
— Оливия, а ты давно занимаешься танцами?
— Да нет, всего пару недель. Я совсем ещё новичок в этом деле.
— А почему раньше не пришла в школу? Я вот с детства по танцевальным секциям, хотя и не знаю к чему это приведет, но теперь просто не могу жить без этого.
— Раньше у меня была немного другая жизнь и совсем другие интересы.
— Понятно.- Ким чувствовала, что Оливия не спешит открыться и рассказать больше о себе.
— Кстати, как там твой экзамен? Тогда в туалете, ты говорила что-то про аттестацию.
— Как же я благодарна, что ты тогда там оказалась и меня выручила. Экзамен действительно был очень важен и судили даже несколько человек из европейской академии. Сдала, ну вроде нормально.
Оливия знала, что Ким лукавит, потому что её выступление было великолепным. Она сама не особо разбиралась в балете, но высший бал от судей это подтвердил.
— Представь, я делаю арабеск. Это когда стоя на одной ноге, другую поднимаю назад вверх. А сама думаю в этот момент, чтобы ничего там не протекло. Вот бы был позор.
Оливия не знала, как на это реагировать, но когда рассмеялась Ким, засмеялась вместе с ней.
Они ещё долго обсуждали балет, танцы и много других тем, где у них нашлись общие интересы. Давно Оливия не чувствовала себя с кем то так спокойно и расслабленно. Ещё и это место способствовало особой открытости в общении. Но их идиллию вскоре прервал телефон, который запиликал у Ким. Она прочитала сообщение и потом написала что-то в ответ. Когда она обратилась к Оливии, по её лицу было видно, что она немного расстроена.
— Оливия, прости меня, пожалуйста. Меня сейчас должны забрать. Очень жаль, хотелось ещё о стольком поболтать и насладиться подольше этим чудесным местом.
— Понятно, твой парень...
— Парень? Да нет, это мой брат и он должен отвести нас к бабушке в больницу. Она тяжело болеет в последнее время. А парня у меня нет, да и никогда и не было. Не повстречала я кого то, кто растопит моё сердце.
Если событие утром для Оливии были как камень с петлей на шею, то слова сказанные Ким, вознесли её внутренне ликование куда-то в высь. "Это мой брат"- лучшие слова, которые она слышала за последнее время, а может и за всю свою жизнь.
Вскоре вдалеке показалась знакомая машина.
— А вот и братишка.
Они поднялись с этой старой, но такой удобной и располагающей на романтику лавочки.
— Давай обменяемся телефонами и я добавлю тебя во все соц сети.- Предложила Ким.
Когда Оливия забивала номер, то увидела, как рука девушки потянулась к её голове. Она нежно прикоснулась к волосам, а потом вытащила от туда запутавшийся бутон сирени.
— Я смотрю ты сделала себе ресницы и эта помада тебе очень идет. Надо тебя познакомить с моим братом. Иначе кому-то другому достанется такая красотка.
Оливия сразу же залилась красным румянцем на щеках, а в трусиках почувствовала особую влажную теплоту.
Ким отдала этот маленький, но такой чудный бутон сирени Оливии и направилась к машине, когда её брат остановился рядом.
Машина отъехала, а одинокая, но счастливая девушка осталась стоять, осторожно держа в ладони маленький, хрупкий цветочек.
...
Благодаря соц сетям, они могли быть постоянно на связи. Оливии пришлось создать новые странички, чтобы не выдать свое прошлое. Она узнала, что родители Ким из второй волны миграции. Её отец и мама трудятся всю жизнь, чтобы подарить детям лучшее будущее и позволить заниматься им любимыми делами, такими как балет или дело её брата.
До глубокой ночи, свет от телефона горел в их комнатах, когда они переписывались друг с другом. Как же было прекрасно смеяться над одними и теме же глупыми картинками и одновременно грустить над сентиментальными видео. Они даже уснули примерно в один и тот же момент, когда мозг уже сам отключился от усталости.
Утром они договорились снова встретится в школе, но уже до занятий. Оливия шла по коридору, когда заметила Ким сидящую одну на подоконнике. Она закрыла глаза и слушала музыку в своих наушниках. Оливия тихонько подошла и присела совсем рядом, чтобы услышать музыку и тоже закрыла глаза.
— Давно ты тут сидишь?
Оливия открыла глаза и увидела улыбающуюся ей Ким.
— Совсем немного. Решила не мешать тебе и узнать что ты слушаешь.
Ким вынула один наушник и передала его девушке.
— Если тебе нравится, давай вместе послушаем.
Несмотря на то, что Оливия предпочитала совсем другую музыку, плейлист Ким ей правда очень понравится. Причем она не зацикливалась на одном жанре и лирические песни, сменялись танцевальными хитами. Оливия не смогла усидеть на месте, когда заиграл один ритмичный трек. Она попыталась наложить на него танцевальные движения. Спустившись с подоконника и повернувшись спиной к Ким, она начала двигать руками, талией и бедрами в ритм музыке. И чего она точно не ожидала, это когда почувствовала руки Ким на своей талии, которые начали ей помогать и руководить. Намного опытная в этом деле танцовщица передавала через свои мягкие, теплые и нежные руки знания более юной, но такой пытливой ученице. Ким не останавливалась на талии, её руки блуждали по телу Оливии от плеч, до самых бёдер. И трудно было понять, была ли это просто помощь с танцем или что-то большее. В какой-то момент Ким придвинулась так близко, что Оливия начала чувствовать её дыхание на своем затылке.
Трек к сожалению подошел к концу. Оливия развернулась и оказалась совсем рядом с девушкой, руки которой были всё ещё чуть ниже её талии. Они стояли так несколько секунд смотря друг другу в газа, не решаясь что-то делать дальше. Невидимый барьер разделял их губы, готовые слиться в сладком поцелуе. Обе этого желали и обе боялись сделать это первой.
— Смотрите, что делает эта дурочка? Нашла себе в подружки такую же шизонутую!
Оливия услышав это, гневно развернулась. По коридору шли несколько балерин и отпускали в их сторону колкие словесные выпады, периодически заливаясь ехидным смехом. Всех она видела на экзамене вместе с Ким. Она дернулась вперед, чтобы налететь на них с кулаками, когда Ким схватила своей мягкой рукой её за руку и остановила.
— Оставь их. Они не стоят твоего времени.
— Да я им сейчас такое устрою!- Оливия сильно сжала кулак.
— Оливия, пожалуйста.- Ким сказала это таким нежным и успокаивающем голосом, что она сразу расслабила и разжала кулак.
— За что они так с тобой?
— Они почему-то меня сразу не взлюбили. А когда начала показывать результаты, вообще возненавидели. Пару дней назад спрятали мою заколку, а до этого порвали пуанты и многие другие плохие вещи.
— Заколку? Помню, помню такую.
— Подожди, тогда в раздевалке это же была ты? Прости я была тогда на нервах и скорее хотела убежать из школы.
В словах Ким стало столько грусти и обиды, что её жизнерадостность сразу поникла. Оливия подошла к ней и обняла её без всяких похотливых мыслей. Просто от сочувствия, переживания и любви.
— Я тебя больше не дам в обиду.
...
Когда Ким скинула ссылку на плейлист в Sроtify, то у Оливии появилась новая подборка любимой музыки. Она могла слушать её целыми днями в любое свободное время, ассоциируя её с любимой.
Вечером сидя в гостиной и наслаждаясь треками, её прервала Джессика, решившая поинтересоваться жизнью сестры.
— Ну и как там твоя кореяночка?
— Не знаю, но мне кажется всё хорошо. У нас и правда оказалось столько общего. Я могу болтать и переписываться с ней часами.
— Болталки это конечно хорошо, но следующий шаг в отношениях ты готова сделать? А то всё так и останется на уровне просто милого общения.
— Я честно очень хочу этого. Но не знаю, как перейти эту черту.
— Просто пригласи её на свидание, а там всю само разрешится.
— Свидание? Ну, нет, это, как то слишком в лоб. Боюсь она сразу откажется и наши отношения никогда не будут прежними.
— Хорошо, будем действовать чуть тоньше и хитрее.
...
Следующий раз, когда Оливия встретилась с Ким, то в какой то момент разговора, она сменила тему на обсуждение сериалов и фильмов.
— Ким, моя сестра с парнем идет на новый фильм в кинотеатре в эти выходные. Не хочешь вместе с нами? После сеанса можно сходить в кафе или куда-нибудь развлечься.
— Я не против. Давно не была в кино. Была бы ты парнем, это выглядело, как двойное свидание.
Ким рассмеялась от своей шутки, но в Оливии в этот момент было совсем не весело. Ким видимо почувствовала, что сказала что-то глупое и сразу сменила тему.
— Главное после кино не идти в пиццерию. Не люблю это тесто с сыром и странными начинками.
— Да, а моя сестра с её братом, как раз туда собирались. Они нашли место, где готовят какую то с ананасным соусом и барбекю.
Ким даже передернуло от этого сочетания и она скривила лицо, показывая свое отношение к такой еде.
В этот раз Оливия сама залилась смехом, потому что они снова сошлись во мнении, пусть таком и странном.
— Кино выбирают они, а кафешка тогда за нами.
...
Вечером, за сутки перед свиданием, Оливия металась по комнате, находясь в нервном напряжении и стрессе. Джессика же спокойно перебирала вещи в шкафу, выбирая из них походящее.
— Я не знаю, что мне одеть. А вдруг ей не понравится, как я выгляжу? Джессика не молчи же ты, мне нужен твой совет.
— Ой, да успокойся ты. Я понимаю, это твое первое свидание. Но все будет хорошо.
Ничего из вещей в шкафу Оливии её не устраивало.
— Ну что время фразы "Я же говорила"?
— Джессика я готова на всё, лишь бы ты оказалась права.
— Ну тогда, я скоро вернусь. А ты пока подбери себе лифчик и трусики. Надеюсь ты хоть с этим справишься?
Она ушла в свою комнату, а вскоре вернулась с тем самым светло-голубым платьем небесного оттенка, что Оливия отказалась покупать. Конечно Джессика его не разу не одевала, оставив его нетронутым, к моменту, когда сестра будет готова.
— Если ты хочешь, чтобы твоя кореяночка растаяла и потекла, то надень это платье и она тебе точно даст.
— Джессика не опошляй так. У нас с ней совсем другие чувства, чем у тебя с Михаэлем.
— Ну это пока вы не окажитесь первый раз в постели. А дальше чувства действительно будут другими. Ну показывай, что выбрала из белья.
Оливия разложила несколько пар трусиков и лифов, которые она сочла подходящими. Среди них были светлые слипы и лиф, голубые кружевные трусики и стринги.
— Я думаю, мы вечером съездим в одно особое место и там может быть довольно прохладно, потому обязательно одень телесные плотные колготки, а вот эти голубые трусики хорошо пойдут в тон платью.
Джессика вернулась к шкафу Оливии, где начала что-то искать в оставшихся вещах из прошлой жизни. Некоторые унисекс вещи было жалко выкидывать и поэтому они ждали своего часа в самой дальней полке. Джессика наконец нашла, что искала. Этой вещью оказалась обычная ветровка, при том очень невзрачная на вид.
— Джессика, ты думаешь, она подойдет к моему платью?
— Ну нет же дурочка. Я же говорю, вечером будет прохладно. Я надеюсь ты догадаешься найти ей применение.
...
Почти до полуночи Оливия снова переписывалась с Ким, в основном обсуждая события предстоящего дня. Когда уже было пора спать, Оливия пожелала ей спокойной ночи, а потом нажала вкладку со смайлами и поставила сердечко в конце предложения. Несколько минут не приходило ответа и Оливия уже подумала, что перегнула и сердечко было лишним. Но ответ всё-таки пришел.
"Сладких снов" и много, много сердечек.