Здравствуйте уважаемые. Это мой первый рассказ на этом сайте. До этого я писала несколько на одном из форумов по транс тематике и парочку так и не дописала. Каюсь это очень плохо. Этот здесь постараюсь закончить. В первой главе много жести, не относящейся к тематике порно и эротики, но дальше обещаю будет погорячее. Очень уж я люблю фетишизм по отношению к женскому белью, феминости и медленной постепенной феминизации и совсем чуточку инцеста. Также в первой главе много медицинских терминов, но честно я в них вообще не разбираюсь. Так что экспертам просьба не гневаться.
Глава 1.
К входу больницы Св. Франциска спешно подъехала машина скорой помощи. Подбежавшие санитары подкатили медицинскую каталку, чтобы принять экстренного пациента.
Тут же подошел дежуривший врач, чтобы оценить и предпринять дальнейшие действия.
— Срочно в реанимацию! Готовьте операционную. Пациент находится в тяжелом состоянии. Разрыв нижних органов таза, большая потеря крови. Требуется срочное переливание.
За каталкой бежала женщина, у которой на теле было несколько ссадин и синяков, в том числе на лице. Блузка была порвана в нескольких местах.
— Скажите, что с моим сыном? Пожалуйста, скажите, что с моим сыном?! Это моя вина...моя вина...- причитала она.
К ней подошла медсестра-администратор и отвела её чуть в сторону.
— Женщина, не мешайте проведению реанимационных действий. Медперсонал делает всё возможное, чтобы помочь вашему сыну. Да и вам самой нужна помощь.
Только сейчас женщина обратила внимание, что у неё на виске большая ссадина, а локоть сильно кровоточит.
— Идемте со мной в кабинет, я окажу вам первую помощь. Как только появятся сведения о состоянии вашего сына, мы сразу же сообщим.
— Вы сказали, что нужна кровь. У моей дочери Джессики, его сестры, подходящая группа крови.
— Хорошо свяжитесь с ней. Нам пригодится любая помощь.
Медсестра обработала раны и нанесла антисептик. Женщина всё это время не находила себе место, прислушиваясь к шагам в коридоре. Она только-что сообщила старшей дочери об аварии. Сначала обрадовав, что с ней ничего не случилось, потом ошарашив, новостью о состоянии брата.
Медсестра видя тревожность женщины решила немного её отвлечь.
— Давайте пока заполним анкету. Назовите, пожалуйста ваше имя, имя вашего сына и его отца. Есть ли у него наследственные и хронические заболевания, непереносимость лекарств или аллергия?
— Саманта Джонсон. Моего сына зовут Оливер Джонсон. Его отец с нами давно не живет, поэтому можете поставить прочерк. Непереносимости лекарств нет.- Сухо и кратко ответила Саманта на вопросы, не переставая посматривать в коридор в сторону операционной.
Тем временем в операционном помещении шла полным ходом подготовка. Пациент, парень возраста средней школы, лежал на специальном столе. К его телу было прикреплено множество датчиков и трубочек. На лице находилась маска, обеспечивающая кислородом и газом для наркоза. Нижняя часть его тела представляла ужасное зрелище не требующее описания. К тому же в районе затылка головы, имелась сильная гематома, полученная при ударе. Врачи скорой по приезду на место аварии, сразу же остановили кровь и ввели обезболивающее, чтобы пациент не умер от шока. Всё это время парень находился без сознания, в следствие сильнейшего удара затылком. Весь персонал от медсестер до анестезиолога без суеты просто делали свою работу. Вскоре в операционную зашел хирург. Кивком головы он поздоровался с присутствующими.
— Ну что ж приступим коллеги.
...
За пару часов до этого.
Саманта закончила наносить макияж, последним штрихом подравняв уголок помады на губах. На ней была одета великолепная белая блузка и строгая юбка. Стиль одежды был деловым, но очень сексуальным. Она нагнулась, чтобы поправить небольшую складку на чулках. При этом её ягодицы четко и рельефно округлились, став идеальным визуальным лакомством для любого мужчины.
— Оливер, ты готов? Я подвезу тебя в школу по пути на работу.
Оливер быстро доел свой сэндвич с арахисом, запил апельсиновым соком и поспешил во двор к машине его матери.
В этот момент спустилась его старшая сестра Джессика, которая была одета в спортивно-танцевальный костюм.
— Мам, у меня сегодня утренняя тренировка, подвези меня сперва.
— Джессика, ну это же в другом квартале, придется сделать большой круг.
Джессика изобразила умоляющую гримасу, сделав губки трубочкой и слегка опустив глазки.
— Ну ладно, чего не сделаешь для любимой дочери.
Когда слова мамы услышал Оливер, он пришел в ярость.
— Мам, ты же знаешь у меня проект. Я должен быть пораньше, чтобы всё подготовить.
— Ничего милый, всё ты успеешь. Я в тебя верю.
Оливер быстро проследовал на переднее сидение, когда дорогу ему перегородила Джессика.
— Братишка, давай ка ты назад. Сегодня я по старшинству впереди поеду. Нам с мамой есть о чем поболтать.
— Как же я тебя ненавижу, вечно ты мне всё портишь.- сквозь зубы прокричал Оливер.
— Остынь дурачок, просто будь проще. - улыбнувшись ответила ему сестра.
— Сама ты дура!
— А ну-ка отставить ругань и быстро в машину.- скомандовала Саманта своим детям.
Всю дорогу Саманта с Джессикой обсуждали косметику, одежду, женское здоровье и парней, как-будто Оливера и не было в машине.
В их семье из трех человек он был той самой белой вороной и иногда даже считая себя лишним. Конечно его любили в семье, но это были совсем не такие же взаимоотношения, как у матери и дочери.
Джессика вышла на остановке танцевальной школы, помахав в след уезжающей машине. Легкое дуновение ветра слегка задрало её юбку, обнажив её белые колготки для танцев, обтягивающие её прекрасную подтянутую попу.
Саманта прибавила газу, чтобы наверстать время. Она уже не успевала на работу, так ещё надо было подвести Оливера. Машина ехала на грани превышения скорости, когда зазвонил телефон. Саманта увидела имя начальника на экране, и не снижая скорости ответила на звонок. Оливер слышал, как его мама оправдывается перед начальником, стараясь сгладить весь негативный поток с его стороны. Она явно ослабила внимание на дорогу и именно в этом момент с противоположной стороны улицы рванула вперед собака, как раз под колеса машины. Оливер тут же это заметил и закричал:
— Мам осторожно!!! Собака!!!
Саманта резко нажала на тормоза. Машина остановилась с соответствующим скрипом и визгом колодок. Собака и не поняв, что была на волоске от смерти, побежала дальше по своим собачьим делам. Саманта и Оливер вздохнули с облегчением, обрадовавшись, что всё окончилось для них и для псины хорошо. Но в туже секунду, груженная машина, следовавшая за ними так же резко затормозила. Крепление, которое удерживало металлические трубы, лопнуло, не выдержав давления инерции. Одна, самая верхняя труба, словно копьё полетело вперед и как острейшая игра проткнула насквозь стоящую впереди машину. В машине Саманты от удара сработала подушка безопасности, почти не причинив ей вреда, но отключившее её из сознания на несколько секунд. Очнувшись и ещё находясь в состоянии шока, она увидела, что труба торчит в приборной панели, лишь слегка задев её локоть руки, порвав её блузку. Пару сантиметров левее и всё могло оказаться печальнее.
— Мам...
Саманта услышала стон своего сына, переходящий в хрип. Отодвинув подушку, она развернулась и обомлела от увиденного. Труба прошла насквозь Оливера. Повсюду было очень много крови. Парень вскоре потерял сознание.
— Помогите нужна помощь!!! Помогите!!!- закричала Саманта.
...
Через несколько часов после операции.
В комнату ожидания для родственников пациентов зашел уставший хирург. Увидев его Саманта и её дочь, которые до этого сидели обнявшись, поддерживая морально друг друга, сразу же поднялись и направились к доктору.
— Доктор не молчите. Что с моим мальчиком?
— Благодаря успешным реанимационным действиям сейчас пациент не находится в критической стадии. На данный момент его жизни ничего не угрожает. Всё благодаря тому, что внутренние органы были почти не повреждены.
Женщины вздохнули с облегчением.
— Но есть несколько тревожных фактов. Травма головы хоть и не имела серьезных последствий, но всё равно привела к нарушению деятельности мозга и вследствие к коме. МРТ при этом не выявил существенных изменений и аномалий. Ну и вторая проблема, в том что нам не удалось восстановить половую систему пациента. Внешние органы получили серьезные повреждения и разрыв тканей, полученные от удара об металлический предмет на высокой скорости. Нам пришлось ампутировать остатки мошонки и полового члена, чтобы остановить начавшийся некроз.
— Что...что вы сказали???
Саманту бросило в дрожь, её лицо побледнело, а руки и всё тело затряслось. Сестра заплакала, у неё покатились слезы. Она уткнулась в плечо матери, рыдая практически навзрыд.
— Если на последствие комы мы не можем существенно повлиять и нужно просто ожидать восстановления нейронной связи в мозге. То вот по поводу второй проблемы у нас есть несколько решений. Давайте пройдем в мой кабинет, я вам всё объясню. Думаю вашей дочери лучше остаться здесь. Медсестра принесет ей воды и успокоительное.
В довольно просторном кабинете находился большой рабочий стол с компьютером. Одну из стен украшало множество грамот и сертификатов. Также в кабинете располагался экран с подсветкой, на котором были закреплены фотографии и рентгеновские снимки.
— Извините, что приходится вам это показывать, но это необходимо для решения дальнейших вопросов.
Доктор позвал подойти к экрану поближе.
Как только Саманта подошла к экрану, то сразу поняла что он имел в виду. Она тут зажмурила глаза и отвернулась.
Хирург указал на фото с окровавленными и поврежденными органами её сына.
— Всё что осталось от половой системы мы поместили в питательный раствор и только в течение нескольких часов возможна обратная пересадка.
Женщина встрепенулась, в словах доктора похоже была надежда на положительный исход.
— На данный момент в нашем распоряжении головка полового члена, небольшой участок ствола, корня и несколько тканей мошонки. Яички к сожалению были полностью утеряны.
Как на американских горках, после взлета с хорошими новостями, пришли плохие и даже ужасные.
— На данный момент мы имеем несколько вариантов развития. Я обозначу все три. Первый вариант самый простой. Мы не предпринимаем ни каких действий по восстановлению половой системы, по сути это полная кастрация. Мочевыделительная система не пострадала, поэтому мы можем сделать выход в любом удобном месте. С точки зрения хирургии, это самый простой вариант. Второй вариант предполагает использование остатков тканей для фаллопластики, при необходимости часть тканей придется взять с предплечья или бедра. С практической точки, это самый сложный вариант. При этом в будущем член не сможет выполнять эректильную функцию и возможно полное отсутствие чувствительности из-за сложной системы нервных соединений и окончаний в этом месте. По сути орган будет выполнять только визуальную и выделительную функцию. Также существует высокий шанс отторжения тканей, т.к. они будут браться с разных частей тела. И я честно признаюсь, должного опыта в таких операциях в нашей клинике нет. Существует военный госпиталь, где проводят подобные операции пострадавшим солдатам, но мы не сможем доставить пациента и органы туда вовремя.
Саманта глубоко вздохнула, в её горле как-будто застрял комок, перекрывая дыхание.
— Ну и третий вариант самый спорный с этической стороны, но более простой и безопасный чем второй. Мы можем, использовать остатки члена, чтобы провести вагинопластику, при этом мошонка и ткани ствола будут использована для создания половых губ, а головка для формирования клитора. При необходимости внутреннюю часть и стенки неовагины сформируют из фрагментов кишки пациента. Уретра будет выведена в нижнюю часть, как и положено. Операция представляет среднюю сложность, но при этом, при ней более щадящее восстановление и шансы на некроз существенно ниже, чем при втором варианте.
— Доктор подождите. Всё это не укладывается в моей голове. Наверное я что-то не так поняла. Особенно последний пункт. Вагино..что?- Саманта была в полной растерянности, на самом деле она всё поняла, что сказал доктор, но просто была не готова принять и осознать услышанное.
— Вагинопластика. Довольно популярно популярная область медицины в последнее время, как у женщин, так и у транссексуальных мужчин. Развитие медицины сейчас достигло такого уровня, что из полового члена мы можем сформировать полноценную вагину. Конечно, не о каких репродуктивных функциях не может идти речи, но при этом пациент сохранит чувствительность и сможет даже достигать оргазм. Третий вариант именно это и предполагает.
— Но мой сын же не девушка, тем более не транссексуал. Как же вы можете... Как же я могу...
— Вы как взрослый человек и женщина должны понимать, как сексуальное здоровье влияет на жизнедеятельность и самочувствие человека в социуме. Первые два варианта их полностью исключают.
Саманта чуть не потеряла сознание, хорошо, что рядом был стул, на который она присела. Она обхватила голову руками, уперев их в колени. Её дыхание было очень тяжелым и прерывистым.
— Так как ваш сын находится в коме, только вы можете принять решение о его дальнейшей судьбе. Я пока подготовлю документы. У вас есть несколько минут, чтобы подумать. Чем быстрее пройдет операция, тем шансы на успех выше.
Доктор покинул кабинет, оставив Саманту наедине со своими мыслями и таким тяжелым выбором.