Всё было не так. Сначала ничего не получилось с Витьком, потом уехал в командировку Моня.
Правда позвонил и извинился за отменённый вечер, но Шурка всё равно расстроилась. Её всё чаще стали посещать непрошенные мысли о том, что с ней что-то не так. Дело не в странных способностях, а именно во внешности. А что, если отъезд Мони лишь предлог? В который раз девушка рассматривала себя перед зеркалом, выискивания малейшие изъяны. Вроде всё было хорошо, но сомнения оставались.
Ладно. В конце недели предстояла наконец-та встреча с Виктором. Шурка зажмурилась и опять представила этот вечер во всех подробностях. То, что у ВитькА давненько не было такой девчонки, уж в этом-то можно быть уверенной. Вот она звонит в его дверь, вся такая скромная и нарядная. Он открывает, удивляется и немного смущается. Приглашает войти. Чувствуется, что он долго готовился к её появлению. Всё прибрано, на столе ожидает дорогой букет. Для неё прекрасной. Стол, свечи, шампанское. Лёгкая закуска. Фрукты. Неторопливая беседа. Но оба знают зачем здесь она. И вот мужчина сначала несмело, потом всё более уверенно начинает расстёгивать её платье. Она и сама слегка стесняясь стремится скорее освободиться от сковывающей одежды. И вот уже два обнажённых тела сливаются в страстных объятиях.
Саша насмешливо воссоздал картинку у себя в голове. Нет, это не были девчачьи сопливые мечты. Просто почему-то думалось, что всё произойдёт именно так. Ведь для Витьки приготовлено самое дорогое, что может подарить девушка мужчине. Первый раз.
Всё произошло конечно же не так. Начать с того, что когда Саша предварительно предупредил Витьку о том, что к нему заедет Шура, тот не поверил. Что он там подумал – неясно, но совершенно не приготовился. Не приготовился настолько, что, когда Шурка позвонила, дверь долго не открывалась. Девушка уже думала, что пора возвращаться, но сначала послышались шаркающие шаги, потом щёлкнула задвижка и Витька предстал перед ней во всей красе.
«Надо было дождаться, пока Моня вернётся», - мелькнула тоскливая мысль.
Витька был небрит, одет только в длинные шорты, а в руке у него была открытая бутылка пива. Похоже не первая.
— Ты кто? – тупо уставился он в подъезд.
— Я – Шура. Меня Саша прислал.
— Заходи, - как-то совершенно равнодушно бормотнул мужчина.
Он посторонился и Шурка прошмыгнула внутрь.
Из полутёмного подъезда, попав сразу в ярко освещённую комнату, Шурка слегка потерялась. Когда глаза немного попривыкли к свету, девушка осмотрелась. Всё было знакомо. В этой квартире Витька частенько собирал друзей для вечерних посиделок за «чаем». Но сейчас тут царил некий беспорядок, который с долей натяжки можно было назвать творческим. Всюду была разбросана одежда, какие-то пакеты с логотипами магазинов. В углу высилась гора квадратных коробок, похожих на обувные. Однако стол был с виду чист и заставлен пивными бутылками. Там же стояли коробочки из магазина японской еды.
Виктор прервал Шуркины, быть может не слишком вежливые, рассматривания, повторным вопросом:
— Кто ты такая?
Он присел на диван и откинулся на мягкую спинку, но пиво отставил на стол.
— Я – Шурка. Меня Саша прислал, - терпеливо повторила девушка.
— Это я слышал. Кто ты ему?
Шурка на секунду смешалась, потом выговорила уверенным голосом:
— Я принадлежу ему. Я делаю всё, что ему хочется.
— Угу, - будто раздумывая о чём-то протянул Виктор, - а здесь ты зачем?
— Саша приказал, чтобы сегодня я провела вечер с тобой.
— Угу, - опять повторил мужчина. – Хорошо. Только не с «тобой», а с «Вами».
«Да вы что сговорились что-ли?» - чуть не заорала девушка, но вслух покорно поправилась:
— С Вами.
— И что ты готова сегодня сделать?
— Всё, что захотите...
Витька уже собирался что-то торжествующе сказать, но Шурка поспешно поправилась:
— За некоторым исключением.
— Что это за исключения?
— Это касается секса, - тихо объяснила Шурка и с удивлением отметила, что краснеет.
— Мне из тебя слова клещами тянуть? Что это значит?
— В общем я не делаю минет, – выпалила девушка.
Повисла пауза. Казалось, если прислушаться, можно услышать, как тикают часы на руке у Виктора. Он смотрел прямо на Шурку и что-то решал. Наконец переспросил:
— Как это так? А зачем тогда ты нужна Саше?
Шурка поняла, что чуть было не попалась и поспешно поправилась:
— Ну я, конечно, делаю это, но только ему. Вам - он запретил.
— Ага. А остальное значит разрешил? Всё, что угодно?
— Нельзя причинять ущерб здоровью.
— Логично. Ладно, раздевайся.
Шурка начала снимать одежду, а мужчина, равнодушно отвернувшись, опять принялся за пиво. Всё происходило совершенно не по плану. Может он что-то задумал?
Шурка сложила аккуратной стопочкой юбчонку, джинсовую курточку, футболку, носочки, лифчик и взялась за стринги, когда Виктор вновь обратил на неё внимание. Он внимательно проследил, как трусики отправились к остальной одежде и задал неожиданный вопрос:
— Знаешь, что такое джампинг джек?
— Нет.
— Ну конечно, откуда тебе? – в голосе Витьки прорезалась непонятная досада. – Это прыжки с одновременным хлопком руками над головой.
— Аааа.
— Попрыгай.
— Что? – Шурке показалось, что она ослышалась.
— Ты глухая?
— Нннеет.
— Вперёд.
Постоянно оглядываясь на мужчину, Шурка прыгнула раза три, но, видя, что он не собирается её останавливать, начала прыгать без передышки. Её упругие титечки слегка подскакивали, но это как-то не слишком мешало. С каким удовольствием ощущалось юное спортивное тело, ещё не изношенное жизнью. Ни усталости, ни одышки!. Только энергия.
Виктор глубоко вздохнул.
— Ладно, достаточно. Теперь посмотри, как ты сложила свою одежду. Я хочу, чтобы ты прибралась в моей берлоге. Собрала все вещи, вытерла пыль, ну ты понимаешь. Нет, одеваться не надо.
Шурка сердито поджала губки. Может он импотент? «Что я ему нанималась в домработницы?!» Сердитый окрик придал ей ускорения и девушка принялась наводить порядок.
Для начала следовало отсортировать грязную одежду от чистой и загрузить её в стиральную машину. Шмотки были разбросаны по всей площади квартиры и с этим пришлось повозиться. С программой стирки Шурка разобралась не сразу, но в конце-концов журчание воды внутри барабана обозначило, что стирка началась. На полу ванной комнаты осталась кучка ещё на одну стирку.
Далее Шурка откопала кусочек мягкой замши и принялась за мебель, благо её было в комнате немного. Предстояло аккуратно убрать с полок разные мелкие сувениры, протереть влажной тряпочкой и составить обратно. На эту работу ушло не менее получаса. Бельё ещё стиралось и Шурка взялась за пылесос. Пыли было не слишком много, но в углах и возле ножек чистилось очень трудно. Девушка вспотела и разозлилась. «Неужели нельзя купить хотя бы китайский робот? Что за каменный век? Ещё бы швабру дал!» - неприязненно думала она. Витька начал её раздражать. Он допил одну бутылку и без промедления начал следующую, а пустую вручил Шурке, чтобы она донесла её до мусорки. И вообще мужчина вёл себя так, словно у него в квартире находилась не обнажённая девушка, а азиатский клининг.
Наконец тонкий писк из ванной огласил окончание стирки и Шурка побрела туда. Нашла тазик, скидала туда влажные вещи, загрузила машину по новой и вернулась обратно в комнату. Выволокла из-за шкафа складную сушилку и принялась развешивать мужские шмотки. В какой-то момент ей показалось, что хозяин наблюдает за ней, но украдкой скосив глаза, она поняла, что ошиблась. Виктор всё также равнодушно глядел в телефон, время от времени прикладываясь к пиву. Однако, когда Шурка встряхнула последний носок и повесила его на перекладину, мужчина кряхтя поднялся и коротко буркнул:
— Пойдём.
Не понимая, что может понадобится на этот раз, девушка пошла следом. Виктор посторонился, пропуская её в ванную комнату и зашёл следом.
— Залезай.
— Куда? – не поняла Шурка.
— В ванну, - терпеливо объяснил Виктор.
Шурка пожала плечиками и перешагнула через узкий бортик. Чугунное дно было холодным и девушка поёжилась.
— И что ?
Виктор не ответил. Он нагнулся и включил воду.
— Подними косу.
Шурка взяла свою косу, хотела обмотать вокруг головы, но тяжёлые волосы не держались и она обмотала их вокруг шеи в сотый наверное раз посетовав на излишнюю длину. Тем временем Виктор наконец настроил воду, переключил поток на лейку и направил её прямо на девушку. Это было ожидаемо, но Шурка всё равно дёрнулась, вода была чуть тёплая. А Виктор, не обращая внимания полил жидкое мыло на мочалку в виде варежки, надел её на свободную руку и принялся натирать женскую кожу. Наверное, это могло бы быть даже приятным, если б не было так резко.
— Руки за голову!
Слова звучали, как команда и Шурка не посмела ослушаться. А мужчина как ни в чём не бывало отложил лейку в сторону и продолжал намыливать Шуркино тело помогая теперь и свободной рукой.
— Зачем это? – робко спросила девушка.
Виктор намылил ей бока, бёдра, живот, погладил словно мимоходом грудь и невпопад сказал:
— Поворачивайся спиной.
Потом дождался, пока Шурка развернётся, и всё же снизошёл до ответа:
— Ты чёрт знает чем занималась. Не буду же я тебя грязную трахать.
Он сказал это настолько просто, будто всё было между ними уже оговорено и решено., так что Шурка поначалу даже растерялась. Потом собралась с мыслями, Виктор тем временем перешёл с плеч на лопатки и спину, и брякнула:
— Я сама могу...
Ответа опять не было.
Возбуждало ли её это? Шурка не понимала.Скорее нет. Ощущения были слишком новые и необычные. Где-то на уровне фантазий, девушка видела себя как-будто со стороны и эта картина ей нравилась. Она даже была почти уверена, что и Виктору это нравится. Не может не нравится.
Мужчина между делом ещё раз нанёс мыло на варежку и принялся гладить ягодицы. На этот раз он действовал не агрессивно, а может Шурка уже попривыкла. Преодолев непонятный страх, она упёрлась головой в кафельную стенку прогнулась и решительно выпятила попу навстречу Виктору. Пусть видит её маленькую девственную щёлку! Незаметно переминаясь с ноги на ногу по дну ванны она даже встала чуточку шире. Но Виктор, казалось, не обратил внимания! Он, правда, пролез своей варежкой между ног и несколько раз протёр туда-сюда, Но Шурка-то ожидала другого. Вдруг она опять почувствовала его мыльную руку в промежности и с трудом удержалась, чтобы инстинктивно не сжать ноги. Ведь на этот раз, это была именно рука, а не дурацкая мочалка! Виктор погладил её пальцами, потом деловито развёл губки и протолкнулся чуть глубже. Пожалуй, это было не больно.
— А ты и правду целка, - как-то неожиданно мягко проговорил мужчина.
И то-ли от этого, то-ли просто пришло время, Шурка поняла, что его пальцы мокрые не только от мыла. Она начала течь ему прямо в руку. «Вот, значит это как...» - мелькнула мысль. Но мысль была отвлечённая, словно не про неё, а про героиню комикса, или экранную шлюху.
— Развернись.
Чувствуя, что ноги предательски подгибаются, Шурка выполнила требование. Виктор легонько подталкивая девушку, уложил её спиной на широкую доску, перекинутую поперёк ванны, взял руками за щиколотки и задрал её ноги вверх.
— Держи так.
— Сейчас, сейчас... - шептала Шурка, сама не понимая о чём это она.
Мужчина снял свои шорты вместе с трусами, придвинулся вплотную. Провёл ладонью по щеке и навалился на Шурку впечатав её лопатками в решётчатое основание.
— Охх...
Если и было какое-то опьянение от того, что Шурка почти получила долгожданное, оно моментально выветрилось. С чем можно сравнить ощущение? Никаких аналогов у Шурки не подбиралось. А Виктор уже двигался резко и сильно с каждым разом добавляя капельку боли.
«Просто потерпеть. Нужно просто подождать, вот и всё!» - Думала Шурка равномерно колыхаясь под напористыми толчками. И вдруг новая мысль пронзила её:
— Гандон! – завопила она, - ты надел гандон?!
Виктор остановился, подался назад, выпрямился и неожиданно влепил Шурке звонкую пощёчину. Потом не торопясь вытащил из упавших шорт маленький пакетик, вскрыл зубами и достал резинку.
— Я всегда держу слово, - спокойно проговорил он, - а ты не должна была мне «тыкать».
— Простите, - только и смогла пробормотать ошарашенная Шурка, держась за горевшую щёку. А Виктор как ни в чём не бывало, вновь навалился на девушку.
— Я. Же. Не. Скле-ро-тик, - словно вдалбливая в девушку слова проговорил он.
* * *
Они лежали в прибранной комнате, на заправленном диване и Виктор задумчиво то наматывал на кулак Шуркину косичку, то разматывал обратно. Девушка ещё обиженно сопела, всё-таки не стоило бить её, даже, если она и нарушила правила. Наконец она спросила:
— А почему нельзя было сделать всё здесь? У меня спина теперь болит...
Виктор охотно пояснил, будто только и ждал этого вопроса:
— Потому, что покрывало кровью бы твоей испачкалось. А в ванной - смыла и всё. А что до спины, так ничего страшного, даже полезно.
«Козёл!» - подумала Шурка и это было так неожиданно, что она фыркнула и чуть не рассмеялась. В конце-концов – дело сделано. Но Витьке – это она не забудет!