Следующим утром, дракон занялся государственными делами. Народ доволен, получив новую порцию эликсира. К слову, добыть его можно было только, кормя в течении нескольких дней сильнейшим афродизиаком — драконьей спермой девственницу, а после сам дракон должен был этой девственности жертву лишить. Собранная жидкость и являла собой эликсир долголетия. После же ритуала, смазка у девушек начинала выделяться в практически нормальных объемах (чуть больше, чем у обычных женщин). Так что, Иллаи свое основное предназначение выполнила, становясь теперь исключительно постельной игрушкой Повелителя.
Разбирая донесения, дракон обнаружил свиток, который гласил, что: «В ближайшее время ему нанесет визит делегация орков во главе со старшим принцем Ыйрхоном и его братьями». Закончив чтение, Вейл пригласил жреца – прислужника и отдал ряд распоряжений: 1. Оказать делегации все возможные почести. 2. Сообщить настоятельнице пансионата, что в этом году ни одна из девушек не приедет к ней в услужение. 3. Подготовить праздничные наряды для себя и своих пленниц.
Прошло уже три дня. Иллаи за отказ питаться спермой наказали, все эти три дня на девушке был ошейник, цепь от которого была прикована к стене. Иллаи не кормили, лишь изредка давая воду и, смазывали отварами ее припухшую, красную, растертую членом дракона пизденку. На исходе третьего дня в келью к ней зашел сам Повелитель и Дафна (к тому моменту, от голода у девушки уже мутилось сознание), но руки гостей были пусты и, по видимому, еды ей не принесли. Дракон заговорил:
«Как поживает моя милая игрушка? Не хочет ли она чего? Все ли ей по нраву?». Пока он это говорил, сам пальцами ощупывал, уже зажившую, но все равно еще красную и припухшую девичью вагину, засунул палец. Девушка испытала боль, смешанную с возбуждением, и когда мужчина слегка вынул палец из влагалища, сама качнулась вперед, чтобы снова на него насадиться. «Хм… Да я смотрю ты ненасытна. », улыбнулся дракон. При словах о сытости Иллаи вновь вспомнила о своем голоде (обоих его видах — нехватки еды и неудовлетворенности) и с мольбой посмотрела на дракона. «Не забывай, ты наказана!» ответил Вейлес на этот взгляд, «Но я буду милостив, твое наказание продлится еще не более часа, ведь сегодня у твоей подруги Дафны девичник. А завтра она выйдет замуж!»
Сказать по правде подругами девушки не были никогда, сейчас же, между ними шла негласная борьба за своего пленителя, и основное чувство которое испытывала Иллаи к сопернице — это ненависть. Особенно теперь, когда узнала, что Вейл женится на этой выскочке, ведь за кого еще здесь она может выйти? По видимому, для Дафны новость так же стала неожиданностью, и она тоже решила, что ее женихом является дракон. Сам же Вейлес пояснять ничего не стал, вместо этого, он начал ласкать Дафну на глазах у прикованной Иллаи. Помял ее слегка отвисшие груди, змеиным языком прошелся вдоль ключиц и по шее, одновременно дразня пальцем клитор. Дафна застонала, а Иллаи заерзала на своей лежанке, завидуя и ненавидя соперницу еще сильнее. Дракон встал так, чтобы наказанной было лучше видно действо — боком, нагнув Дафну раком перед собой, и медленно, очень медленно начал вводить той в пизду член. Вставив до упора, так же медленно вытащил, а потом начал с силой загонять, все быстрее и жестче. Дафна выла на одной ноте, раздавались шлепки кожи о кожу. А Иллаи не могла оторвать взгляд, и сходила с ума от желания. Вот наконец драк
он вогнал член в последний раз и излился внутрь. Заставил Дафну зажать пизду ладошкой, чтобы сперма не вытекла и произнес: «Все, дорогая, наказание снято, теперь можешь поесть. Но к сожалению, посуду ты разбила, так что, придется тебе кушать прямо из пизды подружки. Постарайся доставить ей удовольствие, у нее девичник как никак!»
Дафна тем временем уже разложилась перед Иллаи, и та стала с нетерпением и жадностью высасывать жидкость из подставленной растраханной дырки. Какая же она огромная!, думала Иллаи, ее язычок проваливался внутрь не ощущая даже слабого сопротивления мышц. Выпив всю сперму и немного насытившись, девушка увлеклась, и стала доставлять Дафне удовольствие, лаская клитор, потрахивая ее 4 пальчиками. Неожиданно Дафна затряслась всем телом, кончила и упала без чувств от нахлынувшего удовольствия. Дракон распорядился, и девушку вынесли из кельи. А Иллаи осталась наедине с драконом.
— Ты еще голодна? — дракон подошел почти вплотную к девушке
— Да, господин — Иллаи не могла оторвать взгляд от, вновь встающего, члена дракона.
— Из чего же ты будешь есть?
— Не знаю, господин. Позволь мне… — девушка смущенно замялась — позволь мне есть прямо из тебя… — Иллаи едва сдерживалась, чтобы не зажмуриться от стыда.
— Хорошая идея — дракон приблизился вплотную.
Взяв руки Иллаи в свои, Вейл положил их на свой член, и управляя ее руками стал водить по нему вверх – вниз. Внезапно, губы девушки оказались во власти его губ, раздвоенный язык скользнул к ней в ротик, исследуя, щекоча, лаская. Иллаи уже текла, когда дракон, прервав поцелуй, настойчиво пригибает ее голову к своему паху. На красной, немного отдающей синевой головке уже выступила капелька смазки. Девушка осторожно слизнула ее, а дракон вздрогнул будто от удара током. Нежно, почти невесомо ее язычок порхал по его головке. Вейл продолжая держать девичью ладошку в своей, водил ею вдоль ствола. Вот наконец – то губки распахнулись, и впустили в себя этого гиганта на треть, дальше мешало нежное горлышко. Дракон едва сдерживался, чтобы не протаранить его, и не войти сильнее, глубже. А девушка была нежна и ласкова, и от этого его тело буквально трясло, в ожидании разрядки. И вот наконец – то, легонько протиснувшись в горло дракон излился в него.
С минуту оба наслаждались ощущениями, она сытостью, а он опустошенными яйцами, удовлетворением, и признательностью к этой хрупкой девушке. Вейлесу захотелось отблагодарить Иллаи за наслаждение, такое неумелое, но невероятно нежное и желанное (та же Дафна сосала как портовая шлюха, было видно, что сохранив целку в пансионате, она во всю пользовалась оставшимися двумя дырками). Он уложил девушку перед собой, вновь поцеловал в губы. После спустился ниже, лаская, жалея проколотые сосочки, они почти зажили и не кровили и девушка теперь испытывала особенное удовольствие от колечек внутри, и от того как дракон их посасывает. А змеиный язык уже прокладывал влажную дорожку к пупочку, обвел его по кругу, пощекотал низ живота, и устремился к самому сокровенному.
Дракон лизал клитор, игрался колечком в нем. Пальцы осторожно засовывая в нутро молодой женщины, раздвигая стеночки, разминая, растрахивая. Двигая пальцами все быстрее, неожиданно потянул за колечко, Иллаи закричала, и ее тело сотряс оргазм. А Вейлес, полюбовался удовлетворенной им девушкой, самодовольно улыбнулся, и пошел заниматься встречей делегации орков.