Вот и настал день Х. Дверь в пристанище Иллаи отворилась и внутрь вошли Дафна и другая девушка завернутая в бесформенный балахон, скрывающий фигуру и лицо. Иллаи усадили посреди комнаты и та, непонятная девушка, начала делать жертве прическу — много – много тончайших косичек. Дафна в это время принялась возбуждать Иллаи — пропустила розовые сосочки между пальцами, сжала, потянула на себя, отпустила — дыхание девушки участилось, из киски хлынул очередной поток смазки, настолько сильный, что пришлось даже подставить чашу, чтобы не залить весь пол.
— Ааах — простонала девушка, и опустила руку между ножек, чтобы поласкать себя там. Но тут же вскрикнула от неожиданности! Дафна ударила ее по руке.
— До встречи с Драконом больше не смей кончать! — прорычала она, но тут же продолжила возбуждать Иллаи. От сосков плавно перешла на груди, принялась их мять и растирать. Потом щипала и гладила ягодицы, встала на колени, нагнулась к пизденке Иллаи и всосала в себя ее увеличенный клитор, двигаясь будто бы делала минет. Облизала дырочку пизды по кругу, Иллаи уже не стонала, а выла в голос желая кончить, но пытка продолжалась. Приказав девушке переместиться ближе к краю стула, Дафна закинула ее ножки себе на плечи и стала обводить языком контур ануса, затем ввела в, уже сузившийся, анус пальчик одной руки, затем пальчик другой — потянула в стороны, просунула язычок внутрь… Иллаи издала новый вопль, желающей разрядиться девушки, а тем временем прическа была готова, и Дафна стала одевать девушку в платье. Оно было длинное и почти закрывало все тело девушки, на виду оставались лишь кисти рук и голова. Блестящая золотистого цвета ткань плотно обтягивала все выпуклости Иллаи, особенно мило смотрелись торчащие под тканью соски.
К Вейлесу Иллаи доставили трясущуюся и стонущую от возбуждения, платье между ножек промокло, а за девушкой тянулся мокрый след от ее смазки.
— Прекрасно, прекрасно! — сказал повелитель взглянув на девушку, и влагу оставленную ей.
А Иллаи, поборов возбуждение, подняла голову на голос и увидела:
Властитель Ларлийс был высокий (девушка едва доставала ему до груди), широкоплечий, брюнет с волевым подбородком и огромными ладонями. Увидев, что его разглядывают, мужчина отошел, позволяя Иллаи увидеть его всего. Мужчи… Дракон! Глаза Иллаи расширились, когда она увидела его целиком: под торсом, похожим на мужской находились чешуйчатые зеленоватые лапы, с заостренными когтями, длинный мощный хвост и… И не хвост, тоже длинный и мощный. Как такое может в нее поместиться Иллаи даже не представляла! Такой и вправду наизнанку вывернет. Драконий член был размером больше девичьей руки — 6 сантиметров в диаметре, и около 30 в длину. У его основания и вокруг увесистый яичек, там где у человеческих мужчин обычно растут волосы, располагалось множество переливающихся чешуек.
Иллаи с любопытством и затаенным желанием рассматривала это великолепие. Все же очень хотелось почувствовать в себе этот красивый, живой член. Девушка продолжала разглядывать драконье тело: на груди, и руках вместо волос также находилась чешуя. Иллаи представила на минуту, каково это, отдаться этому мужчине, чувствовать на себе его руки, губы. Ах,
какие у него губы… Девушка так замечталась, что даже не заметила новую порцию смазки, которая вытекла из нее — тягучая вязкая жидкость залила все ее ножки, отчего платье еще сильнее прилипло. В этот момент, губы дракона, о поцелуях которого она мечтала, растянулись в усмешке, а Иллаи вернулась из грез в реальность и смутилась.
— Нравится? — спросил дракон. Голос у него был низкий, с хрипотцой — Зови меня Вейл, или повелитель. Хотя, если ты станешь звать меня «Да, еще!» я не обижусь. — сказав это, мужчина погладил ствол, а тот будто стал еще больше. — Не бойся меня, нам будет хорошо. Очень хорошо. Подумай, свыкнись, скоро начнем.
И Вейл вышел из покоев, а у Иллаи появилось возможность оглядеться.
Высокая, хорошо освещенная пещера, задрапированная золотистыми тканями и мохнатыми шкурами с трех сторон, четвертая стена была прозрачной. Иллаи стояла к ней спиной, поэтому не заметила этого ранее. И по ту сторону прозрачной стены находилась комната с бассейном, в котором сейчас плавала Дафна. ЕЕ, Иллаи, комната! Девушка залилась краской стыда, осознав, что за всеми ее играми все это время наблюдали. Но, несмотря на стыд, по ее телу прокатилась новая волна возбуждения. Снова потекла смазка. Иллаи впервые задумалась: А что с ней? Почему из нее буквально льет жидкость? Ведь та же Дафна не носила мокрого от выделений платья, и в момент ласк из нее не вытекало столько смазки!
От размышлений девушку отвлекли вошедшие жрецы. Их было двое, они почтительно поклонились Иллаи и прошли к непрозрачной стене, около которой стоял странный стол. Он был целиком из камня и имел по периметру желоба, которые вели к трубам. Трубы же, в свою очередь, проходили под столом, и уходили в неизвестность. Жрецы раздели девушку (и стоило ли надевать платье, если его сразу же сняли?), усадили ее на жертвенный стол, стали доставать какие – то приспособления — иглы, щипцы. Иллаи даже испугалась, что ее сейчас принесут в жертву на этом столе. Отчасти так и было, только убивать ее никто не собирался. Пока жрецы занимались приготовлениями, взгляд девушки снова скользнул к прозрачной стене.
Картина по ту сторону стены существенно поменялась. Сейчас Дафна стояла на коленях перед Вейлесом, (видимо он пришел пока Иллаи раздевали), а тот вколачивал свой член в горло девушке. По лицу ее текли слезы, горло сильно раздувалось от орудующей в нем палки. Внезапно, левую грудь Иллаи пронзила острая боль, а следом и правую. Девушка вскинула удивленный взгляд на жреца, потом посмотрела на грудь — в сосках теперь было вдето по колечку, а вместе они скреплялись цепочкой. На местах прокола выступали алые капельки крови. Жрец тем временем стал разводить ей ножки, чему Иллаи не сопротивлялась, ожидая, что ее уже наконец – то трахнут, вместе с этим девушка вновь уставилась на творящееся за слюдяной стеной. Дракон вынул член из ротика Дафны, и подрачивая стал кончать.
В следующий миг Иллаи вскрикнула от боли и удивления. От боли в клиторе — там теперь тоже красовалось золотое колечко, цепочка от которого тянулась к соскам. И от удивления — Вейл заливал лицо Дафны голубовато – белой жидкостью из своего члена! ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ИЛЛАИ ПИТАЛАСЬ ДРАКОНЬЕЙ СПЕРМОЙ!