Дракон продолжал свой путь. Его сопровождала его спутница, уже около двух недель минуло, как они покинули владения Эмира и вышли из пустынь. За это время Селеста, так оказалось зовут царевну, научилась неплохо сосать, и уже даже была готова к чему – то большему…
Первые дни пути Вейл не обращал на нее внимания — жара, да и она не очень стремилась к общению, боялась любого громкого звука. Но вот когда они покинули негостеприимную пустыню, а яйца Дракона отяжелели от нехватки секса, Вейл начал смотреть на Селесту как на девушку: Светлые волосы, зеленые глаза. Ее невысокое плотное тело и упругие ляжки говорили о том, что эта малышка, при должной подготовке, играючи примет в себя его член, и доставит немало удовольствий им обоим. Одно плохо — она девственна, да к тому же, Эмир весьма напугал ее, и она шарахалась от мужчины как от прокаженного. С того момента Дракон стал сдрачивать немного своей спермы в пищу девушки, и та сама того не замечая «подсела» на нее. Иногда Вейл замечал, как изгибается Селеста в седле, стараясь чтобы клитор терся о него через ткань одежды…
Однажды Вейл решил, что пора действовать. Он дал девушке утроенную дозу своего возбудителя, а сам лег «спать», Селесте же не спалось, все ее тело горело от желания. И когда с притворившегося спящим дракона случайно соскользнуло покрывало, открыв его вздыбленный член, девушка не могла уже ни о чем думать, кроме как об этом вожделенном отростке. Осторожно, боясь разбудить, Селеста лизнула головку, орган дрогнул, на кончике появилась капелька, девушка слизнула ее. Остановиться становилось все сложнее, царевна даже не сразу заметила, что ее затылок направляет мужская рука, а орган она уже не посасывает, но тот просто трахает ее в рот. Так и продолжилось их путешествие, Селеста училась сосать и делала это все с большим удовольствием, а Вейл не требовал большего.
Природа теперь изобиловала лесами. Вейлес решил остановиться на ночлег, пока он разводил костер, Селеста отправилась в кустики. Внезапно раздался девичий вскрик. Дракон ломанулся туда: в кустах, плача, и держать за правую ягодицу стояла Селеста. С ее булочки на землю капала кровь. Дракон убрал ее руку и осмотрел рану — оборотничья метка. Дракон успокоил девушку, сказав ей, что она просто напоролась на сучок, а сам решил ожидать того смельчака, который эту метку поставил.
Через несколько дней изменения на теле девушки стали заметны и ей самой: удлинились клыки, потемнели и загрубели волосики на теле. «Что со мной?» испуганно спрашивала девушка у Дракона, тот что – то вдохновенно плел про Высшее предназначение, а сам давал ей побольше возбудителя, и старался наподольше оставлять девушку одну на привалах. В один из таких разов, когда Вейл уже возвращался с хворостом, он услышал приглушенные стоны, подвывания и возню с места их стоянки.
Осторожно, чтоб его не услышали, Дракон подкрался ближе: на полянке кверху попкой стояла Селеста, в то время пока ее нещадно драл матерый волк. С места, занятого Драконом открывался прекрасный обзор, а подветренная сторона позволяла ему оставаться не обнаруженным волчьим нюхом. По ляжкам девушки текла ее девственная кровь, ее животик оттопыривался от ходящего внутри нее члена, груди ходили ходуном. Наконец – то волк излился внутрь девушки, но выйти из нее не смог — мешался застрявший узел, Селеста так и не кончила… Когда волк убежал, Вейл подождал еще немного и только потом вышел из своего укрытия. Девушка смерила его голодным взглядом недотраханной самки, повернулась к нему спиной, приняла коленно – локтевую позицию и призывно завиляла задом. Дракон приблизился, погрузил пальцы в ее растраханное лоно, немного потрахал его ими, и вышел, зачерпнув при этом побольше смазки, перемешанной с волчьей спермой. Девушка издала стон разочарования, а после удивленно вскрикнула, в ее заднюю дырочку стал погружаться палец Вейла. Это было не то, чего сейчас хотела больше всего на свет
е Селеста, но и воспротивиться она не могла – желание сжигало, и ей уже не важно было куда, главное чтобы что – нибудь трахало ее…
В следующий раз волк объявился ровно через неделю. Вейл застал самое начало: волк выпрыгнул на поляну перед девушкой, а та вместо того, чтобы испугаться, спешно скинула платье, встала рачком и призывно завиляла задом. Волк понюхал ее щелочку, лизнул, его член увеличился в размерах, налился силой, и он, не тратя больше ни секунды, вонзился в девушку. Селеста закряхтела от натуги, а волк уже начал ритмичные движения, попеременно то рыча, то скуля как дворовая шавка. Наконец – то Селеста кончила – выгнулась, забилась под зверем, а тот, будто чувствуя, чего ей надо, стал сношать ее еще резче, глубже. Вот псина засунул свою палку в девушку в последний раз, и тоже кончил. Еще около получаса Вейлу и остальным участникам сего представления, пришлось ждать, пока пизденка выпустит узел волка. Когда это наконец случилось, волк сбежал, оставив девушку лежать кверху задом, демонстрировать истекающую спермой разъебаную щель дракону. Дракон снова потрахал, ничего не соображающую, Селесту пальцами в попку.
С того момента, волк стал приходить все чаще. За неделю они преодолели расстояние, которое можно было проскакать за день! Привалы становились чаще и дольше, Селеста щеголяла огромными мешками под глазами — ночами она не спала, ее трахал волк, а в ее попку уже легко проходили 4 пальца дракона. Да, после каждого траха с волком, Вейл разъебывал девичий задик. И вот настал тот прекрасный час, когда терпение Дракона кончилось: он задержался в пути уже больше, чем на два месяца, а такими темпами рискует не попасть домой до конца жизни! В очередную из ночей, когда волк драл Селесту, мужчина решил действовать — дождался пока они оба кончат, и узел застрянет в женской дырке.
— Ну и что здесь происходит? Кто посмел ебать мою рабыню? — Волк вздрогнул, но деться никуда не мог, пизда крепко его держала, ее же обладательница была не в себе и ничего после траха не соображала. Осознав, что деваться некуда, волк склонил голову, признав силу соперника.
— Как отпустит, обернись, и давай поговорим! — Дракон прекрасно знал, что это оборотень, еще с момента как тот поставил Селесте свою метку.
Вот с чавком узел вышел из пизды, и волк прыгнул в лес. Он не возвращался довольно долго, и Вейл решил пока развлечься: не зря же, он все это время готовил попку Селесты к вторжению. Достав свой возбужденный член (звуки такого бурного траха, и призывно манящие девичьи дырки кого хочешь возбудят), Вейл зачерпнул соки из пизды, и стал разрабатывать задик Селесты, членом же ткнулся в ее вагину. Внутри все хлюпало и было очень горячо. Наконец, попка вспомнила прошлые уроки и расслабилась, тогда Дракон стал полегоньку погружать туда свой отросток. Селена застонала — ощущения были уже привычными, но в разы более сильными (член все же толще и длиннее пальцев). Девушка очнулась от забытья и была немного шокирована от действий Вейла, вернее от того, что это делает Вейл, она готова была увидеть на его месте волка. Дракон поменял позу, теперь он лежал на спине, а девушка спиной к нему скакала своей попкой на его члене. Селеста все больше входила в раж, все сильнее и быстрее насаживалась она на член, вот новая волна оргазма начала накрывать ее. В этот момент на поляну вошел мужчина, оборотень. Дракон усмехнулся и предложил присоединиться. Немного поколебавшись, он все же согласился, и стал пристраиваться к пизде царевны. Еще пара минут, и двое мужчин уже во всю рвут нежные девичьи отверстия… Селеста буквально выла от разрывающих ее членов и эмоций. Кончали все очень бурно и долго…
Чуть позже состоялся мужской диалог:
— Что ты за нее хочешь? Я хочу сделать эту самку совсем своей!
— А чего бы не хотел, мне она уже бесполезна, с твоей меткой, вдали от тебя она долго не проживет. Забирай, но будешь должен мне одну услугу...