Мартин отчаянно хотел увидеть Ким на следующее утро. Она еще спала, когда он ушел на работу, и он решил вернуться домой в середине утра, чтобы провести некоторое время со своей невестой.
Он увидел машину отца, припаркованную перед домом, и почувствовал укол неуверенности. Зачем он вернулся сюда сегодня утром? Мартин жил в доме Ким, и они спали в разных спальнях. Он чувствовал, что должен позвонить в домофон, а не просто войти в дом Ким, пока она там. Он надеялся, что найдется простое объяснение присутствию отца.
Он подождал несколько минут, когда наконец по внутренней связи раздался напряженный голос отца:
— Привет, сынок. Я вижу тебя на экране. Вчера вечером Ким упомянула, что сегодня ей нужно что-то сделать в своем доме, и спросила, есть ли у меня инструмент, чтобы починить его, а у тебя его нет. Я знаю, что ты не очень хорош в таких вещах.
Инструмент, о котором шла речь, снова вонзился ей в горло. Секс начался через 20 минут после того, как Мартин вышел из парадной двери, и если бы Мартин подошел к двери, а не воспользовался домофоном, он бы безошибочно услышал звук удара тела своей невесты о дверь, когда инструмент его отца имел ее. Они продолжали трахаться, когда зазвонил интерком, но он отнес ее к интеркому, пока они целовались и трахались.
Ричард не собирался останавливать или даже прерывать этот секс. Ким было слишком горяча. Однако он решил немного унизить своего сына.
— Вчера вечером Ким упомянула, что ты беспокоишься о том, что недостаточно хорош для нее. Может быть, недостаточно обеспечен? Сынок, ты должен быть уверен в себе. Ты так хорошо сделал, что заполучил такую невесту, как Ким.
— Я знаю. Но ей не следовало говорить с тобой о таких вещах, это было личное дело.
Ким смогла вдохнуть свежим воздухом и решила вступить в разговор.
— О, привет, милый, извини за вчерашний вечер, но я насытилась после ресторана, и просто заснула, когда вернулась. Надеюсь, ты скоро увидишь меня в моем платье. Вы, ребята, снова говорите о размере члена? Мужчины! Большинство мужчин примерно одного размера, а остальное все слухи.
Мартин улыбнулся, но он бы не улыбнулся, если бы знал, что, пока он отвечал, 15-дюймовый член прижимался к ее красивым губам.
— Мне войти? - спросил Мартин
Ким снова могла говорить и повернулась к интеркому:
— Твой отец принес мне сегодня какое-то большое оборудование, чтобы помочь мне, и он усердно работал над ним прямо у входной двери, когда ты позвонил. Я удивлена, что ты его не слышал. Наверное, лучше всего вернуться сегодня вечером, когда он закончит работу.
— Хорошо, Ким, я вернусь после работе, и пусть папа вернется к своей.
Пока Мартин ждал ответа, Ким повесила трубку. Его отец последовал совету сына и, вонзив свой член ей между ног, понес ее к окну. Его сын сел в машину, а они смотрели на него сквозь занавески. Мартин увидел, как она машет ему рукой, но был потрясен, увидев, что она все еще в ночной рубашке, которая открывала большое декольте, и он знал, что она едва достигает ее задницы. Со своего места он видел, что отец стоит позади нее, улыбается и машет ему рукой. Чего он не мог видеть, так это того, что его другая рука лежала на ее голой заднице, а его огромный член двигался внутри нее.
Когда он отъезжал, ему показалось, что Ким подняли с пола, но прежде чем он успел проверить еще раз, машина уже скрылась за окном. Если бы он проверил 5 секунд спустя, он бы увидел лицо и грудь Ким, прижатые к окну, и она была явно на фут в воздухе, когда массивный член его отца вошел в ее задницу.
Ричард продолжал трахать Ким на регулярной основе, но не за счет своего регулярного секса со Сью и Салли. Пиппа, Фиона и Вэл все пытались остаться с ним наедине.
Ричард должен когда-нибудь попасться. Но казалось, что его никогда не поймают. За два дня до свадьбы Мартина в доме Ричарда была вечеринка у бассейна. Двое из гостей были Йен и Линда, которые были повсюду друг на друга в бассейне.
Ян был мускулистым 25-летним парнем, который явно чувствовал, что он был доминирующим мужчиной там. Ричард уставился на Линду в бикини. У нее были клубничные светлые длинные волосы, и она была около 6 футов 2 дюйма с более длинными ногами, чем Салли, и большими сиськами.
Несмотря на поцелуи с Йеном, Линда быстро заметила дергающийся инструмент в плавках Ричарда. Это был вызов для Ричарда, и он и его член всегда поднимались на вызов.
Двадцать минут спустя Линда ублажала член Ричарда в свободной спальне. Сью и Ким заняли жену Ричарда, так как подозревали, что он поднялся наверх, чтобы кого-то трахнуть.
Один из них должен был следить за Мартином, пока тот поднимался по лестнице. Он слышал стоны, и ему показалось, что он узнал голос Линды, которая кричала о огромном инструменте кого-то. Думая, что это Йен кувыркается со своей девушкой, он выглянул из-за двери и чуть не упал в обморок.
Линда изо всех сил пыталась засунуть в рот более 5 дюймов члена, но ее руки сжимали 10 дюймов толстого члена, который ее горло просто не могло принять.
Йен ушел тренироваться, а Линда купила расклешенную хоккейную юбку, чулки в сеточку и кожаные ботинки. Ее ноги и задница выглядели потрясающе, и Мартин обнаружил, что дрочит в коридоре, пока его отец прижимает свой огромный член к ее юбке. Линда подняла глаза в середине мощного оргазма и обнаружила, что смотрит в глаза Мартину.
— Твой сын - извращенец, Ричард, - сказала она с лукавой улыбкой.
— Он дрочит сам себе, пока твой огромный член трахает меня. Входи, Мартин.
Вошел Мартин со своим маленьким членом в руке. Ричард посмотрел на сына и понял, что его наконец-то поймали. Он с силой вонзил свой член в Линду, которая застонала от удовольствия.
— Разве Линда не выглядит хорошо на моем 15-дюймовом члене?
— Ты трахал Салли, это ты трахал ее, когда она бросила меня по телефону?
— Сколько мужчин ты видела с таким членом? - спросил он, вытаскивая его из Линды.
— Конечно, это я драл Салли. Может ли твой член сделать это, сынок?
Он начал дрочить Линде в лицо и сказал:
— Скажи мне, когда кончить Линде.
— Сейчас! - закричала она.
По первому требованию он выстреливал поток за потоком спермы ей в лицо, через голову, в волосы и декольте. Место выстрела спермы по всему великолепному лицу и телу Линды заставило его пролить свою сперму на пол.
Ричард вдавил свой член ей в рот, и Мартин увидел, как его яйца взбиваются, выплескивая свое содержимое ей в горло.
Внезапно он вытащил свой член. Он кончал уже больше полутора минут, но его возбуждал вид сына, кротко наблюдавшего, как он накрывает Линду.
— Я бы попросил тебя присоединиться ко мне, но ты, кажется, все, - сказал Ричард.
— А как же мама? Зачем ты это делаешь? - спросил Мартин.
Это раздражало Ричарда. Мартин или любой другой мужчина сделали бы то, что он делал с этой великолепной малышкой, если бы могли, не так ли?
Он прижал свой член к голове Линды, и он закрыл ей лицо. Он провел членом по ее волосам и сказал:
— Потому что, сынок, ты капаешь своей спермой из этого жалкого члена, в то время как мой может сделать это после полутора минут кончания ведрами.
Он толкнул свой член вперед и выстрелил спермой, которая изогнулась дугой через всю комнату и приземлилась в 10 футах от ног Мартина. Ричард рассмеялся и сделал это снова, когда он снова приземлился у ног Мартина.
— Линда, пососи и сожми мои яйца, - прорычал Ричард. Она повиновалась.
Ричард презрительно посмотрел на сына и сказал:
— Беги к своей невесте и расскажи ей, какой у тебя плохой отец. Когда он произнес это, его живот наполнился силой, и эта сила обратилась в его чресла. Линда увеличила давление на его яйца, и он выстрелил спермой из своего члена. Предыдущие выстрелы прошли по дуге через всю комнату, но этот выстрелил прямо и попал Мартину в брюки. Он увеличил угол наклона своего члена и выстрелил снова. Густая сперма ударила ему в плечо, и он почувствовал, как она брызнула ему на шею. Он повернулся и побежал, услышав ворчание отца, и если бы тот все еще был там, последний выстрел попал бы ему в лицо.
— Бьюсь об заклад, многие девушки хотят, чтобы ты на них кончил, - смеясь, сказала Линда.
— Но я злюсь, что ты потратил немного своей спермы, забрызгав своего сына.
— Линда, он должна была понять разницу между нами. Он не настолько мужчина, чтобы противостоять мне. Это идеальное время, скоро он узнает, почему его невеста не нуждается в его члене.
Линда рассмеялась и сказала:
— Будь осторожен.