Ричард представил Салли знакомому игроку в регби, который был только рад пойти с ней на свидание. Ричард продолжал ежедневно трахать Салли и брать ее с собой в поездки, но ему было приятно услышать, что Мартин познакомился с ее новым парнем и предположил, что это тот самый парень, который трахал ее по телефону.
Мартин позвонил Ким, чтобы сказать ей, как глупо было сомневаться в своем отце и что новым человеком в жизни Салли стал этот спортсмен. Ким была рада за Мартина, что он снова доверился отцу и договорился встретиться с ним вечером.
Ким появилась в обтягивающем джемпере, который натягивался на ее упругие сиськи, и джинсах, которые обтягивали ее потрясающую упругую задницу. Мартин был заворожен ее телом, и ему пришлось пойти в ванную, чтобы кончить, чтобы не попасть в аварию во время разговора с ней.
Ким слишком хорошо понимала, какой эффект она оказывает на друга. Она перевела разговор на Салли и на то, почему Мартин решил, что отец ставит ему рога, - мысль, которую Мартин теперь убедил себя, была чепухой.
Мартин был раздражен тем, что Ким так настойчива в этой теме, поскольку для него было унизительно обсуждать то, что Салли сказала о размере члена. Он признался Ким, что был озадачен, почему у его отца был гораздо больше член, чем у него, а затем рассказал ей историю о своей первой подруге Фионе.
Он встречался с ней, когда им обоим было по 19 лет, и он был взволнован, потому что она была так хороша, и он так долго ждал, чтобы потерять девственность. Она была далеко не так хороша собой, как Ким, но у нее были упругие сиськи, почти такие же большие, как у Ким, и длинные ноги. Он еще не занимался с ней сексом, когда они отправились на семейный отдых с его родителями.
В первую ночь, когда Фиона стянула с Мартина боксерские шорты, она рассмеялась ему в лицо, и этот момент все еще причинял ему боль. Ким услышала эту часть истории и увидела, что Мартин расстроен, и долго обнимала его, прижимая свои сиськи к его груди, а длинные волосы - к его лицу. Невинно спросила она:
— Какой у тебя член, покажи мне, и я не засмеюсь. Размер действительно не имеет значения, если вы любите друг друга.
Она подумала про себя, что у меня никогда не было жеребца с членом меньше 8 дюймов, так что это должно быть интересно.
Он вытащил свой пульсирующий 4 дюймовый член и Ким улыбнулась ему и сказала:
— Это для меня, я польщена.
Она сдвинула локтями свои огромные сиськи и наклонилась вперед, чтобы посмотреть поближе. Мартин не мог поверить, насколько восхитительны ее сиськи, запертые внутри джемпера, и одним рывком своего крошечного члена он кончил, не потоком, как его отец, а просто капелькой.
Ким улыбнулась ему:
— Я никогда не знал, что ты так думаешь, может быть, нам стоит подумать о том, чтобы пойти вместе, но сначала я хочу услышать о Фионе. Надеюсь, ты бросил ее за то, что она смеялась над тобой.
Мартин был в восторге, женщина его мечты предлагала пойти с ним на свидание. Он рассказал Ким, что не видел Фиону большую часть каникул. Чего он не знал, так это того, что после той первой ночи Фиона отказалась от своего парня и на следующее утро была в ужасном настроении. Мартин с матерью пошли купаться, так что в квартире остались только Фиона и Ричард.
— Как дела с Мартином? - спросил Ричард.
— Я всегда думала, что он действительно великолепен, но ему не хватало уверенности, и теперь я знаю почему. Его член крошечный, это всего лишь огрызок. Извини, я не должна была упоминать об этом, он, вероятно, унаследовал это от тебя, - сказала она, высокомерно улыбаясь.
Ричард ответил:
— Я думаю, ты поймешь, что он унаследовал эту особенность от семьи моей жены, у нее в семье у всех мужчин маленькие члены, и, боюсь, что это доминантный ген. Послушай, Фиона, я могу это доказать.
Он вытащил свой огромный член и помахал им перед ней, пока тот непристойно раскачивался и становился тверже и длиннее.
— Насколько он велик? - тихо спросила она.
— Я никогда не видела ничего подобного. Этого он точно не унаследовал.
— Значит, больше, чем у Мартина? У него нет 15 дюймов, чтобы предложить тебе.
Фиона никогда не видела и вполовину такой большой.
— Я думала, что эта неделя будет пустой тратой времени, но теперь.. . Могу я потрогать его, он пульсирует, Боже, он такой огромный!
— Забавно, я никогда не думал, что эта неделя будет чем-то иным, кроме фантастики. Мой сын наконец-то обзавелся девушкой с длинными ногами и огромными сиськами, и, к сожалению, он унаследовал бесполезный член от семьи моей жены. Тебе понравится быть трахнутой этим, - сказал он, подходя к ней, трогая ее сиськи и прижимая своего монстра к ее губам.
Мартин ничего об этом не знал.
Ей удалось взять только 8 дюймов, но через 20 минут она все еще пускала слюни и пыталась съесть его огромные яйца.
— Вот сколько я кончаю, и тебе лучше привыкнуть к этому на этой неделе, - сказал он. Он вытащил свое чудовище из ее рта и направил ей в лицо. Выражение желания и ожидания на ее лице за несколько секунд сменилось шоком. Он поднял трубку, набрал номер сына и стал ждать, когда тот ответит.
Он дрочил ей на лицо, когда Мартин ответил:
— Привет, папа, что вы с Фионой делаете? Мы с мамой вернемся через 5 минут. Мне нужно поговорить с Фионой.
— Не волнуйся, сынок, Фиона сейчас выпьет и примет душ, теперь она чувствует себя намного лучше. Она сейчас просто пьет, иначе я бы попросил ее подойти к телефону.
Пока Мартин отвечал, отец положил трубку, ткнул членом в рот подружки сына и извергся. В течение десяти секунд, пока он смутно слышал, как его сын бубнит о том, как наслаждается плаванием, он покрыл лицо Фионы спермой и выстрелил ей в рот огромным количеством спермы. Он потянулся к телефону и прервал Мартина:
— Твоя мама там, мне нужно с ней поговорить. Он снова прижал свой член к горлу Фионы и начал неудержимо кончать.
Он сказал жене, что сегодня собирается покататься на велосипеде с Мартином и Фионой, которая была заядлой велосипедисткой, в то время как его жена могла бы отдохнуть в отделе. Его жена ничего не заподозрила, когда он вытащил свой член и прижал его к футболке Фионы, которая изо всех сил старалась удержать ее сиськи.
Он покрыл ее футболку спермой в течение нескольких секунд, прежде чем завернуть свой член в ее волосы и кончить в ее шелковистые волосы. Закончив разговор, он засунул свой член обратно ей в рот и выпустил то, что Фиона считала последней каплей его потрясающего эякулята, но прошло 30 секунд, прежде чем она почувствовала, как поток жидкости замедляется в ее горле.
— Сегодня днем я трахну тебя так, что ты неделю не сможешь ходить, Фиона. Сейчас тебе лучше принять душ.
В тот же день все трое отправились на велосипедную прогулку. Фиона была гораздо счастливее, и Мартин надеялся, что они смогут вернуться в прежнее русло после ее обидного смеха прошлой ночью. Они ехали уже 20 минут, когда достигли первого из 4 больших холмов. Теперь Мартин работал гораздо усерднее. Ричард позаботился о том, чтобы все они знали дорогу, и предложил Фионе бросить ему вызов, сказав, что он слишком стар, чтобы перебираться через холмы. Он повернулся к ним обоим и сказал:
— Посмотрите, сможете ли вы, двое молодых людей, справиться с моей скоростью. Он ускорил шаг, и Фиона попыталась ответить. Мартин крикнул, чтобы она подождала его, Фиона обернулась и крикнула:
— Конечно, ты можешь не отставать от своего отца.
Когда она ускорилась, чтобы догнать Ричарда, Мартину показалось, что он услышал, как она сказала что-то о том, что он не унаследовал способностей своего отца, и подумал, что было бы жестоко со стороны отца и ее смеяться над его отсутствием способностей к езде на велосипеде.
Очень быстро Ричард и Фиона опередили Мартина на несколько миль и остановились на первом холме. Они мчались быстро, но не в соревновании, а для того, чтобы уйти как можно дальше вперед, чтобы остановиться и трахаться как можно дольше. Фиона отчаянно хотела, чтобы ее трахнул монстр, которого она пыталась проглотить этим утром. Они остановились на вершине третьего холма. На много миль вокруг никого не было, и Мартин, вероятно, трудился в часе позади них. Она наклонилась вперед и сняла топ
— Тебе не стыдно, что ты собираешься трахнуть девушку своего сына?
— Не так плохо, как тебе будет, если я уберу это, - сказал он, размахивая своим огромным твердым членом перед ее лицом.
— Ты высокомерный ублюдок, - сказала она, хватая его член и отчаянно втягивая его в рот, прежде чем он смог передумать. В течение 20 минут он просто трахал в ее горло своим огромным инструментом. Она отчаянно хотела, чтобы его огромные яйца снова взорвались у нее во рту, но он сдержался. Она была хорошенькой и грудастой, но ему нравились лучшие хуесосы, чем неопытная Фиона, и его больше всего возбуждал тот факт, что он ставит рога своему сыну. В конце концов он вытащил его изо рта Фионы, чтобы она не возражала
— Но я хочу, чтобы ты кончил, как сегодня утром, - взмолилась она.
— О, я сделаю это, дорогая, но сначала я изменю форму твоей киски.
Ее страх и боль, когда он вводил в нее своего монстра, превратились в постоянные оргазмы в течение следующих получаса, когда Ричард выполнил свое обещание и трахнул ее так, что она больше не могла нормально ходить на этой неделе.
— Если я кончу в тебя, ты забеременеешь. Ты принимаешь таблетки?
— Да, мне нужно, чтобы ты кончил в меня. Не смей вырываться! - закричала она.
Он прижал своего монстра глубоко внутри нее и сказал:
— Как ты думаешь, Мартин сможет ли скоро добраться сюда?
Она рассмеялась, и он тоже.
— Он возможно еще на полпути, а теперь прекрати хвастаться и пусти в меня эти яйца.
Ричард улыбнулся ей и выполнил ее требование. В 3 огромных толчках он кончал в нее бесконечным потоком горячей спермы. Две минуты спустя Фиона выглядела так, словно ее трахнули до полусмерти, но у нее была странная улыбка на лице, когда он вытащил своего все еще твердого монстра.
— Я думаю, у нас есть 15 минут до того, как Мартин приедет сюда, так что у меня есть время наполнить твое горло своей спермой, как и было обещано, - сказал Ричард.
— У тебя никогда не падает? - удивленно спросила она.
Он схватил себя за яйца и сказал:
— Тогда я сохраню этот груз для своей жены, не так ли? - и Ричард начал убирать его.
— Это было бы пустой тратой времени, - злобно сказала она, схватила его огромный член и непристойно дрочила им перед своим лицом, облизывая его.
— Твоя жена такой хороший человек, зачем ей выходить замуж за такое дерьмо, как ты. Но опять же, у твоей жены нет такой пары, чтобы сделать твой член постоянно твердым, не так ли?
Фиона прижала свои большие сиськи друг к другу и просунула его член между ними.
Ричард ответил:
— Она простая женщина, которая время от времени получает этот член, поэтому она благодарна. Я обеспечиваю ее всеми деньгами, которые ей когда-либо понадобятся, и, конечно, она не знает, что я склонен трахать любую женщину, которую захочу.
— Включая девушку ее любимого сына.
— Вот именно, - сказал он, прижимая свой член к ее горлу, наблюдая, как его сын петляет вверх по холму к ним.
— Он будет здесь через 5 минут, так что тебе лучше убрать это побыстрее, - сказал он и через несколько минут после того, как он опустошил свои яйца в нее, он направил свой член ей в лицо и извергся. Он накрасил ее лицо таким же количеством спермы, как и сегодня утром, и она восхищалась его мужественностью, пока его едкая густая сперма продолжала заливать ее лицо и падать на волосы.
Когда Мартин подошел к последнему повороту, Фиона пошла к ближайшему ручью, чтобы смыть сперму с волос, лица и рук. Ричард улыбнулся и сунул оружие в карман шорт – но ненадолго. Как и многие женщины, которых он встречал, Фиона стала одержима его членом и пошла бы на большой риск, чтобы быть трахнутой им или просто подрочить ему. Каждые свободные 5 минут он трахал ее или она глотала его. Она объяснила Мартину, что уже несколько дней не может нормально ходить из-за долгой поездки на велосипеде.
Еще совсем недавно этот праздник вызывал у Мартина хоть какое-то беспокойство после того, что случилось с Салли. Фиона бросила его по возвращении из отпуска, даже не трахнув, но сказала, что хочет остаться друзьями и поддерживать связь с его семьей.
Ким услышала отредактированную Мартином версию этого праздника и поняла, что отец Мартина почти наверняка заменил его в постели Фионы на той неделе и впоследствии. Этому мужчине нужно сбить спесь, подумала она про себя, погладила Мартина по волосам и прижалась грудью к его лицу.
— О Ким, - услышала она его голос, когда Мартин снова натянул брюки.
— Ты не сможешь трахнуть меня, пока не научишься держать себя в руках, Мартин, - сказала она.
— Но приятно знать, что я тебе так сильно нравлюсь, - сказала она с улыбкой, сильнее прижимая свои обтянутые джемпером сиськи к его лицу.