Зная адрес Сары, Мэтт вскоре навестил новую знакомую. Врубив всё своё обаяние, Свонн буквально очаровал тётушка Сары, поведав о том, как помог её заблудившейся племяннице найти дорогу. Об инциденте с двумя отморозками и ночных забавах парень тактично умолчал. Нельзя сказать, что присутствие Свонна так уж её тяготило, но когда Мэтт предложил ей прогуляться, Сара начала искать всевозможные отговорки. Но тут к уговорам подключилась тётушка Сары, решив, что нечего её племяннице сидеть дома, когда на улице такая хорошая погода, и когда такой обаятельный парень предлагает ей прогуляться. Мэтт в свою очередь пообещал не распускать руки. Под таким напором девушка всё же уступила, хотя было видно, что она это сделала с большой неохотой.
Первую остановку парочка сделала в ближайшем фастфуде, где Мэтт заказал несколько гамбургеров и большую порцию жарёной картошки.
— Я не взяла деньги, - робко призналась Сара.
— Всё нормально, я угощаю, - заверил её Мэтт.
Ему самому понадобился всего один гамбургер, чтобы утолить голод. Всё остальное предназначалось для Сары. Отведав картошки, девушка ответила, что та хоть и вкусная, но очень жирная. Мэтт “сжалился” над своей спутницей, с аппетитом уполовинив её порцию. Вторую половину девушка всё же осилила, но гамбургер есть не захотела.
— Почему? Ты вегетарианка? – стал допытываться Свонн.
— Нет. Просто не хочу растолстеть.
— Ерунда всё это. Во-первых, от одного обеда ты сильно не растолстеешь, каким бы сытным он не был. Во-вторых, набрать пару килограмм тебе бы не помешало. А то в один прекрасный день выйдешь на улицу, и тебя просто ветром сдует. Тебе это надо?
Сара покачала головой, наградив кавалера застенчивой улыбкой. От заказанного Мэттом клубничного мороженного девушка тоже попыталась отказаться, но Свонн был непреклонен. Глядя на то, как девушка лижет мороженное, Мэтт представил на его месте свой член. Картинка получилась изумительная. Будь девчонка хоть чуточку раскованнее, он бы предложил ей после десерта уединиться в туалете, и немного пошалить. Вот только Саре такая идея вряд ли пришлась бы по душе. К тому же Мэтт обещал вести себя максимально пристойно, и был намерен выполнить данное обещание.
— Мэттью? – раздался знакомый голос откуда-то справа.
Свонна это безобидное “Мэттью” застало врасплох. Повернув голову в сторону, парень увидел Дженнифер.
— Доброе утро, мисс Сэлдон, - поприветствовал Мэтт инспектора, кое-как сумев выдавить из себя приветливую улыбку.
Вот уж с кем у него было гораздо больше шансов уединиться в туалетной кабинке. Свонн бы не удивился, если бы сама Дженнифер предложила ему подобная. Вся эта строгость и правильность – всего лишь маска. Уж он-то знает, что за всем этим скрывается.
— Не представишь нас друг другу? – поинтересовалась Дженнифер максимально безобидным тоном.
— Конечно. Это Сара... - Мэтт бросил вопросительный взгляд на свою спутницу.
— Вэнс, - подсказала Сара.
— Сара Вэнс. Мы недавно познакомились. – Мэтт указала на Дженнифер. - А это Дженнифер Сэлдон. Мой дедушка и её отец были лучшими друзьями.
Инспектор усмехнулась, мысленно поставив Свонну пять с минусом за сообразительность. Быстро же он сориентировался, и даже не запнулся, когда врал.
— Приятно познакомиться, - ответила Сара, не чувствуя подвоха.
— Взаимно. – Дженнифер перевела взгляд на Мэтта. – Не заскочишь ко мне сегодня вечером? Есть одно дело, но одна я никак не справлюсь. Поможешь?
“Купи вибратор покрупнее, вруби на полную мощь, засунь себе в дырку и не вытаскивай!” – зло подумал Свонн, а вслух сказал:
— Конечно, помогу. Для этого и нужны друзья.
— О да, именно для этого они и нужны! – не удержалась инспектор от колкости, смысла которой не поняла только Сара, не знавшая всей правды.
На этом обмен любезностями закончился, и Дженнифер ушла. Несвоевременное появление инспектора сильно подпортило ему настроение, хотя Мэтт старался этого не показывать.
После фастфуда парочка сходила в кино, а затем в парк развлечения. За время поездки на колесе обозрения Мэтт начал фантазировать на тему, что случится, если из-за каких-нибудь неполадок колесо остановится, когда они будут максимально высоко, но сам же себя и одёрнул, напомнив, что обещал вести себя хорошо. Если он даст волю рукам и не только, сидящий рядом ангелочек точно будет от этого не в восторге. Прошлой ночью она была готова ему уступить, но только потому что не верила, что возбуждённый парень примет её отказ, а не потому что сама этого хотела. А давить на неё Свонну не хотелось. Так что похотливые мысли стоит попридержать для той, кто оценит это по достоинству.
После колеса обозрения они прокатились на американских горках, немного побродили по пляжу, и поужинали в очередной забегаловке. Затем Мэтт проводил Сару до дома. Девушка поблагодарила его за приятно проведённое время. На вопрос, встретятся ли они снова, Свонн ответил, что обязательно встретятся. Обменявшись номерами телефонов, парочка разошлась.
По дороге домой Мэтт решил пойти через переулок, на выходе из которого заметил парня в куртке с капюшоном, передающего пакетики с цветными таблетками каким-то мужикам гангстерской наружности. Хотя парень и стоял к нему спиной, Свонн сразу узнал своего бывшего соседа по общаге. Того самого, которого он в своё время прикрыл, и оказался в тюрьме. После того как громилы забрали свои таблетки и ушли, Мэтт направился к дилеру. Боковым зрением заметив движение, Том напрягся, но узнав старого друга, заулыбался.
— Здорово, братан! Давно не виделись! – радостно поприветствовал он Мэтт, протянув ему руку.
— Давно. Последний раз я видел тебя на суде, - сдержанно ответил Свонн, пожав предложенную руку.
— Не знал, что тебя уже выпустили. Чем занимаешься?
— Да пока ничем. А ты, я вижу, вновь взялся за старое.
— Да я, в общем-то, и не прекращал. Подождал немного, пока шумиха уляжется, и снова в деле. – Том достал телефон и нашёл одно фото. – Вот, зацени какую тачку я недавно прикупил.
— То есть, урок ты не усвоил? – осведомился Мэтт тихим вкрадчивым голосом.
— Почему же, усвоил. Не стоит хранить товар под боком! – заявил Том чуть ли не с гордостью, не замечая, как играют желваки на лице Мэтта.
Он испортил себе жизнь, ни за что сел в тюрьму, попал в зависимость от банды расистов и одной похотливой бабёнки. И всё ради одного полудурка, который принял это как должное, и продолжил торговать запрещёнными препаратами.
— Если у тебя проблемы с наличкой, могу подкинуть немного, - заявил Том, не замечая недоброго огонька в глазах Мэтта.
— Не надо, - ответил Свонн, с трудом сдерживая гнев.
— А хочешь я тебе заработать помогу? Мне бы толковый помощник не помешал, а то товара много, продать всё не успеваю. Помощь мне бы не помешала, а ты парень надёжный.
Эти слова стали последней каплей. С трудом сдерживаемая ярость вырвалась наружу. Мощным ударом в челюсть Мэтт повалил бывшего друга на землю. Не готовый к атаке дилер чуть не лишился нескольких зубов. Том попытался подняться, но тут же получил ногой в живот. Однако Свонну этого показалось мало, и он начал остервенело пинать бывшего друга.
— Никчёмный ты кусок дерьма! – кричал он, нанося удары один за другим.
Превращать дилера в месиво Свонн не стал, но почки отбил. Оставив стонущего от боли Тома лежать на земле, Мэтт торопливо покинул место стычки. Хотя Свонн как следует отделал косвенного виновника всех своих бед, ярость никуда не исчезла. Она буквально сжигала его изнутри, требуя выхода. И Мэтт знал, на кого ему следует выплеснуть свой гнев.
Услышав настойчивый стук, Дженнифер посмотрела в дверной глазок. Увидев Мэтта, инспектор открыла дверь. Из одежды на ней были лишь тоненький халатик и кружевное бельё.
— Ты рановато, - сказала она, впуская Свонна в дом.
— А чего ждать? Раньше начну – раньше кончу, - проворчал Мэтт.
— А вот с этим торопиться не стоит. Времени у нас предостаточно, - усмехнулась инспектор.
После того как они прошли в спальню, Дженнифер расстегнула халат и повернулась к Свонну лицом.
— Ну что, генерал, второй фронт решил открыть? – поинтересовалась она.
— Тебе-то какое дело? – огрызнулся Мэтт, догадавшись, что речь идёт о Саре.
— Никакого. Трахайся с кем хочешь, и сколько хочешь. Только не перетрудись. А то дружок в нужный момент не встанет, и придётся таблеточки различные принимать.
Слово “таблеточки” подействовали на начавшего успокаиваться парня как красная тряпка на быка.
— Вот сейчас и проверим, как быстро он встанет! – воскликнул Мэтт, толкнув Дженнифер на кровать.
Инспектор усмехнулась, решив, что это часть игры, но вскоре ей стало не до смеха. Когда Мэтт спустил штаны с трусами до колен, Дженнифер начала было неторопливо обрабатывать его дружка языком, однако Свонн схватил её за голову, и начал резко насаживать на свой агрегат. Будто не думая о том, что инспектор может пустить в ход зубы, Мэтт затолкал ствол до самого горла, и замер. Глаза Дженнифер расширились, женщине стало трудно дышать, однако руки на затылке не позволили ей отстраниться. Как только Свонн вытащил член из её рта, Дженнифер начала кашлять.
— Что не так? Разве ты не этого хотела? – поинтересовался парень с издевкой.
Не успела отдышавшаяся Дженнифер ничего ответить, как Мэтт вновь заткнул ей рот своим членом. То и дело упираясь стволом в щёку, Свонн приказал женщине уделить внимание его шарам. И инспектор повиновалась, сначала начав массировать их пальцами, а затем взяв в рот. Пока Дженнифер это делала, Мэтт расстегнул на ней бюстгальтер. Затем он резко оттолкнул женщину, и та упала на кровать. Сорвав с Дженнифер трусики, Мэтт резко загнал член в её дырочку по самые яйца. Ну а дальше началась яростная долбёжка. Загоняя ствол на всю длину, Свонн то и дело менял позу, то переворачивая женщину на бок, и грубо тиская её за грудь, то закидывая её ноги себе на плечи, то разворачивая задом. Засаживая инспекторше, Мэтт периодически шлёпал её по заднице, причём шлёпал не легонько, а со всей силы, оставляя на ягодицах красные отметины. В парня будто демон вселился!
Вдоволь похозяйничав в её дырочке, Свонн в очередной раз развернул Дженнифер на спину, и загнал своего дружка женщине в рот, правда теперь уже не полностью. Пососав член, пропитанный соками из её киски, инспектор думала, что Мэтт вот-вот кончит, однако парень ещё держался. Изо рта член перекочевал обратно в киску, и оставался там до самого конца. После дюжины резкий толчков Свонн всё же достиг предела. Чувствуя, как член внутри неё вот-вот “разрядится”, Дженнифер попыталась отстраниться, однако Мэтт не дал ей этого сделать, крепко надавив на женские плечи. Несколько резких толчков – и струя спермы брызнула прямо во влагалище вздрогнувшей Дженнифер.
Вытащив своего дружка, Мэтт провел головкой по ягодицам и лобку, стерев остатки выделений. Какое-то время Дженнифер молча лежала на спине, пытаясь восстановить дыхание, затем подняла голову, и посмотрела на Свонна.
— Ты что наделал, урод?! – буквально прошипела инспектор.
Молча одевший штаны Мэтт не удостоил её ответом.
— Я же говорила, чтобы ты не вздумал кончать в меня! – продолжила возмущаться Дженнифер.
— Можешь упомянуть это в очередном отчёте для начальства. Так и напиши – “не успел вытащить”! – грубо ответил Мэтт.
— Пошёл на хер, придурок!
— С чего вдруг? Это твоя обязанность.
Резко подавшаяся вперёд Дженнифер влепила наглецу хлёсткую пощёчину.
— Свалил отсюда, урод! Если через полминуты твоя задница не окажется за порогом, я вызову копов! – крикнула инспектор.
Нахально улыбнувшийся Мэтт потёр щёку. Яростная долбёжка помогла парню выпустить пар. Не став отвечать ни на угрозу, ни на пощёчину, Свонн покинул дом Дженнифер. Сидя на кровати, и глядя на то, как из её влагалища вытекает сперма, женщина услышала, как захлопнулась входная дверь. Инспектор заперла её на ключ, и спешно отправилась в душ. Встав под струю тёплой воды, Дженнифер принялась мыться.
— Чёртов ублюдок! – бормотала она, одной рукой намыливая голову, а второй пытаясь извлечь из влагалища “подарочек”, оставленный Мэттом.
К такому инспектор оказалась не готова. Если в самый первый раз ей показалось, что Свонн способен на большее, то сейчас парень явно перегнул палку. Дженнифер чувствовала себя грубо использованной резиновой куклой. Страшно было не то, что Свонн в неё кончил, а то, что ей это даже понравилось. Инспектору хотелось новых ощущений, и она их получила.
Секс с мужем всегда был слишком пресным, ванильным, и не особо долгим. Даже когда она просила его быть пожёстче, Джефф пропускал её слова мимо ушей. Сейчас всё было иначе. Эта напористость и чуть ли не звериная ярость нашли отклик в её душе. Было во всём произошедшем что-то первобытное и дикое. Окажись на месте Свонна какой-нибудь грязный бомж или уличный бандит, эффект был бы прямо противоположным. Она бы отбивалась изо всех сил, до самого последнего вздоха. Почему же с Мэттом всё было по-другому? Почему произошедшее в спальне не получалось воспринимать как насилие? Дженнифер и сама не до конца это понимала. Рациональных объяснений этому не было – только иррациональные.
И вот уже рука женщина переместилась с головы на покрасневшую грудь. Прикрыв глаза, Дженнифер начала ласкать себя. Она больше не пыталась извлечь из себя остатки спермы Мэтта. Наоборот, то немногое, что осталась, инспектор пыталась затолкать пальцами поглубже во влагалище. Вспоминая о том, что вытворял с ней Свонн, Дженнифер быстрее работала руками. Никогда ещё мастурбация не доставляла ей такого удовольствия. Возбуждающие образы сами рождались в голове, и женщина никак не могла от них избавиться. Одного пальца стало мало, и она начала засовывать в себя сразу два. Подключив воображение, и представив, что это член Мэтта, ласкающая грудь Дженнифер сумела довести себя до оргазма, чему сама несказанно удивилась. Не до конца понимая, что с ней происходит, женщина выключила воду, тщательно вытерлась большим полотенцем, и вышла из душа.
* * *
Едва Мэтт отошёл от дома Дженнифер на сто метров, как на телефон пришло сообщение с очередным адресом.
— Да вы что, сговорились?! – проворчал Свонн, борясь с желанием зашвырнуть телефон куда-нибудь подальше.
Когда Мэтт явился по указанному адресу, ему и ещё шести парням выдали маски и оружие ближнего боя. Сутью очередного задания был налёт на ещё один небольшой магазинчик, принадлежавший мексиканцам. Прибыв на место, команда маргиналов как следует отделала продавца и двух охранников. Вооружённый битой Мэтт в избиении участия не принимал. Внимательно наблюдая за происходящим, Свонн заметил, как какой-то парнишка, по всей видимости, родственник продавца или кого-то из охранников, попытался спрятаться под прилавком. Погромщики его не заметили, а Мэтт не стал выдавать. Парню показалось странным, что “Белое братство” отправило такую толпу лишь затем, чтобы разгромить небольшой магазинчик.
Всё встало на свои места после того как погромщики спустились в подвал, и обнаружили там небольшой цех, в котором мексиканцы фасовали белый порошок и цветные таблетки. Один фасовщик оказался вооружён, и выхватил пистолет, едва увидел незваных гостей. Оказавшийся ближе всех к мексиканцу Мэтт заехал ему битой по руке, выбив оружие, а затем добавил и по корпусу. На обезоруженного стрелка тут же накинулись двое погромщиков, и начали избивать. Досталось и остальным фасовщикам, хотя они и не пытались оказать налётчикам хоть какое-то сопротивление. Всю продукцию незамедлительно сожгли. “Белое братство” не особо заботилось о здоровье нации. Расисты сами торговали различной наркотой, и были недовольны, что тем же самым занимаются какие-то нелегалы. Ничего личного – всего лишь бизнес.
Как только дело было сделано, погромщики разошлись. Мэтт незамедлительно отделился от общей группы, не желая иметь ничего общего с этими ребятами. На душе у него было паршиво. Отойдя от магазина на приличное расстояние, и увидев мусорный контейнер, Свонн выкинул туда маску и биту. Избавившись от улик, Мэтт обернулся, и столкнулся лицом к лицу с парнишкой из магазина. Сумев незаметно ускользнуть от погромщиков, парень проследил за Мэттом, отделившимся от общей группы.
Сказав что-то на испанском, он пырнул Свонна ножом в бок, загнав его по самую рукоятку, и провернул в сторону. Мэтт вздрогнул. Резко выдернув окровавленный нож, парень убежал. Из открывшейся раны потекла кровь. Придерживаясь рукой за бок, Свонн сделал пару шагов назад. Прижавшись спиной к мусорному контейнеру, парень стал думать, что делать дальше. Его дом находился в шести кварталах отсюда. Было очевидно, что он и половину этого расстояния преодолеть не успеет. Попытаться поймать такси или попутку? Плохая идея. Вряд ли кто-то согласится подобрать пассажира, из которого хлещет кровь. Вломиться в какую-нибудь аптеку и попробовать разжиться бинтами и обезболивающим? Тоже так себе вариант. Сработает сигнализация, и примчится полиция. А он в таком состоянии вряд ли сможет сбежать. Помощь ему окажут, но потом, с большой долей вероятности, вернут в тюрьму. А этого Мэтт допустить не мог.
Став рассматривать идею, не обратиться ли за помощью к Саре, Свонн понял, что и это не слишком удачная мысль. Хрупкая впечатлительная девчонка при виде истекающего кровью парня сразу упадёт в обморок. А вот Дженнифер вид крови вряд ли напугает. Но после того как он повёл себя с ней, вряд ли инспектор будет ему помогать. Либо позлорадствует и обзовёт неудачником, либо сразу сдаст копам.
— Да плевать! Хуже уже не будет! – пробормотал Мэтт, звоня Дженнифер.
Инспектор ответила на звонок после пятого гудка.
— Чего тебе, полудурок? – не слишком вежливо поинтересовалась она.
— У меня дырка в брюхе, - сообщил Свонн.
— Это называется пупок. Ты что, уроки анатомии прогуливал?
— Не смешно! Меня ножом пырнули!
— Соболезную. От меня тебе что надо?
Мэтт не нашёл в себе силы сказать всего одно простое слово - “помоги”.
— Забудь. Ничего мне от тебя не надо, - пробормотал он тихим голосом, и уже хотел нажать на сброс.
— Погоди! Насколько всё хреново? – остановила его Дженнифер.
— Башка кружится и перед глазами всё рябит.
— А будет ещё хуже, если дырку не заткнёшь. Перевяжи рану хоть чем-нибудь, и постарайся не сдохнуть до моего приезда.
— Я сейчас...
— Я знаю, где ты сейчас. Буду на месте через десять минут, - сказала Дженнифер, прежде чем разговор прервался.
Чувствуя, как земля уходит у него из-под ног, Мэтт помассировал лоб. Не найдя ничего лучше, парень перевязал рану своей курткой, из-за чего ему сразу стало холодно. Понимая, что если будет стоять на месте или присядет, то очень скоро отрубится, Свонн начал неторопливо расхаживать из стороны в сторону. В какой-то момент он задался вопросом, как Дженнифер найдёт его, ведь он не сказал ей, где сейчас находится, но быстро утратил ясность мышления.
Дженнифер приехала даже чуть раньше оговоренного срока, однако едва державшемуся на ногах Мэтту показалось, что прошла целая вечность. С большим трудом доковыляв до остановившейся машины, парень буквально рухнул на пассажирское сидение.
— Живой? – зачем-то уточнила инспектор.
— Как видишь, - ответил Мэтт тихим голосом, почти шёпотом.
— Сиденье не запачкай. Я его только недавно поменяла. И постарайся...
Потерявший сознание парень уронил голову на плечо Дженнифер. Убедившись, что Свонн жив, инспектор застегнула ремень безопасности.
— Не отрубиться, - запоздало проговорила Дженнифер, прежде чем машина тронулась с места.