«Солнце восходит, мир освещая
Облака ветер гонит, беду предвещая.
Дальше от города в сумркак лесной
Уходит дорога, что путь обходной.
Бывала погода — шумела гроза,
Дышала природа, бывала тоска.
Уперев руки в боки, на обочине дороги,
Капают слезы. Обочина жизни.
Где путь петляет, судьба ломает,
Развилки дороги, но выбора нет,
Сколько ж еще терпеть этот свет?
Капают слезы, тушь течет,
Бедная девочка вдоль трассы бредет.
Номерные столбы. Потерян счет дням.
Километры пути. Просят руки огня.
Странные взгляды. Укоры ей вслед.
Смерти желание. Ей всего двадцать лет.
Сердце стучит. Идет по гвоздям.
Душа болит. На ней теперь шрам.
Сломаны шпильки, помята одежда.
Города, да деревни. Она где-то между.
В спину ей ветер, слепит солнце в лицо.
Нет в ней надежды, лишь презрение лжецов:
Грязные, падшие, Бога не знавшие.
Ныне живущие, разрушая все сущее.
Вновь всходит солнце, и мир освещает.
Облака ветер гонит. Беду вспоминает.
Утро настанет, не вспомнит никто,
Будто и не было в жизни ее».
Лучик света пробивался через плотно затянутые шторы и все равно попадал на стол. Не то, чтобы меня это особо беспокоило, но каждый раз, как я об этом думала, мне становилось обидно. Столько денег было выброшено на эти «особые» шторы, а в итоге оказалось, что они пропускают через себя свет. И почему только их нельзя было сразу вернуть в магазин?
Где-то чуть в стороне щелкают механические часы, еще чуть в стороне с улицы доносится гул автомобилей, ну а я просто лежу поперек кресла, вскинув ноги через один из его бортиков, а голову уперев в стену, и читаю Льюиса Ларсона. Всегда приятно порадоваться, что хоть кто-то в этом мире живет интереснее, чем я. Скоро все поменяется.
Вчера меня навестил мой хороший друг Алекс, который решил остаться на ночь, и прямо сейчас все еще продолжает будоражить мир снов в одной из спален; Уже сегодня к полудню домой вернется моя сестренка, и, зная ее характер, нам уж точно не будет скучно; а еще чуть позже, в среду, к нам переедет моя подруга Кристина.
К слову, несмотря на то, что все они тесно общаются со мной, между собой люди не знакомы, и это навеивало некоторые нотки переживания. Что, если Марине не понравится Алекс, или Алексу Кристина? Все они мне близки, и я бы никого не хотела потерять по такой нелепой причине, как банальная несовместимость характеров.
Как вы уже могли понять, чтение является моим хобби, это позволяет ненадолго убежать от реальности, позабыв о проблемах, поднять настроение и даже узнать что-то новое для себя. В определенный момент, я решила, что достаточно уже валяться, и стоит, наверное, переодеться и разбудить Алекса. Да, дочитаю еще страничку, и пренепременно закончу.
— Классная попка, — прозвучало слева и сверху. Я мгновенно бросила взгляд вверх, попав в лицо Саше, который улыбался, разглядывая мои ноги.
— Доброго ранку?.. — вопросительно утвердила я.
— А ты всегда по утрам в одном белье так лежишь здесь?
— Почти, — ответила я.
— Ммм, — промычал он, — нужно будет почаще вставать по утрам.
Да, узнаю его. Этот пошляк никогда не изменится, но именно эта его неописуемая прямолинейность и отсутствие вообще какого-либо образа меня и покорило. Он не пытается строить из себя кого-то, чтобы понравиться девушке, он сразу указывает ей на себя настоящего, и это здорово.
— Я, пожалуй, оденусь, — наконец прервала я нелепое молчание.
— А может не нужно? — ответил парень, — может порадуешь меня?
— Хах, я-то думала, что ты гость, но для гостя ты что-то нагловат, —отшутилась я в ответ.
— Хи-хи, ну я ведь должен был попробовать, — улыбаясь, продолжил он.
Я встала с кресла, но Алекс, кажется, не очень этому огорчился, ведь из-за нашей разницы в росте, теперь он смотрел сверху вниз на мою грудь, кое-как прикрытую бюстгальтером. Меня заводила эта ситуация. Если бы прямо сейчас он засунул туда руки, то я бы отдала ему любую инициативу.
Но он просто смотрел, а сама я ничего предлагать не стала. Наконец, мы разошлись в разные стороны. Он ушел на кухню, чтобы выпить чаю, а я в спальню, чтобы уже надеть что-то более приличное, чем нижнее белье. Решено было накинуть на себя длинную футболку. Так и сделала.
Саша уже минут пять боролся с нагревателем воды, пытаясь понять, как из этой «шайтан-машины» получить стакан кипятка. Он уже явно отчаялся, в конце концов, прекратив свои попытки.
— Саш, чего ты чай не налил, — спросила я входя в кухню.
— Я с твоими железками общий язык найти не могу, — сжато произнес парень. На моем лице появилась улыбка.
— Да там же все просто, — проговорила я, перебирая пальцами по корпусу. Разрушив недоверие Алекса, и, будто ему назло, из бойлера начала литься вода.
— Держи, — ласково сказала я, подавая гостю стакан кипятка.
Пока я возилась с заварочным чайничком, Саша продолжал коситься на бойлер, кажется, огорченный тем, что его строгий логичный подход и навыки работы с техникой были перечеркнуты простейшей бельгийской машинкой. Чай оказался на столе, а я на стуле, напротив парня.
— Как спалось? — поинтересовалась я.
— Мне было здорово, — ответил он, — я всю ночь мечтал о тебе.
— Мечтал? — хитро улыбнулась я, — в каком это плане мечтал?
Он не ответил, лишь снова опустив голову, и продолжив пить чай. Сделав еще глоток, он встал и зашел мне за спину. Он осторожно положил руки мне на плечи и начал массировать их.
— Ох, — только и смогла ответить я, осознав, насколько это приятные чувства, — давай чуть повыше, о, да-да... Вот так, хорошо...
В какой-то момент он прикоснулся к моей шее губами, и начал ее целовать. Я, кажется, уже и забыла о чае, мои мысли были посвящены Саше и тому, что он делает с моим телом. Я встала со стула, и мы, наконец, поцеловались. Он был теплым и мягким, мне приходилось стоять на цыпочках, чтобы дотягиваться до его рта. Теперь мои руки обхватывали его спину, а его руки медленно двигались по талии, опускаясь все ниже. Его язык медленно касался моих губ, продвигаясь внутрь рта.
Он отстранился, я чувствовала его дыхание на моем лице. Он сел на табуретку и усадил меня к себе на коленки. Рука Саши легла мне на грудь, а другой рукой он гладил мне ногу. Через мгновение ему надоело мять мою футболку, и он медленно потащил ее вверх, оставив меня снова сидеть в белье, но этого было мало, он начал борьбу с застежкой бюстгальтера, нервно сопя мне в ухо. В этой неравной борьбе он, наконец, одержал верх, и мои уже немного набухшие, пирсингованные соски увидели солнечный свет.
Алекс мгновенно переместил руки мне на грудь, изучая каждый сантиметр доступной ему плоти. Уж он-то прекрасно знал, что мои сравнительно большие соски, на фоне совсем невпечатляющей груди, весьма чувствительны. Я просто сидела с закрытыми глазами, ощупывая тело Саши и пытаясь нащупать его член. Мне было интересно, возбудился ли он уже, или это пока что лишь шалость для него.
Внезапно все прекратилось. Он просто держал руки на моей груди, но совершенно ничего не делал, не говорил, и, казалось, даже не дышал. Я сразу поняла, что что-то случилось, резко открыла глаза, и поняла в чем причина. Мы уже были не одни дома.
В проеме прямо передо мной стояла Марина в уличной одежде, ее руки были скрещены на груди, а лицо выражало смесь недоумения и любопытства. Она просто молча смотрела на меня и на Алекса. А я просто смотрела на нее. В кухне повисло неловкое молчание.
Рано или поздно мне нужно было познакомить Сашу и Марину, но я даже рассчитывать не могла, что их знакомство произойдет в такой нелепой ситуации.
— И что она подумала? Твою, мать, почему не предупредила? — крутилось у меня в голове.
Я, наконец, отошла от шока, медленно убрав руки Саши со своей груди, и потянувшись за бюстгальтером.
— Я вам помешала? — ехидно спросила девушка, продолжая рассматривать мою голую грудь.
— Немножко, — почти одновременно ответили мы.
— Я пошла купаться, можете пока продолжать, — спокойно отпустила Марина, и просто ушла в коридор.
Я бросила взгляд на Сашу, он, кажется, все еще не понял, что только что произошло.
— Саш, все хорошо? — спросила я.
— Я только что увидел еще одну тебя, — попытался пошутить парень.
— Эм... Я как раз хотела вас познакомить, но... Я не знала, что она приедет так рано! — воскликнула я, накинув обратно футболку.
— Я так понял, это Марина, да? — спросил Алекс.
— Она, — ответила я.
— Ух, ты не врала. Вы копии друг друга, — произнес парень, и на мгновение замер, — погоди, Илона, это я в комнате твоей сестры, получается, сегодня спал?
— Нет, Саш, ты спал в гостевой спальне, — ответила я, наконец, дотронувшись до его штанов. Орган все еще был напряжен, но явно не в полную силу.
— А она?
— Мы с ней в одной комнате живем, — улыбнулась я.
— Ммм, — протянул Алекс.
Я медленно встала, и пошла к стойке, чтобы налить чай сестре, как раз, пока он заварится, Марина придет. Вскоре, она явилась на кухню, уже в домашней одежде, и присела рядом со мной на стул, улыбаясь и изучая глазами моего гостя.
— Слушай, а чего ты так рано? — спросила я.
— Дороги свободные сегодня, повезло, — ответила она.
— Ты бы хоть предупредила... А если бы мы тут перешли к соитию?
— Ну... Я бы полюбовалась твоей фигурой в очередной раз.
— Рина! — крикнула я, и посмотрела на сестру. Ей было весело. По направлению взгляда мне все стало понятно. Она заприметила Алекса, чем-то он ее заинтересовал, и она уже медленно начинает его дразнить.
Саше, кажется, нравилось смотреть на нас обеих, особенно, когда мы выясняем отношения. Наконец, мы обе посмотрели на Сашу, и почти в унисон:
— Что?
— До чего же вы мило общаетесь, — ответил тот и улыбнулся.
— Так что, Илона? Это твой парень, да? — спросила Марина, и положила руку мне на бедро.
— Да нет, мы просто хорошие друзья, — ответила я, улыбнувшись.
— Вот как, — ответила она, — а с каких это пор хорошие друзья друг друга раздевают и трогают за сиськи, а? — продолжила она с интонацией ругающей мамочки.
— Марина, прекрати, — попросила я.
— Не прекращу, как ты могла мне раньше про него не рассказать? — продолжала театрально сердиться она, старательно выбирая правильные интонации, и гипертрофированные выражения лица.
Кажется, Алекс наконец понял, что моя сестренка устраивает ему шоу, и внезапно предложил:
— Может в картишки?
Я тут же поняла, чем все это закончится, и строго посмотрела на сестру.
— Нет, — ответила я, услышав от Марины, — Да.
— Ринка! Ты что творишь? — спросила я.
— Что ж, кажется, ты в меньшинстве, сестренка, — игриво ответила она.
Я очень хорошо знаю Сашу. Я очень хорошо знаю Маришку. Я вижу, что прямо сейчас она изучает Алекса, а парень пока и не понимает, чего ждать от нее. Я наперед знаю, что он предложит играть не на деньги. Я совершенно уверена, что он хочет видеть наши тела во всей красе, особенно Марину, ведь ее он раньше не видел голой. И не менее уверена я в том, что сестра готова раздеться для него, но совершенно точно не пойдет ни на что большее. Она это делает забавы ради.
— Соглашайся же, будет весело, — выкинула девушка, внезапно ущипнув мой левый сосок.
— Ладно, — простонала я, — простонала я, — только не трогай больше мое тело!
Алекса явно возбудило это действие сестры, выражение его лица изменилось, но он всячески не хотел этого показывать. Я пыталась понять его намерения, но выходило как-то не очень
Мы играли в покер, ставки росли, на пол слетали элементы одежды, я смотрела на Марину, она, кажется, ловила кайф, ловя на себе взгляды Саши, а он попеременно смотрел на нас обеих.
— А встаньте-ка обе рядом друг с другом, — предложил он. И явно остался очень доволен своим предложением. Он блуждал глазами по нашим телам, улыбался, просил вертеться, пока в итоге не остался доволен.
— Да, вы невероятны, обе. И невероятно похожи, только у одной из вас грудь побольше, — Марина улыбнулась, услышав это от Саши, — зато у другой попка красивее, и я ее хочу, прямо сейчас, — сказал Алекс, и медленно подошел ко мне.
Пока он целовал меня, ощупывая руками, сестра продолжала рассматривать его. Наконец, мы легли на пол, и впервые за долгое время, Саша разделся полностью. Да, наша небольшая игра не прошла бесследно, неплохих размеров орган Саши был полностью приведен в боевое положение, и медленно колебался вверх-вниз, когда парень напрягал мышцы таза.
Он нежно шлепнул меня по попке, я вопросительно обернулась на Сашу, тогда он невинно улыбнулся и шлепнул еще раз. Он увлекся, и начал шлепать меня все чаще и чаще, выбивая из меня стоны и всхлипы. Все еще голая Марина сидела неподалеку, и с любопытством наблюдала за разворачивающейся сценой. В какой-то момент, Алексу надоело меня шлепать, и он вставил палец мне в рот. Убедившись в достаточной влажности, он с деловым видом медленно ввел его в мне в попу и начал медленно водить туда-обратно, готовя ее к чему-то большему.
Кажется, Рине стало скучно, и она медленно подползла ко мне, сжала сосочек и начала играть с ним своими руками. Саша, даже ненадолго отвлекся от разработки моей задницы, чтобы понаблюдать за девушкой. Но та лишь один раз бросила взгляд на парня, пожала плечами, мило улыбнулась и вновь вернулась к ощупыванию моей груди.
Удовлетворившись в ширине, Алекс вставил в меня уже два пальца, и продолжил разминать все внутри. Марина легла на пол, и осторожно облизнула мой сосочек, в это же время, потянувшись рукой к моей киске. Пока Саша был занят растягиванием попки, моя милая Маринка уже знала, чего я хочу, и стремилась дать мне это.
Наконец, Саша поднял меня, и призывно покачал членом. Я медленно взяла его в ротик, и сжав его губками, принялась медленно насаживать себя поглубже, а потом обратно, не забывая поглаживать его язычком и увлажнять. В это время Саша касался моих сосков, играя с ними, а Марина прощупывала половые губы и иногда нежно касалась клитора.
Алекс снял меня со своего еще больше набухшего члена, и медленно пристроился к попке. Плавно и осторожно, он вводил его внутрь. У меня в голове путались мысли. Вот так первая встреча. А я еще переживала, что сестре могут не понравиться наши с Сашей отношения, а она вон, сама активно помогает ему.
И вот, ощутив свободу в моей дырочке, Саша начал брать темп, вводя свой агрегат до основания в мою попку. Смотря назад, я заметила, что теперь он трогал соски моей сестры, но кажется та не была против, потому что ее руки все еще были внутри моей киски, и она шаловливо работала пальчиками, просто сводя меня с ума.
В скором времени, я уже не могла пересиливать накатывающее удовольствие, и закрыв глаза, улетела куда-то на другую планету, потеряв связь с реальностью. Это был один из мощнейших оргазмов в моей жизни. Я не знаю точно, сколько времени провела в этом состоянии, возможно, целую минуту, но когда я потихоньку пришла в себя, Саша уже сидел рядом со мной на коленях, и медленно дрочил свой член рукой, а Марина вытирала меня от моих же выделений. Саша довольно застонал, и капли его семени оказались на моей груди и животе.
Он улыбнулся, и откинулся рядом со мной на пол, нежно трогая сосочки рукой. Марина тоже улыбнулась, и, как бы шутя, слизнула каплю спермы с моей правой груди. Алекса явно заинтересовал этот момент, но Марина проигнорировала его вопросительный взгляд, и просто легла рядом со мной. Мы смотрели друг на друга и держались за руки. В ее глазах наконец потух тот озорной огонек, и она начинала понимать, что сделала только что. Я же просто погладила ее по руке, и она снова успокоилась, мы быстро поцеловались в губы, что тоже не осталось незамеченным.
— За знакомство, — тихо шепнула я, и медленно начала вставать с пола. Рина последовала моему примеру.
— За знакомство, — подхватил Саша.
Через пару минут, мы с сестрой уже снова были одеты и сидели за столон, будто ничего и не происходило совсем недавно. Саша сидел между нами, обнимая обеих руками. Именно этой сценой на диване мне на всегда и запомнится их первая встреча.
На вторую ночь, Саша не решил оставаться, сказав, что не хочет тревожить нас с сестренкой. Но обещал почаще заглядывать к нам в гости. А, между прочим, я еще не говорила Марине, что Кристина тоже переедет к нам. И что-то мне подсказывало, что встреча сестры с Кристиной окажется не менее интересным и забавным событием...