От авторов:
Я вроде уже говорила, что написание рассказов –это весьма непростое занятие, особенно таких, которые были бы качественными и интересными. И, знаете, при редактуре второго рассказа, я все еще сомневалась в целесообразности этой работы. Теперь не то. Я вижу, что как минимум четыре человека проявили интерес к моим историям, что дальнейшие пять частей Московских вечеров, а может и какие-то другие истории нравятся людям, а мне нравится приносить другим хотя бы немного радости. Если кто-то улыбнулся при прочтении этих историй, если кому-то это творчество кажется нужным, то это не может меня не радовать. И теперь я уже точно решила, что хочу регулярно публиковать здесь свои разные истории, получать отзывы и заниматься творчеством. Даже сейчас, не имея широкой аудитории и фанатов, я ощущаю ответственность перед вами. А значит, что я не только сдержу обещание выпустить все семь рассказов, но и буду повышать планку качества в каждом из них, показывая историю одной зимы с разных сторон и ракурсов. Не буду больше томить, к делу.
Рассказ:
—Илона, а ты уверена вообще в этом?
—Совершенно, Марина, совершенно.
—Ну как знаешь, я бы так не торопилась...
—То есть, ты считаешь неделю малым сроком?
—Слушай, это не вопрос одной недели, и если ты...
Разговор был прерван внезапным телефонным звонком от Сережи. Марина фыркнула и отвернулась от меня, начав свою тираду о том, как ей уже надоел мой треп по телефону со всеми подряд. Можно подумать, сама она конечно же ни о чем и ни с кем не трепется...
—Привет — сказала я мягко.
—Привет — ответил мне Сережа. Голос его был запыхавшимся и очень уставшим, как будто он только что взобрался пешком на двадцатый этаж или пробежал марафон.
—Слушай, у меня к тебе дело –продолжил он, периодически делая паузу на громкие выдохи.
—Сереж, у тебя все хорошо? Звучишь, будто выкурил разом все запасы города –поинтересовалась я.
—Да, да, очень, блин, смешно... —слегка резко ответил Сережа.
—Ладно, прости, не хотела обидеть. Так что там за дело?
—Ну... Олег...
—Снова? И что в этот раз?
—Опять то же самое, снова лезет к моей сестре, она попросила у меня ее защитить, но как тут, блин, защитишь, когда этот упырь тупой, як баран, да упрямый, як осел, а? Я конечно ему все высказал, но я-то один, их там четверо, едва ноги унес, и как понял от Вики он так просто не отстанет...
—Так... Интересно, а мне-то ты зачем это рассказываешь?
—Илон, не время сейчас... Поговори с ним, что ли, он к тебе хорошо относится, может согласится.
—Ого, мистер альфа-самец не справился с каким-то раком с горы и просит помощи у, как ты там меня назвал в тот раз?
—Слушай, я сделаю для тебя, что захочешь, поговори с ним, я правда опасаюсь за сестру, но и затеивать открытый конфликт без повода тоже. Просто скажи, будешь мне помогать или нет?
—А ты, я смотрю, возверил в силу женщин, может еще и феминизм стал считать нужным и полезным явлением? М?
—Я понял, ты согласна, верно? Кхм, и с каких пор ты феминисткой заделалась?
—Хорошо, я поговорю с Олегом. Расслабься уже, то же мне, нашем феминистку...
—Спасибо, Илона.
К моменту окончания разговора, однако, Марина уже не играла обиженную, а с превеликим интересом смотрела на мое расхаживание по комнате взад и вперед, слушала каждую фразу. Когда разговор наконец был окончен, Марина выдержала театральную паузу и сказала:
—Ты же не собираешься помогать этому придурку, да?
—Марин, перестань, а?
—Ты обещала мне не ввязываться во всякую ерунду. Мне нужна живая и здоровая подружка, а не разбитая и унылая. Или забыла о том, чем закончилась последняя вечеринка?
—Марина, в тот раз мы нормально отдохнули, это может подтвердить любой, кто там присутствовал. Олег, он нормальный человек, да, агрессивный и вспыльчивый, но вполне себе культурный и приятный. Никаких проблем пообщаться не вижу.
—То есть прямо так? —спросила Марина переходя на шепот и прищуривая глаза.
—Да, вот так — без задней мысли ответила я.
—А если он взамен попросил ртом поработать, или еще что-то такое, согласишься?
Вот к чему, к чему, но к такому вопросу от Марины меня судьба точно не готовила, улыбка спала с лица, а взгляд вопросительно окинул рыжую подружку.
—А что ты так смотришь, удивилась она? —думаешь он захочет просто так выполнять твои прихоти. Если и согласится оставить Вику в покое, то уж точно попросит тебя подменить ее, хотя бы разочек.
—Марина! —крикнула я, картинно опустив брови и развернувшись к ней лицом.
—Расслабься, Илона. —улыбнулась Марина, и снова опустила взгляд в смартфон.
Хотя демонстративно я и показала Марине, что ничего такого с Олегом делать не собираюсь, но в голове почему-то мелькнула мысль, что в чем-то она и права. Возможно я могла бы использовать свою относительно неплохую внешность и харизму, чтобы оказать большее действие на Олега. Но только подразнить, никаких контактов, конечно я не обещала Мише хранить верность, да мы еще и встречаться толком не начали, но в планах уже были крепкие отношения, и мне бы не хотелось нарушать эту идиллию. Решила не откладывать дело в долгий ящик, а сразу поехать и поговорить с Олегом, мы действительно с ним были какое-то время друзьями и даже встречались какое-то время, дело было на первом курсе, так что все давно в прошлом, но хорошие отношения мы поддерживаем. Ехать придется далеко, в район Митино, тут уже без машины ну никак –часовую поездку на метро, да еще и в том наряде, который я запланировала, я точно не вынесу.
Сказано –сделано! Ближе к вечеру мне пришел ответ от Олега, он готов встретится и поговорить, превосходно, значит решение этой проблемы лишь вопрос времени, а одним неизвестным меньше.
Не знаю почему, но кажется, выбор наряда занял у меня куда больше времени, чем размышление о том, что нужно делать и говорить при встрече. Впрочем, наверное визуальный образ играет немалую роль, когда речь заходит о подобных переговорах.
Я же точно знаю, что именно предпочитает Олег видеть на девушках. Что же, я утрирую его желания в своем образе. Наконец я разделась до гола перед зеркалом, разложив вокруг себя всю необходимую одежду. Волосы временно пришлось собрать в хвост, чтобы не закрывали обзор, потом я займусь прической. Начало было положены вскрыванием упаковки черных чулок, которые были куплены специально для важных мероприятий и прочих необычных случаев. В этом деле самое главное –осторожность, чулки хорошо тянутся, но они довольно тонкие и весьма обтягивающие, не порвать их в процессе натягивания –вот настоящее чудо. Но у меня это вышло с первой попытки. Следом были надеты и черные трусики. Пара взглядов в зеркало, довольная улыбка, и руки тянутся к черным зимним ботинкам на довольно высоких шпильках.
Вообще я не очень люблю обувь с каблуком, пускай она и делает меня повыше, подчеркивает осанку и стройность ног, пускай это и нравится всем окружающим и даже Мише, но нет. Такая обувь –только по особым случаям, здоровье ног и удобство передвижения мне важнее эстетики, вы уж простите. В любом случае, ботинки были застегнуты на молнию, а я снова стала вертеться вокруг зеркала, оценивая как выгляжу в этой обуви.
Поверх чулок я одену свои обычные черные штаны, они очень удобны и выглядят весьма неплохо для обычных прогулок, особенно зимой или в межсезонья. Конечно такой одеждой никого не удивишь, и не соблазнишь, но мне и прошлой прогулки в короткой юбке хватило, чтобы отложить эти идеи хотя бы до весны.
Место бюстгальтера занимает на самом деле верх от бикини, но очень уж он красиво смотрится, да и это единственный мой бюстгальтер, оставляющий плечи совершенно обнаженными. Поверх этой красоты будет надето обычное худи с логотипом моей музыкальной группы, сразу вспонимаются очень пошлые истории, связанные с этим, когда-то потом расскажу о них тоже, ну а пока что идем. Поверх всего этого я надеваю осенний плащ и наконец-то готова к выходу.
Пройдет еще двадцать минут, волосы будут уложены так, как я и хотела, одна прядь будет выкрашена в розовый цвет мелком для волос, на лице появится макияж, достаточно яркий, чтобы привлекать внимание, но не достаточно броский, чтобы прослыть девицей легкого поведения, та самая «сдержанная сексапильность», как я это называю. Наконец все закончено, вещи собраны, свет погашен и я выхожу из своей квартиры навстречу новому приключению.
Но вы же не думаете, что я буду поражать Олега своим казуальным образом? Самые догадливые, или самые пошлые, кто знает, уже точно догадались в чем подвох.
Перед тем, как идти к Олегу, я сниму с себя эти штаны, сниму худи и бюстгальтер, возможно избавлюсь и от трусиков, кто знает. Открыв дверь, Олег увидит в ней молодую девушку в плаще выше середины бедра, из-под которого при некотором наклоне видна резинка чулок. Его точно заинтересует это, он захочет увидеть больше, в процессе разговора он найдет возможность это сделать, его взору предстанет отсутствие нижнего белья и наличие небольшой анальной пробочки с камушком на крышке. Эта девушка будет улыбаться ему, кокетничать и использовать разные другие приемы для завлечения жертвы. Выбив из вожделеющего мужчины все, что потребуется, она гордо уйдет восвояси, не оставив от себя ни искры чувства и тепла.[BR]Вообще в моей голове тогда это звучало как неплохая идея, образ коварной стервочки, в которую я люблю поиграть, когда нужно решить какие-то вопросы. Кто же тогда знал, что Олег окажется таким решительным и сильным физически, а мне в итоге все это даже понравится?..
Ну а пока, я стояла в потоке, пытаясь выехать с Садового на север, мысли об этом плане все больше разжигали во мне огонь нетерпения и предвкушения, о себе давала знать и пробочка, которая ощущалась при каждом покачивании тела вперед и назад. Не знаю, надолго ли я замечталась, но агрессивные сигналы автомобилистов позади быстро вернули меня в чувство и я продолжила движение. В дальнейшем пути особых проблем не было, за исключением чувства, что все люди на улице смотрят на меня. Конечно же это не было правдой, ведь с виду я совсем обычная, но осознание того, в каком виде я вот-вот окажусь и что внутри меня есть игрушка, рисовали яркие образы. В этих смешанных чувствах был и стыд и возбуждение.
Теперь передо мной встала новая проблема, как бы так переодеться в машине, чтобы ничего не порвать, не потерять и не показать жителям местного двора что-нибудь лишнее. Со штанами все вышло довольно просто и быстро, я решила все таки стянуть следом и трусики, раз уж играть, то в аll in. С верхней частью было сложнее, несмотря на то, что никто особо не расхаживал возле моей машины, а плащ прикрывал мои попытки снять под ним худи и бюстгальтер, я все равно шарахалась от каждого шороха. В итоге переодевание растянулось почти на десять минут. Но теперь-то все было готово, я выдохнула и вышла из машины, зимний воздух обжег ноги, обжатые чулками и поскользил выше под плащ, покалывая бедра и промежность. Без юбки я еще никогда не ходила по улице, потому сердце билось очень сильно, впрочем, я держала себя в руках и планомерна подходила к подъезду.
Наконец, спустя столько десяткой фантазий этой встречи, дверь отворяется и передо мной оказывается Олег. Теперь-то все взаправду, и пути назад точно уже нет. Мои предсказания сбылись, сказать, что мой товарищ был озадачен и ошарашен моей внешностью –ничего не сказать. Я все ждала, когда же он пригласит меня пройти, а он все бегал глазами вверх-вниз по плащу, пытаясь увидеть краешек юбки. Эх, он еще не знал, что никакого краешка там и нет...
—Кхм — демонстратиано кашлянула я, спустя секунд двадцать этой немой сцены.
—Привет, Илона — как ни в чем не бывало ответил мне Олег и улыбка его растянулась неестественно широко, искривившись в левую сторону. Правый глаз прищурился, а взгляд все также продолжил бегать по мне —ты проходи на кухню, поговорим там. Я прошла в кухню, Олег закрыл дверь и пошел следом за мной. По изменившемуся выражению его лица я сразу поняла, что он уже заметил как минимум край чулок, а возможно и что-то большее.
—Я так понимаю, ты не просто так, да? —спросил Олег, продолжая меня осматривать.
—Не просто так, Олег. Сережа... Понимаешь?
—Опять этот придурок на стероидах? И что ему в этот раз надо, не смог по-мужски проблему решить, послал девицу-переговорщицу?
—Ну ты полегче с выражениями! —нахмурилась я.
—Ладно, не обижайся, ты знаешь, я бываю грубоват... Так что ему нужно?
—Ты угадал, он хочет, чтобы ты оставил Вику в покое.
—Да? И что я за это получу? А?
Я, сохраняя как можно более серьезное выражение лица, расстегнула часть пуговиц плащя, показав голые плечи.
—Хорошо, Илона, я тебя понял... — сказал Олег и взял кружку с чаем. —ну тогда показывай, все что есть и мы подумаем, что делать.
Я еще приоткрыла плащ, обнажив левую грудью. Олегу явно это пришлось по душе, и он, как обычно, не стал дожидаться моих заигрываний и просто силой сорвал этот плащ, оставив меня в одних чулках и с пробкой в анусе.
—А ты ничего не перепутал? —крикнула я Олегу.
—Да ладно тебе, все равно бы показала все сама, я просто не хочу тянуть время.
—Ну все, хватит, нет, такого я не потерплю! — я выдернула плащ из рук Олега и зашагала на выход из его квартиры, но ушла недалеко. Его крепкие руки обхватили меня за шею и грудь, я была возвращена обратно на кухню. Не знаю почему, но вся моя злость куда-то прошла после этого действия, теперь меня это скорее возбуждало, но играть в недовольство я не перестану, нет, не дождется!
—Ты совсем охренел что ли? —прикрикнула я на Олега, но тот пропустил эту фразу мимо ушей и нацепил на меня наручники.
—Ты что, решил тут БДСМ вечеринку устроить? Я на это не подписывалась, тебе это с рук не сойдет. Я все Мише расскажу!
—Да успокойся ты, я не собираюсь тебя трогать, просто хочу поговорить нормально, а не играть по твоим правилам.
—А? Да... Ты! Що? Поговорити? А кайданки? Це теж поговорити, так?
—Слушай, во-первых, перейди обратно на русский, иначе я все равно ничего не пойму из твоих тирад, а во-вторых перестань кричать. Мы с Аней часто тут играем в игры для взрослых, так что кляп у меня есть.
—Да пошел ты! —тихо ответила я, пытаясь освободиться от оков. —Чего тебе надо?
—Слушай, ты пришла ко мне в таком образе, я и подумал, что тебе не помешает вспомнить былые времена, и наши игры.
—Тьфу! Как был извращенцем, так и остался! —резко ответила я.
—В общем, если устроишь мне теплый вечер, я отстану от Вики, если нет, то я тебя в таком же виде за дверь и выставлю, без плаща. Посиди подумай минут пятнадцать, а я пока в комнате порядок наведу.
Олег вышел из кухни, а я осталась сидеть голая, в наручниках и с полной кашей в голове. Ну да, это Олег, от него можно такого ожидать, я же его не первый год знаю, но как легко он сломал мой план... Невероятно, наверное даже не стоит рассказывать об этом Мише, он не поймет. Быстро пришло понимание, что от наручников я сама не избавлюсь, а перспектива добираться до машины голышом совсем уж отчаянна. За неимением особого выбора, я решила согласиться на предложение Олега, хорошо, я его удовлетворю, но и Сережа так просто от меня отвертится, я с него спрошу втридорога! Он бы мог просто по морде получить и уйти, а я, которая вообще не при делах, теперь буду и отсасывать и мало ли что там Олег еще придумает...
Наконец товарищ вернулся в комнату и спросил о моем решении.
—Я согласна! —ответила я, поскрипывая зубами.
—Ого, непокорная Илона превратилась в милую девушку? Надо почаще тебя сковывать, может ты и перевоспитаешься. Ладно, это правильное решение. —улыбаясь сказал он и наконец избавил меня от этого стального чуда. Никогда бы не подумала, что буду радоваться тому, что снова могу использовать свои руки.
Мы с Олегом пошли в спальню, где он уже все приготовил. Он сел на кровать и показал рукой на бугорок в штанах. Я осторожно расстегнула его ширинку, потом приспустила штаны и снова увидела его выдающийся орган. За прошедшую неделю я и забыла, какой размер он имеет, впрочем, ладно, нужно все сделать быстро. Я быстро облизала головку и переднюю часть, а потом перешла к минету. Олег, в отличие от Миши оказался более своенравным, потому, взяв меня за волосы начал сам руководить темпом и глубиной погружения.
Что ж, перед глазами мелькал низ живота, непосредственно агрегат Олега и часть его яиц, в голове мелькали мысли о том, что я сейчас изменяю Мише с его собственным другом. Когда он решил насадить меня до упора, на глазах выступили слезы, теперь каша в голове соответствовала каше снаружи, в которой смешались слюни, слезы и прочие жидкости. Наконец Олег решил остановиться, он положил меня на кровать, вытащил из меня ту самую пробочку и начал медленно входить в задний проход. До этого с Мишей у меня был такой опыт, потому особых болезненных ощущений я не испытывала, но, признаться честно, орудовал Олег куда более профессионально, чем Миша. Войдя до середины он начал движения туда-сюда, пошатывая меня руками в такт своим движениям, и с каждым взмахом входя все глубже. Я старалась не издавать звуков, но ускоряющийся ритм все-таки выбил из меня высоких стон, за ним еще один, а спустя минуту я уже кричала на всю квартиру. Я не знаю сколько времени это продолжалось, наверное минут пять, но по ощущениям прошла целая вечность, наконец Олег дошел до предела, излив свое семя на мой живот и грудь. После этого он коснулся рукой моей промежности, этого хватило, и я тоже улетела в блаженство оргазма, сотрясаясь всем телом и забыв о бытие.
Когда я пришла в чувство, Олег уже что-то читал на своем ноутбуке, на мне сверху лежал плащ, а за окном было совсем темно. Я встала и начала собираться.
—Спасибо за шикарный вечер, Илона — нежно сказал Олег, не отрывая взгляд от экрана. Я промолчала.
—Знаешь, теперь ты точно можешь передать Сереже, что я перестану трогать его сестру, так уж и быть.
Я по инерции накинула плащ и вышла из квартиры. Это же надо было оказаться в такой истории, а? Я полагала, что с годами разгульной жизни Олег насытился девушками, но нет, кажется с нашего расставания, он лишь еще больше озверел. Кстати, нужно будет спросить у Ани, чем это таким она занимается с Олегом при помощи этих наручников и кляпа... Что-то она мне никогда об этом не говорила...
За такими рассуждениями и мельканием цветных огней, украшенного к новому году города, я и вернулась в родные Хамовники. А попав домой, я с порога легла спать, ощущая себя полностью разбитой и вымотанной. Заснула я с мыслями о том, как утром устрою личный визит к Сереже, чтобы надрать ему задницу. А потом поеду к Мише, выполнять его странную просьбу о необычной прогулке. Но то уже совсем другая история...