Шоколад в сливках
Недавно к нам на работу в фирму устроился курьером студент из РУДНа на полставки. Когда его оформляли, я в отпуске была. Выхожу, а там такой фактурный афроамериканец с характерным акцентом. Я ещё подумала, что наверное мои сливки хорошо бы смотрелись на этой шоколадке.
— Ничего, если я немного пообжимаю нашего курьера? – Решила я на всякий случай спросить разрешение у своего шефа-бойфренда.
— Да без проблем. Я же Наташку иногда трахаю. Резвись, сколько влезет.
— А если сбежит?
— Нового найдём. Пострашнее, чтобы ты к нему не лезла.
Получив резолюцию от Саши, я начала охотиться на этого «шоколадного зайца». Поначалу он соблюдал субординацию и отсекал все мои поползновения в его сторону. А потом природа всё-таки взяла своё, и в очередной раз, когда я попыталась зажать его в подсобке приёмной, где хранятся папки с документами, он просто схватил меня и разложил на столе. Я в ответ схватила его обеими руками за левую руку, потянула на себя и стала сжимать его корпус между ног.
Он попытался вырваться, наверное хотел сделать всё на своё усмотрение, проявить инициативу, но потом почувствовал давление и одной рукой попытался ослабить захват. Видимо этот нехарактерный шум от нашей возни привлёк внимание секретарши. Наташа вошла в подсобку, увидела меня, лежащую на столе, и зажатого между ног курьера. Она что-то спросила, но я была так напряжена, что не поняла. А вот курьер начал что-то говорить на своём языке, потом перешёл на ломанный русский. Секретутка поняла, что просто услышала, как я охочусь, и вышла.
Воспользовавшись тем, что парень отвлёкся, я перебросила ноги ему на плечи и стала сдавливать шею, подтягивая его голову к себе. Видимо там, откуда он родом, девушки так себя не ведут, и поэтому он был очень разозлён, что я решила им вот так вот бесцеремонно воспользоваться. От напряжения он скорчил гримасу и уже не казался таким симпатичным. И тут я подумала, что если немного шлифануть пилоткой по этому озлобленному лицу, то возможно оно сделается чуточку добрее.
За руку я его больше не держала, зато изо всех сил давила ему на затылок. Но потом вдруг поняла, что если с такой силой сдавливать ляжками его голову, то не получится окунуть его в мир дивных ароматов. Я позволила ему немного разжать мне ножки, а потом закинула их ему чуть выше. Его нос погрузился в мои половые губки. Но видимо отлизывать мне этот своенравный курьер категорически не хотел и стал вертеть головой. От таких движений его нос и лицо оказались в смазке, и когда он стал елозить по клитору, там всё уже скользило и чавкало.
— Да ладно тебе, вытащи язычок. Всё равно же не выпущу, пока не отлижешь.
Я не видела его лица, потому что оно было под офисной юбкой, и могла только ощущать его попытки отвертеться. Он что-то мне ответил прямо туда, но уловила я только вибрации. Потом я стала замечать, как силы покидают его. Он уже не хватал меня за бёдра с прежним рвением и напором, хотя всё ещё хотел вырваться. Зато у меня ещё было полно энергии, и желания позабавиться с ним хоть отбавляй.
Я выгнулась и принялась сжимать его голову. Думала, не отлижет, так хоть сделаю ему обнимашки от души и кончу от этого. А заставить лизать можно и Наташу, пока Саши нет. И тут вдруг этот «ласковый мерзавец» начал стрелять мне языком прямо во влагалище. И главное так глубоко, по стенкам елозит, да ещё и с силой. Я слегка разжала ножки, как бы намекая, что он движется в правильном направлении. Поняв, что лучше отлизать, чем испытывать свою голову на прочность, он сосредоточился на моём клиторе, убрал руки куда-то вниз и, судя по звуку, стал возиться с ремнём и брюками.
Видимо курьер решил, что если он зачётно проведёт необходимый комплекс кунилингистических работ, то ему обломится. Затем он принялся жамкать мою попку и буквально буравил мой клитор, а когда меня начли сотрясать волны оргазма, ещё и ротик подставил под сливки. Но глотать не захотел, начал их по лицу размазывать. И конечно же после такого кайфа я не могла его больше эффективно удерживать, потому что почти уже обмякла.
Он встал с колен и уже был готов войти в меня, но я схватила его за руку и снова потянула. Мои ноги всё ещё были у него на плечах, и поэтому я собралась с силами и снова зажала голову. Он выругался и вновь скорчил недовольную гримасу. И тогда мне пришлось начать вертеться. Я стала заваливаться набок, всячески извиваться, попутно сжимая между ляжек его голову. А потом у меня случился ещё оргазм. Точнее серия. Меня так сотрясало, что когда я пришла в себя, то стояла на полу и удерживала курьера между ножек, а всё его лицо было залито моими соками и уже не казалось таким тёмненьким. Он почти не сопротивлялся. Я поправила юбку и вышла.
Забористая девка
Был конец 90-ых, когда наши соседи продали свой участок с ветхим домом и уехали покорять Москву. Новым владельцем стал какой-то коммерс, типичный «новый русский». Отстроил там коттедж и огородился по периметру кирпичным забором почти 2 метра высотой. Приезжала я к бабушке только летом, и то максимум на месяц. И вот, приехала я, а там этот каменный мешок, особо охраняемая зона, злые собаки, камеры наблюдения и прочая по тем временам необходимость.
Мне вдруг стало интересно, что же там за забором. Я залезла на него и поняла, что по этой стене реально можно ходить. Поначалу собаки на меня лаяли, но потом привыкли и перестали замечать. А я CD-плеер включу, наушники надену, и давай гулять по этой стене. Обошла разок по всему периметру, вроде никто из кустов не повыскакивал. Только камеры вслед за мной крутились. Потом приезжает этот сосед, весь распальцованный, в цепях, перстнях и наколках. А я в купальнике по его стене разгуливаю, потому что жарко.
— Ты это, чего гуляешь там? А ну слезай!
— Не слезу.
— Почему?
— А чего вы тут понастроили стен кирпичных? Раньше тут сетка-рабица была и живая изгородь, а сейчас как на зоне.
— Ты не была там, так что не говори. Слезай, а то поймаю.
Я демонстративно начала танцевать под музыку. Он подошёл ближе, встал на носочки и схватил меня за щиколотки.
— Ну чего, поймал? И чего делать будешь? – Спросила я и присела перед его лицом на корточки.
Он решил не делать резких движений, сходил за поливочным шлангом и принялся меня поливать. Видимо думал, что струёй холодной воды меня собьёт, но поскольку стояла жара под 30 градусов, вода, долетая до меня, нагревалась. Я стала вертеться под струёй воды, плеер промок и престал работать. Поняв, что я не спущусь, он сходил за собаками. Те увидели меня и даже не залаяли.
— Дяденька, а ты меня сам снимать будешь, или охрану вызовешь? А давай лучше ментов, а? Тебе надо было сюда колючку под напряжением пустить и автоматчиков на вышки поставить, чтобы как дома было.
— Умничаешь, да! Ну ладно, девка забористая, давай я тебе денег дам, и ты не будешь тут бегать?
— Следаку будешь деньги пихать, когда я свалюсь отсюда, и тебя привлекут.
Он отпустил псов и хотел куда-то позвонить, но потом понял, что проговорить такое, мол, помогите снять соседскую девчонку с забора, как-то уж совсем не по-пацански. Затем он приставил лестницу, чтобы залезть на стену. Оказавшись на своём заборе, он тут же слез, потому что с таким пивным пузом там находиться опасно. Потом он ушёл в свой коттедж, а я разлеглась на этой стене и почти задремала, как вдруг он схватил меня за руку и начал тянуть вниз.
От неожиданности я свалилась прямо на него, и так получилось, что он упал, и я его придавила своей попой, оказавшись у него на голове. Сначала я попыталась слезть, а потом решила немного посидеть на нём. Я стала ёрзать у него на лице и уже довольно удобно устроилась, как вдруг он пришёл в себя и начал меня ссаживать.
— Дяденька, а вам вот эти все ваши понятия уголовные разве не запрещают девушкам между ножек лизать?
Ой, чего тут началось, когда он сообразил, что я уже почти сдвинула об его нос полосочку купальника, которая всё там прикрывает! Он начал обзываться на своём бандитском наречии, потом перешёл на мат, трепыхался, пытался меня скинуть. И чего-то меня эта возня в травке под забором так возбудила, что я решила немного отомстить соседу за залитый водой плеер.
— Да не скажу я никому, а запись с камер потом сам удалишь. Давай, сделай мне приятно, по-соседски.
Я начала тереться об его лицо и тут же с непривычки кончила. Он всё же скинул меня с себя, а потом попытался схватить. Видимо, в бандитских драках не принято делать захваты ногами за голову, и он почему-то сразу подставился. Я сплела ножки у него на спине и принялась стискивать ляжками его мясистую шею. Он попытался разжать мои ножки, но чем сильнее я их сжимала, тем сильнее меня накрывали вторая и последующие волны оргазма. Я уже не настаивала на куни, т.к. не было сил.
Поняв, что влиятельный бизнесмен вот-вот отключится, я тут же высвободила его шею и поднялась на ноги. Он откашливался, ползая на четвереньках, и смотрел на мои ножки.
— Дяденька, покатаешь меня на спине?
— Да пошла ты!
Я оседлала его спину и начала сжимать ножками его бока. Он тут же встал на колени, и мне пришлось схватиться руками за его шею.
— А
что, в лошадки тоже не по понятиям что ли?
— Девочка, ходи где хочешь, я тебе новый плеер куплю, только слезь с меня!
— Ну вот, даже не покаталась.
Пришлось слезть мне с коммерса и перелезть обратно через стену. На следующий день на стене лежал новенький плеер.
Конная полиция
На переменах наши парни как обычно носились по школьным коридорам, и чтобы эффективно злоупотреблять правами дежурного, я решила привлечь к себе на службу одного 11-классника. Роста он был около 190 см, и веса в нём было под 100 кг., недавно исполнилось 18 Я разок тормознула его и попросила немного поприседать, положив ладошку ему на макушку. А потом оказалась у него на плечах. Причём он сам предложил побыть моей лошадкой. С тех пор я выходила на службу только верхом.
Бывало, тормознёшь ударом ноги в грудь несущегося школолоида, спрыгнешь со своего богатырского коня, поставишь ножки по обеим сторонам от нарушителя, разлёгшегося от удара на полу, и начинаешь приседать. По выражению его лица, которое частенько вминалось либо в трусики, либо в их отсутствие, можно было понять, стоит ещё приседать, или достаточно. Осознал нарушитель всю серьёзность своего проступка, или может быть стоит ещё немного потереться своими прелестями об его личико.
Несколько раз я проделывала это безнаказанно, а потом эти нарушители стали объединяться в стайки, формировать группы против полицейского произвола, т.е. против меня. И вот, как-то раз они окружили впятером меня, гордо восседающую на плечах своего понибоя, и начали меня скидывать. Я конечно же попыталась слезть с плеч парня, чтобы он смог эффективно их всех от3, 14здить. А потом сообразила, что с такой верховой позиции очень удобно в прямом смысле идти по головам.
Я начала наступать на них, кому на плечи, кому на головы, держась при этом за руки своего нижнего. И так получилось, что пока одни пригибались под тяжестью моего веса, другие подходили к ним на смену, и так продолжалось несколько минут. Я уже устала работать ногами, а их вездесущие пальцы где только не побывали, пока я их вминала своими ножками в пол. Наконец эта великолепная пятёрка выдохлась и перестала лезть на рожон. Кто-то отполз в сторону, кто-то остался лежать подо мной, но в итоге я уже безо всякой помощи со стороны своего богатырского коня расхаживала по этим наглым засранцам и всячески принуждала их к порядку на вверенной мне территории.
Оставалось только присесть над лицом каждого и насладиться всей полнотой своей власти. Но пока я фейсситтила одного негодника, остальные долбодятлы разбежались. Я посмотрела на часы и решила, что смогу кончить до звонка, если отпользую лицо этого бунтовщика по ускоренной программе. Для этого пришлось немного попрыгать у него на мордашке, подложив ему под голову ладони, чтобы не травмировать затылок об пол. Перемазав его хулиганистую рожицу своими выделениями, я кончила как раз до звонка, затем залезла на своего верного коня и отправилась на урок.
А тем временем в рядах оппозиционно настроенной части школоты зрели заговорческие настроения. Нарушители школьной дисциплины писали на меня коллективные доносы директору, на что получали ответ, что я не что иное, как необходимое зло, с которым нужно просто смириться. В конце концов в школьных коридорах не осталось ни одного нарушителя, потому что остальные, пешие, дежурные просто отлавливали их и отдавали мне на перевоспитание.
Велопрогулка
Как минимум раз в неделю мне нужно кататься на велике, чтобы чувствовать себя нормально. Для зимы есть велотренажёр, а летом можно по велодорожкам гонять. И вот, заклинил у меня как-то механизм переключения передач на тройке, рычажок ходит, а переключения нет. Я слезла с велика и начала разбираться. Вместе со мной с 4 до 6 утра ещё один парень катался по этой же дорожке. Увидел, что я пытаюсь разобраться с поломкой, остановился и предложил помощь.
А в прошлом году лето выдалось нормальным, и было жарковато, поэтому как раз тогда я под юбочку ничего не надела. Сижу, разбираюсь со звёздочками и цепью, сидя на корточках. Да ещё и седло на велике мало того, что девчачье, так ещё и слегка носом кверху задрано, и всё влажное. Он заметил это и внезапно предложил мне погонять на его велике, пока о мой чинит.
— Да ну нет, мне неудобно. Я же вам всё седло перепачкаю. Вы наверное подумали, что я так себя в форме поддерживаю?
— А на самом деле?..
— А на самом деле иногда хочется кончить именно на велосипеде, чтобы совместить работу мышц ног с оргазмами. Я за эти 1, 5-2 часа по 7-8 раз кончаю. Если там всё глухо, вы не парьтесь, я пока на третьей погоняю, а потом в ремонт сдам.
Я протёрла седло влажной салфеткой и снова уселась. Молодой человек был явно обескуражен. Я отъехала от него, а потом смотрю – он меня догоняет. Причём раньше мы с ним сохраняли довольно приличную дистанцию, и возможно из-за этого он не догадывался, как я иногда нежусь на велике в сладострастных муках. И тут в самый неподходящий момент, как раз когда он решил меня обогнать, со мной случился очередной оргазм.
— И какой раз это у вас по счёту?
— Четвёртый. На третьей скорости тоже нормально пробивает. Так что всё в порядке.
И тут он внезапно меня подрезает, я резко торможу, слетаю с седла, с педалей и своей киской насаживаюсь прямо на раму. Там она мягкая, а снизу бутылочка с водой прицеплена. И видимо из-за того, что я еле-еле доставала ногами до асфальта, стоя на цыпочках, меня ещё раз пронзило и начало трясти в оргазмических конвульсиях. Молодой человек слез с велика и схватил мой за руль, чтобы я не упала.
— Может быть вам помочь нормально кончить. У меня два преза с собой есть.
— Не, так вообще без вариантов. Но если хочешь помочь, дай мне тебя оседлать. Вон там кусты есть хорошие, а велики к дереву пристегнём.
— Не знаю, я так ещё не пробовал.
Я окончательно спешилась и пошла с великом к кустам, обернула ствол дерева тросом и закрыла замок. Думала, что он струсит и не пойдёт, но видимо любопытство одержало верх. Зайдя в кусты я закинула ему правую ногу на плечо и стала руками прижимать голову вниз. Он поначалу не хотел подчиняться, собирался с мыслями, а потом всё же встал на коленки, нырнул под юбочку и принялся жадно меня всасывать.
Я дала ему время, чтобы он там у меня прибрался, собрал все сливки, а потом переступила через его второе плечо и принялась сжимать ножками его голову. Язычок у него оказался выносливый, и руки были довольно сильные, судя по тому, как он мацал меня за бёдра и попку. Он кунячил меня так несколько минут, а потом я уже только помню, как висела на ветке дерева, ухватившись за неё руками. Этот парень стоял на ногах в полный рост, а меня отпускали волны оргазма.
Он почему-то старался раздвинуть мои ножки, а я изо всех сил стукала его пятками по спине, пытаясь справиться с оргазмами. Наконец до меня дошло, что я просто слишком сильно его сжимала, и поэтому он меня приподнял. Видимо пытался освободиться, а я за ветку руками ухватилась и продолжала его так удерживать. Я высвободила его из своего плена и отпустила ветку. Его лицо и футболка были влажными и характерно пахли. Он ничего не сказал, отстегнул свой велик и уехал. И больше я его на этом велотреке не встречала.
О некоторых особенностях темы
Мне ведь не обязательно ломать нос парню, чтобы он мне отлизал. Но чем дольше ты находишься в теме, тем больше хочется разнообразия. А разнообразие в нашем деле может идти только в сторону повышения уровня изврата. И вот здесь неизбежно натыкаешься на краеугольный камень всей этой истории: на желание принуждать. Ведь надоедает порой когда всё происходит по взаимному согласию, все эти игровые формы изнасилования неизбежно скатываются либо в ваниль, либо в БДСМ, что само по себе вызывает отвращение.
Возникает вопрос: как же остаться на том пике, когда градус принуждения максимальный? Для меня ответ очевиден – это хота. Ведь что может быть лучше, чем процесс введения незнакомого парня в тему. И мне ведь совершенно не важен результат: понравится ему или нет, захочет он повторить или исчезнет. Мне ведь нужно всего лишь осознание, что процесс принуждения происходит в реальном мире, а не в вымышленном. Что нет никакой изначальной договорённости, что всё происходит спонтанно, в условиях, приближённых к боевым.
Разумеется невозможно всё время вести себя как 20-летняя пигалица. И с возрастом понимаешь, что первичен всё-таки именно оргазм от куни, а не то, каким способом ты его заставила отлизать. Но в то же время нельзя скатываться в унылую обыденность околосемейного болота, потому что вся эта эвридэевщина очень затягивает, начинаешь выходить из боевой формы, запускаешь себя, что само по себе очень плохо. Единственный способ оставаться в теме – это проверка боеспособности, и желательно на открытом воздухе.
Вот и приходится проделывать все эти тематические манипуляции только с ничего не подозревающими и с неготовыми к встрече с чем-то подобным парнями, иначе всё опять скатится в ванильный фейсситинг по взаимному согласию. Мой парень это понимает, и поэтому разрешает мне иногда охотиться. Я же закрываю глаза на его потрахушки с секретуткой. Но самое интересное, что ему тоже хочется со мной вырваться из всех этих игровых форм.