Девочка-стесняшка
Не так давно у нас одна старшекурсница проходила стажировку в экономическом отделе. И там её постоянно доставал один «незаменимый работник». Саша мне запретил к нему приближаться, но девчонку нужно было выручать. Я провела с ней краткий инструктаж, как можно быстро и эффективно заставить этого негодника принести извинения, но девочка оказалась редкостной стесняшкой, и при одном только упоминании о лёгком доминировании её глаза делались круглыми.
Прошла неделя, и видимо этот «ценный кадр» её очень достал, потому что она сама ко мне подошла и попросила помочь. Мы спланировали всё так, чтобы я во всём этом не фигурировала, и как будто это всё она сама с ним проделала. Мы с ней подкрутили ножку стеллажа в архиве, на полках которого хранились папки с документацией. Проследив за ним, она вошла в этот архив и как бы случайно задела стеллаж, который наклонился, но не упал, поскольку мы его привязали к трубе отопления.
Папки попадали на него, но особенно хорошо летела документация с верхних полок. Получив пару раз в голову, он прилёг на пол, чтобы отдохнуть, и был частично засыпан многолетней отчётностью. Студентка-практикантка гордо взошла на эту кучу и присела на корточки прямо перед его обескураженным лицом. Он попытался подняться, но твёрдые папки, на которые девчонка стеснительно наступала, больно врезались в его тело.
Он пытался согнать её с себя, но она наоборот медленно и методично закапывала его, формируя некое подобие холмика прямо на нём. Затем она раскрыла одну из папок и села на неё, немного переместившись вперёд так, чтобы его личико оказалось в непосредственной близости от её промежности. Видимо под юбочкой у неё ничего не было, потому что по её словам наша «гордость отдела» продемонстрировала чудеса виртуозного владения языком. Особенно на второй минуте, когда наш сотрудник был уже почти придушен всей этой милой женской непосредственностью.
Как она рассказывала, он пытался извиниться, но она каждый раз затыкала ему рот своей киской, чтобы ещё раз кончить. Некоторые документы пострадали от её обильных выделений, и ей потом пришлось их перепечатать. Наконец она собралась с силами и продемонстрировала готовность выслушать его. Но видимо парень очень старательно ей туда бубнил, и она вновь стиснула бёдра и принялась кончать, так и не дослушав.
Проглотив очередную порцию девчачьей кончи, он собрался с силами и начал извиняться заново. Девка уже развела ноги шире и зарылась ими в папки, чтобы случайно не свести их вместе в самый ответственный момент. В итоге у парня всё же получилось извиниться, а практикантка смогла дослушать до конца и принять его извинения. Она слезла с него и стала откапывать, и больше он её не доставал.
Девственные прерии
Моя двоюродная сестра Лена всегда хотела посмотреть большую африканскую пятёрку, и чтобы не ехать одной, потянула меня с собой. А я жару не люблю, и поэтому отказывалась ехать, да и дорого это. В конце концов она меня уломала, сама нашла тур, в пакет которой входит сафари, но по факту выяснилось, что нужного числа желающих не набралось, и пришлось нам добираться до места с приключениями. Гидом оказался какой-то фермер. У него на крыше фургона были сидячие места, и он видимо подрабатывал такими экскурсиями.
В итоге мы долго колесили, но увидели только жирафов. А я так вообще, мечтала побыстрее оказаться под кондиционером, потому что предпочитаю наблюдать за такими животными с телевизора. Но Ленка пошла возмущаться, мол, показывай ей львов, и ниипёт. Водила на ужасном английском пытался ей втолковать, что бензин заканчивается, а время уже давно вышло. И пока я озиралась по сторонам, они там в кабине успели сцепиться. Этот гид резко остановился, и они оба вытряхнулись из кабины.
Я спустилась на землю, несмотря на вероятность быть покусанной какими-нибудь змейками или скорпионами, и попыталась их разнять. Но дерущиеся сцепились крепко, и так получилось, что мы с Леной его повалили и уселись на него сверху. Ленка заломила ему руки за спину, а я нашла в кабине грузовичка скотч и связала ему сначала ноги, а потом и руки.
— Пусть компенсирует ущерб, - вдруг заявила Лена и стала приматывать свой правый шлёпанец-босоножку ему к затылку.
Она обернула его скотчем вокруг головы на уровне лба и вокруг шеи, а затем поставила экскурсовода на колени и вставила туда свою ногу.
— Ну вот. Теперь он никуда не денется, и им можно манипулировать.
— Ну давай опробуем твоё ноу-хау, - согласилась я, откинула борт кузова, села на него и раздвинула ножки.
Ленка подтащила его ко мне, снова вставила ступню в босоножку, затянула ремешок, чтобы она с ноги не соскакивала, и уже хотела начать вминать его голову в меня. Я посмотрела на его пыльное лицо, достала влажные салфетки, вытерла его физиономию и только потом продемонстрировала готовность получить порцию оральных ласк. Этот абориген позабыл хеппи инглиш и перешёл на свой непонятный язык. Он стоял на коленях, возмущался и пытался вертеть головой. Видимо в его племени девушки себя так не ведут.
Ленка вмяла его голову толчком ноги, уткнув лицо гида с характерным звуком в мои девственные прерии. Мы сцепились с ней руками, чтобы она могла с силой давить ногой и не отлетала назад. После нескольких минут активного юзания лица экскурсовода, он вдруг стал вертеться и громче мычать, а Ленкина нога устала. Тогда я обхватила его голову бёдрами и зажала её, чтобы сестра немного отдохнула. Мычания стали приглушёнными, и вибрации от них стали так томно расходиться по моему телу, что я уже перестала сдерживаться и стискивала его ляжками, растирая уши.
— Ксюха, а ты не боишься, что он тебя покусает?
— А ты не боишься, что тебя какая-нибудь гадюка покусает? Стоишь на земле и не паришься. А лизун этот хороший. Всё понимает. Я ему даю спокойно носом дышать, а он взамен хорошо работает язычком. Он же понимает, что если он меня укусит, то мы его здесь оставим, а машину заберём. А вот всякие змейки и прочие гады нихрена не понимают. Так что смотри по сторонам.
Судя по частым сглатываниям лизуна, я поняла, что обильно теку, а это значит, что нужно начинать оргазмировать. Я присмотрелась к этому африканцу: голова у него вроде крепкая, здоровая, и стала сдавливать её, чтобы и лицо ему клитором натирать, и от миотоники тоже кончить. Схватив Ленку за руки покрепче, я стала подвывать, сплела лодыжки в замок у него на спине и принялась кончать изо всех сил. Ленка среагировала на мои натиски и тоже стала выпрямлять ногу, чтобы вдавить его голову в меня поплотнее. Мы так мучили его несколько минут, пока последняя волна оргазма не отпустила меня, а потом поменялись местами.
Дав гиду несколько минут отдышаться, я вставила ножку в Ленкину босоножку, затянула ремешок и приняла управление 3, 14здолизом на себя. Она с ним долго не церемонилась, минут за пять в ротик спустила. Потом мы его развязали и усадили за руль. Утырок больше не возникал, но и других животных мы так и не увидели.
Моя маленькая мстя
Привели нам как-то на урок физики практиканта. Дипломник проучился почти четыре года в местном педуниверситете, и чтобы защитить свою выпускную квалификационную работу бакалавра, ему пришлось почти месяц рисоваться у доски. Училка по физике у нас была очень редкостной зверюгой. Больше всего на свете она не любила две вещи: бескрайнюю тупость и меня. И конечно же увидев практиканта, который был на несколько лет старше нас, я решила отомстить ненавистной училке.
Этот типичный ботан и нудный зубрила рассказывал что-то про период полураспада, а наша мегера сидела на задней парте и искренне умилялась этой надеждой российской физики. И тут вдруг в дверь заглянула завуч и вызвала её на минутку. И как только эта стервь постклимактерического возраста вышла за дверь, практикантик начал заикаться, запинаться, а потом и вовсе замолк. Обычно после окончания теории к доске кого-нибудь вызывают порешать задачки по новой теме. Причём меня никогда не вызывали, потому что в этом нет никакого смысла.
Но оставшийся один на один с учениками практикант явно не знал этого, и вызвал того, у кого меньше всех оценок, т.е. меня. Я вышла, стала писать «Дано», потом мне передали бумажку с уже решённой каким-то отличником задачей. Я её развернула и стала списывать. И тут этот почти корифей российской физики увидел мою шпаргалку, подскочил ко мне и попытался её у меня отнять.
— Что вы делаете? Так нельзя! Вы должны решать сами, иначе я поставлю вам двойку!
Наша злыдня где-то задерживалась, и я решила воспользоваться её отсутствием, чтобы немножко поиздеваться над практикантом. Я как бы случайно уронила тряпку, и он тут же присел, чтобы поднять её. И тут я наступила на неё туфелькой, а затем повернулась к нему и закинула ножку ему на плечо. Класс видимо только этого и ждал, потому что начал хлопать и подбадривать меня.
— Что вы себе позволяете?! Прекратите сейчас же! М-м-м-м-м-м-м!!!
Видимо самая содержательная часть фразы была адресована моим трусикам, потому что его голова скрылась у меня под юбочкой, а лицо вжалось прямо туда. Он тут же попытался встать, но я переместила вес на эту ногу, и по всей видимости практиканту понадобилось составить уравнение динамики, чтобы подняться на ноги. Он стал мять меня за бёдра и за попку, а сам судорожно соображал, что же ему делать. Никогда ещё рядом с моей киской не было столько вычислений. Он всячески старался подняться, и тогда я закинула ему на плечо другую ножку и переступила через него.
Я развернулась к доске вместе с его головой, зажатой между ножек, и продолжила переписывать решение с бумажки. Пока он пытался раздвинуть мои ляжки и отвернуть голову, чтобы подышать, я возбудилась и
потекла. В таком состоянии было сложно переписывать решение, а когда я переписала формулы в общем виде, со мной случился микрооргазм. Я затряслась, но не решилась освободить практиканта. И чтобы ему не было скучно, я сдвинула трусики в сторону и стала немного сжимать его бёдрами, чтобы он вытащил язычок и полакомился.
Мне оставалось только подставить цифры в итоговую формулу и посчитать на калькуляторе. Но парни из класса, видя моё состояние, понимали, что считать у меня не получится, и стали диктовать цифры. Наконец я стала выводить слово «Ответ», и со мной случился второй оргазм, уже нормальный, потому что я вплотную подтянула практиканта к доске и практически трахала его, уперев его затылок в стену. И тут в класс вошла наша мучителка, она увидела меня у доски и трепыхающегося практиканта. Я обернулась, не переставая при этом совершать недвусмысленные фрикции, затем взвизгнула и освободила бедняжку из своего плена. Его лицо было всё в выделениях, блестело и пахло. Я дописала ответ и села на место.
Никогда я ещё такого не видела, чтобы у этой твари рот был открыт, а звука не было. Обычно её разъярённая гримаса всегда сопровождалась акустической атакой, а тут вдруг такой нежданчик: картинка есть, а звука нет. И только она хотела взреветь во всё своё учительское горло, как прозвенел звонок, и я выскочила из класса, чтобы не выслушивать от неё нравоучений.
Корректировка профиля
Любит у нас в подъезде всякая шантрапа собираться. Сидят на подоконнике около лифтов, бренчат на гитаре, всё время гадят, мусорят, а ещё курят, пьют пиво, устраивают пепельницы в цветочных горшках и ржут как кони. На других этажах их гоняли собаками, а у нас на лестничной площадке народ дюже культурный, вот и добрались эти педовки, ниферы, поставленные на понятия пацаны и их давалки, а также прочие субкультурные выползни до шестого этажа. Консьержки у нас нет, потому что не платим, но вместо этого куча камер натыкано. Ну и вот, вышла я как-то мусор выбросить, а там это отребье во весь голос горлопанит свои проникновенные песенки. Я поставила ведро, зашла обратно и вышла с одной из своих любимых игрушек.
— Ребят, может вас шокером угостить? – Вежливо поинтересовалась я и засадила парочку электродов в одного из подвывающих про неразделённую любовь.
И главное целилась ему в соски, а попала чуть выше, но тот всё равно прилёг на пол отдохнуть и начал пускать слюни.
— Вы уж извините, собаки у меня нет...
Не успела я договорить, как эта шобла кинулась в дверь и удрала по лестнице. А оставшийся продолжал симулировать муки, прямо как футболист на поле. Я смотала электроды, выбросила мусор, а потом приглянулась к этому задроту и подумала, что не туда он слюни пускает. Я вернулась в квартиру, предупредила бойфренда, что пошла триндеть к соседке, а сама взяла пластиковые хомуты и вернулась к своей добыче. А он уже поднялся и тоже попытался удрать. Я пнула его ногой, и он упал. Видимо после удара шокером у него нарушилась координация.
Пришлось связать ему запястья хомутами, чтобы он не трепыхался, а затем и щиколотки. Оказавшись на спине он увидел, что под халатиком у меня ничего нет. Я нащупала у него в кармане смартфон и попыталась открыть. Зараза оказалась запаролена. Я села этому ушлёпку на грудь, затем сдвинулась вперёд и принялась натирать его кадык своей влажной киской. Негодник сглатывал какое-то время, сексуально двигал кадыком, а потом я вжалась в него, и он перестал. Только начал хрипеть.
— Скажешь пароль, или мне придушить тебя своей 3, 14здёнкой?
Он попытался кивать головой, и я отсела обратно ему на грудь. Он назвал цифры, после чего я открыла его страничку в одной из соцсетей, где он был парнем хоть куда. Я открыла функцию «добавить фото с камеры», пересела ему на лицо своей киской, распластала свои половые губки, чтобы клитор упирался ему в нос, и сделала фотку. Изображение улетело на его страничку, и тут же посыпались лайки, комменты, репосты и прочая движуха. Я показал ему экран, он понял, что я сделала, и начал биться в истерике.
Пришлось мне снова придушить его своей промежностью, чтобы он не терял самообладания. Когда он понял, что задыхается, то решил лежать смирно. Я снова пересела ему на лицо и принялась осваивать новый рельеф. Ведь каждый рельеф мужского лица уникален, неповторим, и требует тщательного сканирования женскими прелестями. Вскоре я так увлажнилась, что начала хлюпать своей киской об его нос. Я снова навела камеру, немного привстала и сфоткала. На картинке просматривалось, как мои выделения тянутся от моих сочных прелестей к его красному и помятому личику.
Фотка снова улетела на его страничку, на которой было не протолкнуться. Он больше не трепыхался, зато его глазки налились слёзками. Не в силах больше сдерживаться, я приподняла его и усадила на попу, чтобы обхватить его голову ногами и прокончаться как следует. Я сжима его так несколько минут. Пытаясь хоть как-то на меня повлиять, он высунул язычок и попытался ублажить куником, но мне уже было не до него. Я изо всех сил сжала его ляжками, от чего он замычал, а я вскрикнула.
Неожиданно для себя я нажала на экран, и камера вновь сфоткала с характерным звуком щёлкающего затвора. Сквозь волны оргазма я глянула на экран и увидела там обезумевшее лицо парня и неестественно выпученные глаза. Его голова в моих ляжках казалась немного сплюснутой. Я с ужасом выпустила его и поняла, что на самом деле с его головой всё нормально. Но фотка уже улетела на его страничку.
Поняв, что парень достаточно наказан такой неожиданной корректировкой профиля в соцсети, я вернула ему мобильник, разрезала хомуты, запихнула его в лифт и отправила на первый этаж.
Никто, кроме вас
2 августа – это поистине особый день для нашей страны. Нет показного бряцания ракетно-ядерным потенциалом, как на день ВМФ. Зато, в какой ещё другой день можно дать по морде НТВшнику? А вынести из магазина бухло, растолкав охранников, и при этом уйти от ответственности? А ещё ВДВшники очень любят две вещи: арбузы и заныры в фонтаны. Я тоже люблю отмечать день ВДВ, арбузы и заныры, но любим мы их по-разному.
Охотиться на таких особей мужского пола – одно удовольствие. Во-первых, они все нетрезвые, а это значит, что завидев меня, они думают не верхним, а нижним полушарием мозга. И, во-вторых, на них не нужно устраивать засады, достаточно заманить понравившегося, сделать так, чтобы он отбился от группы и поплёлся за мной. И вот здесь на помощь приходят две вещи: детишки и арбуз. Детишки нужны, чтобы попросить их обрызгать меня из фонтана. От этого сарафан становится мокрыми, и добыча сможет увидеть, что на мне нет белья.
Разумеется, руки должны быть заняты: арбузом, телефоном и мороженным. Далее в пределах прямой досягаемости нужно сделать вид, что я только что заметила, какая я вся мокрая. Чтобы протереть телефон и разобраться с мороженным, нужно обхватить арбуз бёдрами, удерживать его так и отряхивать телефон. Арбуз должен быть небольшой, где-то на 7-8 кг, в зависимости от физических возможностей, строения и формы бёдер, их объёма и длины.
И вот стою я в эту среду посреди парка Горького вся мокрая, с забрызганным телефоном и мороженным, зажимая арбуз между ножек, а на меня десантура пялится. И тут вдруг самый спортивный из той компании, которую я заприметила, ломает об голову арбуз и начинает его с аппетитом поедать. Я, глядя на него, так возбудилась, что мои бёдра сами стиснулись, и арбуз треснул. Я сдавила его со всей силы, он развалился и кусками попадал на асфальт.
— Ой! Я такая неаккуратная, - промурлыкала я, пытаясь прикрыть торчащие соски.
— Девушка, у вас арбуз треснул и из-под сарафана вывалился. Разрешите вас угостить куском нашего арбуза.
— Разрешаю. Только эти злобные детишки всю меня обрызгали. Вон там есть скамеечка на солнышке, я хочу присесть и обсохнуть.
— Лады. Да чётам, я тоже с фонтана только что. Так что будем вместе сушиться и кушать арбуз.
Первым сел на лавку он, и сделал он это по-людски: задницей сел на лавку и спиной опёрся на спинку. А я уселась на неё как нехорошая девочка – попой на спинку, а ноги поставила на сиденье.
— Ты не возражаешь, если я погрею об тебя свои ножки, а то холодно.
Закидываю ему их на плечи и слегка стискиваю липкими от арбузного сока ляжками голову десантника. Демонстративно выгибаюсь и начинаю сильнее стискивать. Он кладёт ладони мне на бёдра, и я их развожу слегка, затем надавливаю руками ему на лоб, чтобы он затылком ощутил, какая я там влажная. И тут он внезапно встал вместе со мной и пошёл, а я у него на плечах восседаю.
Думала, покатаюсь на десантнике вокруг фонтанов, а он меня в зелёные насаждения отвёз, подальше от людских глаз и камер, присел, и я сошла с него. Потом разворачиваюсь и ножку ему на плечо закидываю, пока он ещё там под сарафаном. Он понял, чего я от него хочу, жадно прильнул к моей киске и принялся кунячить. А я млею и думаю, что надо бы ему и вторую ножку на плечо закинуть, чтобы переступить через него и приобнять бёдрами. Потому что он же потом продолжения захочет. И как я его усмирять буду?
А он наяривает языком, и даже не заметил, как оказался у меня в плену. Я когда оргазмировала, решила проверить: шея ВДВшника отличается от шеи обычного лизуна, если её между ножками стиснуть? Оказалось, что не особо. Также похрустывает, если дать волю своим порывам. А когда волны оргазма стали отступать, я задрала сарафан, чтобы посмотреть, как он там хлюпает. На тот момент он работал из последних сил. Потом выпустила его из объятий и поспешила удалиться. Он ещё некоторое время отдыхал на травке, а я шла и думала: ребят, ну ведь никто, кроме вас так классно не отлизывает, уж поверьте.