Кульминационная сцена вот-вот должна была произойти. Финальная схватка между главным злодеем и героем быстро приближалась. Это было единственное облегчение, которое я мог получить в этот момент: знание, что все скоро закончится. Мои мысли в основном были заняты попытками утихомироть пульсирующий член. Я пытался думать о чем-то другом, но все мысли были об Отэм. Как я спрячу свою эрекцию после окончания фильма? Я подумал, что было бы не так уж плохо, если бы я сразу засунул руки в карманы. Хизер бы даже не заметила. А к тому времени, как мы доберемся до машины, я уже буду в порядке…
И вот, наконец, главная сцена. У главного злодея на шее цепь, которой душит его главный положительный герой. Лицо распухло, а глаза выпучились. Это выглядело так, как будто злодей собирался протянуть руку и выколоть самому себе глазные яблоки, заставляя всех корчиться по мере того, как сцена затягивалась. Чувствительная Хизер закрыла лицо руками, раздвигая пальцы каждые пять секунд или около того, чтобы посмотреть, все ли уже закончено или нет. Я почувствовал прикосновение к своему боку и аж подпрыгнул от этого. Отэм была единственной, кто мог напугать меня во время этого фильма.
Неохотно взглянул на нее. Она вытянула шею, чтобы оглянуться на Хизер. Затем посмотрела на меня с легкой усмешкой и жестом попросила меня наклониться к ней. Она хотела что-то сказать. Все говорило мне не обращать на нее внимания… Я даже не буду утруждать себя оправданиями того, почему я наклонился к ее креслу, чтобы позволить ей что-то прошептать мне на ухо. И тем не менее, стараясь держаться как можно осторожнее, я тихо наклонился над подлокотником и повернул голову. Я старался не отрывать глаз от экрана, как будто это то, что меня действительно интересовало. Мои чувства были в состоянии боевой готовности.
Я практически почувствовал, как ее тело дернулось, когда она приблизила губы к моему уху. Я с тревогой ждал, что она что-нибудь скажет, но все, что я получил, - это ее теплое дыхание на моей щеке. Затем, очень мягко, она прижалась еще ближе. Теперь я чувствовал ее запах. В моем сознании всплыли образы нашего короткого поцелуя, но потом она наконец прошептала:
— Не волнуйтесь… Я же не боюсь...
Я не был уверен, говорила ли она о Хизер или обо мне. Мой разум пытался разобраться в этом, застыв на месте, когда Отэм хитро придвинулась ближе и обхватила губами мочку моего уха. На мгновение все замедлилось. Все, что существовало, - это горячее, влажное ощущение на моей коже. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем ее губы приоткрылись, но затем она провела кончиком языка по краю моего уха: немного вверх и затем от меня. Она откинулась на спинку стула. Я медленно и ошеломленно откинулся на спинку кресла. Фильм прервался громким треском. Я заметил движение справа от себя и понял, что Хизер только что убрала руки и свободно наблюдала то, что на экране.
Мой разум был совершенно пуст… он еще даже не мог догнать, чтобы быть в состоянии отрицания. Я просто сидел там, все еще чувствуя влагу на своей щеке. На минуту или две я даже забыл о своем разъяренном члене. Именно это ощущение привело меня в чувство. Мой стояк практически подергивался, он так отчаянно нуждался во внимании. Я понял, что уже больше не очень хорошо справляюсь с этим, и быстро снова положил руки на колени.
Черт побери!!! Я же знаю, что Отэм это видит.
Она точно должна была это видеть. Я не мог заставить себя взглянуть на нее. Оставшаяся часть фильма была для меня как в тумане. К счастью, все закончилось довольно быстро. Больше не было никаких выходок от моей маленькой дразнилки.
Как только зажегся свет, большинство ее друзей сразу же встали. Она подождала еще пол-минуты. Я не мог позволить себе продолжать сидеть из-за эрекции в моих шортах. Поэтому я выбрал меньшее из двух зол: встал и повернулся налево лицом к проходу. Я увидел легкую улыбку Отэм, когда она смотрела, как моя талия поднимается с сиденья. Было очевидно, что она заметила эрекцию задолго до того, как я успел засунуть руки в карманы.
Как бы то ни было, она уже знает…
Теперь главным было попытаться скрыть все это безобразие от моей девушки. Отэм встала и подняла глаза на меня, слегка приподняв брови в притворном удивлении. Она отвернулась от меня и пошла мимо сидений. Я последовал за ним, делая сознательное усилие на том, чтобы не пялиться на ее тугую попку. Может быть, поэтому я не заметил, как она намеренно остановилась и сделала небольшой шаг назад, притворившись, как будто что-то уронила. Я заметил давление ее попки, когда она прижалась к моей эрекции. Мне пришлось молча проглотить стон удивления и вожделения. К этому времени член был настолько чертовски чувствителен, что малейшее прикосновение заставляло меня лезть на стену.
Что бы я только сделал, чтобы наклонить ее без этих шорт!!!…
Выбравшись из прохода, мне удалось увести Хизер подальше от компании подростков и сбежать от Отэм. Я сделал все возможное, чтобы поторопить свою девушку к машине и убраться поскорее к чертовой матери. Ей девушке не потребовалось много времени, чтобы заметить мой все еще твердый член, как только мы оказались внутри машины и поехали. Я сделал какой-то бредово- неубедительный комментарий о том, что фильмы ужасов всегда меня так заводят. Она засмеялась, пребывая в блаженном неведении об истинном источнике моего возбуждения. Еще и немного поддразнивала меня рукой через шорты, пока я вел машину, и я не мог не представить Отэм, сидящую со мной в машине и точно так же играющую со мной, когда я привез ее домой.
В ту ночь, вернувшись домой, я трахнул свою Хизер, как свирепое животное. Это было все, что я мог сделать, чтобы не выкрикнуть имя Отэм, когда я вошел в свою девушку. Так что на самом деле все стало только хуже. Как вы наверняка могли догадаться, остаток уик-энда прошел у нас в полном беспорядке. Я заперся внутри, опасаясь еще какой-либо стычки с Отэм. Судя по тому, как шли дела, в тот момент я не хотел ничего пускать на самотек. Не то чтобы пребывание дома как-то повлияло на то, чтобы я перестал думать о ней. Хизер осталась на ночь. Она чувствовала себя великолепно и мы трахнулись еще раз, прежде чем лечь спать. И снова я подумал о своем ученице, и у меня был еще один умопомрачительный опыт.
В какой-то момент я даже проснулся посреди ночи, весь в поту от повторения юных губ Отэм у моего уха, ее мягкого шепота, дразнящего меня… Я был так неугомонен, что мне пришлось выскользнуть из кровати и пойти в ванную, чтобы тихо помастурбировать. Да, мне было стыдно за себя, но я тоже уже привык к этому. Остальная часть уик-энда мало чем отличалась, за исключением того, что, как только Хизер ушла, я мог, по крайней мере, выкопать найденную мной фотографию Отэм, чтобы подпитать свои фантазии.
Я быстро терял контроль над собой. До лета оставался еще, наверное, месяц занятий в школе; мне было невыносимо думать о том, как долго я смогу терпеть ее. Будет ли она продолжать раздвигать границы? Хотел ли я, чтобы она пошла на это?
Неужели мой единственный настоящий страх просто быть пойманным...?
р.S. от Шехеризады: заглядывайте и на мой второй аккаунт "Шехеризада Лучшее".