– Вика, любимая, может не стоит этого делать?
– Как это не стоит? Стоит и еще как стоит. Ты вчера не разрядился, а мы с Натой, как две послушные женщины отказались от похода в бар. Так что твоя задача дать нам свое внимание.
– Ну тебе то я точно дам – сострил я. – А вот Наташе, только поглаживание по голове как в детстве.
Алкоголь, ударил всем в голову уже давно. И хотя вино было полусладким и быстро выветривалось, но выпито было уже две бутылки, так, что барьеры застенчивости и целомудрия были сняты еще час назад, когда мы голышом ввалились в бассейн.
– Дорогой, так просто бесчеловечно. Она такая же женщина как и я. И просто поглаживанием по голове не обойдешься. Ната, я права?
– Окончательно и бесповоротно подруга – засмеялась дочь.
Вот же чертовки. Вика продолжала ласкать мой член, оголяя под водой головку от крайней плоти.
– Хорошо. Я ее поглажу и поцелую в обе щеки.
– Вот же мужчины пошли – не останавливалась жена, – рядом сидят две красивые женщины. У которых великолепные фигурки, длинные и стройные ноги, сумасшедшие на ощупь груди, пухлые губки жаждущие поцелуя, а он "в щечки поцелую". Натали, ты согласна с таким жизненым укладом?
Наташа отрицательно покачала головой.
С этими словами, Вика оказалась у меня на бедрах, да так, что мне пришлось подняться на одну ступеньку в воде, взяла меня за щеки и стала тормошить и в тоже время касаться своим хитрым и длинным язычком мои губы.
– Повторяй, я буду вас целовать. Повторяй.
– Я буду вас целовать.
– Я буду ласкать все ваше тело. Повтори.
– Я буду ласкать все ваше тело.
– Я трахну вас как сук, во все дыры, а вы отсосете мою сперму.
Здесь я тормознул. А жена повернулась к подруге и хитро ей подмигнула. Потом повернула голову в ее сторону.
И тут дочь выдала:
– Папа, ну скажи, что трахнешь своих сучек.
– Хрен с вами со всеми. Я трахну вас как последних сучек во все дыры, а вы отсосете всю мою сперму.
– Ура! – закричали подруги.
– Тогда разделим нашего мужчину. – стала руководить предприятием Вика. Ната, мне сейчас достаются его губы, а твоим ладоням его член. Потом меняемся. Согласна?
– Да. – твердо сказала дочь и засмеялась. – Только твою грудь буду целовать я, а он пусть лежит и не шевелится.
– Ок. Дорогой, ты слышал? Мы тебя сейчас будем насиловать и грабить.
– Насиловать, понятно, а грабить?
– Твою драгоценную жидкость заберем.
– Давайте выпьем вина и приступайте.
Вновь разлили вино по бокалам, выпили, закусили вкуснейшими ананасами.
Я откинулся на ступенях бассейна. Жена с левой стороны обняла меня и приоткрыв ротик нежно коснулась моих губ. Ее язычок проник в мой рот. На члене почувствовал ладонь Наташи. Ее пальцы обхватили мой жезл и стали поглаживать, иногда опускаясь до мошонки. Вздрогнула Вика. Ее соски оказались в плену губ дочери. Все тяжело задышали. Поцелуи становились все страстнее. Супруга переходила с моих губ на шею, щеки, глаза. Ее ласковый и мягкий язычок вместе с губами облизывал меня. Идиллия. Две красивейшие женщины ласкают меня. Рука Виктории скользнула вниз и принялась поглаживать лобок Наташи. И вот мои губы уже накрыли губы дочери. Она целовала не так как Вика, наверное, сказывалось то что она моя дочь, но все равно было до чертиков приятно. Ее губы и язычок также трепетно целовали меня, входили в мой рот.
Член дрожал под ласковыми ладонями Вики. И вот уже не выдержав застонала жена, следом за ней и Ната. Виктория, перекинула свои ноги через мои бедра и не промахнувшись села на член, который сразу вошел в нее до конца, упершись в стенку влагалища. Ната, встала позади подруги и обняв ее принялась целовать спину и шею, а руками сжимать и гладить упругие мячики грудей. Жена то скакала на мне, то движениями бедер вперед и назад, доводила себя до состояния блаженства. Ее рот был приоткрыт, глаза смотрели куда – то вдаль. Мышцы влагалища несколько раз сократились, сжали моего бойца и тело супруги легло на меня. Чуть отдышавшись, Виктория приподнялась и освободила солдата из горячего плена.
– Как все – таки классно трахаться в воде – прохрипела она. – Это совсем другие ощущения, по сравнению с постелью. Дорогой,
ты просто великолепный. Я очень сильно тебя люблю и хочу. Всегда хочу.
С этими словами, супруга повернулась к подруге, и они стали целоваться, пуская в ход и свои руки. А через пару минут, Виктория подтолкнула Нату ко мне. Дочь закрыла глаза, нащупала под водой мой член и осторожно села на него. Еще одно движение, и я проник в лоно своей дочери. Оно было таким же узким как у жены, но в тоже время каким – то родным. Ната вздрогнула, закусила губу, из ее груди раздался вздох. Витория стояла позади подруги и ласкала ее. Дочь привыкала к члену внутри себя, а потом не спеша стала покачиваться на нем. Боец увеличился в размерах насколько мог и полностью до сотых долей миллиметра заполнил пещерку Наташи. Головка при полном проникновении ударялась в матку дочери, вызывая у последней какой – то рык перемешанный со стоном. Ее руки сжали мою грудь, тело уже не слушалось мозга и работало на инстинктах. И уже мне было не вмоготу сдержать себя. Уже и я стал двигаться на встречу и в глубину родной дырочки, иногда подбрасывая Нату и с силой опуская на свой член.
– Кончи в нее дорогой – с поцелуем прошептала Вика.
Видел, что еще немного и Ната кончит. Ее глаза закатились, Спазмы от живота перешли в паховую область, я еще раз подбросил на члене легкое тело дочери и с силой опустил на член. Сперма ударила в стенки влагалища. Струя за струей, я вливал свою жидкость в дочь. Она вскрикнула и забилась в конвульсиях. Попыталась соскочить, но я и Вика ей этого не дали. Ната упала на меня, из ее глаз скатились слезы, и она стала иступлено целовать мои губы. После короткой остановки вновь принялся насаживать девушку на своего бойца и через двадцать секунд Нату вновь потряс оргазм.
На своем члене почувствовал руку Виктории, которая пыталась закрыть дырочку подруги, а другой рукой подымая ее с моего уже опустошенного бойца. Таким образом, Наташа встала раком и ротик Вики приник к ее влагалищу, выпивая мои соки что потекли оттуда. Мне оставалось другое. Приподнялся и сунул член в приоткрытые губы дочери. Она приняла его, сделал несколько сосательных движений и облизала головку.
Все вместе мы повалились в воду бассейна. Не было сил дотянуться до бокала с вином. Голова Наты лежала у меня на груди с правой стороны, голова Вики лежала с левой стороны. Обе молчали и улыбались друг другу.
– Тебе понравилось? – спросила Вика подругу
– Да. – прошептала моя дочь. – У меня такое в первый раз.
– Теперь ты понимаешь как мне хорошо с ним.
– Понимаю и завидую.
– Завидуй. – засмеялась Вика. – А мне понравилось вот так с тобой вместе опустошать его яйца. После тебя вкус его спермы совершенной иной. Какой – то насыщенный и более жидкий. Как ни будь ты попробуешь его сперму что будет вытекать из меня, и сама поймешь.
– Хорошо.
Девочки поцеловались. А я смотрел в небо, на звезды. Они мерцали, подмигивали, и помогали, создавая идиллию вечности жизни.
ЭПИЛОГ:
Дни отдыха пролетели почти незаметно. Оставшиеся дни мы провели очень плодотворно. Ездили на острова, катались на слонах, предавались сексу. Однажды моя маленькая тайка попросила Викторию, что бы я оплодотворил ее. Что я и сделал в присутствии жены и дочери.
И вот мы дома. Лето вступила в свои права по полной. Ната защитила диплом и уехала тепло с нами попрощавшись. Я погрузился в работу с головой. Виктория после нескольких недель ничего не делания устроилась на работу и была довольна этим. Так как хороший специалист, да еще и красивая женщина всегда в цене. Нет, она мне не изменяла и ни с кем не спала. И ухажёров отшивала быстро и бесповоротно. А в июле неожиданно прилетела Ната. Вместе с ней был и Джек. Он специально прилетел просить руки моей дочери. Да сам парень мне понравился. Мы с ним долго сидели вечерами за бутылочкой коньяка. У него свой семейный бизнес, что по наследству перешел от отца. (я после в инте нашел эту фирму и почему – то был не удивлен, что это даже не маленькая фирмочка, а чуть ли не целая империя) Да и дочка млела под его взглядом. А ночами наш дом оглашали стоны как из нашей спальни, так и спальни Наты. Свадьбу назначили на ноябрь. В это время в Новой Зеландии начинается весна. Да, свадьбу решили делать там. Билеты на самолет уже куплены. Визы получены. И через неделю вылетаем.