Девушки засмеялись. Я понял, что концерту конец, тихонько пошел в сторону бара, оставаясь все время в тени. Только сел за столик и заказал коктейль, как рядом присели два моих родных человека. Жена и дочка.
– Как вечер? – спросил я.
– Нормально – в один голос ответили те, хитро переглядываясь. – А ты не сильно скучл?
– Нет. Не дали посидеть в одиночестве.
– Расскажи – законючила Вика.
– Пап, расскажи. – это уже моя дочка.
– Уговорили. Но не здесь, а дома. Так как время позднее.
На вилле была тишина. Пока дошли, вспотели. Так как девушки были без лифчиков, то грудь очень четко была видна сквозь промокшие топик и сарафан. Я быстрее всех разделся и прыгнул в бассейн.
– Хитрец – закричала жена.
– Да, ему хорошо. Шорты снял, футболку скинул и готов. – дочка подкинула свои пять копеек.
– А мы чем хуже?
Виктория, скинула с плеч бретельки сарафана и осталась в трусиках, взяла из холодильника три банки с пивом и прыгнула ко мне. Вынырнула, поставила пиво на парапет и прильнула ко мне. Ната немного притормозила. Но потом так же быстро освободилась от шорт, сняла топик и немного смущаясь меня присоединилась к нам. Я открыл банки с пивом и передал женщинам.
– А теперь рассказывай – сделал глоток пива моя жена.
– Вы унеслись танцевать, а тихо как мышка сидел и пил коктейль. А потом ко мне подсела симпатичная таечка и стала из меня делать лоха. Я конечно не согласился с ее мнением и послал подальше. Но она не ушла. Не обиделась.
– И... ? – в один голос спросили молодые женщины
– Так и сидела рядом. Потом принесли еще коктейль. Тогда тайка предложила ее трахнуть.
– Ты конечно был крепче алмаза – подъебнула меня жена. – Зачем такому мужчине узкоглазая, смуглая, маленького роста проститутка, когда рядом находиться такое чудо как жена. Симпатичная, стройная, со светлой кожей и умеющая ублажать своего любимого мужчину.
– Угу. Держался как гранитная скала.
Девчонки рассмеялись.
– Ну а так как вас я потерял из поля своего зрения, то подумал, а чем черт не шутит, пока жены нет рядом.
Женщины застыли.
– И пошел я с тайкой на берег моря. Свернули от бара налево, а там такая неприметная лавочка в тени пальм. И здесь, я разошёлся.
– Что сделал? – не поняла дочка.
– Ну, показал на что способные русские. Раскрыл так сказать свою широкую душу.
– Таечка хоть поняла твой широкий жест? – спросила жена.
– А как же. Она, прямо растаяла. Села ко мне на колени, обняла, стала ерзать попочкой, что – то щебетать на ушко, лаская мочку языком. Кстати очень мягкий такой язычок. Продолжать?
– Пап, не останавливайся.
– Ты не перескакивай.
Молодые женщины с интересом слушали меня. Грудь жены уж сильно как – то поднималась, а когда я случайно дотронулся до ее груди, ее как легким током ударило. Соски были твердые, словно ракушки.
– Ерзала она, значит, ерзала по мне совей попкой, и мне так захотелось эту попку поиметь, вы не представляете, как.
– Не тяни, пап. Трахнул ее?
– Ну не сразу, конечно.
– Ты для начала дал ей в рот – утвердительно сказала моя жена.
– Да. Она сама встала на колени, достала мой член. Кстати, Ната, а не пора ли тебе спать? Таки разговоры только для взрослых.
Наташа ударила ладонью по воде и в следующее мгновение обе ее руки надавили мне на плечи и я погрузился с головой в воду. По лицу и губам прошлась по ложбинка между ее грудей. Оттолкнулся от дна, я вынурнул, схватил дочь в охапку, поднял из воды над собой и подбросил. Она с визгом хлопнулась об воду.
Тут и Вика помогла ей и они на пару стали гонять меня по бассейну.
– Все, – поднял я руки – все, сдаюсь. Ната принеси еще пивка из бара.
– Нашел дуру. Я уйду, а ты Вике все расскажешь. Нет уж, без пива обойдемся. Я может послушать хочу, как ты жене изменяешь.
– Как хотите. Тогда сидите здесь, мокните, а я позвоню в бар и закажу себе тропический коктейль.
У меня, возникло ощущение, что две молодые женщины, что сидят в бассейны близняшки, так как в один голос заявили, что и они не прочь от коктейля.
Сделав заказ, я вернулся в бассейн. Над нами сверкали звезды, цикады пели свои песни. Ночной воздух наполнен запахом тропических цветов.
Не прошло и пяти минут как нам подошел официант и расставил коктейли. Поклонился и исчез.
– Да, – сделал глоток коктейля и посмотрел на звезды, – да, достала мой член и стала его ласкать ладошками. Потом поцеловала головку, приоткрыла губки и вот он в ее теплом ротике.
Вика прижалась с о
дной стороны ко мне. Плечо уперлось в ее красивую упругую грудь.
– Но вот глубоко, как ты это делаешь, – я поцеловал жену в губки, – она брать не могла. Ротик у молодой тайки маленький. Но все равно, направляя ее голову своей твердой рукой, пытался просунуть как можно глубже. Максимум, чего добился, так это всунуть ей на половину.
– Ну так, у тебя он и не маленький, когда стоит – засмеялась Вика и положила свою руку мне в район паха. Член сразу среагировал и дернулся. – О, как он любит женскую ласку.
– Кто? – не поняла Ната.
– Член его.
– Как это?
– Я сейчас положила свою ладонь на его член, и он вздрогнул от моего прикосновения и начинает набирать силу. Вот как он любит женщин и ласку нежных рук. А от губ, приходит в такое состояние, что я никогда себе не отказываю в удовольствие его пососать.
Виктория эротично облизнула губы.
– Вика, может не при Наташе. Еще подумает, какие мы с тобой пошляки.
– Она старше меня, тем более тоже женщина. А что естественно то не безобразно. Правда Ната?
– Это точно. Пап, ты что думаешь, что я до сих пор маленькая девочка? Или я не знаю откуда дети берутся?
– Ну. .
– Вот и "нуу". Я уже взрослая, если ты не заметил. Пусть пока и не замужем, но что такое мужской член и с чем его едят, знаю.
– И с чем его едят? – подзадорила мою дочь Вика
Ната потупила взгляд и мне показалось что покраснела:
– Я пробовала с малиновым вареньем, с клубникой, с шампанским. Со сливками не понравилось.
– А со спермой?
– Постоянно! – засмеялась дочь и брызнула водой в лицо Вике.
– Ладно, продолжу. Так вот, максиму так это только наполовину ей вставлял. А потом поднял ее с песка, развернул к себе спиной, упер ее в пальму и...
– Ты хоть презерватив одевал? – грозно спросила жена.
– А как же. Во время минета, тайка его губами и одела.
– Вика, не перебивай, – заерзала дочь, с другой стороны от меня.
– Я оттянул в сторону ее трусики. У нее такая маленькая и упругая попка, что мне захотелось проникнуть прямо в нее. Девочка текла. Ее соками смазал попку и стал потихоньку в нее проникать. Да, мои дорогие слушательницы, таечка там была девственна. Но она молодец, все стерпела. Я ее отодрал по самые нехочухи. А когда сперма подошла к границе извержения, снял презик, повернул к себе лицом, поставил на колени и слил ей все в рот.
Член в плавках от недалекого воспоминания напрягся, да еще под ласковыми пальчиками жены, так, что головка показалась из – под резинки.
Вика облизнула губы, и нырнула. Ее губы сразу нащупали головку, а руки стянули с меня плавки. И насколько ей хватало воздуха начала делать минет. Блаженство. Вынырнула.
– Ух. Понравилось дорогой.
– Ты меня только раздраконила.
– Ты что, прямо под водой? – спросила мою жену, Ната.
– Ага. Ты не представляешь подруга, как классно держать в руках, а потом во рту такой член. Я на самом деле люблю твоего отца и не просто от того что он трахает меня во все щели, и я как уж на сковородке верчусь под ним, а от того что он просто мой мужчина, добрый, честный и ласковый. А как ласкает...
– Вика, ты увлеклась – сказал я.
– А что здесь такого. Я говорю правду. Может быть Ната, найдет себе такого же мужа, что я ей и желаю. Тогда дорогой, ты меня отпустишь к подружке, что бы я попробовала его член? Нат, ты не будешь против?
Дочка, все сильнее дышала. Ее грудь уже уперлась в меня.
– Для подруги пару капель спермы моего будущего мужа будет не жалко.
– Пару капель? – притворно возмутилась Вика. – Я ей тут... а она пару капель.
– Ну то, что Ната отсосала незнакомцу, а ты его другу отдрочила, я видел. – подтолкнул я жену и дочь.
– Чтоооо?
– В баре вас не было, я и пошел по берегу, а потом услышал смех и разговор на пирсе. Подошел и увидел ваши "безобразия".
Молодые женщины молчали и смотрели на меня.
– Пап, ну вот что – то накатило. У меня мужчины уже месяц как не было. А Вика за компанию.
– Так я не ставлю вам это в вину. То, что сделали, то сделали правильно. Единственный минус – это Виктории. Тебе следовало бы, как и Нате сделать минет незнакомцу.
– Ну, я была еще не настроена. У него конечно неплохой член, но твой мне как – то родней – промурлыкала жена, плавно и неторопливо наяривая под водой моего бойца. – Натке, к примеру понравилось.
– После месяца воздержания, кому не понравиться. Я текла как Волга – матушка. Если бы этот чудак, на букву Хер, поставил бы меня раком, я без малейшего сопротивления, отдалась ему.