– Это еще впереди. Главное, что ты не забыла, что такое член и с какой стороны его берут. – засмеялась жена.
Я поймал себя на мысли, что разговариваю не просто с женой и дочерью, а просто с подружками, которых знаю хрен знает сколько времени. И если жена уже не стесняясь терлась своей грудью о мое плечо, то дочка просто прильнула ко мне как это было в детстве. Одной рукой держал коктейль, вот левую опустил под воду, и проник под трусики Виктории.
– Ох – закатила глаза моя супруга.
– Что? – спросила ее Наташа.
– Он гладит вход в мою пещерку.
– Везет вам. С тобой рядом муж, а мне что делать?
– Спасть иди – сказал я, предчувствуя, что еще немного и я накинусь на жену и трахну ее в воде.
– Зачем, спать. Натали, ты просто смотри на нас и попробуй поласкать себя. – закатила глаза Вика.
– У меня так не получиться. Он все – таки мой отец. И как я смогу себя ласкать, представляя что ласкает меня папа? Не получиться.
– Ну если только так представлять, то да, конечно не получиться. Мы и так тут о сексе со всеми подробностями ему наговорили столько, что давно можно представить, что это просто мужчина, хороший знакомый, друг в конце концов. Мммм. .
– Ну если только так. .
– А лучше иди ко мне.
Дочка обогнула меня, коснувшись бедром руки Вики, которая ласкала мой член, и расположилась по левую сторону от нее. Жена левой рукой обняла подругу, притянула ее к себе и поцеловала. И это прямо при мне и передо мной, жена целуется с моей дочерью. Умом то я понимал, что дочь взрослая женщина и давно познала прелести секса, но вот... . Нет, словами не объясню. Жена и дочка самозабвенно лобызались, причем левая рука Вики давно покоилась на груди Наташи. Вот и правая рука, что гладила мой член, переметнулась на другую грудь дочери. Я придвинулся ближе к ним, продолжая гладить влагалище жены, от чего она подалась вперед. Губами стал целовать мочку уха жены, ее шею. Движение руки моей любимой и заметно вздрогнула Наташа. Рука Вики проникла под ее трусики. Девчонки тяжело дышали и постанывали.
Ну вот и хорошо. Оставлю их в бассейне, пусть развлекаются. А сам пойду спать. Только хотел вытащить ладонь из трусиков супруги, как столкнулся с рукой Наташи. Дочь вздрогнула, попыталась отдернуть ладонь, но я поймал ее и направил в нужное русло, к пещерке жены. И вот вместе с дочерью мы гладим и ласкаем Викторию. Я убрал руку. Молодые женщины получали свое удовольствие. И снова рука легла на мой член и остановилась, а потом стала гладить. Я тоже тормознул с выходом из воды. Но что – то было не так. Точно. Рука на члене не принадлежала Вике. Не та рука. Дочь? Ее ладонь совершенно по – другому гладила мой член. По – другому сжимала его. Длинные пальцы Наташи играли и возбуждали мою головку совершенно по – новому. Я задохнулся от таких ласк. Нет, пора выходить. Аккуратно убрал руку дочери со своего члена и встал из воды.
Плавки мои давно слетели и болтались где – то в районе ступней. Я переступил через них. Но вот стоящий во всей красе солдат, выдал с потрохами. Девушки увидели, что я встал, остановились. Обе уставились на мой член. Вика как змея подползла к моим ногам и целуя их с низу стала подбираться к паху. Еще пару секунд, и она полностью завладела бойцом. Ната смотрела как мой член пропадает во рту подруги, с каим упоением она его сосет, облизывает, заглатывает, как красиво работает ее язычок по всему стволу и головке.
Дочка не смотрела на меня. Она была полностью поглощена вот таким минетом. Одна ее рука гладила свою писю, а вторая протянулась к голове подруги, погладила по мокрым волосам, а потом надавила и член глубоко, до отказа вошел в рот жены. Я закрыл глаза, отдаваясь на фантазию Вики. Губы ее скользили по стволу, создавая вакуум. Я застонал. Скорость движения головы супруги ускорилась, и я кончил. Щеки супруги вздулись. Она принимала всю сперму в рот и не проглатывала, но продолжала рукой выдаивать из
меня все. И когда все закончилось, Вика, подняла на меня глаза, улыбнулась. Обернулась, притянула Наташу к себе и впилась в ее губы. Дочка дернулась и ослабла. Я подобрал плавки и пошатываясь пошел в дом. В спальне обтерся полотенцем и лег в постель. А снизу до меня долетали вздохи, ахи, стоны. Все, Морфей пришел.
Проснулся, от того, что солнечные лучи попали в глаза. Потянулся. На моей груди лежала голова жены. Ее красивые пухлые губки слегка приоткрыты. Одна нога заброшена на меня. По утрам Виктория такая красивая и желанная, что когда не на работу, я всегда пользуюсь моментом что бы сделать зарядку бодрости. Вот и сейчас, вспомнив, что было ночью, проснулся и мой младший брат. Еще немного пофантазировав, и рукой чуток подрочил, привел в состояние боеготовности свое оружие. Да бы не разбудить жену, вылез из – под нее, из – за чего она легла на живот. Раздвинул ее ножки, провел ладонью по щелке, которая была влажной, приставил головку ко входу и надавил.
Вика не дернулась, а только еще шире расставила ноги и тяжело задышала. Я лег на ее спину, продолжая качать поршнем в ее цилиндре, покусывать ее ушко, целовать спинку, шею, щеки. Молодая супружница повернула голову подставляя губы. Глаза были закрыты, а ротик еще больше приоткрылся. Какая узкая у нее дырочка, просто кайф. Она научилась владеть и мышцами влагалища, сжимая член иногда до такой степени, что мне вновь чудилась ее девственность. Сладостные мгновения. По тому как напряглась попка Вике, стало понятно, еще немного, и она кончит. Да и я уже готов. Увеличил скорость, загнал солдата в самую глубину ее пещерки, который уперся в стенку матки и струя спермы ударила в нее. Протяжный вой Виктории, подтвердил полученный ею оргазм.
– Милый, когда ты меня берешь сонной, я так сильно кончаю.
– Все для тебя, любимая.
Жена обняла меня, и жарко поцеловала.
– Я люблю тебя. Сильно, сильно люблю.
– Тогда пора вставать и идти на завтрак. – посмотрел на стенные часы. – Хотя наверное уже ранний обед.
Через минуту в душе ко мне присоединилась жена.
Наташа, уже загорала на пляже и подняла голову, когда Вика поцеловала ее в губы и поставила на столик стакан с соком.
– Долго вы спите.
– Мы просто долго трахались. – засмеялась Виктория. – Как кролики.
– Это хорошо, это правильно. Что мы сегодня будем делать?
– Пока загорать, а ближе к вечеру я предлагаю вам массаж. – сказал я.
– Что, сам будешь делать? – скосила на меня глаза дочка.
– Вот еще, марать руки об вас. Найдется кому ваши телеса пощупать.
Молодые женщины вскочили и повалили меня на песок, принялись колошматить со всех сторон. Я вырвался и помчался к морю. Жена и дочь с криком и угрозами за мной. Но вот в море я им уже надавал. Я их пощипывал под водой, подныривая, хватал за ноги и подбрасывал верх. Визг и смех стоял на весь пляж. Усталые мы выбрались из воды и упали на горячий песок. Ну не понимаю я, когда такой мягкий песок, и на нем лучше всего загорать, так нет, люди ползут к шезлонгам, типа круто. Оставьте эту ересь и будьте ближе к природе.
– Готовься папа, – с наигранной угрозой сказала Наташа, – за наши телеса, мы тебе массаж сделаем до синевы.
– Ага, и загар не поможет – повернула ко мне голову жена.
Но мне было уже все равно. Закрыл глаза и отдался ласковым, но жгучим лучам солнца. Девушки в четыре руки намазали меня кремом от загара, а сами улеглись у кромки воды и о чем – то говорили.
Расслабуха по полной.
За день мы все – таки больше времени проводили в воде, чем на песке и ближе к вечеру, глядя в зеркало, увидел, что кожа приобрела коричневатый оттенок. Точно также, как и мои женщины стали загорелыми. До ужина было еще полтора часа, а я прошел в СПА салон и договорился о массаже. Кстати в таких вот отелях, массажистки были молодыми и красивыми, ухоженными таечками. Но у меня возникли сомнения, а владеют они массажем?