Мероприятие проходил весьма успешно и приятно. Время от времени Алексей вспоминал об Ольге. Образ её стройной фигурки, округлая попка, сочные груди – всё это вызывало внутри приятное тепло и дополнительное возбуждение. Но каждый раз этот образ завершался её огромными глазами. Он не мог отделаться от этого волнующего и такого томного взгляда. И каждый раз, когда в сознании она поднимала на него этот взгляд, волна возбуждения укрепляла и подбрасывала вверх его член.
В паузе мужчины вновь подошли к столу. Кто – то подхватил бутерброд, кто – то налил себе рюмку. Алёша выпил чашку чая. Но вот появились и участницы третьего «заезда». На этот раз почти все они оказались упитанными и крупными. Лишь перед Алексеем оказалась самая миниатюрная из пяти. По крайней мере, её талия была отчётливо видна. Николаю и Михаилу достались две дородные «свинки». Но это не помешало мужчинам уверенно насадить эту прелесть на свои копья.
Небольшая заминка вышла с племянниками. Их отростки видимо не так представляли себе объекты любви и отказывались какое – то время принимать стойку. На помощь пришла Светланка.
Она хорошенько помассировала их достоинства, а потом поочерёдно присосалась к каждому из них. Мальчишки тут же воспользовались её близостью и руками измяли все её укромные уголки.
Обрадованные такой лаской их молодые бойцы тут же окрепли и были немедленно пристроены в пещерки юных жертв. Какое – то время девчушка стояла между сорванцов, поглаживая их спины и попки. Иногда ей удавалось даже поласкать раскачивающуюся мошонку и, сжав кольцом пальцев член у основания, усилить юношеские страсти. Чья – то рука в это время ласково дразнила её щёлку, а другая сжимала одну из ягодиц.
Кончить она не успела. Юноши изверглись своим соком в подставленные устья, и долг заставил её отвлечься от удовольствий. Она помогла девкам привести себя в порядок и выйти из комнаты.
Алексей уверенно проникнув внутрь новой девки прислушивался к своим ощущениям. Он двигался в ней уже довольно долго. Белая попка приятно шлёпалась об пах. Ствол плотно входил в положенное для него место, и узость этого прохода давал знать о скором финале.
В щели между ягодиц он видел своего стойкого друга двигавшегося в горячей и сочной складке. Размеренно скользя, он отмечал в себе инстинктивное уже желание, не просто войти в девушку и кончить, а постараться доставить и ей удовольствие, по возможности довести до яркого оргазма. Пусть даже это редко бывает с девицами в первый раз.
Он прислушался к реакции партнёрши. Она начала немного постанывать.
Уменьшив темп, Алексей сначала почувствовал, что на входе крепкий задок теперь начал дрожать. Дрожь прекращалась, когда член достигал дна. Подвигавшись немного, он принялся чередовать один глубокий заход до конца, с двумя – тремя короткими поддразниваниями головкой устья.
Теперь при каждом глубоком входе дрожь уже стала заметно отчётливее. Она с каждым разом оказывалась ярче, волнующе и уже сопровождалась довольно громким стоном.
Ещё одна серия шлепков… Ещё одна… И вот он – пик страсти! Крик! Спина девки заходила ходуном, попа завертелась нанизанная по самый корень на крепкий член... Пауза… и негромкие всхлипывания, отзывающиеся дрожанием сосков на нежной груди…
Отлично! Теперь можно кончить и самому. Алёша ускорился и с удовольствием выдал фонтан спермы в молодое чрево. Пока он вздрагивал при каждом своём толчке, к нему подошла разгорячённая Светланка. Племянники ещё находились вне игры, а ей, растревоженной их нескромными пальчиками, хотелось прижаться и поласкать своего любимчика – Алексея.
Вначале она, быстренько обтерев, выпроводила оприходованную им кобылку из комнаты. А затем прижалась грудью ко всё ещё стоящему на коленях парню. Алексей с удовольствием присосался к её грудкам и начал ласкать язычком соски.
Пальцами он осторожно раздвинул её устье и стал дразнить вход. Там было просто горячее месиво. За несколько секунд Светланка взвилась в экстазе и, не удержавшись на ногах, в судорогах повалилась на ковёр у его ног. Он нежно погладил девушку по голове и несколько раз поцеловал. Она устало улыбнулась.
Сполна насладившись испытанным, Алексей посмотрел на Никольского.
Николай размеренно и смачно насаживал широкую попу на своё боевое орудие. Бугристый стержень скользил в хорошо увлажнённой щели и мужчина с удовольствием ощущал волнующие складки стенок влагалища. Ещё несколько уверенных движений и боевой запас попадает в назначенную цель.
Дождавшись последнего толчка спермы, он осторожно вытянул свой конец наружу. Отдыхая, он откинул голову назад, медленно опадающий член покачивался в такт с ударами сердца.
Проходившая мимо Антонина всё так же держалась прямо и подчёркнуто нейтрально, делая вид, что всё происходящее в комнате – всего лишь нужное и полезное для имения мероприятие.
Никаких эмоций не было на её лице, когда она, оказавшись рядом, остановилась, посматривая на девку и его самого. Лишь опыт старого вояки позволил ему заметить, что её взгляд на секунду – другую дольше, чем нужно задержался на крупной блестящей от выделений и семени головке его бойца. Уверенной рукой он неожиданно, но спокойно ухватил её за шею и потянул вниз.
К удивлению наблюдавшего это Алексея, Антонина и не думала возмущаться или сопротивляться.
Она даже не удивилась. Как будто ожидая этого предложения, она тут же охотно опустилась на колени и наклонилась к медленно опадающему орудию Никольского. Взяв головку в ротик, женщина с удовольствием облизала её всю покрытую смазкой и семенем. Не поднимая головы, она впустила толстую колбасу на половину внутрь и принялась энерг
ично чмокать.
Лицо гусара расплылось в улыбке. Он шлёпнул по попе только что оттраханную девку, давая ей сигнал убираться. Что та проворно и сделала. Наклонившуюся же к нему хозяйку он ласково погладил по волосам. Женщина только довольно угукнула и продолжила с жаром укреплять мужской ствол. Тот действительно довольно быстро начал подниматься. Николай уже уверенно задрал сзади подол её платья, обнажая хорошей формы округлый белый зад.
Другую руку он запустил женщине в лиф. Сграбастал там, в горсть сначала одну, а потом и другую грудь. Крепко помял их. Слегка пощипав соски, он вывалил обе сиськи из платья наружу. Минет Антонина Марковна исполняла с большим желанием. А главное теперь было видно, что она, наконец, и сама была рада и готова получить то удовольствие, вокруг которого ходила, изображая из себя цербера, и сдерживая, как оказалось, себя уже около часа.
Дородная грудь отозвалась на грубоватые пожатия, соски окрепли и заострились. Левая рука Никольского умело тискала её ягодицы. Но вот она, пройдясь по задней поверхности одного и второго бедра, нырнула хозяйке между ног.
Трусов женщина, видимо всё – таки ожидая сегодняшнего праздника, не одела и, пошире расставив колени, она с удовольствием отозвалась на умелую ласку.
От вида этой новой парочки Алёша возбудился. Он видел Никольского с боку. Голова хозяйки заглатывала богатырский член. Под ней прямо перед ним раскачивались спелые манящие груди. А дальше была видна пара приподнятых белых ягодиц, обещавших два горячих входа между ними. Успешно закончив свой «плановый» сеанс, он неторопясь обошёл новую «связку», остановившись перед обнажённым тылом хозяйки.
– Алёша, – Николай вынул увлажнившиеся в горячей щёлке пальцы и вытер их о задранную до пояса нижнюю юбку, – моя рука подсказывает мне, что ты смело, можешь присоединиться к нашему тандему…
Маленькая женская ладошка уверенно сжимала его мужское орудие у основания. А голова хозяйки выписывала замысловатые пируэты, обсасывая такую желанную головку.
Никольский увидел приподнятое положение, которое принимал член молодого человека. Алексей не был уверен, что сегодня ещё раз кончит, но в данной ситуации этого и не требовалось. А получить дополнительную порцию удовольствия (а заодно и дать!), кто же от такого отказывается!
Парень вначале наклонился и воздал должное богатой груди, тяжёлыми грушами свисавшей почти до пола. Затем он встал на колени позади хозяйки и уверенно зашёл к ней «в гости». Женская рука, протянутая снизу между ног, с благодарностью пожала полностью окрепший поршень и поласкала, как смогла на ходу, болтающуюся мошонку.
К ритму его движения присоединился и Николай, стараясь заходить синхронно, навстречу друг другу. Глубоким миньетом, как его Наталья, хозяйка видимо не владела, поэтому он был осторожен. При таком интенсивном воздействии, а может быть, изголодавшись, Антонина довольно быстро и ярко кончила. Что сопровождалось волнующим низким воем. Но вынув х%й изо рта, попросила не останавливаться.
Мужчины не остановились. Она кончила ещё раза два, когда неожиданно попросила сменить позу. Вид её был слегка усталый, но довольный. Заискивая, и видимо испытывая неловкость за свою, так внезапно проявленную страсть, она попросила Алексея сесть вдоль лавки и немного откинуться назад. Сама она проворно разделась вся.
Повернувшись спиной к нему, перешагнула через молодого гостя и довольно ловко присела над ним. Фигура у неё, надо прямо сказать, была не самая лучшая из тех, что видел Алексей. Но какая – то животная сексуальность этого круглого живота, этой излишней полноты и переспелых огромных грудей возбуждала.
Уверенной ладошкой она поласкала каменный от напряжения, направленный вверх столб. Нацелив его в предварительно увлажнённое своими же соками нетрадиционное для этого отверстие, Антонина, поморщившись, медленно нанизалась попкой на член.
Никольскому эта фигура нравилась. Поразмышляв, как бы поучаствовать в этом расположении, он ладошкой подразнил немного её раскрывшуюся промежность, а затем так же перекинул ногу через нашу парочку, встав лицом к хозяйке.
Ухватившись руками за обе огромные груди, он уложил своего гордого бойца между ними.
Алексей же уверенно работал своим членом снизу. Острота анального проникновения постепенно поднимала уровень его возбуждения. Пожалуй, сегодня он сможет разрядиться ещё разок. Узкая попка приятно массировала его х%й…
Тёплые приятной мягкости груди с большими кругами вокруг сосков гостеприимно приняли в себя увесистый гусарский х%й. Чуть подрагивая от толчков снизу, они обняли его с двух сторон, немного выпуская наружу головку.
Антонина, стеснявшаяся до этого смотреть любовникам в глаза, уже раскрасневшись, взглянула прямо в лицо Никольского. Она вытянула язык и дразнила выныривающую навстречу гладкую головку. Выступая наружу, она вполне доставала до женских губок.
Гусар уверенно сношал богатую грудь. Прижимаясь мошонкой и пахом к горячему полному животу, он загонял свой орган между мясистыми холмами, сминая их пальцами. Хозяйка принялась стонать и закрыла глаза, подставляя для ласки язык и пропуская головку в ротик.
Оргазм, накрывший её, а вслед за ней и Алексея, был очень глубок. Никольский не стал останавливаться. Он размашисто накачивал груди своим членом и, вскоре, крепко ухватившись за затылок хозяйки, насадил её голову на свой х%й.
Тут же он выстрелил остатки не отданной до этого спермы ей глубоко в рот.
Довольная Антонина быстро всё сглотнула и благодарно облизала уставшую головку.