Прошло несколько дней, когда Надежде прислали, наконец, официальное приглашение на бал к Мирским. Бал был назначен на ближайшую пятницу, то есть через два дня. Эти дни Алексей нет – нет да доставал и примерял свой новый мундир, от которого по понятным причинам был в совершенном восторге. Всё давно уже было подогнано по фигуре и разглажено. Чёрные высокие сапоги были начищены до блеска.
Однажды, он даже решил не снимать их, когда его откровенно соблазнила пробравшаяся к нему вечером Наталья. Девица улучила момент и в одном сарафане застала его в комнате, раздевающегося вечером перед сном. Скинув сарафан прямо у порога она, выставив свою налитую грудь вперёд, решительно атаковала нашего кавалера.
Ему ничего не оставалось, кроме того что, стоя по среди комнаты в сверкающих сапогах, наблюдать, как его крепкий отросток ныряет в жаркий девичий рот. Наталья, опустившись перед парнем на колени и широко их разведя, поглаживала его бёдра, мяла ягодицы и, не прерываясь, насаживала свою головку на мужское копьё.
Вдоволь насосавшись, она встала возле кровати, оперевшись на неё руками, и выставила свой зад. Пышная грудь маняще свисала и колыхалась. Юноша с удовольствием воспользовался такой удобной позицией. Подойдя к ней с покачивающимся членом, он пригнул его немного вниз и с удовольствием заехал в щелку на всю глубину.
Сегодня у него был день отдыха, и тётка не требовала обязательных для себя утех, но упорные сексуальные упражнения полученные на этих каникулах, как и отменное питание, уже достаточно закалили его молодой организм, и он был готов теперь получать подобное удовольствие ежедневно.
Насадив Наталью на свой жезл, он принялся энергично её сношать. Щёлка была не так чтобы совсем узкой, да и потекла девушка почти сразу, ощущения в члене не были уж такими острыми. Однако Наталья умело обжимала устьем его ствол, и это было приятно обоим.
Опустив голову вниз между рук, девка видела под треплющимися грудями носки начищенных чёрных сапог и её это ещё больше заводило. Не прошло и несколько минут, как она затряслась в оргазме. Алексей не прекратил своих толчков, он продолжал ещё какое – то время загонять свой х%й и наслаждался, пока Наталья так же бурно с низким грудным стоном не кончила ещё раз.
– Барин, … как будете… кончать… предупредите,. . хочу ваш х%й… в рот… заглотить… – сумела произнести она между частых толчков.
Постепенно подходящий к пику Алексей вытянул свой отросток и, поглаживая его рукой сказал
– Давай…
Девица тут же забралась на кровать и легла перед ним на спину, свесив свою голову с края вниз. Молодой человек, помня о неограниченных возможностях её глотки, подставил под её язык свои яички. Затем он погрузил член между её губок и ввёл весь член до конца, прижавшись пахом к лицу. Руками он с удовольствием сжал огромную грудь, пощипывая соски.
Несколько размашистых движений и фонтан горячей влаги устремился по его члену. Высосав всё до капли, довольная девица растянулась во весь рост. Алексей
присев рядом всё так же в сапогах ласково поглаживал её тело в разных местах. Плечи, живот, нежный лобок в тёмных кудряшках ничто не было пропущено. Девушка довольно улыбалась. Обняв снизу рукой поставленное колено, он покрывал его лёгкими поцелуями, когда другая рука ласково гладила молодую грудь.
Оба отдыхали. Алёша кончиками пальцев, едва касаясь, провёл по складке вокруг груди. От подмышки до промежутка со второй грудью. Затем завершил так же нежно круг сверху. Сделав так несколько раз, он расставил пальцы над грудью и не касаясь ладонью сока несколько раз медленно свёл их щепоткой на соске. Получились такие едва уловимые движения от краёв груди к соску. Сосок мгновенно затвердел. Подразнив так ещё несколько раз он наконец припал к соску губами.
Вначале просто сухими губами его тихонько пощупал. Затем влажным горячим язычком покружил вокруг набухшей ягоды и вот, наконец, облизал и её. Теперь он повторил языком те движения которые делал пальцами до этого. И так же проделал нежные штрихи от края груди к соску. Вернувшись языком к соску и постепенно наращивая силу, он облизывал его всё плотнее и уже начал посасывать этот нежный столбик.
Наталья дрожала, выгибая плечи, откидывая голову назад, она стонала от удовольствия и млела наслаждаясь.
Руками Парень уже крепко сжимал обе груди на сколько мог обхватить их. Второй сосочек он разминал пальцами, так же как он видел, делал это Никольский. Он чувствовал, что соски постепенно нуждаются в ещё более острой ласке. Язык и губы уже крепко как могли, придавливали сосок. Постепенно к этому присоединились и зубы. Отгородив губой их вверху, снизу он крепко надавливал языком, как бы соскакивая, скатываясь с набухшего бугорка.
Он ласкал всё крепче и крепче, остерегаясь при этом сильно всасывать их в себя. Метания девки усилились, она накрыла ладонью его затылок, а второй сильнее сжала его другую руку, давая понять, что пальцами второй сосок следует сжимать ещё сильнее. Он последовал её желанию и тут же небывалый оргазм потряс женское тело. Она закричала в голос и несколько судорог встряхнули её грудь и бёдра.
«Сколько всякого разного знает это старый гусар», подумал он. «Как удачно, что я с ним сошёлся. »
Молодой человек продолжал нежно осыпать поцелуями обе груди, больше не трогая соски.
Немного времени спустя Наталья пришла в себя окончательно расцеловала в благодарность своего любовника и попросила её на долго не забывать. Алексей улыбаясь в тон ей сказал, что забыть её просто не возможно, и чтобы она обязательно заходила по вечерам, когда он будет свободен.
Перед уходом довольная бестия вызвалась помочь ему снять, наконец, эти сапоги, раз уж он больше ничего сегодня не хочет и собрался ложиться спать.
Вид обнажённой женщины с пышной фигурой, снимающей ему сапоги, призывные колыхании её груди при этом приятной перчинкой отозвались в его члене. Но парень всё – таки удержался и выпроводил её, уверив в обязательности следующей встречи.