После нескольких минут отдыха Ольга пришла в себя.
– Надо выйти к гостям… – проговорила она.
– Да, неудобно выйдет, да и могут поползти слухи – согласился Алексей.
Светланка помогла гостю встать и завела его за небольшую ширму. Усадив его на низенькую скамеечку, она пододвинула между ног таз и с помощью кувшина слила ему тёплой водой, помогая привести себя в порядок. После него сполоснулась и сама.
– Идите первыми – распорядилась с ложа княгиня, – а мы с Надей сейчас тоже присоединимся.
Одевшись, молодой человек подошёл поцеловать хозяйку: – Ты сможешь выкроить время, чтобы приехать в гости?
В его голосе была такая трогательная надежда. Ну конечно она сможет. Через несколько дней ей нужно будет съездить в Сергиев Скит, причастится и вознести молитву. Заночевать ей придётся там, тем более, что рядом со Скитом живёт её любимая тётя. Она не виделась с ней, бог знает сколько лет, и ближе родственников у неё в губернии не имеется.
Ольга действительно собиралась в гости, но теперь, когда есть гораздо более приятная перспектива, она легко может отложить этот визит на потом. А проверить была ли она в Скиту, муж никак не сможет.
Поэтому у молодого человека имеется сказочная возможность получить её на полное растерзание и даже на несколько дней, нужно лишь чуть – чуть подождать. Связь решили держать через Светланку.
Вполне довольный полученным обещанием молодой человек, пропустив вперёд молоденькую и такую умелую уже во многих делах горничную, вышел в коридор.
Оставшиеся в одиночестве две почти подружки, как это бывает, разговорились. Ольга спросила, знает ли Надежда о приключении в бане Никольских. Наденька сказал, что не только знает, но сама «проинспектировала» это сладкое гнёздышко и горячо его рекомендует.
– Николай Васильевич – вполне достойный мужчина, не хам и не грубиян, как почему – то решила местная знать. И, скажу тебе почести, Оленька, он не только снаряжён не хуже моего племянника, но и своим умением ласкать женщину, превосходит всех её предыдущих любовников. Уж если захочешь как следует поскакать на хорошем крепком члене, поверь, эти двое тебя просто доведут до изнеможения – женщина загадочно улыбнулась, видимо с удовольствием вспоминая какие – то пикантные моменты своего опыта.
– Ох, я так хочу… до изнеможения… – улыбаясь в тон ей, подхватила княгиня.
Они ещё немного посплетничали и принялись одеваться.
Между тем Алексей и Светланка зашли в зал к гостям и разделились. Молодой человек подсел к столу, закономерно захотев подкрепится, да и бокал другой вина ему сейчас был бы кстати.
Светланка же решила пройтись по мужской половине и на всякий случай проверить, как себя чувствует хозяин имения. Проходя вдоль северной стены за музыкантами, она окинула взглядом зал. Веселье продолжалось, вино лилось рекой, закуски не успевали подносить. Ни у кого из гостей не возникло и тени подозрения в поведении княгини, как тогда подумала она.
Но это было не так.
Служанка между тем свернула в коридор и направилась к покоям графа. Она знала имение хорошо шла в темноте уверенно ничего не опасаясь и очень удивилась, когда внезапно из – за одной из дверей её схватили за руку и затащили в тёмную комнату. В темноте явно мужские молодые руки забрались ей за пазуху и начали задирать подол платья. Судя по всему, нападавших было двое. Она пыталась отбиваться.
Борьба велась в полной тишине, но в этой темноте ей почему – то совсем не было страшно. Через секунду она поняла почему, сопоставив расстояние, которое она успела пройти, она вдруг громко и чётко сказала:
– Владимир, Александр! Прекратите немедленно!!
Руки замерли и выпустили её. Она оправила одежду.
– Запалите лампу, иначе я всё расскажу Игорю Петровичу, и вам завтра достанется!
Она стояла в темноте и спокойно ждала. Это была комната, куда поселили двух внучатых племянников (или возможно как – то ещё можно было описать их дальнее родство с хозяином поместья) – Саши и Володи. Двух близнецов 18 – ти лет от роду, приехавших в гости по случаю торжества.
Светланка увидела их ещё пару дней назад, мальчишки выглядели бы детьми, если бы не оказались ростом гораздо выше среднего. Их сальные взгляды в её сторону не заметить было нельзя, но она сразу отметила про себя, как они боятся графа. Тогда у неё не возникло даже мысли связать этих оболтусов с сексом. Но сейчас, под свежими впечатлениями от хорошего траха, ей показалось забавным поиграться с ними. Темнота добавляла интимности.
В комнате зажглась тусклая керосиновая лампа.
Было видно, что парни не продумали все варианты развития ситуации и растерялись. А главное они не ожидали, что их так стремительно разоблачат. Гормоны бурлили в их молодых телах. Шаловливые ручки тянулись мысленно к женским прелестям. Нахождение в дали от родных мест манило вероятностью скрыть от близких фривольную выходку…
Но… Опасность гнева хозяина, перед которым подобострастно прогибали спины все без исключения родственники, останавливала не хуже холодного душа.
«Они такие забавные. » – подумала Светланка разглядывая их и улыбаясь про себя – «Им так хочется… И так страшно…»
Она уже заводилась, глядя на их большие кисти рук. И штаны так внушительно топорщились. Но нужно было в начале их приручить.
– Как вы себя ведёте? Вы что не знаете, как надо обращаться с дамами??
Она говорила это с каменным лицом, внутри хихикая про себя во всю.
– Вас этому не учили?
Выдержанная пауза нагнетала эмоции. Парни замерли, переминаясь с ноги на ногу. Лица их помрачнели.
«Только не перегнуть…» – думала горничная.
– Вы что не знаете, что девушкам нужно оказывать внимание? – продолжала она, уже немного смягчаясь. – Нужно показать, что вы ими восхищаетесь и боготворите… – тон её уже совсем стал медовым.
– И тогда девушка возможно сама разрешит её поласкать… Поласкать – слышите? А не зажать и ущипнуть…
Ребята переглянулись, уже потихоньку догадываясь, что не всё ещё сегодня потеряно.
– Вот как вы покажите девушке, что она вам нравится?
&
nbsp; Тишина.
– Ну наверное поцелуете ей ручку хотя бы… – подсказала проказница. Володя почесал затылок.
– … встав на одно колено… – продолжила девушка.
Медленно опустившись на одно колено, молодой человек сумел – таки не так уж неловко чмокнуть женскую ручку. Вторая рука, слегка приподнявшись, опустила на колено и его брата.
– Ещё… Нежнее… – последовали тихие уверенные распоряжения.
Руки уже с большим чувством и жаром стали покрываться поцелуями.
Пододвинув и поставив между молодыми людьми стул, девица поставила на него ножку и слегка подтянула подол платья.
– А теперь колено…
Обнажённая ступня, голень и сверкающее колено было тут же с жаром зацелованы с двух сторон.
…
– Можете погладить руками…
…
– И немного повыше, если хотите… только нежно…
Неожиданно умелые и понимающие тонки пальцы оплели кружевом еле заметных прикосновений ногу от стопы, до самого паха. Замерли. Разделились. Одна пара рук принялась за вторую ногу, а вторая осторожно начала ласкать и мягко обжимать ягодицы, постепенно перебираясь сначала на лобок…
. .. А теперь уже и на давно уже влажный цветок под ним…
Вот её постепенно догнала и вторая пара рук. Закрыв глаза, Светланка почти стонала от удовольствия. Обласкивалось всё: нежная попка, животик, складки между ним и бедрами, лобок. Пальцы видимо не знали что делать дальше, и, не решаясь пока проникнуть внутрь её бутона, дразнили и ласкали мягкие половые губки, случайно касаясь набухшего клитора, видимо ещё не понимая до конца, какую тонкую ласку они при этом дарят. Получалось у них для первого раза вполне неплохо.
Сквозь прищуренные веки она видела две пары одинаковых глаз, которые с вожделением и любопытством смотрели на неё с низу в полумраке лампы.
Ну что же они изрядно распалили её, пора бы вернуть им немного удовольствия. Что же, кстати, и она сама любит больше всего? Сосать!
– Раздевайтесь. – уверенно скомандовала она.
Мальчишки переглянулись и среагировали не сразу. Не дожидаясь их, она первая принялась стаскивать с себя платье. Видя это, решились избавиться от одежды и они.
И вот в мерцающем свете стоят три обнажённых тела, юное женское и два долговязых и неуклюжих мужских со вздыбленными дымящимися членами, в восторге уже от того, что видят полностью обнаженную девушку.
Светланка положила на каждую свою грудку по одной руке своих новых друзей. Пока они наслаждались новыми волнующими впечатлениями, она взяла в руки их гордо торчащие палки.
Какое – то время все были заняты делом…
Затем она опустилась на колени и принялась по очереди сосать у каждого. После очередной смены тот, который на время освободился, обходил её сзади и получал её небольшие сиськи в обе руки.
Светланка сосала с огромным удовольствием. Её это как всегда возбуждало. Она каждый раз чувствовала во рту живую горячую головку, обхаживала её языком, проходилась по стволу. Члены были не толстые, но достаточно длинные.
И они так отзывались на ласку! Они так радовались её ротику, её губкам, языку…
Тот, чей х%й попадал к ней в рот, начинал тихонько стонать и подмахивать тазом на встречу её движениям.
Иногда она пыталась проглотить ствол поглубже, но у неё это плохо получалось. Если дотягивалась, она ласкала рукой член второго «не занятого» партнёра.
В какой – то момент, не прекращая сосать, она встала с колен и, выпрямив ноги, приподняла зад. Стоявший в это время сзади Саша, тут же с удовольствием облапил её попку и остановился, почувствовав влагу у неё в промежности.
– Вставляй, только потихоньку… – оторвавшись от своей соски, произнесла горничная.
Молодой человек с волнением начал пристраивать своего торчащего друга между молоденьких ягодиц. Он никак не мог найти правильное направление. Девчушка вильнула задком и член плавно заехал в глубину щели…
– О – о – о!… выдохнул счастливчик. И тут же принялся наяривать попой.
От заполненной щёлки Светланку понесло в туман. Волны возбуждения накатывали и накатывали снизу. Накрывая её с головой, оргазм приходил уже два или три раза, но она ещё держалась на ногах.
Володя, насаживающий её голову на член, видел перед собой вздёрнутый девичий зад, между ягодиц которого бойкими очередями вторгался торчок брата. Александр с заметным наслаждением орудовал внутри как отбойный молоток.
То ли увиденное его так взволновало, то ли Светланка умело и покрепче приложилась язычком к его отростку, но вдруг он со стоном, закрыв глаза, начал кончать. Сперма фонтаном выплёскивалась в девичий ротик. Что – то девушка сглатывала, но большая часть выливалась из её рта на пол.
Саша, нарастив темп, тоже, засадив до упора, прижался и спустил свой заряд внутрь девушки.
– Сладко… – с упоением произнёс, наконец, первое слово за последние два десятка минут Володя.
– Ага – в изнеможении и неге отваливаясь от любовницы, поддержал Саша.
– А помочь своей девушке вытереться? – разомлевшая, и кончившая несколько раз, Светланка присела на стул. – Или, вы больше уже не захотите?
Ребята тут же пришли в себя и, кинувшись шарить по комнате, нашли пару полотенец.
Девушка привела себя в порядок.
– Ну, хорошо. Первый урок вы усвоили. Будите вести себя хорошо, будут и другие уроки.
Лица всех участников были довольными.
– Не знаете, как там Игорь Петрович?
– Дрыхнет, как конь! – широко улыбаясь, ляпнул Вова. И тут же схватился за рот – «не проявил ли он грубости или неуважения?... ». Но шутка прошла.
– Хорошо, – устало отреагировала служанка. – Обо всё молчок. И чтобы по первому знаку!...
Тут она протянула руки. Натренированные мальчики тут же прижались к ним губами, размышляя при этом, что эти слова могли означать, и одновременно фантазируя каждый о том, чего ещё не испытал, но очень хотел…