Присев на спальник, Александр и Екатерина без лишних слов быстро разделись, торопливо бросая одежду на сиденья. У них в распоряжении было всего полчаса, и парочка не хотела терять ни секунды. Когда официантка скинула лифчик – последний элемент гардероба, прикрывавший ее тело -, дальнобойщик облизнул губы, пожирая взглядом обнаженную женщину.
Екатерина не была толстой, но в ней была аппетитная полнота, которая казалась многим мужчинам очень даже эротичной. У нее были самые большие сиськи, которые Александр когда-либо видел, а ее круглые, полные бедра были просто созданы для того, чтобы ублажать мужчин и видом, и теплотой, и упругостью.
— Ох, блядь, - жарко прошептала Екатерина, потирая и сжимая свои огромные сиськи. Ее полный похоти взгляд впился в торчащий член, чья головка поблескивала от проступившей смазки. – Как же я скучала по твоему здоровенному члену!
Дрожа от желания всем телом, Александр грубо схватил женщину и притянул к себе, впечатывая дородные дойки себе в грудь. Екатерина тут же прильнула к теплым губам мужчины и почувствовала, как ее писечка, в которой было очень горячо, пустила струйку смазки на нежную кожу бедра.
Когда настойчивый язык дальнобойщика решил проникнуть в ее рот, официантка тут же приоткрыла губы и обхватила его ими, одновременно жадно посасывая. Не отдавая отчета своим действиям, женщина прижалась своей текущей пиздой к бедру Александра, чувствуя, как каменный стояк уперся ей в живот, и стала двигать задницей, растирая свои соки по мужской ноге.
От ощущения того, как пизда влажно елозит по его бедру, в тот самый миг, когда залупа оказалась зажата между их телами, Александр распалялся все сильнее. Большие, упругие сиськи были прижаты к густому ковру кучерявых волос на мужской груди, а горячие, сосущие рты оставались сомкнутыми в страстном поцелуе.
— Сука, какая же ты охуенная блядища, - выдохнул Александр, опустив одну руку между мягкими бедрами, мокрыми от выделений.
Едва грубые пальцы коснулись нежных половых губ, дикая дрожь волной пробежала по распухшей от похоти пизде. А уж когда Александр опустил голову и прижался горячими губами к гладкому животу, Екатерину затрясло от макушки до пят.
— Ой, блядь, как же хорошо! – простонала женщина, когда влажный язык дальнобойщика медленно заскользил вниз, от пупка до клитора, а затем - по дрожащей пизде, между пряными от смазки половым губам, по жадно пульсирующей дырке влагалища, и по аппетитным бедрам. Александр остановился только на икрах, немного покусывая и облизывая каждую ножку поочередно.
Горячее, мокрое влагалище обильно пускало соки, а потом чуть ли не сливала их потоком, когда похотливые губы мужчины устремились вверх по шелковистой коже бедер, собирая языком пикантную влагу.
— Вот же пиздец! – выдохнула Екатерина, не сдержавшись, когда его горячий и влажный рот накрыл ее письку целиком, всосав большие половые губы. Проворный язык медленно скользнул в открытую щелку, проникая в горячие глубины влагалища, и налитые бедра официантки мелко затряслись.
За свою жизнь Екатерина перееблась с огромным количеством мужчин, но она никогда не встречала такого, который любил бы целовать пизду так же сильно, как Александр. Он яростно, влажно и жадно лизал вульву, и его мастерство превосходило всяческие ожидания.
— Ах ты ж, похабник! – сказала женщина, когда дальнобойщик долго, с оттяжечкой провел языком по ее пульсирующему клитору. – Как же мне хорошо!
Александр продолжал сосать и лизать ее возбужденно торчавший клитор, пока не понял, что официантка уже почти готова кончить, а затем, временно убрав язык от ее мокрой щели, приподнялся и уткнулся лицом между больших и сочных сисек.
Мягкое и теплое тело Екатерины дрожало от страсти, в то время как язык мужчины влажным росчерком полоснул ее по торчащим соскам. Женщине очень нравилось, как большой и сильный дальнобойщик облизывал и засасывал ее крупные, налитые сиськи. В исступлении водя ладонями по мускулистой спине любовника, официантка почувствовала внезапный поток горячей влаги между ног, когда жадно целовавший рот Александра чередовал ее соски, с чавкающим звуком всасывая их.
Закрыв глаза, пышногрудая блондинка позволила восхитительным ощущениям, вызванным умелой работой языка и губ, распространиться на каждую частичку ее дрожащего тела. Интенсивность возбуждения повысилась, когда женщина почувствовала, как рука Александра неспешно, но неукротимо поднимается по чувствительной кожи внутренней поверхности ее бедра. Жадный рот увлеченно посасывал большие, затвердевшие соски, и Екатерина чувствовала, что ее пизда начинает тем сильнее течь, чем ближе к ней приближались умелые пальцы.
— Какой же ты охуенный! – выкрикнула официантка, не в силах удержать в своей груди стон удовольствия.
Екатерина слегка дернулась, когда почувствовала, как рука любовника коснулась скользких половых губ, утопающих в ароматной смазке. Дрожа от волнения и возбуждения, она почувствовала, как толстый средний палец мужчины разделил промокшие кудри лобковых волос на текущей пизде и по-хозяйски скользнул в горячую влажность ее сочной щелки.
Тяжело дышащая блондинка закрыла глаза, когда погрузившийся палец начал нежно и уверенно ласкать мягкую плоть ее распаленного влагалища. Волна за волной экстаза разливалась по ее терзаемому похотью телу, в то время как Екатерина запустила руку себе в промежность и сжала большие половые губы.
— Да, Саша, да! - повторяла женщина, покусывая нижнюю губу, когда почувствовала усиление давления пальца, прощупывающего чувствительную поверхность ее скользкой от выделений пизды. Скользя взад-вперед, непристойный палец бешено вращался в чавкающей дырке, дико стимулируя каждое нервное окончание вульвы, подводя возбуждение к эмоциональному пику.
— Ах ты ж, старый блядушник, - быстро произнесла Екатерина, пока палец все глубже и быстрее проникал в ее влажную дырку – Ты отлично знаешь, что именно нравится девушкам!
— Это точно, - с лукавой улыбкой ответил Александр, оторвавшись от сладких сосочков. – Сегодня твоя пизда принадлежит мне!
— Да, Сашенька, да, миленький! - с жаром ответила блондинка. - Моя дырка – твоя! Я вся – твоя!
— Я знаю, - усмехнулся Александр, не переставая дрочить пиздень пальцем. – И сегодня я хочу хорошенько тебя выебать.
— О, да! Выеби! Выеби меня! Вставь в меня свой хуй!
Не говоря больше ни слова, мужчина опустился перед Екатериной и снова уткнулся жарким лицом между раздвинутых бедер. Он почувствовал, как липкая и ароматная пиздень пульсирует на его губах и носу. Мало что нравилось Александру так же сильно, как вкус возбужденной манды и восхитительный аромат влажной пизды, наполняющий ноздри. Неистово вращая перемазанным вагинальными выделениями лицом, похотливый дальнобойщик попытался еще глубже зарыться языком в мокрую, скользкую пизду.
— Да, блядь, да! – выла Екатерина, вращая бедрами. – Ныряй в мою пизду!
По тому, как яростно мужчина стремился залезть во влагалище, блондинка догадалась, что он явно хочет довести ее до оргазма орально. Впрочем, ничего удивительного в этом не было – здоровому дальнобойщику всегда нравилось ублажить Екатерину языком перед тем, как трахнуть ее огромным хуем.
Официантка не возражала, потому что ее второй оргазм всегда был более ярким и взрывным, чем первый. Извиваясь всем телом, женщина почувствовала, как неугомонный язык медленно выходит наружу из ее сочной дырочки. Это могло означать только одно – сейчас Александр полностью сосредоточится на клиторе. Будто тысячи иголочек пробежали по телу Екатерины, когда кончик языка начал ритмично постукивать на налитому кровью бугорку между ног.
— Да, дорогой! – страстно выдохнула официантка, ощутив, как мужские губы покусывают ее дрожащий клитор. – Мне так хорошо! Продолжай! Продолжай!
Понимая, что она вот-вот взорвется от переполняющих ее эмоций, Екатерина прижала свои пышные бедра к лицу любовника и, схватив его за голову обеими руками, выгнула вперед свою мокрую щелку, впечатывая ее в сосущие губы.
— Да, блядь, да! – взвизгнула блондинка. – Сейчас кончу, Саша! Я СЕЙЧАС КОНЧУ!!!
И ее налитое тело забилось в конвульсиях от накрывшего женщину оргазма.
В то время как похотливая женщина корчилась в экстазе, бесконтрольно махая руками и крича на всю стоянку, Александр уже схватился за твердый член, направляя здоровую залупу в обильно текущую соками щель. Несмотря на оргазм, Екатерина уже предвкушала, как большой и толстый член войдет в ее горячее нутро.
И когда багровая залупа прижалась к ее чувствительной пизде и скользнула между половых губ, уверено пробираясь во влагалище, Екатерина подумала, что Александра определенно стоило подождать. Пожалуй, больше ничто не могло доставить ей такого наслаждения, как наполнение ее дырки мощным хером дальнобойщика.
Блондинке нравилось, как его здоровенная головка растягивает ее влагалище практически до предела, и крепкий ствол прижимается к стенкам разгоряченной пизды на всем пути проникновения.
— Да! Да! Да! – скороговоркой прошептала Екатерина, когда толстый член полностью погрузился в ее мокрую дырку. – Ох, как же я обожаю чувствовать твой хер в своем животе!
— Это хорошо, - возбужденно выдохнул Александр. – Потому что я собираюсь трахнуть тебя так сильно, как никто еще не трахал.
— Вот как? Я хочу, - усмехнулась женщина и напрягла мышцы влагалища, тут же обхватившие твердый ствол члена. – Я хочу, чтобы ты трахнул меня, как шлюху. Жестко и грубо. Хочу, чтобы ты залил мою пиздень своей горячей спермой!
— Ну, блядь, ты сама напросилась! – ответил дальнобойщик. – Залью тебя по самое горло!
— ДА! – практически потеряв голову от возбуждения, взвизгнула официантка. – Залей меня!
Александр запустил руки под женщину и обхватил ладонями полные, мясистые ягодицы. С яростным рыком, мужчина сжал пальцы и свел руки, плотнее сжимая текущую щель вокруг своего пульсирующего хуя. Он чувствовал, как его большие, раздутые яйца вдавливаются в мягкую плоть между дрожащими женскими ягодицами, а твердые соски любовницы впиваются в его волосатую грудь.
— Ах, ты ж, жеребец! – жарко прошептала Екатерина, обвив талию дальнобойщика ногами. – Ты знаешь, как доставить женщине удовольствие.
Александр медленно вытащил член, оставив в сочной, распаленной дырочке только лишь залупу, а потом резким движением бедер быстро вогнал набухший от возбуждения хер обратно в пизду, шлепнув яйцами по заднице.
— Бля-а!.. – сдавленно выдохнула официантка, почувствовав, как огромный хуище пронзает ее тело, чуть ли не разрывая пизду своим диким порывом. Ощущение гигантского члена во влагалище, залитом скользкой смазкой, чуть не свело женщину с ума от бури эмоций.
— О, Саша, - проревела Екатерина в экстазе, - Как же я обожаю твой большой член!
Получая наслаждение от каждого преодоленного сантиметра, Александр вгонял в жаркое и сочное влагалище официантки твердый хер все быстрее и быстрее.
— Ох, блядь! - визжала женщина, - Люблю твой хуй! Люблю твой хуй!
Обжигающе горячее жерло ее пизды влажно чавкало, обволакивая влажными стенками крепкий член, снующий туда-сюда. Накрашенное лицо Екатерины было искаженно пламенными страстями от разгоревшегося пожара в ее влагалище. Весь окружающий мир перестал существовать, и остался лишь огромный хуй, поршнем вбиваемый в ее сладкую дырку.
Женщина ощущала каждый сантиметр восхитительно большого члена, трущийся о миллионы кричащих от удовольствия нервных окончаний на стенках вульвы. Каждый раз, когда фаллос устремлялся наружу, из мокрой дырки с шумом выкачивалась обильная порция вагинальных выделений. Официантка чувствовала, как ее соки вытекают из-под хера, сжатого половыми губами, и устремляются вниз между ягодиц, щекочут анус и растекаются лужей у нее под задницей.
— Вот так, любимый! Вот так! - кричала Екатерина. – Трахни! Трахни меня! Трахни свою сучку!
Раздвинув бедра еще сильнее, женщина подтянула колени, подставляя свою горячую блядскую щель под яростный натиск одеревеневшего хуя.
— ДА, СУКА, ДА! – ревела официантка. – Я сейчас кончу! КОНЧУ, БЛЯДЬ!!!
От этих слов дальнобойщик, казалось, совершенно сошел с ума от похоти и стал вгонять здоровенный хуище в жадную дырку с еще большей силой, будто хотел вбить его еще глубже. Крепко сжимая в своих сильных руках пышногрудую блондинку, Александр видел, как под нежной кожей живота Екатерины перемещается валик – это была его огромная залупа, вгоняемая в жаркое лоно самых дальних глубин влагалища.
— Да! Да! Да! – не унималась Екатерина. – Заставь меня кончить, Сашка! Трахни мою дырку!!!
Близкая к эмоциональному взрыву женщина чувствовала, как бурный оргазм зарождается и нарастает глубоко в ее пульсирующей пизде, неотвратимо распространяясь по всему телу, как неконтролируемый лесной пожар. Блондинка поняла, что всего в шаге от кульминации, когда мышцы ее влагалища начали судорожно сокращаться вокруг большого, долбящего ее члена.
— Я кончаю, дорогой! Я кончаю! – закричала официантка, обхватив мужчину ногами, и сорвалась на полукрик-полувой. Вагинальные выделения одной, мощной струей ударили Александру в низ живота.
Чувствуя, что и сам скоро кончит, мужчина все ускорял и ускорял и без того безумный темп ебли, разъебывая сквиртующую пиздень кричащей блондинки мясистым хуем.
— Ох, ты ж, ебаный в рот! – взвизгнула женщина, округлив глаза, когда внезапно почувствовала, как горячая сперма выстрелила упругой струей из надувшейся залупы прямо в ее пиздень, щедро орошая стенки влагалища. – Ты спустил в меня! Залил мою дырку своей спермой!
Поток за потоком густой, свежей спермы бил из огромного, пульсирующего хуя, и Екатерину накрыл второй оргазм, более яркий и мощный, чем любой, который она испытывала прежде.
— О-оо!!! – долгий, оглушающий крик вырвался из груди бьющегося в конвульсиях оргазма тела.
Задыхаясь от изнеможения, Александр навалился на свою любовницу, и неподвижно ждал, пока остатки его спермы сливаются из хуя в пытающуюся сжаться пиздень. Мягкие, скользкие стенки пульсирующего влагалища, казалось, пытались вытолкнуть извергающий малафью член наружу.
Кончающая пизда, обезумевшая от фейерверка эмоций, будто отсасывала из хера все остатки спермы, коротко и часто сокращаясь до тех пор, пока последние капли на выступили из медленно увядающего ствола.
— О, дорогой, - прошептала Екатерина, когда ее дыхание чуть восстановилось и вернулась способность говорить, и притянула губы мужчины к своему открытому, горячему рту. – Как же я люблю твой здоровенный хуй.
Завершив дикий секс страстным поцелуем, Александр медленно вынул обмякший член из мокрой от переполнявших ее выделений пизды с мягким, чавкающим звуком.
— Спасибо, за приятный вечер, - с лукавой улыбкой прошептал дальнобойщик.
— И тебе спасибо, здоровяк, - хихикнула Екатерина, поглаживая лобок.
— Как насчет того, чтобы почистить эту штуку? – Александр показал на свой член, измазанный в сперме и вагинальной смазке.
— Ты же знаешь, я всегда «за», но мне пора возвращаться на работу, – ответила блондинка, вытирая свою промежность какой-то тряпкой, взятой наугад из темного угла кабины.
Глядя в окно, Полина увидела, как отец помогает официантке слезть на асфальтовое покрытие стоянки из грузовика.
Весь недолгий путь, пока пара возвращалась к забегаловке, Екатерина торопливо пыталась привести в порядок прическу и суетливо разглядывала в маленькое зеркальце, не стерлась ли с губ помада.
Девушка не была дурой и прекрасно понимала, что ее отец только что трахнул эту официантку. Полина вдруг поймала себя на мысли, что всегда пребывала в полной уверенности, что ее старательного отсоса вполне достаточно, чтобы удовлетворить все сексуальные потребности папочки.
Девушка вдруг ощутила легкий укол ревности, хотя умом понимала, что после смерти ее матери Александр волен поступать со своим членом, как ему вздумается.
— Извини, что мы немного задержались, - мужчина улыбнулся дочери, когда они с блондинкой вернулись в забегаловку.
— Ничего страшного, - солгала Полина и улыбнулась в ответ.
— Ну, мне пора вернуться на кухню, - немного смущенно сказала Екатерина. Даже в приглушенном свете заведения было отчетливо видно, что макияж на ее лице размазался во все стороны. – Приятно было познакомиться, Полина.
— Мне тоже, - очередная ложь без труда сорвалась с опытных в вопросе ублажения отцовского хуя губ.
Когда официантка ушла, покачивая сочными бедрами, девушка повернулась к отцу, недоумевая, зачем он вообще связался с этой, по ее мнению, коровой.
— Пап, - вдруг сказала Полина приглушенным голосом, усилием воли заставляя себя смотреть отцу в глаза. – Я так понимаю, что ты не хочешь, чтобы я отсосала тебе сегодня вечером, так?
— С чего ты это взяла? – осторожно спросил Александр.
— Разве ты только что не трахнул эту жируху в грузовике? – выпалила девушка, сумев все-таки не повысить голоса, так что никто из присутствующих и ухом не повел в их сторону.
Александр задумчиво посмотрел в глаза дочери и ничего ей не ответил.
— Не так ли? – с вызовом повторила Полина.
— Да, - спокойно ответил ее отец и скрестил пальцы рук, покоящихся на столешнице. – Ты ревнуешь?
— Я... - внезапно весь запал сгорел дотла за долю секунды, и Полина вновь превратилась в любящую папину дочку. Не вытерпев отцовского взгляда, рыжая девушка стыдливо опустила глаза и призналась:
— Да. Ревную.
Александр протянул руку и одной ладонью нежно накрыл сразу оба напряженных девичьих кулачка.
— Не надо, не ревнуй. Ты – единственная, кого я люблю по-настоящему. А это, - он коротко мотнул головой в направлении кухни, куда скрылась Екатерина, - всего-навсего секс. Что-то вроде разрядки, чтобы не заскучать в дороге.
— Но зачем тебе это, если теперь я с тобой? – Полина робко посмотрела на отца исподлобья. От его теплой ладони, прикрывавшей ее руки, по телу разливалось приятное чувство покоя и уверенности.
— Просто от старых привычек порой очень тяжело избавиться, понимаешь?
Девушка коротко кивнула.
Ну, раз так, - Александр улыбнулся и сменил тему, - Тогда почему бы нам не поужинать?
И добавил шепотом:
— А потом я угощу тебя своим фирменным десертом. Вязким и теплым, - дальнобойщик лукаво подмигнул дочери, и та обрадовавшись закричала:
— Я согласна!
Четвертая глава уже выложена в свободный доступ у меня на бусти httрs://bооsty.tо/nаstyаbаd
В оригинальной повести героиня лишается девственности с незнакомым мужчиной. Поскольку я потихоньку добавляю все больше отсебятины, возникла мысль сделать первым мужчиной девушки ее отца. Если вы поддерживаете эту идею, пишите в комментариях.