Проснулась Полина рано утром. Еще не отойдя ото сна, девушка не сразу вспомнила, что она находилась не в своей спальне. Разбудило ее странное и приятное ощущение внизу живота, очень похожее на то, которое возникало, когда Полина ласкала свою нежную писечку.
Разлепив сонные глаза, девушка тут же поняла, что причиной столь приятного пробуждения послужил ее отец. Точнее – его палец, который бесцеремонно залез в ее трусики и теперь ласково поглаживал молоденькие половые губы.
— Папочка! – удивленно и радостно выдохнула Полина, осознав, что ее пися так сильно возбудилась, что выступившие соки успели проступить мокрым пятном на белоснежных трусиках.
— Тебе приятно, доченька? – тут же спросил Александр, подняв на дочь обеспокоенный взгляд и одновременно чуть надавив пальцем, чуть глубже погрузив его между влажных и набухших губ свеженькой писечки.
— Оо-о, да, папочка! - не веря в реальность происходящего, улыбнулась девушка. – Еще как приятно!
— Тебе нравится, как я ласкаю тебя пальцем? – спросил Александр еще сильнее надавив на дочкину письку.
— Да! Очень нравится! – хихикнула возбужденная девушка.
— А хочешь, я сделаю тебе еще приятнее, чем сейчас? – с непристойной улыбкой спросил мужчина, прекрасно понимая, что заведенную доченьку уже невозможно было остановить.
— Конечно, папочка! Очень хочу!
Ни секунды не колеблясь, Александр схватил свою дочь мощными руками и без труда перевернул ее на спину. Резким движением он схватил резинку девичьих трусиков и грубо рванул их вниз – послышался жалобный треск разрываемой ткани. В следующую же секунду мужчина уткнулся лицом между молочных, гладких бедер своей дочери.
Гибкое и стройное тело Полины содрогнулось и чуть выгнулось, когда упругий и влажный язык папочки нашел чувствительную щель, приятно покалывающую от возбуждения. Дочь Александра слышала, что это очень приятно, когда мужчина лижет девушке между ног, но и вообразить себе не могла, насколько же классные при этом можно испытывать ощущения! Полине хотелось и плакать, и смеяться, и брыкаться, и покорно наслаждаться получаемыми ласками.
— Папочка! – повизгивая от удовольствия, кричала девушка, - Как же хорошо! Что же ты делаешь со мной?!
— Просто лижу твою сладкую писю, - ответил мужчина, на секунду отвлекшись от чавканья губами по молоденькой пиздюшке. – Тебе правда нравится?
— Еще как! – хихикнула Полина.
Вспоминая об этом моменте позже, девушка отчетливо вернула в памяти те великолепные, новые для нее ощущения, которые яркими всполохами взрывались во всем ее юном теле от каждого прикосновения отцовских языка и губ к девственной писечке. Страшно было подумать, что произойдет с бедняжкой, если отец полностью сосредоточится на маленьком, набухшем клиторочке, возбужденно пульсирующем между девичьих ножек!
— Папочка! – визжала в исступлении Полина, - Как же мне хорошо! Как же мне хорошо!
Новые ощущения вызывали у тинэйджера истерику от непередаваемого накала страстей, сотрясавших ее покрывшееся испариной тело. Молоденькие сисечки облепила промокшая от пота футболочка, и твердые сосочки, как острые камни, проступали сквозь прозрачную ткань.
И в это мгновение Александр обхватил своими жаркими губами плотный комочек клитора.
— ДА, ПАПОЧКА! Соси! Соси его! – закричала Полина, подавшись промежностью навстречу к залитому вагинальными выделениями лицу своего отца. – Оо-о!!! КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!!!
Оргазм был настолько мощным и быстрым, как сметающая все на своем пути лавина, что бедная девушка чуть не потеряла сознания от преизбытка ударивших в мозг эмоций. С диким криком Полина с головой окунулась в пучину удовольствия, медленно возвратившись из которой в реальность, застала отца, нежно баюкающим ее обмякшее тело в своих больших и сильных руках.
— Люблю тебя, моя девочка, - ласково прошептал Александр и нежно прикоснулся губами к мокрому лбу дочери.
Полине не хватало воздуха, чтобы ответно признаться отцу в любви, и она лишь слабо улыбнулась.
Александр уложил дочь на постель и вышел из комнаты, оставив ее приходить в себя в одиночестве. Через несколько минут, успокоившись, Полина натянула на бедра трусики, болтавшиеся на одной ноге, и поспешила в свою комнату. Как оказалось, во время стягивания белья, мужчина порвал резинку, так что девушке пришлось придерживать трусы при ходьбе, чтобы они не упали.
Весь день Александр и Полина провели так, будто ничего не произошло. Впрочем, девушка отметила, что, хоть ее папа все так же все время просидел перед телевизором, сегодня он не стал притрагиваться к бутылке. И вместо того, чтобы отключиться в гостиной, на этот раз мужчина отправился в свою спальню.
Полина весь вечер с нетерпением ждала этого момента и, как только фигура ее отца скрылась в комнате, тут же проворно юркнула следом. Когда полностью обнаженная девушка забралась в постель к мужчине, он не стал протестовать. Прильнув своим юным телом к мощному торсу папочки, Полина ловко протянула руку и схватила член отца, как накануне вечером.
— Можно я поглажу его? – промурлыкала девушка, начав гладить пенис не дожидаясь разрешения.
— Конечно, дорогая, - улыбнулся Александр. – Ты можешь гладить мой член, сколько захочешь.
— Он такой обалденный, - сказала Полина и, чуть поколебавшись, добавила, - Твой член.
Она никогда не ругалась в присутствии отца и теперь, впервые произнеся пусть и не бранное, но слово, означавшее нечто запретное, почувствовала себя старше на несколько лет.
— Полинка, тебе вчера понравился вкус моей спермы? – внезапно спросил Александр. Тепло разливающееся по телу от ласк дочери затуманило рассудок мужчины.
— Да, - просияла девушка, вспомнив солоноватую жидкость, - Она была вкусной.
— Твоей маме она тоже очень нравилась, - сказал Александр. – Она любила сосать.
— Что сосать? – увлеченная твердостью большого отцовского хуя, Полина не сразу поняла о чем речь.
— Мой член, детка, - улыбнулся мужчина. – Твоя мать любила сосать мой член и глотала сперму прямо из головки.
Полина изумленно посмотрела на здоровенный член в своей руке и подумала, что маме, похоже, было непросто засунуть в рот такую гигантскую штуковину.
— А можно попробовать? – робко спросила девушка, хотя была не уверена, что знает, как это делается.
— Ты хочешь пососать его?
— Ага.
— Ну, пососи, если хочешь, - разрешил отец.
— А ты этого хочешь? – Полина посмотрела в глаза своего любимого папочки.
— Я очень этого хочу, солнышко, - признался Александр.
Сместившись на низ кровати, девушка опустила голову к отцовской промежности и быстрым движение коротко лизнула багровую головку члена своего папочки. От здоровенного прибора исходил стойкий аромат самца, который страшно возбуждал Полину. Преисполненная дикой похотью, она раскрыла губы и жадно засосала манящую залупу в свой сочный ротик.
Вопреки опасениям, головка целиком вошла в ротовую полость, так что девушка, немного дрожа от волнения и возбуждения, решила засунуть член глубже. Она и подумать не могла, что вкус отцовского члена, его тепло и твердость может так сильно взбудоражить ее.
Полина начала сосать, опускаясь головой на член до тех пор, пока возбужденная залупа не начинала упираться в мягкое нёбо. Вскоре Александр начал двигать бедрами вверх, встречая каждое нисходящее движение влажного ротика дочери.
— Соси, доченька, соси! – взревел мужчина, обезумевший от ощущения диких, полных губ, скользящих по его большой, раздутой залупе. Яростно вцепившись сильными руками в густую копну длинных, рыжих волос своей дочери, Александр водил девичьей головой вверх-вниз по своему твердому стояку, как куклой, трахая горячий и скользкий ротик.
— Соси, Полиночка, соси мой хуй! – задыхался он, продолжая ебать крепким хером чавкающий рот дочери.
Вспоминая об этом, пока она сидела на кухне, Полина подумала, что никогда не забудет тот самый первый раз, когда отец кончил ей в рот, выдав ей на зык щедрую порцию спермы. Даже теперь, спустя достаточно долгий срок их близости, девушка все еще стремилась отсасывать у своего любимого папочки каждый раз, когда предоставлялся шанс.
В те дни, когда Александр уезжал в очередной рейс, Полина жила в доме по соседству, вместе со своей тетей. В это время девушка чувствовала себя чертовски одиноко, чуть ли не физически ощущая отсутствие папочки, и с нетерпением ожидала его возвращения.
Поставив пустую чашку в раковину, Полина отправилась назад в спальню, где ее отец уже приходил в себя после недавнего минета. Радость девушки от теплого и крепкого отцовского хуя во рту постепенно стихала, уступая место расстройству из-за того, что завтра папочке предстояло отправиться в очередной дальний рейс.
— Папочка, а куда ты едешь на этот раз? – спросила Полина, мягко опускаясь на край его кровати.
— Екатеринбург, Тюмень и дальше на восток, - ответил Александр.
— Это же так далеко, пап! – взволнованно воскликнула девушка, понимая, что поездка будет долгой. – Можно я поеду с тобой? У меня ведь сейчас каникулы!
— Прости, солнышко, - с ласковой улыбкой ответил отец, приподнявшись на локте, - Но ты же знаешь, что это невозможно.
— Но почему? – умоляла Полина. – К тому же я никогда не была в тех краях, и развеяться на каникулах мне будет очень полезно!
— Не знаю... - замялся Александр. – Знаешь, в дальнем рейсе очень тяжело, особенно для такой маленькой и хрупкой девчушки, как ты. Это тебе не полчаса в автобусе проехать.
— Папочка! – взволнованно сказала дочь дальнобойщика, почувствовав, что отец дает слабину. – Я сильная, я выдержу! Да и тебе будет не так одиноко. Вот увидишь, вместе нам будет весело!
И, чуть ближе подобравшись к папе, Полина, положив ручку на отцовское бедро, добавила:
— К тому же я буду помогать тебе сохранять бодрость за рулем.
Александр похотливо улыбнулся, посмотрев на то, как дочкина рука медленно поползла по его бедру вверх от колена до паха, и спросил:
— Это каким же, интересно, способом?
Полина широко улыбнулась, сверкая налившимися блядской поволокой глазами, и игриво ответила:
— Ну, ты же знаешь, как мой влажный ротик разгоняет твою кровь?
— Знаю, - согласился мужчина, протягивая руку, чтобы приобнять дочурку за талию.
— Значит, ты возьмешь меня с собой?
— Хорошо, Полиночка, - согласился Александр. – Раз уж ты так хочешь путешествовать, я думаю, разок можно попробовать съездить вдвоем.
— Ура!!! – взвизгнула девушка, воздев руки над головой, и через секунду бросилась на отца, заключая того в объятия, - Я люблю тебя, папочка! Ты самый лучший отец на свете!
Полина не могла припомнить, чтобы когда либо прежде была так взволнована, как на следующий день, отправляясь в дорогу вместе с любимым папой. Девушке нравился рев мощного двигателя, и вид, открывающийся из высокой кабины, позволял смотреть на окружающий мир с непривычного ракурса.
Огромный грузовик катил по шоссе под звуки музыки из автомагнитолы и переговоры между дальнобойщиками по радио. Девушке нравилось слушать болтовню между незнакомыми мужчинами и ее отцом, и она испытывала гордость всякий раз, когда кто-нибудь из других водителей обращался к Александру за каким-нибудь советом. Как оказалось, мужчина имел большой авторитет среди дальнобойщиков, и у Полины сложилось впечатление, что ее отца знают все на дороге, начиная от продавцов придорожных магазинчиков и заканчивая постовыми ДПС.
— Это лучший день в моей жизни, папочка! – воскликнула Полина, когда большой грузовик катил среди бескрайних полей, поросших высокой пшеницей.
— Я рад, дорогая, - улыбался мужчина, переключая передачи. – Ты отличный напарник. Надо будет научить тебя водить грузовики, и будешь рулить вместо меня.
— Я согласна, - ответил девушка, и оба засмеялись.
Когда на землю стала опускаться ночь, Полина завороженно следила за белой полосой, разделявшей шоссе на полосы в свете фар.
— Третий - девятому, - вдруг раздался голос из рации.
— Девятый - третьему, - тут же отозвался Александр.
— Где тебя носит, ко всем чертям?
Отец Полины назвал незнакомый ей городок и спросил:
— А что такое?
— Отлично! – рассмеялся голос. - У меня есть для тебя весточка, которую нужно передать.
— От кого?
— От Катерин Михалны. Она говорит, что если ты сегодня не заедешь в «Дубки», то она тебе все волосы повыдирает!
— Принял! – усмехнулся Александр и повесил микрофон.
— Кто такая, эта Екатерина Михайловна? – с интересом спросила Полина, когда разговор закончился.
— Это официантка в кафе при стоянке грузовиков, - ответил ее отец.
— Вы с ней друзья?
— Что-то вроде того, - усмехнулся Александр. – Она всегда заботится о твоем старом папочке, когда я там останавливаюсь.
Александр пригнал фуру к специально организованной стоянке уже в полной темноте. Полина, видевшая подобное впервые в жизни, была в полном восторге: на большой, заасфальтированной площадке стояли десятки грузовиков, и множество водителей суетились вокруг них или, сбившись к небольшие группки о чем-то оживленно разговаривали.
Отец помог девушке спуститься на землю и повел ее в закусочную. По пути Полина, виляя бедрами, разминала уставшие от долгого сиденья ноги, чем привлекла к своей сочной попочке немало похотливых взглядов.
Ступив за дверь, девушка тут же окунулась в шумный мир играющего по телевизору шансона и громких разговоров дальнобойщиков, пытающихся перекричать музыку. Практически за каждым столом сидело по несколько мужчин, скрашивавших ужин задорной беседой.
Следую за отцом по пятам к свободному столику у окна, Полина заметила крупную, сияющую блондинку, которая устремилась к ним, стоило парочке переступить порог кафешки. Хоть женщина и не была толстой, у нее были большие, полные сиськи, гордо торчащие вперед, а под свободной юбкой, заканчивающейся выше колен сантиметров на десять, просматривались довольно объемные, белокожие бедра.
— Ну, надо же! – радостно воскликнула блондинка, подойдя к усевшемуся за столик Александру и его дочери, - Только посмотрите, кого к нам ветром занесло!
— Привет, Катенька, - улыбнулся мужчина и, нисколько не стесняясь своей дочери, положил ладонь на мясистую попку официантки. – Это моя дочь Полина.
Удивленно вскинув брови, блондинка посмотрела на девушку:
— Привет. Меня зовут Катя.
— Здравствуйте, - сказала Полинка, с интересом рассматривая женщину.
Официантка повернулась к Александру и сказала:
— Надо же, а я и не знала, что у тебя есть дочка. Да еще и такая красавица.
— Ты многого обо мне не знаешь, лапочка, - усмехнулся Александр и перевел взгляд на дочку, пытаясь угадать, как та восприняла появление Екатерины. Полина выглядела невозмутимой и спокойно, без ревности, рассматривала новую знакомую.
— Зато я отлично знаю, что ты мне кое-что задолжал, - блондинка едва заметно подмигнула мужчине, - Было бы неплохо получить должок сегодня же. И с процентами.
— С процентами? – деланно возмутился Александр, улыбаясь. – А кое-чего не треснет?
— Вот как раз и проверим: треснет, или нет, - хохотнула женщина, убирая с лица выбившуюся длинную прядь.
— Ну, раз так, то я согласен, - кивнул Александр.
— Отлично. Я сегодня в смене до шести утра, но через несколько минут у меня получасовой перерыв, - многозначительным тоном сказала Екатерина.
— Хорошо, как раз хватит времени, чтобы ужин не застыл.
Приняв заказ, официантка удалилась, игриво покачивая бедрами. Проводив блондинку взглядом, Александр повернулся к дочке:
— Полинка, мне с тетей Катей нужно уладить одно дельце. Это ненадолго. Посиди, покушай спокойно, чая попей. Тебя тут никто не обидит, можешь не переживать, а я скоро вернусь. Хорошо?
— Хорошо, папочка, - ответила девушка, наматывая на палец рыжий локон. В ее глазках плясал игривый огонек.
Когда отец ушел, Полина посмотрела в окно и увидела, как он и официантка, приобняв друг друга за талию, идут через стоянку к его грузовику. Пока девушка ждала, когда ей подадут ужин, она видела, как ее папочка помогает Екатерине забраться в кабину, придерживая за аппетитную задницу.
Полина была поспорить на что угодно, что, оказавшись внутри, отец и официантка тут же переместятся в спальный отсек. При этой мысли рыжая девушка почувствовала, как внизу живота у нее кольнуло, и она невольно улыбнулась.
Не забывайте оставлять комментарии. Так же загляните на мой бусти канал, там есть эксклюзивные рассказы httрs://bооsty.tо/nаstyаbаd