Я понимал, что Ксения манипулирует мной, но у меня не было ни сил, ни желания сопротивляться. Она почти откровенно смеялась над моим члеником... да и как бы не смеяться... мне показалось, что даже её муж смеётся...
Сколько себя помню, я всегда был предметом насмешек. И в детстве, и в юности, и когда повзрослел. Моя первая Госпожа (богатая, но не слишком умная шимейл) даже заказала для меня платиновый пояс верности, и в школе меня именовали "Платиновый Дик" (Diсk по-английски значит член, вот такая игра слов).
— Ты уже видела Платинового Дика? Он у нас знаменитость.
— А почему он платиновый? У него чемпионский размер?
— Хи-хи-хи! Чемпионский, да не в ту сторону. А, вот он! Роберт, покажи моей сестре свой отросток!
Взрыв смеха. Я стою весь красный.
— Платиновый Дик, дай списать домашку по химии! А я дам полизать. Только прикройся чем-нибудь, а то мне смешно.
И так - все 10 школьных лет.
И если вы думаете, что дома я был избавлен от насмешек, то вы ошибаетесь. Мама часто говорила мне, что во мне нет ничего мужского, и что только золотой аттестат зрелости спас меня от феминизации и превращения в сисси-горничную.
Меня зачислили в медицинский университет бесплатно, а когда я получил золотой диплом, моя Госпожа продала меня Госпоже Ольге за семнадцать миллионов. Для сравнения, за Ксению с мужем и дочерью было заплачено тридцать пять миллионов.
В сексе, естественно, я всегда был в нижней позиции. Госпожа, периодически сношавшая мою маму, часто заковывала меня в колодки и заставляла смотреть, как мама извивается на её прекрасном члене. А в 14 лет я и сам оказался на месте мамы.
Госпожа не удовольствовалась тем, что проткнула меня своим фаллосом. Она стала называть меня Робертой, а то и просто Бертой. Когда же я кончил на её члене, забрызгав ей груди спермой, она отдала меня пяти сисси-горничным, с которых сняли клетки верности. Они всю ночь использовали меня, и я вышел из их комнаты, весь в их сперме, униженный и измотанный.
Когда мне исполнилось 18, Госпожа зачем-то попыталась женить меня на одной из моих сестёр. Сестрёнка, однако, была против, и Госпожа накричала на нее:
— Может, тебе понравится полёт на Гаити в один конец? Там постоянно нужны шлюхи! Ты в двух шагах от трапа самолёта!
Сестра моя, однако, нахально задрала нос и ответила:
— Да хоть к черту в задницу, лишь бы не замуж за этого импотента! У всех мужья с нормальными членами, а у меня будет вот это?!
Госпожа, не ожидавшая такой наглости от пятнадцатилетней девочки, сгоряча влепила ей оплеуху и приказала убираться вон.