Во время перелёта из Парижа, Крис, пилотировавшая самолёт, заложила слишком крутой вираж перед посадкой, и Госпожа Ольга, которая принципиально никогда не пристегивалась, вылетела из кресла. Результат - вывих лодыжки и несколько больших синяков на боку. Синяки выглядели жутко, но ещё хуже выглядела распухшая лодыжка. Каждый раз, когда Госпожа вставала, чтобы принять ванну или сходить в туалет, она скрипела зубами от боли.
Госпожа, конечно же, расстроилась, но не слишком, а вот Крис страдала по-настоящему. Она приказала рабам поставить ещё одну кровать в спальне Госпожи и, несмотря на протесты Ольги, не отходила от неё ни на шаг, и там же, в спальне, они обе работали с документами. Фирма продолжала функционировать в обычном режиме.
Домашний врач, раб по имени Роберт, хорошо знал свое дело, и благодаря нашим общим заботам, ножка Госпожи быстро приобрела свою первоначальную форму.
Осмотрев свою пациентку в последний раз, Роберт попросил меня выйти вместе с ним в коридор.
Когда за нами закрылась дверь, он упал передо мной на колени и начал объясняться мне в любви.
— Роберт, я замужем. Но даже если бы я не была замужем, не думаю, что ты мог бы заинтересовать меня, - я кивнула на его запертый членик, который был чуть ли не вдвое меньше, чем у Жени.
Роберт покраснел от унижения, но упрямо продолжал рассказывать мне о своих чувствах. Я не мешала, потому что хорошо знаю - лучше дать ему выговориться. Но потом он попытался обнять меня за бедра. Я решительно пресекла эту попытку:
— Хватит. А теперь иди.
— Но ты подумаешь?
— Ох, ну хорошо, я подумаю, а теперь нам обоим пора.
В этот момент дверь раскрылась, и Крис позвала меня делать массаж Госпоже.
Пока я массировала ногу Ольги, Крис разбирала почту.
— Смотри, тебя приглашают на свадьбу!
— Кто именно?
— Кэти и Людмила.
— Что и следовало ожидать, - улыбнулась Госпожа. - Я рада за них обеих. И мы с тобой обязательно будем на их свадьбе.
Слушая их разговор, я мысленно перенеслась на полтора десятка лет назад, вспоминая нашу с Женей свадьбу.
Наша предыдущая Госпожа, леди Илона, выдала меня замуж за Женю сразу же после того, как приобрела его на аукционе. Я к тому времени успела очень близко познакомиться как с членом Илоны, так и с членом её дочери.
Конечно, формально моего согласия на брак не требовалось, но Илона все же спросила, хочу ли я стать женой этого женственного парня с круглой попой. И я ответила - да, хочу.
Нас обвенчали в ближайшем Храме Афродиты. Женя был в чёрном бодистокинге, а я предпочла полную наготу. Свидетельницей с моей стороны была сама Госпожа, а со стороны Жени - Аманда, Госпожа моей сестры Лилии.
Главная Жрица храма Афродиты прочла краткую молитву, призывая богиню охранять наш брак, и предложила нам с Женей обменяться кольцами. Я надела колечко на безымянный палец его руки, а Женя, опустившись на колени, повесил такое же кольцо мне на лодыжку с помощью цепочки.
К нам подошла младшая Жрица с подносом, на котором лежали наручники, анальная пробка и новенький пояс верности.
— Евгений, сегодня ты вступаешь в семейную жизнь, - прозвучал голос Главной Жрицы. - Поэтому сейчас твоя жена заменит старую клетку на твоём члене на новую. Убери руки за спину!
Я защелкнула наручники на запястья мужа. Повинуясь электронному сигналу, клетка на Женечкином члене раскрылась, и я сняла её. Член попытался встать, но я поспешно заперла его в новое устройство. Разница между клетками была в том, что старая оставляла кончик головки открытым, так что можно было прикоснуться к ней пальцем, а новая не давала даже такой возможности. Спереди - небольшая дырочка для мочеиспускания плюс отверстия по бокам для гигиенических процедур - и все...
После запирания члена мужа, я взяла анальную пробку и, просунув руку ему между ног, вставила её в него.
— А теперь, дорогие новобрачные, можете поцеловать друг друга.
— Я люблю тебя, Ксюша, - прошептал Женя. Я обняла его за шею, наши губы встретились...
В следующую минуту я уже стояла на коленях, отлизывая у Главной жрицы, а член Госпожи Илоны ритмично двигался в моем влагалище. Жрица содрогалась всем телом, громко стонала, когда мой язык теребил её нежный клитор...
Вскоре мне в лицо брызнула струя сквирта. Жрица обессиленно прислонилась к колонне и вяло махнула рукой своим помощницам:
— Берите её, она ваша.
Передо мной появился новый лобок, и я потянулась к нему губами.
Краем глаза я увидела, как Аманда заставила моего мужа опуститься на колени и вставила ему член в рот.
Все, кто были в храме, столпились вокруг нас и смотрели горящими от похоти глазами.
Я почувствовала, как в меня выплескивается сперма Госпожи. Илона победно вскрикнула и, поискав глазами Женю, помнила его к себе. Он послушно выпустил член Аманды изо рта, подполз ко мне сзади, и как только член Илоны покинул мою вагину, - впился губами в столь желанное для него отверстие.
Илона вытерла член о мои волосы и, оторвав меня от вылизывания жрицы, заставила облизать головку.
— Поздравляю тебя, Ксюша, - прозвучал её задыхающийся голос.
— Спасибо, Госпожа, - ответила я, целуя её член. Потом мой язык вернулся к половым губам жрицы.
Женю отодвинули, и в меня ворвался член Аманды.