Вдоволь наплававшись в лесном озере, мы с сестрой оделись, и направились домой, сделав крюк чтобы поглазеть на окрестности. Я была в красном платье, а сестра в жёлтой блузке и юбке.
Пока мы шли по незнакомым тропинкам, окружающий лес менялся, и на нас накатывало ощущение нереальности окружающего.
Так мы и наткнулись на поляну, где сестра внезапно схватила меня за руку, и показала налево. Сперва я не поняла, в чём дело, потом заметила что странные розовые кусты шевелятся. Не от ветра, а сами по себе. И протёрла глаза, не веря им. Это могла быть только секс – трава. Я считала её выдумкой, и была поражена, обнаружив подобное в получасе ходьбы от нашего дома.
Секс – трава была чем – то невероятным. Похотливое растеньице не просто двигалось, оно выделяло мощнейший афродизиак, и, ужалив женщину своими иглами – лианами, приносило ей просто невероятное наслаждение. А самое главное оно проделывало, если лиане удавалось попасть в вагину. Дальнейшее могло различаться. Часть девушек просто исчезали в зарослях, но иногда их тела... за считанные минуты… омолаживались… до десятилетнего возраста. Не знаю, каким колдовством секс – трава этого добивалась, но прожитые годы она высасывала очень хорошо.
Найти её в нашем лесу было не просто удивительно, а удивительно до крайности.
— Поверить не могу, что вижу такую диковинку собственными глазами. — Шепнула мне сестра. — Давай выкопаем росток, и посадим у себя. Надо подумать о будущем.
— Не надо туда лезь. — Ответила я. — Мне нравятся мои груди, и я не хочу рисковать ими.
— Да? — Не унималась сестра. — А ты представь, какими они станут лет через двадцать.
С этими словами она медленным шагом направилась к шевелящимся кустам.
Секс – трава тут же почуяла женское присутствие, и навострила листья.
— Давай, я отвлеку её. — Сестрёнка начала составлять план. — А ты подберись к корням, оборви щупальца у какого ростка поменьше, и выкапывай.
Поддавшись на её уговоры, я согласилась, и мы начали действовать.
Сестра сбросила блузку, затем лифчик, и осторожно приблизилась к зарослям. Лианы метнулись к ней, но девушка увернулась одним лёгким движением.
Растение не отставало, стремясь схватить её, но сестрёнка ушла тем же стремительным прыжком.
Пока она крутилась перед кустами, мастерски увёртываясь от розовых щупалец, я рванулась к одному из боковых отростков секс – травы, схватилась одной рукой за стебель, а другой за отходящую от него лиану, и дёрнула как только могла.
Но это не сработало. Куст оказался слишком прочным, чтобы рвать его голыми руками.
Тут нам следовало бы убедиться, что ничего не получилось, и отложить это дело, вернувшись позже, и лучше подготовившись, но в нас проснулся интерес и опасение, что во второй раз мы это место не найдём. И я, крикнув сестре, чтобы та продолжала, принялась подрывать корни. Они оказались длинными и толстыми, прочностью не уступая лианам.
Внезапно по моим ушам ударил громкий крик. Оглянувшись, я увидела, что во время очередного прыжка сестрёнка споткнулась, упала, и не успела подняться, прежде чем розовое растение догнало е и ужалило в руку. Девушка завизжала в оргазме, а за те несколько секунд, на которые он
а замешкалась, лианы успели обмотать её ноги, и потащили прямо в заросли.
Моя сестра почти сразу оргазмировала снова, лезущие к ней лианы жалили девушку, заставляя её кончать несколько раз подряд, и лезли под юбку. Сестрёнка с криком отшвырнула их, но услышать нас было некому.
Зато растения по – прежнему были слишком заняты моей сестрой, чтобы мешать мне копать. Крики доносились без перерыва, смешиваясь со стонами очередных оргазмов. Беглый взгляд в ту сторону подтвердил, что девушка отчаянно пытается бороться с секс – травой, постепенно проигрывая. Каждая новая игла, впиваясь в её тело, приносила новый оргазм, а их становилось всё больше с каждым мгновением. Стараясь спешить, пока лианы заняты, я как могла подрывала корни куста.
Когда он, наконец, завалился на бок, и я смогла вытащить его из земли, моя сестра уже полностью скрылась в зарослях. Я крикнула ей, чтобы она отбивалась, и я вытащу её как только довыкопаю отросток. Ответом мне послужил визг о том, что поздно, секс – трава уже высасывает её годы.
Я как могла сильно тащила добычу, но та крепко держалась на том корне, который соединял этот куст с остальными, и, когда он наконец, оборвался, я от неожиданности не удержалась на ногах, и под донёсшийся из зарослей отчаянный детский крик, рухнула на землю.
Прямо в гостеприимно распахнутые лианы.
Первое же пронзившее кожу жало бросило меня в оргазм, а следом уже тянулись следующие щупальца. Я как могла боролась с травой. Растения впивались в меня, кидая в один оргазм за другим, лезли под платье. Я была не в состоянии помешать этому, успевая только защищать свою киску. Если лиана попадёт туда, я превращусь в маленькую девочку.
Каждая игла, впиваясь в моё тело, приносила новый оргазм, а их становилось всё больше с каждым мгновением. Несколько штук оплели мои руки, лишив возможности сопротивляться. Они стянули с меня платье, одна достигла влагалища, и, скользнув по половым губам, ворвалась внутрь. Связанная по рукам и ногам я ничего не могла сделать, и поняла, что это сейчас начнётся.
Лиана мгновенно заполнила мою киску, разрастаясь за считанные секунды. Всё тело словно пронзило разрядом. Обездвиженная, я могла только бессильно смотреть, как мои прекрасные груди исчезают. С каждым новым оргазмом уменьшалось и всё моё тело, молодея с каждой минутой. Когда череда оргазмов прекратилась, я подумала, что всё уже закончено, но нет, лиана продолжала высасывать из меня возраст. Я просто стала слишком мала для оргазмов. От сисечек остались только небольшие холмики. Ещё через пару минут это были одни лишь сосочки.
Вскоре растения отпустили меня. Они получили всё, что хотели, и убрались. Я попыталась подняться на ноги, оглядывая себя. Груди полностью исчезли, у меня снова было десятилетнее тело и с этим было уже ничего не поделать. Это было крайне странное ощущение, что всё вокруг стало больше. Моя сестра уже успела выбраться из зарослей и пыталась натянуть трусики. Они были слишком велики, так что ей пришлось подвязывать их узлами, но ничего другого не было. Мы сели возле поляны, пытаясь собраться с силами и думая, что делать дальше, и как объяснить произошедшее подругам и родителям.
Небольшими утешением служил только добытый куст, который валялся рядом.