Обнаружив исчезновение подруги, Алиса отправилась искать её, и поняла что девушка залезла в подвал под бассейном, оттуда не вернувшись.
Направившись следом за ней, она внезапно вышла на пляж. Крайне удивишись этому, ведь море должно было находиться гораздо дальше. Подумав, что подруга просто заблудилась, Алиса решила поискать её, и двинулась вдоль берега, время от времени пытаясь позвать Анну.
Но никто не отвечал. Алиса шагала по нагретому солнцем песку, думая, что надо бы заворачивать домой, чтобы успеть вернуться до темноты...
... Выйдя через туннель на пляж, я не смогла узнать ни одного знакомого места. Прогуливаясь вдоль морского берега, и пытаясь сообразить, куда делась Анна, и где я вообще нахожусь, я внезапно попала ногой в незаметную яму.
Споткнувшись, я попыталась подняться, но песок вокруг начал стремительно оседать, и я поняла, что застряла. К ещё большему моему ужасу из – под земли изверглось облако зелёного газа. Я отчаянно завопила во весь голос, но, вдохнув испарения, закашлялась, у меня закружилась голова, а моя одежда стремительно расползалась на части. Блузка растворилась первой, затем лифчик, и, оставшись совсем голой, я начала проваливаться под землю.
Вылезающее оттуда нечто обвилось вокруг моих колен. Оно тянулось по ногам прямо к киске, начало затягивать меня в открывающуюся яму, пожалуй даже пасть, откуда вылезали всё новые щупальца. Что – то похожее на огромного муравьиного льва спало под пляжем, пока его не разбудило сотрясение земли от моих шагов. Оно и схватило меня.
Пытаясь вырваться, я почувствовала, как щупальца обвились вокруг моей груди, ещё одно ворвалось прямиком в вагину, а другое залезло в рот, заставив меня замолчать. Слизь потекла из них.
Неведомое чудовище принялось трахать меня своими щупальцами, одновременно затягивая всё глубже. Я отчаянно хваталась за всё, что могла, но напрасно. Песок осыпался, не давая никакой опоры. Вместе с тем существо по – видимому выделяло в своей слизи мощный афродизиак, потому что я почувствовала, что мне начинает _нравится_ то, что оно проделывало с моей вагиной. Подземный монстр трахал меня не хуже любого человекомужчины, а впитывавшаяся в моё нутро слизь разжигала желание того, чтобы это продолжалось. Там, у меня внутри, его щупальце разветвилось на тонкие отростки, как у вибратора с усиками, достигая самой моей глубины, чего не мог бы ни один обычный пенис.
Я провалилась уже по пояс, и едва могла удерживаться от того, чтобы меня засосало дальше. Шансов выбраться не было. Существо продолжало трахать меня, и моё удовольствие росло. Если бы не ужас перед тем, что меня хотят съесть, я бы сдалась. Монстр трахал меня, лаская в самых чувствительных местах и проникая до самого дна моей истекающей соками киски. Я ощущала всё нарастающее удовольствие, и отчаянно сопротивляясь, какой – то частью себя хотела продолжения такого секса, если это можно так назвать.
Окружающие щупальца выбрасывали в воздух новые п
орции зелёного газа, заставляя моё возбуждение расти всё сильнее. Я ощущала трахающие меня отростки, которые ласкали тело, одно заполняло влагалище, другое проникло в задницу, остальные гладили руки, ноги, животик, груди. Я уже практически сдалась под напором всё возрастающего наслаждения, готовая отдаться ему не думая о том, что встречу свой конец в животе твари.
Я была на волосок от оргазма, когда меня сзади схватили сильные руки, и выволокли из ловушки. Щупальца пытались меня удержать, но с двумя женщинами сразу существо уже не справилось. Щупальце выскользнуло из моего рта, и я закашлялась, отплёвываясь от сладкой слизи, затем мне показалось, что чудовище оторвёт мне груди, но они оказались крепче его присосок, и я была спасена.
Обессиленная борьбой и трахавшими щупальцами, я осела на землю, вся дрожа от страха, что меня чуть не съело нечто, что я так и не смогла увидеть, кроме как его длинных щупалец и розовой слизи, покрывшей всё моё тело, и до сих пор вытекавшей из широко раскрытого влагалища.
Затем, оглянувшись, я с удивлением узнала в своей спасительнице уборщицу Джессику, которая, принюхиваясь, надвинулась на меня, и, не говоря ни слова, принялась слизывать розовую жижу с моего тела. Я была слишком напугана, чтобы протестовать против такого обращения, и слишком возбуждена, чтобы соображать. И, не понимая, что делаю, схватила женщину за волосы и прижала её голову к своей киске. По счастью, Джессика не имела ничего против этого, аккуратно лизнув меня между ногами, от чего я, наконец, смогла кончить.
Всплыв из неожиданно продолжительного оргазма, я наконец, начала осознавать своё положение. Джессика, кое – как успокаивая меня, и, назвавшись волшебницей, заявила, что лучше бы я не лезла куда не просят, тем более в разные запертые помещения и коридоры, а то они могут завести в места похуже этого пляжа чудовищ.
Продолжая вылизывать моё тело, она рассказывала, что мне повезло, и она успела вытащить меня оттуда. Ещё немного и я бы провалилась полностью, и она бы ничего не заметила.
По её словам, существо не съело бы меня, но я застряла бы в нём на веки вечные. Колдунья рассказала, что под этими песками таились десятки подобных тварей, ждущих, пока к ним в лапы попадётся девушка. И тогда существо засасывало её в себя, насаживая на щупальца. Слизь поддерживала пленниц монстров живыми очень и очень долго (потому Джессика и собирала её). Колдунья добавила, что Диана, первая, на сколько ей известно, исчезнувшая в пасти монстра, до сих пор насилуется где – то под землёй, хотя прошло уже полторы тысячи лет.
Я была не в том состоянии, чтобы идти спокойно, и обратно к туннелю она вела меня за руку. Вся моя одежда растворилась, и мне было нечего надеть. И тогда чародейка разделась, и отдала мне своё платье, которое я и надела на голое тело, и мы пошли к ней домой. По счастью, она не имела ничего против того, чтобы расхаживать вокруг в нижнем белье, тем более, что мы никого не встретили по дороге.