Начало в пер1вой, 2торой, тре3ьей и 4етвёртой частях. Кто не читал, рекомендую ознакомиться для общего понимания развития сюжета.
***********
Потягивая водку с апельсиновым соком и пытаясь расслабиться, я спросил жену:
— Сколько мужчин поучаствовало в этой твоей истории с рабочими?
— Ты имеешь в виду, со сколькими я занималась сексом или тех, перед кем я занималась эксгибиционизмом?
— Что ж, видя, что ты делаешь различие между этими вариациями блуда, я позволю тебе продолжить твой рассказ так, как ты сама считаешь нужным это сделать. — резко ответил я.
— Я думаю, что тот, кого звали Борис, больше возбуждался от наблюдения за сексом, чем от участия в наших секс играх. Он был тем самым персонажем, который продвигал вещи немного дальше, чем мы могли себе представить. Нам это всё представлялось лишь игрой в секс, но ему хотелось увидеть, как далеко он сможет меня подтолкнуть на пути к полному сексуальному раскрепощению. Хотя, как я теперь понимаю, Борис не был уж такой авторитарной личностью, неким гуру, а лишь довольно хитрым человеком, я бы теперь, по прошествии лет, назвала бы его мужичком-лисом. Кроме того, он никогда не приходил ко мне один, ему всегда хотелось, чтобы с ним был друг. Борис никогда не стремился встречаться со мной лицом к лицу, наедине. Иногда меня это даже немного раздражало, потому что я чувствовала себя всего лишь сексуальным объектом для эксперимента, а не желанной женщиной.
— Но ты им и была. Это было не очень романтично, не так ли? Но любом случае, как бы то ни было, похоже, тебе это нравилось.
Она вздохнула:
— Да, должна это признать. Демонстрация моего тела и подразнивание этих работяг всегда приводили меня в восторг. И однажды так вот обманул меня и разыграл двух других строителей. Но это в результате обернулось против него. Он хотел меня удивить, но удивился именно он. Ему понравилось одно из моих маленьких летних платьев, совсем короткое и прозрачное, под которое нужно было надевать стринги, если не хочешь сразу показывать свою пиздюлинку. Они были на один размер меньше и очень маленькие для меня, поэтому я выглядела в них уж очень сексуально. Даже сама возбуждалась, глядя на себя в зеркало. Я не видела рабочих два дня, и Борис заскочил ко мне на на пару минут чтобы сказать мне, что они зайдут ко мне через час. Должна признаться, что я с нетерпением ждала их. Борис попросил меня надеть короткое платье, а также одеть специально для него чулки с поясом. Я рассмеялась в ответ и сказала ему, что подумаю об этом.
Жена перевела дух и продолжила:
— В предвкушении их визита настроение моё поднялось до небес, я настолько была рада этому, что тут же поднялась наверх и надела чулки, пояс с подвязками, маленькие черные трусики и соответствующий лифчик. Это было немного «стервозно», я даже с трудом представляла, как я посмею появиться перед ними в таком виде, ведь они могли ясно видеть чёрное нижнее белье под моим белым платьем. Мои соски торчали из лифчика, так как платье было очень тесным. Одним предложением это можно описать так - эффектное платье для привлечения внимания мужчин... Самцов!
Она улыбается этой мысли, затем говорит:
— Я продолжала заниматься своими домашними делами, при этом невероятно возбужденная тем, каким образом я одета. Даже если я слегка наклонялась, над моими чулками тут же обнажался участок голой кожи. Я была на кухне, стоя спиной к входу, слегка наклонившись, когда услышала, как открылась дверь. Когда я обернулась, то увидела, что это был не только Борис и его друг, но и двое других незнакомых мне до сих пор рабочих, два парня лет тридцати. Борис сказал мне, что один из них был его старым другом, и он надеется, что я не буду возражать, если мы вместе выпьем по чашечке кофе. Я была раздражена и немного разочарована, потому что мне было неловко и немного стыдно стоять на кухне в таком виде перед незнакомыми мужчинами. Борис озорно улыбался, и я поняла, что у него всё уже было заранее продумано. Что касается остальных мужчин, то у них был довольно остолбенелый вид , было очевидно, что они не понимали, чего им ожидать в дальнейшем, так что они предпочли сразу же усесться за кухонный стол.
— И у тебя даже мысли не было о том, что ты можешь попросить их уйти?
— Неа. Я была, конечно, зла, но всё равно приготовил им кофе. Мы завязали вежливый разговор, но атмосфера была напряженной. Я чувствовала взгляды на себе, вернее, на своём платье и теле.
— Так они просто присели на табуретки и вы так запросто поболтали. Тогда что сделала ты?
— Ну, я принялась вытирать кухонный стол, стараясь не наклоняться слишком сильно. Борис спросил остальных, что они думают о моём внешнем виде. Какой же он ублюдок, я хотела убить его в то время. Потом он спросил меня, почему я не присяду рядом с ними. Я ответила, что мне нужно ещё немного похозяйничать, но в любом случае свободных мест за столом больше нет. Поэтому Борис притянул меня к себе на колено. Я поняла, что он хотел, чтобы я показала всем свои трусики. Он пытался повторить то, что он с другими рабочими провернул со мной несколько недель тому назад.
— Значит, они смогли увидеть твои трусики? — Нетерпеливо спросил я.
— Конечно! Борис убедился, что я раздвинула ноги перед ними, и у них был хороший обзор. Но вдруг я решила, что они не собираются меня трахать, а хотят лишь поглазеть на меня, и встала. Борис выглядел смущенным и сказал, что им всем лучше вернуться к работе. Но я сказала, что его друзья могут остаться, потому что они еще не допили свой кофе.
— Почему ты это сказала?
— Я точно уж не помню. Я думаю, это было сделано для того, чтобы позлить Бориса, дать ему понять, что он не контролирует меня. Его старинный друг тоже казался рассерженным. Когда он посмотрел на меня, то понял, что мы оба хотим одного и того же.
— Что ты имеешь ввиду?
— Как чего... Немного секса. — застенчиво сказала она.
Она продолжила:
— Борис и его друг собрались уходить, и один из двух новых рабочих сказал, что им тоже лучше уйти, но я сказала, что нет, они могут остаться и допить свой кофе. Тот посмотрел на Бориса, но Борис и его друг были уже далеко. Я закрыла дверь и подошла к столу.
— Что у тебя было на уме?
— На самом деле не так много мыслей. Между нами текла нормальная беседа, хотя я чувствовала на себе их очень проницательные взгляды, внимательно изучающие меня. Второй мужчина в основном молчал, но неотрывно смотрел на меня. Я спросила его, был ли он хорошим другом Бориса или просто работал с ним. Он ответил: "Я хороший друг... а ты?". Я говорю: да... может быть. Он, должно быть, понял почему, когда увидел меня в моей сексуальной одежде. Я спросила их, не хотят ли они ещё кофе. Наверное, я хотела, чтобы они задержались, сохранить их на какое-то время дольше.
— Ты снова возбудилась?
— Да. Так или иначе, подав им ещё по чашечке кофе, я села на стул перед ними и показала себя немного больше... продемонстрировала им более откровенно свои прелести. Они уже могли видеть верхнюю часть моих чулок. Один из мужчин сказал, что вид был великолепен, но жаль, что пуговицы на моём платье не были расстегнуты до конца. Поэтому я расстегнула ещё одну, и была удивлена даже больше, чем они.
— Какую пуговицу? – Спросил я.
— Последнюю снизу! Мое платье немного распахнулось и показало верхнюю часть бёдер и трусики. Они, казалось задыхались, и их глаза чуть не вылезли из орбит. Один из них сказал мне, что я слишком сексуальна и заставляю его возбуждаться. Он спросил меня, делаю ли я это для Бориса. Я сказала, что да... и для его друга тоже. Они всё поняли.
Она рассмеялась, прежде чем продолжить:
— Тогда он сказал мне, что не будет возражать, если я расстегну ещё несколько пуговиц. Я расстегнула ещё две. Потом он спросил меня, не могу ли я немного шире раздвинуть ноги. Я так и сделала, а затем расстегнула остальную часть платья и распахнула его. Я посмотрела на него и сказала: «Вот так?". Теперь ни могли видеть всё. Мои трусики и бюстгальтер были прозрачными. Он спросил меня, что бы я сделала сейчас, если бы Борис и его друг всё ещё были здесь, но их бы не было. Я ответила, что не знаю. Он спросил меня, не пойду ли я с ним наверх. Я ответила… может быть? Он улыбнулся мне и сказал, что я не зря так оделась. Затем он спросил, хочу ли я подняться именно с ним наверх. Я сказала ему, что на самом деле не знаю его и что я боюсь, что кто-нибудь может прийти или что Борис может вернуться. Но он сказал мне, что я могу не волноваться. Он встал и протянул мне руку. Я позволил ему помочь мне подняться и взглянула на его друга. Этот был готов наброситься на меня прямо здесь, на кухне, как дикий зверь.
— Это испугало тебя?
— Да, но в то же время меня это заводило. Он выглядел странно и зловеще.
— Задумывалась ли ты, что может быть они оба пойдут с тобой?
— Нет... Я была слишком возбуждена, буквально лишилась рассудка. Я подошла к входной двери и заперла её. Затем направилась к лестнице. Они оба последовали за мной. Когда мы поднимались по лестнице, он стянул платье с моих плеч и сказал: «Давай получше рассмотрим нашу сексуальную подругу». В спальне его тихий друг сел на стул и продолжил детализировать моё тело своим тяжёлым взглядом. Другой встал передо мной и начал ласкать меня. Он провел руками по моему животу, груди через лифчик, потом по бедрам. Я посмотрела на его друга, который выпустил свой член из штанов на волю. Член был толстый, не особо длинный, но... очень толстый. Мои глаза были прикованы к нему. Другой мужчина заметил мой взгляд и спросил, нравится ли мне это видеть. Кажется, я просто кивнула. Поэтому он расстегнул штаны и надавил на мои плечи. Я знала, чего он хотел, поэтому села на край кровати, и он поднес свой член к моему рту.
— Ты взяла его или он держал его перед тобой?
— Сначала да, но потом я взяла его в руки.
— Ты сосала его, пока он не кончил?
— Да... Сейчас сложно сказать. Мне стыдно за то, что я сделал. Я не могу поверить, что я это сделала.
— Какие мелочи! Но я не осуждаю тебя. Просто излагай свою историю, но придерживайся фактов! - Сказал я.
— Да, я держала его член во рту и сосала его. Он сказал мне, что я должна дрочить ему, и я это сделала. И я позволил ему кончить мне в рот. Потом он уложил меня на кровать, снял с меня трусики, встал на колени и начал лизать мою пизду.
— Тебе это понравилось?
— Да, это было слишком эротично. Он лизал мою киску, пока я смотрела, как его друг мастурбирует свой большой член. Он смотрел, как его друг вылизывает мою пизду, на мои широко расставленные ноги в одних чулках. Да, мне понравилось. И даже больше тебе скажу, друг вдруг присел на кровать рядом со мной. Он ущипнул меня за соски и приказал открыть рот. Он уселся на меня сверху, чтобы я отсосала ему. Но это длилось всего минуту, потому что тот, что вылизывал мою пизду встал и засунул свой член мне в киску. Он трахал меня жестко, очень брутально и яростно.
— Тебе не понравилось?
— Нет, ты что, наоборот! Я невольно обхватила его ногами и насадилась задницей на его агрегат. Извини, что говорю это, но это был лучший трах, который у меня когда-либо был до того времени, хотя парень был странным и не очень красивым. Честно говоря, он был даже некрасив.
Она добавила, словно размышляя вслух:
— Но он умел трахать женщину своим большим членом. После того, как мы все кончили, мы втроем легли, чтобы поцеловаться и прикоснуться друг к другу.
— И они ещё приходили к тебе в наш дом? - Спросил я.
Мой член был в моей руке. Моя жена ласкала своё бедро, её рука всё дальше поднималась по юбке.
— Да. Они приходили несколько раз, прежде чем Борис понял, что происходит. Его перевели на работы в другой дом, и он был расстроен, потому что это было слишком далеко от меня.
— То есть они трахали тебя несколько раз?
— Да. И они не были такими нерешительными, как двое других.
— Что ты имеешь в виду? — спросил я.
Она нервно ответила:
— Ну, они, не теряя времени на кофе, сразу приступали к делу!
— Объясни мне как... и подробно. — коротко приказал я.
Она вздохнула:
— Боже мой... Какой же ты настырный! Хорошо... Однажды они посадили меня на стул и встали передо мной. Они заставили меня лизать их члены одновременно, а потом мне пришлось взять их оба члена в рот и дрочить их одновременно.
Прежде чем я успел что-либо сказать, она продолжила:
— Затем они бросили меня на кухонный пол и по очереди легли на меня, чтобы трахнуть меня в рот своими членами.
Как будто этого было недостаточно, она добавила:
— Однажды, когда я проходил мимо дома, где они работали, меня позвали меня, пригласили войти внутрь. Они отвели меня наверх и начали ощупывать. Потом они попросили меня снять трусики. Они наклонили меня над верстаком, задрали юбку и погладили попу. Потом они по очереди трахали меня сзади.
Она коснулась своих трусиков и начала тереть клитор, пока говорила.
— Я полностью подчинилась им. Мне нравился большой член того парня внутри меня. Я бы позволила им делать что угодно. Мне нравилось наклоняться и смотреть между ног, как они трахают меня сзади. Они долбились в меня очень сильно, и они кусали мои соски. Это было волшебно, мне понравилось ощущать по хую в каждой руке и по рту на каждой груди. Мы больше не тратили время на кофе. Либо мы сразу же поднимались прямо наверх в нашу спальню, либо они спускали мои трусики прямо на кухне, чтобы засунуть свой член в мою киску. Каждый раз, когда они входили в дом, они целовали меня, и моя тут же рука опускалась к их ширинкам.
Этой истории было достаточно на ночь. Мы наслаждались одновременно. Потом мы легли спать без лишних слов.
На следующий день стояк поселился у меня с утра. Образ моей жены, послушно наклонившейся, чтобы двое незнакомых мне мужчин могли трахнуть её сзади, заставил меня скрыться в офисном туалете, чтобы справить нужду в одиночестве. Вечером, когда мы снова остались одни, я уже был возбужден. Я говорю ей :
— Продолжай свой рассказ о рабочих! Но сначала сделай что-нибудь для меня. Иди, сними платье и надень чулки с подвязками.
— Почему? — удивленно спросила она.
— А как ты думаешь, почему? – Ответил я, расстегнув ширинку и вынув член.
Через пять минут она вернулась. На ней было черное нижнее белье и чулки.
— Так вот что они видели? – Прокомментировал я.
— Да. – Ответила она.
Она налила себе большой стакан вина и направилась к дивану. Она села передо мной, раздвинув ноги, и сказала:
— Это именно то, что они видели.
Теперь она дразнила меня, и я сказал :
— Давай, продолжай!
— Я думаю, ты хочешь узнать, были ли когда-нибудь, например, сразу четверо мужчин одновременно вместе со мной в доме для секса. Ну да... Однажды, когда я была наверху с двумя мужчинами, кто-то постучал в дверь. Я надела халат и спустилась вниз, чтобы открыть дверь.
— Что вы делали в тот момент, когда вас прервали?
— Мы лежали на кровати. Я была голой и играла с большим членом одного рабочего, в то время как другой терся своим членом о мои ягодицы.
После этого пояснения она продолжила свой рассказ:
— Так или иначе, это были Борис и его друг у двери. Они вошли и спросили меня, есть ли кто-нибудь ещё в доме. Я сказала им, что да, наверху есть кое-кто из их знакомых. Борис выглядел раздражённым, но ничего не сказал. Когда они засобирались уходить, парень, который был в спальне, вышел и остался наверху лестницы. В этот момент Борис выглядел уже расстроенным, но его друг спросил его, в чём проблема? Так что Борису пришлось задержаться и мы все вместе собрались на кухне. Мужчины болтали за бокалом пива, но внезапно тот, кому я только что сосала в спальне, потянул за пояс моего халата, распахивая его. Он сказал, что хватит валять дурака, что все мы давно этого ждали, и все они знают, зачем они здесь. Я позволила ему расстегнуть мой халат. Борис и другой его друг могли видеть, что на мне были только трусики. Сразу же я увидела шишку, появившуюся у них в штанах. Они вспомнили, что они упустили. Они также были потрясены, узнав, что я была готова трахаться с несколькими мужчинами одновременно. Затем мы вчетвером пошли в спальню и они наслаждались видом моего обнажённого тела и играли со мной.
— Какого рода это была игра? – Спросил я.
— Ты хорошо знаешь. Я дрочила им, сосала их члены, позволяла им раздвигать мои ноги, щупать меня, смотреть на мою киску, сосать мою грудь...
— А ты возбудилась?
— А как ты думаешь? Конечно! Ещё как! Они закончили тем, что трахнули меня. У одного я взяла в рот, а остальные трое трахали меня на четвереньках. Они действительно улётно выебали меня.
— Если тебя это заводит, засунь руку в трусики.
Её пальцы легли на клитор, и она нежно погладила его.
— Они когда-нибудь приходили к тебе поодиночке?
Я просто чувствовал, что она избегает что-то мне рассказывать, и добавил:
— А однажды ты сказала мне, что это произошло в ванной. Ты можешь рассказать про это?
— Я тебе расскажу. Но сначала, не мог бы ты принести мне коктейль покрепче, пожалуйста. Мне это понадобится.
Продолжение следует...