Начало в пер1вой части. Кто не читал, рекомендую ознакомиться для общего понимания развития сюжета.
*****************************************
Жена отодвинулась от меня на край кровати и повернулась ко мне спиной.
— Итак? – Спросил я.
Она молчала, но я настойчиво предложил ей поподробней рассказать мне о визитах рабочих.
— Не переживай. Больше ничего не произошло. Это была просто веселая игра. И ничего больше, — отмахнулась она.
Тогда я саркастическим тоном произнёс:
— Давай, Светик, не стесняйся, расскажи мне всё, без утайки. Неужели ты демонстрируешь себя в сексуальном виде и предлагаешь к обозрению все свои прелести трем похотливым мужчинам, а они ничего не предпринимают в ответ? Никак не реагируют. Ты считаешь меня конченным идиотом? Ведь это ты хвасталась перед ними своими достоинствами, и только поэтому они и заговорили с тобой первыми. И ты говоришь мне, что они не заигрывали с тобой? Я ненавижу, когда ты лжешь мне. Скажи, наконец, правду.
Затем она невнятно пробормотала:
— Ты просто ищешь предлог, чтобы создать проблемы между нами, в нашей семейной жизни.
— Так ты только поэтому ничего не хочешь мне рассказать? Так что же всё-таки между вами произошло на самом деле? Раз ты молчишь, значит что-то всё-таки случилось? - Быстро ответил я.
— Хорошо, признаюсь, я немного поиграла с ними. в одну почти невинную игру под названием… Да ладно, не хмурься, это был просто флирт. Мне понравилось внимание, которое они мне оказали.
Моё сердце билось всё быстрее и быстрее. Так недолго и до инфаркта договориться. Итак, она говорила со мной о «них». Значит, она позволила им всем прикасаться к себе? Когда они все были в одной комнате? Или она ушла в другую комнату… или наверх... с каждым из них по отдельности? Точно нет, только не моя благоверная? Но всё же я ясно слышал, как она произнесла: "играла с ними"
— Расскажи, как они заигрывали с тобой? — Мягко спрашиваю я.
Она нерешительно ответила:
— Ну…, через некоторое время я поняла, что мои новые знакомые становятся все более и более возбужденными. Каждый день, когда они приезжали, они всё больше рассыпались комментариями относительно моих нарядов. Я думаю, что они всё-таки были немного застенчивы при мне, поэтому им приходилось тихонько советоваться друг с другом, дабы поддерживать напряжение в комнате. Но мне, признаюсь нравился их интерес ко мне и моему телу. После рождения двоих детей мне было приятно осознавать, что я всё ещё могу возбуждать мужчин.
Она помолчала, а потом продолжила:
— И вот однажды, когда они сидели на кухне, я почувствовал, как на мою ногу приземлилась рука. Она стала медленно подниматься по бедру, задирая юбку, и мужчина тихо сказал: «Давайте посмотрим, какой цвет трусиков на ней сегодня». Я помню, он выглядел очень нервным, а остальные лишь похихикивали. Потом на несколько секунд наступила тишина. Они, очевидно, ждали моей реакции.
— И интересно, какова же была твоя реакция? – Спросил я.
Она смущенно произносит:
— Никакой. Я просто, как дура, неподвижно стояла, а рабочий продолжал задирать мою юбку, пока она не оказалась на моей талии. Я слышала, как они тяжело дышат. Они нервничали... так же, как и я. - Жена усмехнулась. - Тогда один из них сказал: «Это довольно красивый голубой цвет». Мужчина, державший мою юбку, медленно развернул меня и спросил, видят ли его меня спереди. И правится ли им этот вид. Затем он обнял меня за талию, поднял юбку ещё выше и поцеловал. Но они боялись идти дальше по этой дороге, поэтому они засмеялись, как будто это была шутка. Поскольку атмосфера была напряженной, они выпили кофе и вернулись на работу.
— Ты сказала, что играла с ними. Не с одним, а с ними. Что случилось с остальными?
— Я сказала что?
— Давай, будь милой, скажи правду! — умолял я.
Затем она продолжила свой рассказ:
— Это как бы растопило лед между нами. На следующий день они сказали, что надеются, что я не сошла с ума, и смеялись, дергая меня за юбку.
Я покачал головой. И вдруг она произнесла:
— Кажется, ты чувствуешь реакцию своего организма на мой рассказ. И я не понимаю, какая она! Ты уверен, что то, что происходит сейчас, не вызовет проблем в нашей семейной жизни, и ты не будешь винить в них меня?
— Нет, я просто хочу знать правду. Я же говорил, мне приятно это слышать. Правду! То самое, что ты рассказываешь. – Ответил я.
Я подошёл к ней и положил руку ей на грудь, чтобы погладить сосок, говоря:
— Продолжай рассказ, не томи!
— Ладно, как хочешь. Итак, я предложила им выпить пива, и атмосфера изменилась. Когда я прошла мимо мужчины, который поцеловал меня, он схватил меня за талию и посадил к себе на колено. Он сказал мне, что я слишком много работаю и что мне нужно присесть и отдохнуть. Разговор оставался непринужденным и обычным, за исключением того, что моя юбка задралась, когда я села, и, чтобы удержать равновесие, мне пришлось раздвинуть ноги, так что я невольно оказалась лицом к лицу с двумя другими мужчинами. Тот, на котором я сидела, шепнул мне на ухо, что у его друзей открылся прекрасный вид на мои прелести. Я кивнула головой. Он начал целовать меня, и его рука пошла туда, где сейчас твоя.
— Он играл с твоей грудью?
— Да. - Она ответила, задыхаясь.
— А его друзья смотрели? И ты держала ноги раздвинутыми?
— Да.
— И ты возбудилась и пустила их руки дальше?
— Боже мой, что я сделала…? - Спросила она.
— Так ты это сделала? - хмуро настаивал я.
— Да... извини. — всхлипнула она.
— Продолжай рассказывать мне. — говорю я авторитетным тоном.
Один из этих мужчин встал и сказал: « Может быть, я тоже могу получить такой же поцелуй?»
Сидя на коленях у первого мужчины, который продолжал играть с моей грудью, я позволила тому другому поцеловать меня. Теперь они оба теребили мою грудь и некоторое время целовали меня. Потом они сказали, что было бы справедливо поднести меня к их другу, чтобы он мог разделить с ним их радость. Так что они на руках отнесли меня к нему и задрали мою юбку. Вместо того, чтобы сесть сбоку от его коленей, они раздвинули мои ноги, и мне пришлось оседлать его. Я чувствовал его твердый член под штанами. Он поцеловал меня, а остальные подняли мою юбку, чтобы коснуться руками моей задницы. При этом они все втроём продолжали теребить мою грудь. Я не могла не вздрагивать от возбуждения, когда его член прижимался ко мне. Это было выше моих сил!
— Они тискали тебе грудь через ткань или сняли с тебя топ? – Спросил я.
— Нет, такого я не допустила.
— Это неправда, не так ли? - Обвинил я жену во вранье.
Она тут же, без всякого сопротивления призналась:
— Неа…. Ладно, это неправда. Но на этот раз они больше ничего не сделали.
Слышать, как моя жена использует такие слова, как «сиськи», «член» или «хуй», было для меня в новинку. Как я уже говорил, до сих пор она была очень застенчивой. Доселе для неё это было нецензурной бранью. Мой член проскользнул внутрь неё, и я начал медленно трахать её.
— Разговор об этом взволновал тебя? - Спросил я.
— Немного. - Ответила она, когда начала двигаться попкой. - Потом прошептала: - Меня возбудили мысли об этих их членах. Таких больших и твёрдых!
— Ты играла с этими их петухами?
— Пожалуйста, больше никаких вопросов. Просто трахни меня! — умоляла она.
____________________
Несколькими вечерами спустя я выпил немного пива. Так что, не будучи алкоголиком, я пришёл домой в хорошем настроении и расположении духа. Я налил себе беленькой в гранёный стакан от Веры Мухиной, сел и задумался о некоторых странных вещах. Итак, моя жена собиралась заставить меня бороться за каждую деталь своей жизни. Но почему? Как я отнесся к тому, что она предала меня ради других мужчин? Интересно, были ли у неё ещё какие-нибудь воздыхатели, кроме этих трех? Да и было ли это правдой? Потом я вспомнил, что слышал в саду. Я знал, что это правда, потому что я сам, своими ушами слышал это. Так почему же она не рассказала мне всю историю? Было ли это действительно настолько ужасно и опасно для нашего брака?
Пока я размышлял таким образом, образы из рассказов и признаний жены проносились у меня в голове, так что, когда мой стакан оказался наполовину пуст, я напрягся, как осёл при виде ослицы. К чёрту всё это! Я пошел спать. Не для того, чтобы лечь спать, а для того, чтобы разбудить жену и заставить её рассказать мне всё остальное. Традиционный русский коктейль произвел на меня странный эффект.
— Что ты делаешь? — спросила она, когда я повернул её лицом к себе.
— Я хочу, чтобы ты рассказывала мне всё, без утайки, о своих рабочих, о том, что у тебя было с ними… пока я тебя трахаю.
Я силой заставил её раздвинуть ноги и скользнул в неё своим членом.
— Нет, ты пьян! – Протестовала она.
— Отнюдь, я просто очень взволнован. И хочу знать все подробности.
— Почему ты зациклился на этом. Пойми, я просто напросто не всё уже помню. Ты пытаешься запутать меня.
— Давай, рассказывай, я хочу всё знать.
Теперь она двигалась в такт со мной, и её дыхание участилось.
— Ну давай же, расскажи мне! — шепчу я умоляющим тоном.
— Я уже всё тебе рассказала. – Прошептала она с тем же тяжелым придыханием, что и несколько ночей назад. - Я позволила им целовать меня и играть с моей грудью через топ.
— Ты мне должна признаться, что это было больше, чем это! Скажи мне правду, заставь меня поверить в это! — Возразил я, толкая свой член глубоко внутрь.
— Однажды, когда они приехали, на мне было платье с пуговицами спереди. И я по очереди сидела у них на коленях… как обычно.
— Ты делала это каждый день? — Спросил я, и моё сердце бешено заколотилось.
— Да, и я позволяла им по очереди целовать и щупать меня.
— Ты трогала их члены?
Она коротко ответила:»Не торопись. Расскажу всё по порядку.» И добавила:
— Они боялись идти дальше, смущаясь, наверное, друг друга. Наверное, у них никогда раньше не было одной женщины на троих. Они сами не знали, как далеко могут толкнуть меня в мир похоти и разврата. Мы все нервничали. Как будто днем я живу в другом мире, в моём личном мире, в котором тебе нет места. Я предполагаю, что я надела это платье специально для них, надеясь на определённый результат. Я подспудно хотела, чтобы они пошли дальше. И они зашли далеко. Как можно дальше. Так что я села к ним на колени и пошевелила задницей, чтобы хорошенько прочувствовать их члены. Потом они расстегнули моё платье. Это было впервые, когда они увидели так много моей обнажённой груди. Бюстгальтер был прозрачный. Один из мужчин положил руки мне на грудь и поднял лифчик. Остальные просто буквально потеряли дар речи. Затем один из них начал сосать мои соски.
Она замолчала, ожидая моей реакции. Я пыталась сдержаться, чтобы моментально не кончить, и пробормотал:
— Давай, продолжай!
— Я посмотрела на остальных. Они заворожённо смотрели на своего товарища, сосущего сосок моей груди. Это было ужасно захватывающе. Затем один из двух других встал и продолжил расстегивать моё платье, чтобы снять его. Затем он положил руку на мою киску.
— Боже мой, что она сказала? — подумал я.
— Я позволила ему ласкать меня. Его рука была на моих трусиках, и я почувствовала, что промокла. Не просто промокла, а у меня из пизды истекал маленький ручеёк страсти. Он опустился на колени и поцеловал меня в живот, пока его пальцы гладили меня. Третий рабочий наклонился ко мне и поцеловал в губы. Взасос. Потом они подняли меня, снова целовали в губы и играли с моей грудью. Внезапно я почувствовала, как рука одного из них входит в мои трусики, а пальцы проникают в самую интимную часть моего тела.
— Ты их тоже трогала?- Прошептал я.
Почти неслышным голосом она ответила:
— Да... Я позволила своей руке направиться туда…, чтобы погладить член сквозь штаны.
— Он вытащил свой член, или это сделала ты?
— Я это сделала сама. Когда остальные увидели это, они тоже вытащили свои члены. Я дрочила им, пока они щупали меня пальцами и возились с моими сиськами.
— Ты заставила их кончить?
В этот самый момент я уже и сам собирался эякулировать.
— Да, они обрызгали своей спермой мне руку и живот.
— Ты тоже кончила?
— Да, они вызвали у меня оргазм. Когда я почувствовал, как струится сперма из их горячих членов, я невольно кончила, и мне это понравилось… очень понравилось!
Теперь она с силой двигала бедрами вперед, чтобы я мог глубже проникнуть в неё, умоляя:
— Трахни меня сильнее! Засунь свой член поглубже и соси мои сиськи!
" Это, вероятно то, о чём она их спросила?» - Думал я.
Кончили мы почти одновременно. И очень устали. Мы заснули. Очевидно, что ей больше нечего было мне сказать.
Продолжение следует…