Послушно и ласково обрабатывая член своего бывшего раба, Онорэ и сам истекал смазкой. Согнувшись к нему, постанывая от удовольствия и причмокивая, он чувствовал как член, упершись в его собственный пресс, стал просто раскаленным камнем или вулканом, готовым извергнуться жгучей лавой. Инстинктивно задвигав бедрами, Онорэ потерся членом о пресс и содрогнулся от волны наслаждения. Его сердцевидная головка дрожала и текла, возбужденно желая, чтобы и на ней сомкнулись чьи-то губы или упругая горячая дырочка. Впрочем, собственная сжавшая его член рука тоже вполне подходила. Сомкнув пальцы у основания, Онорэ заскользил ими вверх-вниз поглаживая головку и повторяя те же движения ртом и языком на члене Дома, пока тот ласкал грудь и текшую дырочку Ноэль, податливо двигавшую бедрами на встречу его пальцам.
Однако ни Джулиан с Антуаном, ни Анна с Ди не собирались позволять Онорэ получать удовлетворение. Сегодня он должен был быть их рабом, их шлюхой, их сучкой. Так что, дав ему подрочить себе лишь немного, для затравки, они, при этом ласкавшие и дрочившие друг другу на него, перехватили руки Онорэ и, связав их сзади, затянули пояс халата на его члене. Оторвавшись было от члена Дома, Онорэ почувствовал как его за волосы с силой прижимают обратно к нему, заставляя взять в рот до самого основания.
— Не отвлекайся, сучка, пока тебе не разрешат, — предупреждающе произнесла Ди, выпуская его волосы. — Будешь сосать сейчас пока я тебя трахаю, понял?
— Ммм, — послушно простонал Онорэ, кивая, сося Дому и так же послушно вставая на колени, оттопыривая зад.
С силой схватив его за ягодицы, Ди раздвинула их и, увлажнив пальцы смазкой из своей мокрой дырочки, провела ими по его дырочки. Затем Ди приставила резиновый дилдо, прикрепленный на поясе к ее бедрам, и медленно ввела его во влажную дырочку, с наслаждением чувствуя как Онорэ напрягся от боли и застонал.
— Ммм, кажется, тебя не часто трахали сюда, да? — довольно заметила Ди. — Ну что, исправим это, ребята?
Получив одобрительный кивки от остальных, кроме Ноэль и Дома, увлекшихся друг другом, Ди задвигала дилдо взад-вперед, разрабатывая зад Онорэ для возбужденно текших больших членов Джулиана и Антуана. Анна же, не желая оставаться без ласк своей любовницы, встала на кровати перед Ди и притянула ее голову к себе. Похотливо улыбнувшись, Ди прильнула к лобку Анны, проводя языком вниз по молочной коже, к набухшему клитору и губам. Лизнув задрожавший клитор, Ди посола его словно член, заставляя содрогнуться и все тело Анны. Довольно хохотнув, она с силой вошла в дырочку стонавшего от боли и удовольствия Онорэ, и впилась губами и языком в мокрые губы Анны. Язык Ди умело задвигался, облизывая и обсасывая их, под сладкие стоны Анны, двигавшей бедрами ей на встречу и возбужденно ласкавшей собственные груди.
— Присоединимся? — лукаво кивнул Антуан Джулиану, ласкавшему ртом его член и похотливо поглядывавшему на Анну с Ди.
Согласно улыбнувшись, Джулиан напоследок облизал его большую головку и отстранился от нее, отирая губы от смазки. Затем они тоже забрались на кровать и встали по обе стороны от Анны и Ди, то медленно, то быстро, трахавшей Онорэ. Одобрительно ухмыляясь действиям Джулиана и Антуана, Анна взяла их члены в свои руки и задрочила, покручивая в кулачках под влажные причмокивания от источаемой ими смазки. Задвигав бедрами на встречу ее рукам, они похотливо смотрели на члены друг друга, хотя только что обменялись минетами.
Сколько бы раз это не происходило Джулиан хотел видеть и чувствовать как огромный Антуан нежно сосет ему, или как возбужденно дрожит член Антуана, когда он трахает его в попку. Антуан думал так же, оттягивая сладостный момент, кончить друг на друга, или друг в друга. А пока что они могли наслаждаться тем как Анна дрочила им. Хотя нет, они желали большего.
Отстранив руку Анны от своего члена, Джулиан приставил его к ее животу, медленно проводя по нему вниз к лобку и еще ниже, надавливая на клитор и проскальзывая к губам Ди, лизавшей Анне. Подняв на него глаза, Ди ухмыльнулась и охотно приняла в рот член Джулиана. Он же заведя руку за спину Анны и, прижавшись к ней, провел рукой по ее упругим ягодицам, раздвигая их, и, проникая в текшую дырочку двумя пальцем, сжал их и дернул вверх, вырывая у Анны вскрик наслаждения. Затем, еще одним пальцем он вошел в дырочку ее попки и задвигал рукой медленно трахая и чувствуя как Анна напряглась, истекая смазкой еще больше.
Не отставая от Джулиана, Антуан
тоже прижался к Анне и присоединился к его ласке, проникая пальцами в обе ее дырочки и вместе с ним, заставляя ее стонать от удовольствия и течь прямо на ягодицы Онорэ. Увлекшись двумя членами приставленными к ее рту, Ди едва двигала бедрами, трахая его, так что, Онорэ уже самостоятельно насаживался на ее дилдо.
Облизывая поочередно две большие сердцевидные головки, истекающие смазкой Ди водила руками вверх-вниз по длинным пульсирующим стволам, то сжимая, то разжимая их и представляя, как они оба трахают ее дырочки и Анна трахает ее рот своей текшей дырочкой.
Но пока Ди наслаждалась и тем, что Джулиан требовательно схватил ее за волосы и глубоко вошел членом в рот, затем отстраняясь и давая сделать тоже Антуану. Водя членами по ее губам и трахая пальцами Анну, они сделали так еще несколько раз, грубо имея ее по самые гланды. Не возражая, Ди чувствовала как ее внутренние мышцы напрягались и из возбужденной дырочки по бедрам так и текла смазка.
И словно читая ее желания, Антуан встал на колени за Ди и, нагнув ее вперед, грубо вошел в горящее лоно с чмоком сомкнувшееся вокруг его члена. Вскрикнув от наслаждения, Ди задвигала бедрами, все так же охотно делая минет Джулиану. Однако теперь его член был вымазан смазкой Анны, то игриво дразня скользившим по ее набухшим губам, то трахавшим Ди в рот.
А тем временем, уже готовый потерять сознание от возбуждения и не возможности даже подрочить себе, Онорэ, извиваясь на дилдо Ди, так же интенсивно заработал ртом на члене Дома. Его язык, облизывая сочную головку, скользил вместе с губами по пульсирующему стволу до самого основания, беря его полностью и глубоко, и лаская вздутые венки языком, заставляя Дома, поддавшись инстинктам, жестко трахать его, двигая бедрами навстречу поддатливому рту. Однако Ноэль, искоса наблюдавшей за этим, пока Дом ласкал ее груди и все больше текшую дырочку, проникая в нее пальцами одной руки, а второй проникая в попку, не нравилось, что Онорэ получает удовольствие, пусть даже это и значило удовольствие для Дома. Позже она возместит ему все.
Неожиданно отстранившись от Дома, Ноэль с силой толкнула коленопреклонного Онорэ и он недоуменно упал с кровати на пол, оказываясь на краю их маленькой оргии. Жестко усмехнувшись, испепеляя Онорэ взглядом, Ноэль повернулась к Дому:
— Кажется, делать тебе минет вовсе не наказание для него. Так что, пусть подумает о своем поведении, мечтая подрочить на нас, но не имея на это возможности.
— Иди ко мне, — с силой притянув Ноэль к себе, Дом подмял ее под себя и жестко вошел в содрогнувшееся от неожиданности лоно, чувствуя, как горячие мышцы плотно сжимают его большой член.
Вновь склонившись к ее губам, Дом поцеловал Ноэль, игриво захватывая ее язычок и лаская своим. Почувствовав же как она податливо прижалась к нему всем телом, Дом медленно задвигал бедрами, то глубоко проникая в Ноэль и замирая в ней полностью, то выходя и замирая дрожавшей головкой в ее набухших жарких губах. Трепетно стоная под ним, Ноэль с наслаждением чувствовала как течет, сильнее чем прежде, буквально сплошным потоком, и возбуждалась еще сильнее так же чувствуя, что и смазки Дома стало больше, и она смешиваясь вытекает из ее дырочки и стекает с губ между ягодиц и увлажняет дырочку между ними.
Дрожа возбуждением, Дом отстранился от Ноэль, чтобы им обоим было видно, и провел головкой члена по ее лобку и губам. Раздвинув мокрые складки, он пошлепал членом по внутренней их стороне и затвердевшему клитору, вызывая у Ноэль новый стон наслаждения и волну смазки. Довольно усмехнувшись, Дом с силой вошел в нее, а затем снова выйдя отшлепал еще раз и Ноэль еще раз исторгла волну смазки, выгибаясь всем телом.
— Подрочи себе, — вдруг произнес Дом.
— Что?
— Подрочи себе, — повторил он. — Подрочи свой клитор, как тебе нравится. Я хочу посмотреть.
Ухмыльнувшись, Ноэль приподнялась на локте и, поставив одну ногу на кровать, медленно провела рукой по лобку к губам. Сжав их в кулак, она выгнула спину, с силой нажимая ладонью на клитор. Затем, она еще несколько раз сделала так, постанывая от наслаждения и, проникнув тремя пальцами в текшую дырочку, пошлепала себя по губам и клитору, снова с силой сжимая. Несколько раз порывисто трахнув себя пальцами, Ноэль с еще большей силой шлепнула себя по губам и сжала их пальцами до боли. Отпустив же, она затеребила клитор, непрерывными волнами исторгая смазку и стоная от безумного удовольствия. Казалось, что она готова вот-вот кончить.