После ухода Джулиана, объяснившему ему что это за место где он оказался, Дом ходила по своей очень недурно обставленной комнате взад-вперед, задумчиво вздыхая, чувствуя себя сметено. Из моряка, он сперва превратился в раба, господин которого совращал его, как мог, жестко наказывая за сопротивление. А затем его вдруг покупает та самая... гм... девушка, удовлетворившая его желание после того как этот господин, отымев, оставил своего раба с готовым разорваться членом. Но тут же оказывается, что она вовсе не хочет делать его своим рабом, а дарит некое подобие свободы, оставляя в своем доме и делая компаньоном, котрый как и другие,... гм... получает вознаграждение за то, чтобы иметь знатных особ, при этом он еще и может выбирать каких. Очень забавно, однако.
— Черт! И что я должен делать с этим?! — воскликнул Дом в очередном негодовании. — И с этим тоже? Черт!
Рухнув на постель, Дом перекатился на спину, мученически закрывая глаза. В брюках было уже так тесно, и пах словно горел. Все это время с визита Джулиана, он так и стоял перед глазами. То каким тот пришел, было таким... возбуждающим, начиная от затуманенных каким-то млением глаз и небрежно застегнутых рубашке с камзолом, заканчивая его развязной позой, когда сидел в кресле разговаривая с ним, широко раздвинув ноги, даже не скрывая, что его чресла еще не остыли после бурного секса с кем-то. Да, от Джулиана пахло сексом буквально за десяток метров и это возбуждало, так, что Дом невольно представил, как это было... было бы с ним. Как он мог бы впиться в эти набухшие от поцелуев губы, скользнуть рукой по его горячему мускулистому торсу, и жать в руке большой влажный член, как бы Джулиан сладко стонал в такт его собственным стонам. И хотя Дом быстро взял себя в руки, видение продолжало преследовать, а возбуждение уже вызвало крепкий стояк в его брюках, казалось, не собирающийся спадать. Но ведь он был не такой! И в тоже время мысль о том, чтобы сделать это с Джулианом не оставляла его.
— Ммммм, — упершись одной ногой в кровать, Дом выгнул спину, заставляя брюки натянуться до боли в горящем паху. — Аааа!
Расслабившись, он инстинктивно задвигал бедрами. Терпеть уже, не было мочи. Расстегнув рубашку, скрывавшую мускулистое тело, Дом оперся на локоть одной руки, а второй потянулся к паху. Расстегнув и брюки, он выпустил на волю свой горячий, дрожащий возбуждением, истекающий смазкой большой член, и со стоном сжал его в кулак.
— Ммм, — бедра вновь сами поддались вперед и Дом, с улыбкой похотливого удовлетворения, уставился на свой член, руку, торс. Было что-то в том чтобы смотреть как дрочишь себе.
Издавая шлепающий звук, Дом задвигал рукой вверх-вниз с покручивающим движением, в такт двигая бедрами. Его большой член тек все сильнее, но Дом не торопился кончить, то и дело выпуская его из рук и потирая мокрой рукой яички, или поглаживая большим пальцем сердцевидную головку.
— Ааа, — закусив губу, Дом выгнулся сильнее, закрывая глаза и видя, как язык Джулиана касается его головки и, облизав, берет член в рот, умело отсасывая. И он, беря Джулиана за волосы, трахает его сперва медленно, а затем все быстрее.
— Аааа!... А?!
Неожиданно фантазия Дома будто ожила, и он почувствовал как вокруг его члена и впрямь сомкнулись чьи-то губы, следом беря его в горячий рот, и со сладким стоном принимаясь сосать.
— Ммм! Ммм!
— Аааа! Аааа!
Все еще не открывая глаз, Дом сильнее задвигал бедрами, удерживая за волосы обладателя чудесного рта и траха его, как если бы это был Джулиан.
— Аааа! Аааа! Аааа!
— Ммм! Ммм! Ммм!
— Нет! — резко открыв глаза, Дом увидел перед собой незнакомую девушку блондинку, в одном лишь корсете, оторвавшуюся от его члена с похотливой улыбкой:
— Тебе разве не нравится?
— Нет... Я хочу увидеть, как кончу тебе на лицо.
Улыбнувшись, девушка, не отрывая взгляда от Дома, принялась лизать текущую головку его члена, при этом возбужденно трахая пальчиками свою мокрую дырочку и издавая стоны. Так же неотрывно глядя, она облизала член сверху вниз и снова вверх, беря его в рот и умело сося. Однако вместо того чтобы сразу же отыметь ее, Дом, встав перед ней на колени, вывел член и пошлепал головкой по ее вновь похотливо улыбнувшимся губам, жадно пытавшимся поймать член снова. Взяв ее за волосы, Дом грубо ввел член в рот, тут же выводя его и обводя головкой по ее губам. Облизнув накапавшую смазку, девушка посмеялась над этой игрой, на что Дом снова грубо ввел член ей в рот, требовательно затрахав ее, охотно застонавшую и глубоко заглатывавшую член, с новой силой трахая свою дырочку в такт ему.
— Аа! Аа! Аа!
— Да, сучка, соси! Да, вот так! Аааа! Еще! Еще! Ммм! Да, сучка! Да!
— Аа! Аа! Аа!
Снова выведя член, Дом потерся головкой о губы девушки, крутя бедрами, и снова грубо и глубоко затрахал ее.
— Ааа!
— Ммм!
— Ааа!
Почувствовав, как уже не в силах оттягивать свой конец, Дом, дрожа, вынул свой член и исторгся спермой в охотно открытый девушкой рот с высунутым языком.
— Ааа!
Подрачивая член, он с наслаждением смотрел, как сперма стекает по ее языку и подбородку. Продолжая исторгать сперму, Дом пошлепывал по языку с губами девушки, то и дело, продолжая держать ее за волосы, вводя его в податливый рот. Когда же он отдал ей всего себя, то откинулся на кровать со стоном удовлетворения.
— Кто ты? — помолчав, спросил он.
— Я? — усмехнулась девушка, развязно усаживаясь в тоже кресло напротив кровати Дома,
где ранее сидел Джулиан, и облизывая пальцы, собравшие с лица сперму. — Я компаньон Дома госпожи Ноэль, как и ты. Прислуга здесь, что б ты знал, такого себе не позволяет.
— Правда? А я уж было подумал, что меня горничная застала, ну и...
— И ты не растерялся, оттрахать бедняжку. Что ж, это порадовало меня, — одобрительно улыбнулась девушка. — Но мне любопытно, что возбудило тебя?
— Это... гм... не важно, — осекся Дом.
— Слышала, ты был рабом у купца Оноре. А он любит...
— Как тебя зовут? — перебил он. — Или я могу и дальше называть тебя сучкой?
— Можешь называть меня своей сучкой, если захочешь. Но другие зовут Ди.
— Хм. Лаконично, — усмехнулся Дом, поднимаясь на локтях и оценивающе глядя на девушку.
— Ди, от дилдо, — пояснила она и он заметил что из-за края ее черных чулок торчит деревянный член, выполненный во всех деталях.
Облизнув моментально пересохшее губы, Дом почувствовал, как в паху снова загорелось желанием.
— Нравится? Я так же слышала, что купец Оноре стонал, как последняя сучка, когда ты.
.. Ммм. Одна мысль об этом так возбуждающа, — выгибаясь, выдохнула Ди и, закинув одну ногу на ручку кресла, провела рукой по гладкому лобку прямо к набухшим губам. — И нет ничего такого в том, что тебя самого возбуждает это. Ммм, — проникнув между влажных губ, раздвигая их пальцами, она погладила свою текущую дырочку, демонстрируя ее Дому, уже снова потекшему собственной смазкой. — Должно быть, сперва ты был таким робким, смущенным, не решительным... невинным, — достав дилдо из чулка, Ди облизнула его головку, и он почувствовал, как член снова начал твердеть и расти.
Заметив это, Ди довольно улыбнулась и прошлась языком по вырезанным венкам, оставляя влажный след и посасывая головку дилдо.
— Член купца Оноре такой же? — дразняще спросила она. — Как ты сосла ему, Дом? Он понравился тебе?... Аммм.
Возбужденно напрягши внутренние мышцы, Ди дала своей смазке засочиться из дырочки и та потекла из нее на дырочку попки. Тогда она напряглась еще, сильнее засосав дилдо, и смазка вытекла новой волной. Дом же не мог оторвать взгляда от влажного дилдо, скользившего по губам Ди и, облизнув пересохшие губы, взялся за собственный член, вздрогнув от новой волны возбуждения. Рука, дроча, заскользила в такт губам Ди.
— Что мне сделать с ним, Дом? М?
— Отымей
им свою сучку.
— Хорошо, — насмешливо улыбнулась Ди. — А ты будешь представлять, что я трахаю им тебя? Мммм. Я делала это даже с купцом Оноре, ведь он был создан специально для мужских сучек, — надовив головкой дилдо на мокрые набухшие губы, Ди вошла им в текущую дырочку: — Аааа! Я чувствую каждую его венку в себе! Аааа!
Введя дилдо глубже, она затрахала себя им, выгнувшись спиной и двигая бедрами. Глядя на это, Дом и впрямь представил как Ди трахает дилдо его и неожиданно задрочил свой член сильнее. С каждым неистовым движением дилдо, Дом тек все сильнее, и вот вторая его рука, по мимо воли разума, смочив пару пальцев в смазке члена, проникла ими в дырочку попки и задвигала. Мышцы напряглись сами, и Дом едва не кончил от новых возбуждающих ощущений. Его пальцы трахали его и он не хотел останавливаться, довольно стоня.
— О да, ты такая сучка! — одобрительно заметила Ди, глядя на дрочку Дома, так же как и он на ее. — Аааа! — со стоном вынув сочащийся ее смазкой дилдо из дырочки лона, она скользнула им в мокрую дырочку своей попки и выгнулась от удовольствия. Затрахав себя в попку, она похотливо улыбнулась Дому и затеребила свой клитор, от этого заливаясь смазкой еще сильнее.
Завороженно глядя как Ди трахает свою попку дилдо, Дом еще сильнее затрахал свою попку и задрочил свой член. Но этого казалось мало. Сползя на пол к креслу с Ди, он отнял ее руку от дилдо, торчащего из ее попки, и взял его в рот, заоссав и застонав от удовольствия. Рассмеявшись, взяв Дома за волосы, она задвигала бедрами навстречу его рту, трахая дилдо, и напрягая мышцы лона, затрахала себя сразу тремя пальцами.
— Ааа! Ааа! Бери его глубже! Ааа! Глубже, сучка! Аааа!
Стоня от похоти, Ди словно чувствовала, как губы Дома сосут дилдо, как если бы это был живой член, и чувствуя как его губы касаются ее плоти, трахала себя пальцами все сильнее. Смазка лилась и лилась из Ди, и из ее лона вырывались возбуждающие чмокающие влажные звуки.
— Аааа! Аааа!
— Ммм!
Стоня в такт ей, Дом ссосал дилдо, пуская слюни желания и подрачивал свой текущий возбужденный член, думая лишь о том, как дырочка его попки, уже трахнутая его же пальцами, горит от желания, чтобы этот дилдо сейчам был в ней, а не в его рту.
— Аааааа!
Напрягшись всем телом, Ди кончила исторгая из себя бурный поток смазки и неистово затеребив клитор кончила еще раз, разбрызгивая смазку.
— Аааа! Аааа!... Аааа, — тяжело дыша опустив руки, Ди все же расплылась в улыбке, глядя как Дом, не обращая на нее внимания, продолжает сосать дилдо, торчащий из ее попки. — Тебе нравится, верно? — довольно спросила она. — Ты течеш сейчас прямо как сучка, так?
Снова взяв Дома за волосы, Ди отняла его от дилдо и заглянула в умоляющие глаза.
— Встань на колени, сучка, — приказала она, читая его мысли и Дом послушно сделал это.
Вынув мокрый дилдо из себя, Ди обошла Дома и, встав за ним, приложила деревянную сердцевидную головку к дырочке невинной попки, медленно вводя его.
— Аааа! — волна непривычной боли пронзида Дома, но он не отшатнулся, лишь сильнее сжав свой член. — Аааа!
Улыбка, продолжевшей вводить дилдо Ди стала шире. Покручивая дилдо, она задвигала им взад вперед, начиная медленно трахать попку Дома. Из-за ее смазки на нем, чмокающие звуки возобновились, перемежаясь с неоднозначными стонами Дома. Определенно чувствуя наслаждение и возросшее возбуждение, он начал и сам двигаться навстречу дилдо, подрачивая свой член.
— Аааа! Аааа!
— О да, сейча ты такая сучка, Дом, — довольно заметила Ди. — Такая сучка!
— Ааа!
— Хочешь, чтобы я отымела тебя по настоящему, а?
— Ааа!
— Хочешь!? Говори!
— Да! Аааа! Отымей меня!
Резко выведя дилдо, Ди так же резко снова вошла им в попку Дома и на этот раз затрахала его, двигая рукой все быстрее и быстрее, вырывая вскрики наслаждения:
— Ааа!!! Ааа!!! Да!!! Ааа!!!
С силой сжимая член и неистово дроча его, Дом двигал бедрами разрываясь между желанием быть оттраханым и вставить свой член в сучку.
— Постой! Постой! — вруг попросил он, останавливая Ди. — Можешь сесть передо мной?
— О ты придумал что-то? — похотливо улыбнулась она, делая как он просит, и Дом тут же схватил Ди за волосы, грубо вставляя свой текущий член ей в рот. — Соси, сучка, и трахай меня.
— Мммм!
Тут же задвигав и закрутив бедрами, Дом имел Ди словно бешеный пес свою сучку, и она трахала его дырочку дилдо с такой же силой.
— Ааа!
— Ммм!
С наслаждение чувствуя, как смазка вытекает из ее похотливого рта, грубо трахаемого Домом, она и сама снова потекла, еще сильнее затрахав его.
— Давай сучка!!! Да!!! Ааа!!! Я сейчас кончу!!! Еще!!! Ааа!!!
Содрогнувшись, с силой войдя членом глубоко в глотку Ди, Дом кончил в нее, лишь сильнее прижимая к себе ее голову и, двинув бедрами содрагаясь еще раз. Захлебнувшись закашлявшись спермой, она попыталась было высвободиться, но Дом, игнорируя это, снова затрахал рот Ди, чувствуя что снова может кончить.