Вечер оргии маскарада настал, и Дом госпожи Ноэль наполнился высокопоставленными чиновникам, аристократами, богатыми купцами и их женами. И никто из них не знал о личности друг друга. Скрытые за масками, они могли лишь догадываться к кому воспылали страстью естественной или противоестественной, чья мокрая дырочка или чей член течет перед ними, чьи губы сосут им или кому они лижут, кто имеет их во всех мыслимых позах, сколько членов трахает их во все дырочки.
Но все догадки после, когда придет рассвет и дурман оргии придется развеять. Сейчас же есть только похоть, вожделение, алкоголь, опиум, стоны, крики, секс. И довольно смеющаяся госпожа Ноэль, собственной персоной, в окружении преданных компаньонов, искушенных постельными делами и интригами развращенного общества, которая точно знала кто есть кто и которая упивалась этим зрелищем вместе с ними. Ведь они выкарабкивались из грязи под ногами этого общества, мечтая о дне, когда смогут вот так смеяться над ним и иметь как захочется.
Хищно улыбаясь госпожа Ноэль и ее компаньоны шли по огромной гостиной любуясь раскинувшимися, сплетенными, трахающимися телами, будто музыку слушая причмокивания и шлепки мокрых дырочек и текущих членов.
— Давайте позабавимся этой ночь, как следует, м? — предложила госпожа Ноэль, обводя взглядом компаньонов, и они с удовольствием разошлись в стороны, к своим любимым клиентам, самым богатым и самым развратным. Расстегивая легкие одежды женщины брали за волосы господ или госпожей и заставляли лизать им, а мужчины расстегивая ширинки, грубо трахали их.
Оставшиеся же рядом с госпожой Ноэль, Джулиан, Анна, Антуан, Ди и Дом, направились по широкой лестнице гостиной на второй этаж, где их ждало особое развлечение на этот вечер. В самой большой и шикарно обставленной комнате дома с кроватью на десяток мест расхаживал особенный гость.
Распахнув дверь, госпожа Ноэль хищно улыбнулась купцу Онорэ, обрадовано обернувшегося к ней, в пышном прозрачном халате на нагое тело.
— Так вот почему меня одного отвели сюда? — улыбаясь спросил он. — Госпожа Ноэль приготовила что-то для меня?
— Конечно, — едва сдерживая смех, ответила Ноэль, и Онорэ внезапно почувствовал, как его руки снова оказываются связаны за спиной.
— Но так ли это не обходимо? — усмехнулся он. — Разве мне бы не пригодились руки, чтобы как следует ублажить тебя?
— О ты ублажишь и не только меня, — ответила Ноэль, толкая Онорэ на кровать.
Упав, он увидел, что вокруг уже стояли Джулиан, Анна, Антуан, Ди и Дом. Анна и Ди в кожаных корсетах, сковывавших лишь их талии и верхушки бедер, и с дилдо, прикрепленным ремнями к их лобкам. Джулиан и Антуан, в прозрачных халатах не скрывавших их возбужденно стоявших членов, и Дом чувствовавший большое желание отыметь своего бывшего хозяина.
— О да ты организовала нам приват-оргию, — возбужденно задрожал Онорэ. — Лучшие компаньоны Дома госпожи Ноэль к моим услугам, подумать только. И Дом. Ну здравствуй, — улыбнулся он. — Теперь ты будишь с большим удовольствием сосать мне, когда делаешь это за деньги?... Арх!
Схватив его за волосы, Ноэль запрокинула голову Онорэ назад и зло усмехнулась:
— А кто сказал, что это он будет тебе сосать? Этой ночью ты наш раб, Онорэ. И это наша оргия, а ты в ней главная сучка... Дом, — гораздо мягче позвала она, — подойди к нам ближе. Я хочу посмотреть, как умело работает ртом наш Онорэ.
Кивнув, Дом забрался на кровать и, опустившись перед Онорэ, распахнул свой прозрачный халат, позволяя ему, скользнув вниз, оголить мускулистые плечи и открыть всем набухающий член. Одна мысль о том что бывший хозяин, днями напролет ломавший его волю и заставлявший ублажать себя, теперь будет ублажать его, неистово возбуждала Дома.
— Он прекрасен, разве нет? — зачарованно глядя на Дома, произнес Джулиан и Антуан согласно кивнул. Их члены с каждым мгновением твердели и росли все больше, желая жестко отыметь чью-нибудь дырочку или ротик, или быть облизанным по самые яички. Впрочем, желание Джулиана имело вполне конкретный адрес, прошлой ночью покинув покои Дома он не ушел далеко, встретив Ди, направляющуюся к тому и заинтригованно остался подглядывать за ними у замочной скважины. порно рассказы Вид дрочившего Дома, неистово трахавшего Ди в рот и стонавшего, когда она трахала его в попку, снова возбудили его и Джулиан самозабвенно дрочил на них, представляя, как сам бы отымел Дома.
— Ты еще успеешь сделать это, — словно читая его мысли, поддразнила Ди. — Но смотри, чтобы госпожа Ноэль не слишком приревновала, — добавила о
на кивнув на кровать.
Не отпуская волос Онорэ из руки, Ноэль придвинулась к Дому и, облизнув свои пересохшие губы, мягко, но требовательно накрыла его. Поддавшись на встречу, Дом впился в них, проникая между горячим влажным языком и облизывая ее язык, пускаясь в страстный танец поцелуя.
— Должно быть, он родился под счастливой звездой, — хищно усмехнулась Анна. — Госпожа Ноэль ни каждому мужчине дарит свои поцелуи.
— Тогда может, мы и ее сладкие стоны услышим сегодня? — заметила Ди. — Стоны, вызванные мужчиной, а не нами.
Чувствуя, как в низу все напряглось от возбуждения, Ноэль, продолжая держать Онорэ одной рукой, другой впилась пальцами в волосы Дома, не давая ему отстраниться, и страстно прикусывая его губу. Однако Дом и сам не торопился прервать их поцелуй, чувствуя, как Ноэль отдается ему и предвкушая, как она вот-вот начнет течь из-за него. Накрутив длинный хвост Ноэль на сильный кулак, Дом запрокинул ее голову и, слегка отстранившись, облизал ее набухшие губы истекавшим слюной языком. Так же истекал уже и его член, все продолжавший расти и твердеть, и желавший ее лона даже больше чем отыметь Онорэ или минета Джулиана. Высунув язык навстречу Дому, Ноэль облизнула его с вожделенным взглядом, и они вновь впились друг в друга, под похотливыми взглядами Ди и Анны, вставшими друг за другом и начавшими ласкать мокрые киски одна другой, и Джулиана с Антуаном, задрочившими свои истекающие смазкой твердые члены. Онорэ же, изнемогавший от возбуждения в чреслах и лишенный возможности подрачить себе, глядя на страстный поцелуй Ноэль и Дома, несчастно застонал, инстинктивно двигая бедрами.
Заметив это Ноэль довольно усмехнулась и, все еще держа за волосы, подтолкнула к влажному члену Дома, издавшего гортанный стон наслаждения, когда губы и язык Онорэ коснулись его головки, и с еще большим желанием впившегося в губы Ноэль. Нервно выдохнув от волны наслаждения прокатившегося по телу, она почувствовала как мышцы ее лона напряглись и влага томно засочилась из горящей возбуждением дырочки. Словно почувствовав тоже, Дом устремил свободную руку между ее ног, инстинктивно раздвинувшихся на встречу и, резко войдя сразу несколькими пальцами, сжал ее губы и клитор сильной рукой.
— Аааа! — звонко выдохнув от неожиданной силы и удовольствия, Ноэль прижалась к Дому обнаженной грудью и снова прикусывая его губу. — Аааа!
От острой боли Дом судорожно дернул рукой вверх в Ноэль, проникая еще глубже и ее напряженное лоно истекло волной смазки, захлюпавшей между ее губ и его рукой. Сжимая и разжимая губы с клитором Ноэль в руке, Дом задвигал пальцами в ее лоне, массируя его, и чувствуя как под ее напором рот и язык Онорэ обрабатывают его член, скользя вверх-вниз и как он задыхается беря его полностью по самые яички. Отстранившись заглянув в затуманенные глаза Ноэль, ни шедшие ни в какое сравнение с тем какими они были в их первую встречу, Дом довольно улыбнулся.
Тогда она просто оседлала его возбужденный член, разрываемый необходимостью отыметь чью-нибудь дырочку и извергнуть клокотавшую в нем сперму, и позволила кончить, когда он был готов, не муча. И исчезла, когда он провалился в сумрок экстаза. Теперь же Дом мог отплатить своей госпоже, показав все чему его научили женщины из лучших домов терпимости, портов, в которых он побывал, будучи моряком. Хотя даже тогда он останется в долгу, ведь теперь его мучитель самозабвенно делает ему минет по приказу Ноэль и он может требовательно двигать бедрами навстречу его горячему рту, жестко трахая. Да и вид Джулиана и Антуана, Анны и Ди, похотливо ласкавших друг друга глядя на них с Ноэль и сосущего ему Оноре, доставлял головокружительное удовольствие и неистово возбуждал. Похоже, Дом был в неоплатном долгу перед Ноэль и готов был выплачивать его до последней капли спермы, способной быть исторгнутой его телом.
Запрокинув голову Ноэль сильнее, вызывая стон наслаждения, Дом влажной рукой сорвал с нее прозрачный халат и заскользил горячими губами по изогнувшейся шеи, страстно целуя и требовательно лаская ее полную грудь, покусывая соски и облизывая их влажным языком, вызывая новые стоны.
— А ты делай мне минет медленнее, понял? — отстраняясь приказал Дом Онорэ и, вновь вернувшись к груди Ноэль, почувствовал как ласки на его члене стали более томными. — Я не хочу чтобы мы с госпожой Ноэль кончили быстро.
Это заявление вызвало довольные улыбки и смешки наблюдавших за ними компаньонов. В такие ночи оргий никто не хотел кончать быстро, а если так вдруг случалось, то хотел кончить еще много раз.