Интересно, можно ли как-то определить, что четвертая фотография из конверта, лежащего у меня на работе в укромном местечке под завалами распечаток и устаревшей документации, имеет оригиналом не негатив на фотопленке, а цифровой файл? Любопытным образом сложилось так, что получив вскоре после начального виртуального знакомства файл с ее фотографией по электронной почте, где он благополучно и оставался много лет нашего знакомства, в какой-то день я сам сбросил этот файл на флешку, отнес в фотосалон и попросил распечатать в двух экземплярах.
Один из них и лежит в конверте. Другой был преподнесен мною ей на память вместе с моей самой первой отправленной ей фотографией, свадебным подарком в красивом бархатном футляре, и... основной частью вот этой самой сторьки. Она была в восторге. Возможно, от того, что вряд ли она сама помнила, какими именно фотками было совершено наше визуальное знакомство, и это пробудило в ней ностальгию. Возможно, и от того, что получение украшений и драгоценностей приятно любой девушке, а тем более перед свадьбой. Но я думаю (и она потом подтвердила), что наибольший позитив она получила от чтения моего рассказа, увидев себя главной героиней интимной истории. Подарочек на свадьбу не тривиальный, верно же?
Фиеста
Сегодня праздник, и я хочу рассказать о женщине, каждая встреча с которой — для меня праздник...
Знакомство
Познакомились мы в Инете, довольно долго беседовали на разные темы, то приближаясь к интимным, то удаляясь. Она была родом из моего региона, но жила и работала в другом месте, поэтому скорая встреча была не актуальна: мне не было резона торопить ее и подталкивать к встрече, и мы спокойно узнавали друг друга получше. Так продолжалось несколько месяцев, пока она не сказала мне, что собирается навестить родственников и в такой-то день будет готова прийти на свидание.
Первые две встречи
Была холодная зима, моя машина даже не завелась в тот день, и я поехал на встречу в общественном транспорте. Жду ее в указанном месте, как вдруг приходит СМС-ка, мол, подъезжай в некое другое место. Не очень далеко от предыдущего, но тем не менее. Благо, было недалеко, автобус подъехал быстро, и я успел. Девушка ослепительной красоты, с нежными чертами лицами и очаровательными глазами, изящного телосложения вышла мне навстречу. Немного погуляв на улице, мы зашли в кафе. В беседе она показала себя интересным собеседником, остроумным спорщиком и понимающим человеком, без ханжества выслушала пару эротических анекдотов и рассказала сама тоже.
Когда мы вышли из кафе, я ей говорю, мол, недалеко отсюда есть квартира, в которой мы можем продолжить наше приятное времяпрепровождение, хочешь? Она в ответ, без малейшего возмущения, с нормальным восприятием самой мысли уединения, отвечает, мол, я сейчас спешу, времени мало, как-нибудь потом, хорошо? И я понимаю именно так, что она отказывается от интимной встречи только из-за нехватки времени. Никаких претензий, потом так потом, мы расстаемся на вполне дружеской ноте.
Она уехала на свое постоянное (тогда) место жительства, продолжаем общение в Инете. Через пару месяцев она вновь приезжает в наши края, все такая же обаятельная и привлекательная. Естественно, наступает и долгожданная встреча.
Она садится в машину, я трогаюсь и еду в сторону квартиры. Немного побеседовав на посторонние темы, она спрашивает:
— А куда это мы едем?
— На квартиру ко мне.
— Зачем?
Я улыбаюсь и ничего не говорю.
— Нет, я так не согласна, мы так не договаривались!
— Почему? Ты же сама обещала в следующий раз.
— Нет, это не я была. Или я была выпившей.
Словом, я снова начинаю ее убеждать, утверждаюсь в своем мнении, что она девственница и по этой причине не хочет. Пытаюсь убедить, что сделаю только то, что сама пожелает, что ее девственность не будет нарушена, но все напрасно! Полчаса или час сидим в машине около подъезда пресловутой квартиры. Нипочем она не захотела выйти из машины и подняться в квартиру. В конце концов я рассердился, отвез ее на то место, откуда взял, и говорю:
— Даю тебе времени до полуночи. Если захочешь, позвони или напиши, я приеду, куда скажешь, заберу тебя. Если нет, то на этом всё — и твой номер сотру из телефона, и твой контакт на сайте.
Вы думаете, она позвонила до полуночи? Нет.
Вы думаете, я в полночь стер ее номер из телефона? Нет. Только утром. А чуть позже, когда оказался перед компьютером, удалил и ее анкету из моего списка контактов на сайте знакомств.
На этом, кажется, все и должно было бы завершиться. Были и такие у меня знакомства, которые не перешли в интим на первых свиданиях и тем самым заглохли. Но случилось по-другому:
Ночь в сауне
Спустя еще пару месяцев я должен был по своим делам поехать в тот город, где она жила и работала. И за пару дней до моего отъезда, просматривая список «Удаленные» на моей странице, вижу, что она в Сети. «Может, еще раз попробовать, вдруг получится?» — мелькнуло у меня в голове.
— Привет!
— Привет!
— Как дела?
— Нормально. Как ты?
— Я к вам собираюсь по делам в ближайшее время. Что-то хочешь, чтоб я привез отсюда?
— Если нетрудно, привези мне диск с нашей народной музыкой.
— Хорошо, привезу. Напомни свой телефонный номер.
— В свое время он был тебе известен.
— А я, как и обещал тебе, удалил его.
— Ты настолько хозяин своего слова? Во всех случаях?
— Да.
— Ну, раз так, пиши...
И вот наша третья встреча. Обаятельна и привлекательна, сексуальна и: пока недоступна. Пока недоступна, значит, надо сделать все возможное, чтоб стала доступной.
Диск я отдал, пригласил ее в кафе. Она не отказалась, твердо зная, о чем пойдет основной разговор, и что я буду предлагать. Уже знак!
Зашли в кафе, она заказала пиво, я сок. Беседуем на интимные и нейтральные темы. С каждым словом она нравится мне все больше и больше. И я тоже чувствую, что если б она была против продолжения отношений, то напрасно не тянула бы время. Всячески пытаюсь убедить ее в том, что в получении удовольствия нет ничего плохого, никто об этом не узнает, я вполне восприму ее желания и на большее претендовать не буду. Конечно, говорим и на другие темы, но беседа каждый раз соскальзывает на близость. Довольно очевидно, что мы совпали по фазе, как говорится. Она умна, очаровательна, изысканно одета, со вкусом были подобраны драгоценности и аксессуары, она грамотно излагала мысли, была сведуща во всех областях, которые мы затрагивали в беседах: от политики до спорта, от науки до искусства. Тем паче меня завела возможность стать интимным партнером для этой девушки, которая в 26 лет не нашла еще своего мужчину.
Наконец она произносит такую фразу:
— Даже если я соглашусь, ты не найдешь сейчас места, — и улыбнулась, озабоченно-вызывающе.
Как молния проскочила от ее глаз к моим глазам, отдалась в сердце и закрепилась в паху. И я, перегнувшись через столик, первый раз поцеловал ее в губы.
О, эти губы!!! Сладкие как мед, душистые как роза. Сколько сотен или тысяч раз я целовал ее, но все равно снова и снова стремлюсь к ним.
Но давайте не отвлекаться. Поцелуй продлился недолго, в кафе было многолюдно. Сев на место, я улыбнулся снисходительно и плотоядно.
— Я не найду места? А вот посмотри, как найду, — и извлек из кармана газету объявлений.
И знаете, квартиру действительно не нашел.
Но нашел сауну.
С 11 вечера до 7 часов утра мы были вместе. Никакого секса. Только интим.
Мы целовались как безумные, я гладил ее тело, мы кувыркались на кровати в завихрениях интимного многоборья.
Мне удалось потихоньку снять ее верхнюю одежду, осталась только в лифчике и трусиках. И все восемь часов она в них и оставалась. Конечно, я целовал ее грудь, сосал соски, но доставая их из-под или поверх лифчика. А трусики она не только не
сняла, но семь с половиной часов не дала даже проникнуть под них пальцем. Я гладил ее поверх ткани, и она от этого возбуждалась и млела. Пугаясь реакции своего тела, опасаясь отпустить тормоза и сдать бастионы, доходила почти до пика — и отталкивала меня. Пять секунд отдыха, и снова поцелуи и ласки. Только под самый конец, почти силой, мне удалось нащупать ее влажную дырочку под трусиками и довести до первого в ее жизни оргазма от мужчины.
Какой бывает взгляд у девушки, впервые познавшей оргазм с мужчиной! Все сокровища мира меркнут перед ним, и кажешься сам себе героем, сокрушившим сонм драконов и освободившим принцессу из заточения. Совсем по-другому звучит тогда ее «спасибо», и эхом безумной страсти ощущается слабый поцелуй в щеку после пресловутого первого кончания.
А что же я, кончил в итоге или нет? О минете тоже не могло быть и речи, она даже в руку не взяла мой член. Но я кончал как мальчишка, четырежды, от своих собственных рук, и трением об ее бедра и живот (выше своего пупка она не разрешала поднимать член, а равно мне не разрешала опускаться поцелуями ниже этого рубежа). Да, ей нравились поцелуи и ласки, но почему-то был поначалу даже отвратителен вид кончающего чле
на, и я приучал ее к тому, что это нормально и естественно. Первый раз она заставила меня отвернуться и кончить в сторону. Второй раз я кончил в ту же простыню, но она уже смотрела на выплески. Третий раз после кончания я потерся головкой об ее бедро, оставив маленький белый след. И, наконец, верхом блаженства той ночи стало для меня, когда она не возразила при моем кончании на ее живот. Возможно, это было моей наградой за полученный ею только что первый оргазм.
Это была мучительная ночь! Это была безумная ночь! Это была божественная ночь!
Подруга
Итак, она стала моей подругой. Впоследствии, во время Интернет-общения, когда вели откровенные разговоры, мне стало известно, что она стала практиковать такой же интим без секса вначале с основным своим поклонником-ухажером, а затем, когда мужчина ей нравился и она понимала, что он не будет насильничать, то в таких же границах с другими тоже. Возможно, в силу природного темперамента, возможно, в силу наших раскрывающих сексуальность бесед, но семена упали на благодатную почву. Результат меня удивил и восхитил. У нее не было никаких комплексов насчет того, сколько у нее будет партнеров, и без ложного ханжества признавала, что когда придет время, и она будет заниматься полноценным сексом, то всегда будет получать свое удовольствие. Она мне рассказывала о своем постоянном друге-любовнике, иногда появляющихся разовых или несколькоразовых партнерах. Один раз мне даже показалось, что она кому-то уступила и стала женщиной, но потом оказалось, что она имела в виду куни, то есть позволила очередному воздыхателю полизать ее, но без минета со своей стороны. Это был, видимо, единственный реальный эпизод на тот момент, к оралу и аналу она продолжала питать резко отрицательные чувства.
Спустя какое-то время опять получилось, что она посетила наш регион и пробыла довольно долгое время, полтора-два месяца как минимум. Мы снова стали встречаться реально, а не виртуально, она будила во мне страсть и нежность, я желал сильно обнять ее и слиться с ней, и в то же время желал чутко ласкать и гладить. И что примечательно. Каждая наша следующая встреча привносила что-то новое в наше интимное «меню», но каждый такой шаг был очень маленьким. Так, например, во время следующей нашей встречи она все-таки взяла меня за член (до сих помню обжигающее прикосновение ее прохладных пальцев), подвигала пару раз, и я кончил. Помня, что она не любит вид спермы, я постарался не показать этого, и она как бы тоже не почувствовала в пылу страсти, как капли спермы орошают ее пальцы и долетают до тела.
Была в ту пору еще у нее интересная особенность. Никогда полностью не обнажалась во время интима, лифчик или трусики оставляла на себе, даже если лифчик уже ничего не прикрывал, а трусики болтались на лодыжке.
Затем, после недолгого сопротивления, она разрешила проникнуть пальцами под трусики и нормально возбуждать-удовлетворять ее. Постепенно я стал не только гладить сверху клитор, но и проникать внутрь, во влагалище. Узко оно было, очень узко, но без девственной плевы. И в следующий раз, когда она с удовольствием приняла внутрь два пальца на всю глубину и три пальца на грани удовольствия и боли, я отодвинул в сторону полоску ее трусиков (снимать их с себя она так и не позволила) и вошел в нее членом:
— Эх, моя девочка, так твоя целочка никому и не понадобилась, хоть и берегла ты ее столь упорно, покончили с ней твой друг и я совместными усилиями, — сказал я.
— Ну и черт с ней! — был лаконичный ответ.
В этом был свой большой плюс. Фактически она лишилась девственности без крови и боли, без психологической травмы, полностью восприняв секс как удовольствие и ничто иное. Тем не менее, она (во всяком случае, в интиме со мною) оставалась приверженницей мануального секса, получала больше удовольствия от возбуждения и ласк клитора и влагалища руками и пальцами, нежели от классического секса.
Ее отношение к мужчинам очень напоминало отношение мужчин к женщинам, чем было мне очень симпатично. Ведь не секрет, что в общем и целом, за какими-то подтверждающее правило исключениями, мужчина трахнет любую женщину, если это не влечет за собой никаких иных обязательств. Так иногда поступала и она, но частые случаи, когда мужчина влюблялся в нее, желал ее оставлять своей подругой и запрещал ее другие контакты, ревновал и следил за ней, вынуждали ее обрывать такие связи.
Вот два диалога, которые мне запомнились на эту тему.
— Как ты считаешь, что для тебя интим? Тебя имеет мужчина или ты имеешь его?
— Конечно же, я его имею и овладеваю им.
И потом, бывало, нарочно меня провоцировала, на второй-третий заходы:
— Пойдем, DD, я тебя трахну!
— Чего?! Ты меня трахнешь? А ну иди сюда, смотри внимательно, кто кого трахает.
И второй.
— Ты б хотела быть мужчиной, иметь член, трахать женщин?
— О, конечно!
— Ты б трахала женщин вагинально?
— До упора бы трахала, чтоб яйца бились об ее промежность.
— И в рот бы давала?
— Засовывала бы в горло до гланд.
— И в зад бы трахала?
— Нет.
— Почему? — я очень удивился, неужели она пожалела и не пожелала причинить условную боль этой гипотетической женщине?
— Мне свой член жалко, совать в грязную дырку.
За эти полтора-два месяца мы встретились примерно четыре-пять раз. Но главным событием для нее в тот период стало другое. Был среди ее контактеров некий мужчина, родом из нашего региона, который, вопреки обычаям, не хотел с ней встречаться реально и тем самым возбуждал в ней резкое любопытство, вплоть до того, что она говорила, что влюблена в него и готова стать его женой. Много чего мы с ней придумали, чтоб вытащить этого таинственного незнакомца в реал, и это в итоге удалось. Он оказался славным мужчиной, сразу же полюбил мою подругу в ответ, хотя и был поначалу стеснительным и скованным, но главное дело было сделано. У нее появился не просто друг-партнер-любовник, а жених, и она выразила свое согласие не сразу, но стать его женой. Я тоже очень ее к этому подталкивал, даже был готов ценой того, что если вдруг ее воззрения после выхода замуж поменяются настолько, что она откажется от интимных встреч со мною, все равно видеть ее счастливой в браке, имеющей мужа и детей.
Потом она снова уехала, и снова получилось так, что я опять по делам побывал в городе, где она работала и где состоялась наша первая интимная встреча в сауне. На этот раз я побеспокоился заранее и снял именно квартиру, а не сауну. Всю ночь мы были вместе, чередуя мануальный и обычный секс, чередуя интим и душевные разговоры. Она становилась все более смелой в постели, гладила и целовала мое тело, училась получать моральное удовольствие от моего физиологического.
Мне было немного грустно, мне казалось, что это наша последняя интимная встреча, потому что выезжать регулярно к ней я не имел возможности, а ее жених собирался после улаживания каких-то своих дел в нашем регионе поехать к ней и жить с ней там.
Кризис и его последствия
И тут грянул кризис!
И она вернулась домой!!
И мы снова с ней стали встречаться!!!
Вдогонку
Один раз даже чуть не попались. Она забыла удалить из своего телефона мои СМС-ки, и их прочитал ее жених. Но она великолепная актриса, и сумела убедить его в том, что я просто друг. А мне сказала «Если б он знал, кого ревнует. Ведь это ты толкал меня на встречу с ним, и ты удерживал меня от того, чтоб в минуту злости не порвать с ним».
Традиция привнесения маленьких новинок в наш интим продолжается. Причем это никак не оговаривается, и если вдруг я завожу про это разговор, она никак не соглашается. Это просто получается само собой, или не само собой, по моему настоянию, но во время самого процесса. Вы спрашиваете, что у нас было нового за последние несколько встреч?
Например, в один из дней она полностью обнажилась, сняв и трусики, и лифчик, чего до тех пор не делала никогда. Для меня это было знаком, знаком симпатии и доверия ко мне с ее стороны, несмотря на немалый уже срок встреч.
Или в другой день встала раком и с удовольствием воспринимала как мои действия в данной позе, так и их сопровождение грубовато-ласковыми словами типа «как ты классно трахаешься, как мне приятно засовывать член в твою дырку так глубоко», а равно и несильные шлепки по ягодицам.
Были и определенные подвижки в плане ее приобщения к оральному сексу. Надеюсь, что процесс пошел!
Полушутя-полусерьезно я предположил, что раз мой член был первым, вошедшим в ее вагину, и первым, побывавшим во рту, то, продолжая тенденцию привнесения новинок, во время следующей встречи мы распробуем анал. Конечно, она сразу же ответила «нет, никогда». Но на какое мое предложение она сразу отвечала «да», чтоб вот так согласиться на это? Или же что еще нового нас ожидает?..
Времена года. Обратный отсчет
С нетерпением жду тебя, жду нашей ближайшей встречи, мое ты солнышко, нежная, ласковая, неповторимая, моя чудесная весна: юный март, звонкий апрель и вечный май, преданная моя подруга, отрада души и тела Оксана, Оксана, Оксана!!!