Уважаемые читатели, я приглашаю вас на продолжение исправленной версии истории о девушке Лене, открывшей для себя во время отдыха на море удивительный мир секса. На сей раз к пляжному отдыху присоединяется лучшая подруга Лены.
— Слушай, мам. – Ленка присела возле нежащейся пол ласковыми лучами утреннего солнца мамы. – Завтра же шестнадцатое.
— Кажется. – Не открывая глаз, отозвалась мама. – И что?
— Так завтра же Ирка приезжает.
Ира была троюродной сестрой и по совместительству лучшей подругой Ленки. В этом году им с Леной удалось уговорить Иркиных родителей отпустить дочку отдыхать с подружкой под надзор южных родственников. Только вместе уехать не удалось. Ира с родителями болталась на Турецких пляжах. Вот и задержалась на несколько дней.
— Я говорю, Ирка приезжает.
— Я помню. – Мама, глянув на часы, перевернулась на живот. – Максим обещал съездить встретить. Хочешь, можешь с ним.
— Я не об этом. – Ленка слегка замялась. – Ира. .. ну-у. .. она же не знает, как мы тут отдыхаем.
— Вот и поезжай, встреть. Заодно по дороге расскажешь, чтобы сильно не удивилась по приезде.
— Слушай, а что потом ее мама, тетя Алина нам скажет?
— Думаю, ничего. – Усмехнулась мама. – Алинка вообще-то в курсе здешних развлечений. Помнишь, четыре года назад мы вместе с ней и Ирой отдыхать приезжали. Вы с Иркой-то по малолетству с Людмилиными близнецами у бабушки паслись, а Алина с нами здесь отрывалась. И с Максом, и с Антошкой. Тот тогда еще не женат был. Больше, правда, Алину муж одну не пускал, но то, как здесь расслабляются, для нее не тайна.
— Ни фига себе! – Ленка удивленно покрутила головой. – При оставленном-то дома муже! Ага. То есть, если даже у Ирки тут что-то будет, тетя Алина шум не поднимет?
— Конечно. Иначе многое про себя рассказать придется.
— Все равно Ирку лучше предупредить про местную специфику. – Лена поднялась с колен. – Пойду, скажу Максу, что завтра я с ним поеду.
Поезд, как назло, запаздывал. Ленка, которую Макс с Антошкой развели на «слабо», уговорив поехать в город в одном платье на голое тело, крепко придерживая подол, ежилась на перроне, безуспешно пытаясь спрятаться от чужих глаз за широкой спиной Максима. Девчонке казалось, что все на нее смотрят, и каждый видит, что под легкой тканью тонкого платьица она совсем голая. Любой замеченный Ленкой взгляд юноши или молодого мужчины длившийся дольше чем мимолетный заставлял ее едва ли не заливаться краской. Молодым же парням, скучающим в ожидании, ничего не оставалось кроме как глазеть по сторонам, а Ленка была симпатичной девчонкой. Поэтому поводов покраснеть у нее хватало с избытком. Блин! Надо же было поддаться на дурацкие уговоры. Ну чтоб ей хотя бы трусы надеть! Стояла бы сейчас спокойно. Еще и поезд этот где-то ползет!
К счастью все имеет свойство когда-то заканчиваться. И ожидание тоже. Показался, наконец, тянущий за собой зеленую змейку электровоз. И вскоре в окне четвертого вагона Лена разглядела знакомую Иркину мордашку. А еще через пару минут та, выскочив из тамбура, повисла у Ленки на шее.
— Привет! Здравствуйте, дядя Максим!
— Привет, племяшка. – Улыбнулся девчонке Макс, легко подхватывая оставленный Иркой чемодан. – С приездом.
Племянницей Ирка была Максиму во втором или третьем колене, но эти династические тонкости дядьку мало заботили. Будь старше, была бы сестренкой, а так племяшка.
— Как добралась?
— Нормально. Только в вагоне душно было, кондиционер еле пахал. А у вас здесь жара.
— Так ты еще и вырядилась, будто у себя на севере. – Засмеялся Макс. – Рубашка с рукавами, джинсы. Хорошо хоть свитер не надела. Вон на Ленку глянь, как у нас одеваться надо. Ну ничего, в машине, пока я в магазин хожу, скинешь лишнее.
— Кстати о машине. Мы туда идем или как? – Почти сердито осведомилась Ленка, которой внимательный взгляд прошедшего мимо паренька снова напомнил об отсутствии на ней нижнего белья. – Долго еще тут торчать будем?
— Да идем уже, Ленчик, идем.
Макс, судя по насмешливому взгляду, был в курсе Ленкиных переживаний. Хорошо хоть при Ирке дразниться не стал. Искуситель, блин!
Через десять минут Максим осторожно зарулил на стоянку возле гипермаркета.
— Ладно, девчата, вы потрещите пока, а у меня тут от Марины с Людмилой целый список.
Едва за Максом захлопнулась дверца, Ирка принялась стаскивать с себя джинсы.
— Ф-фу-у. Чуть вода в попе не закипела. Уезжала из дома, такой наряд был в самый раз, а здесь. .. Жаль, что сейчас придется юбку надевать. Вот бы так до места и ехать.
— Так и «ехай». – Пожав плечами, безмятежно отозвалась Ленка. – Подумаешь, в рубашке и трусиках на заднем сиденье прокатиться. Все равно через час-другой догола раздеваться.
— Так уж и догола. Купальник на пляже – обычная форма одежды, а в машине в трусах не принято.
— Нет именно догола. На пляже, куда мы едем, купальники не носят.
Ирка недоверчиво глянула на нее.
— Да ладно! Свистишь.
— Ни капельки. Хочешь, могу доказать.
— Ну-ну, давай.
Ленка настороженно огляделась вокруг и, убедившись, что спереди ее надежно закрывает сиденье, а сбоку тонировка на стеклах, задрала подол платья, демонстрируя подружке отсутствие на свежем загаре светлой полоски от плавок.
Ирка округлила глаза.
— Ты чего, без трусов?!
— Ну да. Накинула платье, как была, и поехала.
О том, что Максим с Антошкой минут двадцать уговаривали ее отправиться в таком виде, не удержавшаяся от соблазна порисоваться перед подругой, Ленка предпочла умолчать. Как, впрочем, и о постигших ее на публике волнениях.
— Бли-и-ин. – Ирка озадаченно смотрела на Лену. – Ну ты даешь. А народу там много?
— Я с мамой, Максим с женой. Ее брат Антон. Помнишь, я тебе прошлой осенью фотки с его свадьбы с Дашей показывала. И Дашкин младший брат Артем.
— Антона я помню. – Задумчиво протянула Ирка. – Он молодой, но уже взрослый. А Артем?
— На год или два постарше нас.
— Сверстник? И перед ним голой ходить? Ленка! Ты, между прочим, могла бы хоть позвонить, заранее сказать.
— И что? Ты бы там себе красивую прическу сделала?
— Да ну тебя. – Засмеялась Ирка, видимо представив себе вариант стрижки своего интимного места. – Просто знала бы. Тебе-то, небось, заранее все сказали.
— Да фигу там. Приехали на пляж, я купальник искать, а мне говорят: «У нас, кто дорос, в натуральном виде купаются». И как хочешь.
— И ты?
— Ну, да. Разделась и пошла. А что же одной среди всех одетой ходить, как салага какая-то? И так меня смущенкой дразнили.
— Стремно было?
— А ты как думаешь? Поначалу не знала, как самой повернуться, как глаза на Макса поднять. Хорошо Антон с Темой только на второй день приехали. Маленько освоиться успела. И то стыдоба. Парень-то вообще незнакомый. А сейчас привыкла уже.
— Во старшее поколение жжет!
К Ирке понемногу возвращалось ее обычное задорное настроение.
— Ладно, раз ты не пропала, значит, и я справлюсь. А что, буду соблазнять юношу своим шикарным бюстом. – В голосе подруги звучал явный намек на отсутствие у Ленки соответствующих форм. – Или может ты с ним уже целовалась, и я буду лишней?
— Целовалась и не только, но ты лишней не будешь.
— Аум! Вот это я понимаю прогресс в отношениях с мальчиками! – Ирка, скинув балетки, забралась с ногами на сиденье и с живым интересом уставилась на Ленку. – И прямо в голом виде! А «не только» это что?
Лена обреченно вздохнула. Ей совсем не хотелось начинать разговор на эту скользко-развратную тему. В конце концов, это ее интимное дело с кем она и что. Но нельзя же не предупредить подругу о том, какой отдых ее ждет.
— Вообще-то там куда круче развлекаются, чем просто голыми загорают. – Ленка, хоть их никто не мог слышать, почему-то понизила голос едва ли не до шепота, склонившись к самому уху сидящей напротив девчонки. – Там еще и. ..
Ирки хватило на два десятка фраз, а потом она откинулась назад, окидывая подружку насмешливо-подозрительным взглядом.
— Эй, подруга, хорош заливать, а? Думаешь, я узнала, что вы голыми купаетесь, так теперь и на любую лапшу поведусь?
— Как хочешь, мое дело предупредить. – Ленка была даже рада такому повороту. И совесть будет чиста, и про себя все подробности выкладывать не надо. – Не хочешь меня слушать, давай рассказывай сама. Как за бугром отдохнула?
— Да хорошо. Место там красивое очень. Море, солнце. Отель новенький, сверкает все, персонал шуршит. Только скучно немного. Знакомых нет, ходишь за родителями хвостиком. Пляж – отель, пляж – отель. Это у тебя тут сплошные приключения.
Намек был более чем очевидный. Похоже Ирка не ожидала, что Лена так легко съедет с темы не попытавшись доказать свою честность. Видимо, несмотря на высказанное недоверие, червячок сомнения девчонку все же точил и ей хотелось прояснить ситуацию. Но Ленка на наживку не клюнула.
— А на экскурсии не ездили?
— Один раз. А потом не стали, жарко очень. – Ира помолчала несколько секунд, а потом почти сердито глянула на Лену. – Слушай, ну хватит уже. Дался тебе этот берег Турецкий. Можно подумать я тебе в скайпе не рассказывала и фоток не присылала. Ты мне лучше про «здесь» честно скажи. Обманывала меня, да? Пошутила?
— Вот приедешь сама и увидишь.
— Лен, ну ты мне подруга или нет?
— Вот потому и предупредила, что подруга! – Ленка начала уже по-настоящему злиться. – Думаешь не стыдно про себя такое рассказывать?
Ирка округлившимися глазами уставилась на подружку.
— Так это на самом деле?! И у тебя с этим Артемом что? БЫЛО?!
— У меня там уже со всеми было.
Ленка и не глядя в зеркало знала, что ее уши сейчас вспыхивают как два стоп-сигнала.
— Нифигассе! – Ирка ошалело глядела на Ленку, прижав ладони к тоже начинающим пламенеть щекам. – Мама дорогая!
Вид у подружки был совершенно офонаревший. Еще бы! Не каждый день о таком узнаешь. А если представить, что едешь в самый центр событий, то и вовсе караул. С нулевым-то опытом. Ленка слишком хорошо помнила, как сама обалдела, увидев в какие игры играют ее родственники. И, если честно, ей самой иногда не верилось, что все это с ней происходит.
— Только ты, Ир, не думай. Там никто никого не заставляет. Если большего не хочешь, можно просто купаться и загорать. И спать ночью. У нас палатка от взрослых отдельная. Правда, мы там с Темой немного мешать тебе будем. Но ты можешь с краю лечь, отвернуться. И темно там.
— Да я ничего такого не думаю. И вы мне не помешаете. Милуйтесь. Интересно даже. Просто когда все вокруг будут. .. так запросто. И даже ты с молодым парнем. .. тоже возиться станешь. Непривычно очень.
— Знаю, Ир. Я ведь хоть и попробовала уже по-настоящему и наедине, и при всех, а все равно к такой свободе не привыкла еще. Неловко порой ужасно.
— Зато для тебя насчет «трали-вали» уже все ясно. И думать не надо. А мне пока хотя бы просто раздеться решиться надо. Как представлю, что смотреть будут! – Ирка в непритворном волнении покрутила головой. – Ленка, ты меня не бросишь?!
— «Трали-вали». Никогда не думала, что это так называется. – Хихикнула Лена. – Не брошу, конечно. Хотя меня как раз оставили. Пока я у палатки решалась трусы снять, мама с Людой к воде ушли, а вместо них Макс нарисовался со своими подколами. Типа глазам не верю, Ленка раздеться решилась, не знаю можно ли теперь на нее и смотреть. Я ему: «Было б там что разглядывать», а он: «Не может быть, чтобы нечего, а ну дай проверю». И лапами.
— Что, так прямо внаглую и щупал. – Ахнула Ирка. – А ты?
— Чего я? Вырвалась, конечно. Только после того как он на груди все обшарил. А мама с Людмилой вместо того чтобы заступиться только смеялись. Еще и первоклассницей зажатой обзывали.
— Ничего себе вольности позволяются. – Ира поежилась. – И пищать-то особо не станешь. Ведь правда стыдно, что салагой объявят. Еще и при молодом парне. Слушай, а как ты вообще с ним решилась?
— Да даже не знаю. Просто когда все вокруг, вроде и тебе можно. Не «трали-вали» сразу, конечно. – Лене явно понравилось придуманное Иркой определение. – А так немножко. Попробовать. Интересно же. Поцеловались, поласкались, а потом вот как-то и. .. не удержались.
Ленка замолкла, окончательно смутившись необходимостью рассказывать про себя такие подробности. Притихла и пребывающая в легком шоке от услышанного Ира.
Явившийся с покупками Максим с интересом глянул на горящие румянцем щеки сидящих позади девчат, но комментировать увиденное, догадываясь, о чем без него болтали подружки, не стал. Сунул в лапки девчатам по мороженому, захлопнул багажник, и машина покатила к выезду из города. По дороге дядька еще зачем-то к себе в офис заскочил. А где-то через полчаса, оставив городок далеко позади, машина свернула на лесную дорогу. Асфальт исчез, а за окошками вместо отбойников выросли красноватые стволы сосен. По салону, невзирая на закрытые окна, поплыл ни с чем несравнимый запах нагретой солнцем смолы и хвои. Максим сбросил скорость и через плечо оглянулся на девчонок.
— Дальше дорога пустая совсем. Так что если кому жарко или невтерпеж, можно начинать раздеваться.
— Это намек или предложение? – Нахально отозвалась Ленка.
— Тебе намек, Ире предложение.
— А почему мне предложение? – Высунула из-за сиденья темно-рыжую головенку Ира.
— Ты в этой теме новичок. Не знаю даже, рискнешь ли. А Ленчику только возможность дай. Она вон в город чуть ли не голышом ездит.
— Ничего не голышом! – Возмутилась Ленка. – У меня просто трусов под платьем нет. И никто не видел! И это вы с Тошкой меня на такое подбили. И спор я выиграла. Теперь ты мне. ..
— Знаю, знаю. – Расхохотался Макс. – Должен кило мороженого. Оно, кстати, уже в сумке-холодильнике, в багажнике лежит. Так вы раздеваться-то будете?
— А чего это тебя так заинтересовало?
— Посмотреть хочу. – И не подумал притворяться Макс. – Когда я еще в своей машине двух таких красавиц голенькими провезу.
— Ага. – Сварливо отозвалась Ленка. – Чтобы ты вместо дороги на нас в зеркало пялился и в сосну въехал?
— Твоя правда. – Максим, прижавшись к обочине, остановил машину. – Чего там в зеркало на ходу разглядишь? Вы лучше перед машиной встаньте, а я посмотрю. Девчата, ну покажитесь.
Нахальства дядьке было не занимать. А с другой стороны, какая разница на пляже все с себя снять или здесь. Почему бы и не поиграть в соблазнительниц.
— Что, предъявим себя? – Покосилась Лена на подругу.
— Не знаю. – Неуверенно пожала та плечами. – Ну, давай. Все равно скоро раздеваться.
Девчата, избавившись от одежды, выскользнули наружу и явились перед Максом в первозданной красе лесных нимф. Дав рассмотреть себя спереди, крутнулись, явив мужскому взгляду две аппетитные девичьи попки. Потом, переглянувшись, расхохотались, снова повернулись лицом и, положив руки на плечи друг дружке, принялись приплясывать на дорожке.
Та-та-там. Ти-та-ти-та-там.
Вдруг сзади из-за поворота послышался приближающийся шум мотора. Подружки, как перепуганные воробьи, порхнули внутрь машины, прячась за высокие спинки сидений.
— Макс! – Воспылала праведным гневом Ленка, после того как грузовик с сидящими в кабине мужиками не спеша проплыл мимо. – Ты же говорил, что на дороге никого встречных.
— Да их и не было никогда. Как специально для вас появились. – Недоуменно развел руками Макс. – Промашка вышла, девчонки.
Физиономия Макса изображала раскаяние, но в глазах плясали такие нахальные чертенята, что сразу было ясно: дядьке ни капелюшечки не совестно.
— Зато как вы оттуда летели! Это же только в кино показывать!
— Ага, будет круче комедии. – Поддержала Макса вынырнувшая из-за сиденья Ирка. Ее физиономия сияла на весь салон пунцовым цветом, но бодрости духа девчонка не утратила. – Я так драпала, чуть балетки не потеряла. Прикиньте картина: выруливают эти, а я с голой жопой на дорожке тапки собираю.
Максим с Ирой дружно расхохотались. Секунду спустя, вспомнив как они с визгом нарезали к машине и представив, как это смотрелось со стороны, звонко рассмеялась и Ленка.