Второй день отдыха
Даша вернулась после пробежки, приняла душ, и мы отправились на завтрак. Я отметил, что Даша не стала одевать лифчик под платье и с собой его тоже не стала брать, а ведь из ресторана мы сразу планировали идти на пляж. В ресторане встретились с Михаилом, он сказал, что занял нам столик. Во время завтрака он как бы между прочим рассказал нам о том, какой фантастический массажист работает в этом отеле. Даша, повернутая на здоровом образе жизни, клюнула на наживку, и стала расспрашивать Михаила об этом чудо – докторе. В результате она загорелась записаться к нему на прием.
Даша не подозревала, что этот тайский доктор – специалист по пробуждению эрогенных зон у женщины, и после его массажей, как говорил мне Михаил, бабы на стенку лезут, так им хочется секса. Но это был наш с ним секрет, часть плана. Разумеется, Дашу записали на курс массажа – пока на четыре дня, а там видно будет. Посещать доктора ей надо было в 6 вечера, перед ужином.
После записи ко врачу мы отправились на пляж. На этот раз Даша вполне спокойно сняла с себя платье, оставшись топлесс. Ну что ж, это тоже прогресс! Не успела она достать лосьон, как я, согласно плану, побежал в море:
– Пойду, ополоснусь, а то запарился...
Даша с лосьоном в руке с удивлением посмотрела мне вслед. Голый Михаил со спокойствием слона взял у нее лосьон, и сказал:
– Давай я тебе спинку намажу...
Когда он размазывал лосьон по ее шее, плечам и спине, то будто бы случайно, его раскачивающийся в такт движениям рук член касался попки моей жены. Я продолжал купаться и смотрел, как Михаил спустился к Дашиным ногам, тщательно втирая в них лосьон. Затем с тем же спокойствием подошел к ней спереди и, не спрашивая, стал размазывать жидкость по ее груди, животу, а затем спустился к ногам. Моя жена выглядела немного смущенной и растерянной, но не настолько, чтобы зажиматься или останавливать ухажера. Это тоже прогресс. Но Михаил не останавливался, и, пока Даша не пришла в себя от его напора, он ее вежливо попросил:
– Даш, а меня тоже намажь, пожалуйста, – он протянул ей лосьон с таким невинным видом, как будто попросил стакан воды. Даша оглянулась, нашла меня взглядом, но я сделал вид, что так увлечен плаванием, что не вижу никого и ничего. Когда я снова обернулся, то увидел как она ему мажет спину... ниже... ниже... вот ее рука скользнула по его накаченной заднице... подлила лосьон себе на руку... провела еще по его заднице... затем спустилась к его ногам... потом поднялась и стала размазывать по его рукам, наглаживая рельефные трицепсы и бицепсы... опа, опять вернулась к бицепсам... потом другую руку по бицепсам... еще и еще... потом его накаченную грудь, спускаясь до кубиков на животе... еще лосьона, опять по груди и по животу... и... нет, остановилась и вернула ему флакон, типа, дальше сам. Но все равно, круто для недотроги.
Когда я возвращался из воды, Даша как – то засуетилась, неловко устроилась на лежаке, и сделала вид, что увлеченно читает книгу. Но мысли ее были далеко. Я это точно знал, как и Михаил, который мне подмигнул – Даша "читала" книгу, которая лежала перед ней вверх ногами. И причина такой рассеянности была ясна – Дашины ноги были чуть разведены в сторону, и тонкая полоска трусиков, врезавшаяся в ее промежность, была посредине мокрой от соков возбужденной жены. Наверняка, она тоже почувствовала свою оказию, потому что как – то очень резко поднялась и побежала в море:
– Пойду, искупаюсь!
Пока она плескалась, Михаил обратился ко мне:
– Сейчас пойдем идти играть в волейбол, так что готовься к позору, чемпионом ты быть никак не должен.
– Я и не смогу стать чемпионом, потому что вообще не умею играть в волейбол. Это Даша в школе занималась...
– Поэтому я и выбрал волейбол. Смотри, она и сейчас возбужденная, вечером еще получит порцию волшебного массажа, но у тебя не должно быть с ней никакого секса, даже если она на стенку полезет, ясно?
– Да ясно, ясно, мы же договорились уже...
– Вечером с дискотеки пораньше уйдешь, Дашу со мной оставишь. Когда она вернется в номер, ты должен давить храпака, чтобы опять же – никакого не запланированного секса. А она будет голодной, поверь.
– Хорошо, буду спать мертвым сном.
Даша вернулась из воды, и вскоре появились бразильские друзья Михаила. Они о чем – то оживленно говорили, и Михаил перевел мне:
– У меня сейчас волейбольный турнир. Я учувствую в конкурсе "Мистер Оргазмус", но для прохождения в финал мне нужно определенное количество спортивных побед. А в нашей волейбольной команде один человек выбыл – уехал домой. Срочно нужна замена, иначе объявят проигрыш за неучастие. Кто – нибудь из вас играет в волейбол? – он посмотрел на нас с Дашей.
Даша бойко ответила:
– Я конечно, не профи, но играла и в школе, и в вузе.
– А я вообще не умею, – я пожал плечами.
– Ну, тогда мы берем в команду Дашу, – решил Михаил, – Пойдем играть в пляжный волейбол. А ты Сергей будешь нашим болельщиком...
Но болельщиком мне стать не довелось, поскольку, "совершенно случайно" в одной из команд противника тоже не хватало игроков, и Сергей им подсуропил меня.
Играл я препозорно. Ни подачи, ни пас принять не мог, подавал не в поле... Короче, ужас! Члены моей команды шипели на меня на чужом языке – они были латиносами. Бразильцы Михаила ржали над моей беспомощностью как угорелые, и старались подавать именно на меня. Они комментировали меня на португальском, Даша сначала, как я понял, робко меня защищала. Но потом втянулась в игру, в азарт и сначала просто улыбалась на реплики в мой адрес, а потом стала смеяться вместе с ними. Когда они выиграли, то стали прыгать и обниматься, и жена, естественно, радовалась вместе с ними. Когда я подошел к ним, то бразильцы продолжали прикалываться надо мной, а Михаил торжественно пожал мне руку и с усмешкой сказал:
– Ты был очень сильным соперником.
Даша беззлобно посмеялась этой шутке, а я, извиняясь, ответил:
– Я ж говорил, что из меня никакой волейболист...
А Даша с восторгом заявила Михаилу:
– Ты великолепно играл! У тебя такие подачи, просто не берущиеся! Где ты так научился играть? Может ты профессионал?
– Да, я профессионал, – улыбнулся Миша, – Но не в волейболе.
– А в чем? – не унималась Даша.
– Я секретный агент, ноль ноль семь, – он продолжал отшучиваться, но моей жене это явно нравилось.
– Ну, серьезно?
– А если серьезно, то мое хобби – дайвинг. После обеда планирую погружение.
– Дайвинг? Круто...
– Хочешь, научу?
– Конечно! Ник
огда не пробовала.
– Хорошо, завтра и начнем занятия в бассейне. А потом махнем в море.
Потом мне Даша все уши прожужжала, что дайвинг – это очень здорово, и классно, что Михаил будет инструктором, что он научит ее подводному плаванию, и с ним не страшно погружаться, потому что сразу видно – он профи... Я заметил, что Даша, сама того не замечая, стала все чаще и чаще стала вспоминать о Михаиле, и говорила о нем в превосходной степени, причем, делала это вслух при мне, не стесняясь... Это становилось для нее естественным. К тому же сейчас она была возбуждена происходящим после рутинной семейной жизни и недельного воздержания от секса. А тут тебе и эротические переживания на пляже, и спортивные победы, и красивые мужские тела, и великолепный Михаил, да еще и дайвинг!. ..
Михаил был прав, нужно было вывести мою жену из прежнего ритма и образа жизни, она менялась на глазах. И настроена была непривычно игриво. Когда мы входили в номер, то она выпятила свою попку прямо мне в пах:
– Не пущу...
Но я следовал инструкциям и был холоден:
– Даш, я сейчас обоссусь, так в туалет охота...
– Фу на тебя, – Даша отстранилась от меня, пропуская в номер.
Из туалета я пошел в душ и прибегнул к мастурбации: мне тоже безумно хотелось секса, но я должен был держаться, чтобы не испортить план. И правильно сделал. Когда вышел из душа, то Даша ждала меня в постели, накрывшись одеялом:
– Полежим немного, а? – она призывно улыбнулась.
– Ну, давай... Правда, на обед пора, – я прилег рядом со своей женой и пытался думать о чем – то неприятном. Получилось. Как не пыталась Даша поднять мой член, ничего из этого не вышло:
– Прости, дорогая, что – то совсем не хочется, – я вел себя как мудак, – Поесть бы... Пошли на обед, а?. .
– Ну, на обед, так на обед, – Даша как – то очень легко согласилась со мной, и мне показалось, что это согласие было не наигранным. Я понимал, что она хочет секса (об этом же предупреждал и Михаил), но при этом Даша, видимо, не очень – то хотела меня. Неужели, я как любовник перестаю ее интересовать, и она начала грезить Михаилом? Или все это – миражи моей фантазии?
Слегка перекусив на обеде, мы отправились к бассейну, где нас уже ждал Михаил со снаряжением. Он рассказывал и на собственном примере показывал, как нужно управляться с оборудованием для дайвинга, как правильно погружаться, как дышать под водой, какие знаки показывать в случае чего... Даша слушала его очень внимательно и первой погрузилась в бассейне. Михаил был рядом с ней, он помогал Даше и, надевая на нее кислородный баллон, и погружаясь в воду... Он многократно касался ее тела, но это выглядело не навязчиво, как проявление заботы наставника об ученице и беспокойство за ее безопасность. Даша блестяще справилась со всеми заданиями и Михаил ее похвалил:
– Ну что, девушка, ты готова к погружению в настоящее море! Завтра и двинемся, я с катером договорился.
Даша в ответ просияла. Следующим был я. Согласно плану, я должен был провалить свой экзамен, и я его провалил, преждевременно вынырнув из – под воды и сказав:
– Вот черт!. .. У меня после погружения голова закружилась и в глазах помутнело, наверное, давление поднялось... – и с деланным сожалением добавил, – Видимо, дайвинг мне противопоказан. Я ж гипертоник... Увы...
Затем мы сходили на пляж. Даша уже привычно была топлесс. Михаил, как бы автоматически, намазал ее тело лосьоном от загара, и Даша приняла это как само собой разумеющееся, несмотря на то, что на этот раз я был на соседнем лежаке. После чего Даша, задавая многочисленные вопросы о дайвинге, так же спокойно приняла из рук Михаила лосьон и намазала его тело. При этом, она даже не предложила лосьон мне. Слишком увлеклась разговором о дайвинге? Или увлеклась Михаилом?
С пляжа Даша ушла на массаж. Вернулась с румянцем на лице и учащенным дыханием. Подошла ко мне, и со своей специфической нервозностью во время возбуждения шепнула на ухо:
– Может, сходим в номер?
– Любимая, так ведь ужин начался. Пойдем в ресторан, я уже занял нам столик, – и подумал, что расхваленный Михаилом массажист действительно знает свое дело.
После ужина мы пошли на дискотеку. Все повторилось, как накануне – веселящиеся Миша и его темнокожие друзья – бразильцы не давали Даше продыху, а я сидел за столиком. В разгар танцев я подошел к Даше, которая, словно, забыв обо всем на свете, танцевала что – то вроде ламбады, расположившись между двумя бразильцами – один спереди моей жены, другой сзади – а их подруги подначивали их плотнее друг к другу прижаться, и то и дело издавали одобрительные выкрики (одна из них вообще была топлесс, и играла грудями в ритм танца). Я дотянулся до уха Даши, силясь перекричать музыку:
– Я устал!. .. Пошел в номер!. ..
– Ты опять?! Опять меня обломать хочешь?!
– Нет!. .. Ты танцуй, а я пойду!. ..
Я пришел в номер и лег в постель. О сне не думалось. Все мысли были заполнены Дашей: ревность перемешивалась с щемящим, сладким чувством в паху... Как же меня заводили мысли об ее измене. Получится ли? Свершится ли задуманное? Последние наблюдения за Дашей давали надежду на успех дела, только вот, не получилось бы так, что тут она разочек бляданет, а вернемся домой и будет все по – прежнему. Ведь, по сути, то, что она сегодня намазала лосьоном Михаила – это так невинно! Хотя для той бизнес – леди, в которую превратилась Даша, это прогресс, но... Мне – то хотелось разврата с ее стороны, настоящего разврата! Развратная стерва, трахающаяся с любовниками, унижающая мужа своими изменами, отвергающая пенис мужа, потому что он слишком маленький, потому что у любовника гораздо больше... От этих мыслей у меня встал. Но представить Дашу в роли ТАКОЙ жены, если быть реалистом – не очень – то просто... И от этого невеселого вывода мой член сразу обмяк. Нет, нужно надеяться на лучшее, что у Михаила все получится.
Даша вернулась где – то в полночь. Подошла ко мне:
– Ты спишь?
В ответ я сладко захрапел.
Даша повздыхала, легла рядом со мной. Затем прижалась ко мне своим обнаженным телом и стала тереться, как кошечка. Она была возбуждена как никогда. Даже до свадьбы она вела себя достаточно спокойно во время секса, делая все как надо, но без фанатизма. А вот чтобы так приставать, чтобы она истекала соками от вожделения – такого не было никогда. И я перевернулся на другой бок и захрапел еще громче, чтобы не дай бог не выдать Маше свою бешенную эрекцию. Она долго вертелась, а потом уснула, сладко постанывая во сне. Интересно, о чем и о ком ей снился сон?