Михаил приехал на следующий день в начале одиннадцатого. Я ему предоставил полную свободу действий, и он обыскал все шкафы и шкафчики моей жены, ее гардероб, порылся в ее трусиках, затем в грязном белье, затем в ее косметичке, пересмотрел альбом с ее детскими и семейными фотографиями, взял у меня диск с записью нашей свадьбы... Потом достал планшет, усадил меня напротив и стал задавать вопросы, практически обо всем (некоторые, как мне казалось, не имели никакого отношения к делу, но я отвечал предельно откровенно). Один из вопросов Михаила меня вообще удивил:
– Какой размер вашего члена в эрегированном и расслабленном состоянии?
– А вам это зачем? – размер моего члена не давал мне повода для гордости, поэтому сразу сработала защитная реакция.
– Поверьте, это нужная информация.
– Ну... В расслабленном, наверное, сантиметров шесть... В эрегированном – двенадцать – тринадцать...
– Это хорошо.
– Что хорошего?
– Хорошо для удачного решения проблемы с вашей женой. А вы уверены, что она досталась вам девственницей?
– Разумеется, уверен... По крайней мере, вагинального секса до меня у нее точно не было. Да и вообще, она такая невинная... Ее мужчины, в плане секса, как – то совсем не интересуют...
– Это тоже хорошо...
Было еще много странных вопросов, но я уже не переспрашивал, а просто отвечал. В какой – то момент мне показалось, что наше мероприятие будет провальным – никаких волшебных советов Михаил мне не давал, а только спрашивал и спрашивал. Так мы просидели с ним до вечера, когда он, наконец, задал вопрос по теме:
– Теперь о вашем желании... Как сильно должна деградировать ваша жена в качестве секс – вайф? Какой уровень cuckold для вас приемлем?
Я уже устал от всех этих разговоров, и все больше и больше переставал верить в успешность своей затеи:
– Максимальный.
– Максимальный? Вы уверены, что хотите этого?
– А что, какие у меня есть варианты?
– Вариантов масса. Максимальный означает полное и безвозвратное превращение вашей жены в секс – вайф. Изменится система ее жизненных приоритетов и ценностей, она уже никогда не будет прежней. Вы в качестве мужа перестанете быть для нее авторитетом, она полностью будет во власти любовника и своих сексуальных желаний. Формально она останется вашей женой, но вы не сможете ее контролировать. Ей будет нравиться унижать вас своими изменами. И, в конце концов, она полностью отвергнет вас в качестве активного любовника, вам будет отведена роль созерцателя ее измен, вы сможете рассчитывать лишь на кунилингус...
– Она меня и так отвергает в качестве любовника, сколько раз я ее просил об анальном сексе...
– Я не об этом.
– Да я понимаю, просто вы не знаете Дашу... Какие там измены, какой куколд...
– Сейчас разговор не о ней, а о вас. Поставьте задачу, и согласно этой задаче я составлю план.
Я задумался, вспомнив о сайтах на тему cuckold, о том волнующем, запретном мире, в который мне так хотелось попасть:
– Вы знаете, составьте план на свое усмотрение, но мне бы хотелось максимальных результатов: дело – то не во мне, дело в Даше... Она даже обручальное кольцо никогда не снимает, чтобы все знали, что она замужем и не приставали к ней. А я готов зайти далеко, максимально далеко...
– Это все, что я хотел услышать. Когда план будет составлен, я вам позвоню.
Через четыре дня Михаил перезвонил и мы встретились. Он изложил мне детальный план, который поразил меня своими масштабами. Цена вопроса тоже была немаленькой, поэтому я усомнился:
– А вы уверены, что вам нужна ТАКАЯ сумма "представительских" на вашей карточке?
– Да. Во время операции я буду угощать вас и вашу жену.
– А почему я сам не могу
за себя заплатить?
– Потому что, чтобы очаровать вашу жену, я должен буду вас превосходить по всем пунктам. Я выявил один момент, по которому я вам уступаю: вы богаче меня, но ваша жена не должна этого знать...
Теперь я понял, почему он спрашивал меня о размере моего члена... Неужели он думает, что сможет разбудить в моей жене шлюху бОльшими параметрами своего пениса? Если так, то он весьма наивный человек, ведь я не раз пытался заговорить с Дашей о разнице между большими и маленькими пенисами, но она даже слушать не захотела, а рассмеялась, типа, "большей глупости я не слышала", и добавила, что этот вопрос может интересовать только школяров, которые меряются своими письками в туалете... Но Михаил с той же уверенностью продолжал:
–. .. Поэтому я буду платить за вас и за нее. Это важно для успешного развития событий на первом этапе операции. Итак, мы вылетаем через десять дней на океанское побережье в отель "Оргазмус" – он отлично подходит для проведения операции. В этот отель запрещен въезд несовершеннолетним и лицам старше 45 лет. Русских там, практически, нет, большинство туристов из США и Латинской Америки, говорят, в основном, на английском, португальском и испанском языках. Ваша жена ведь увлеклась изучением португальского и жаловалась, что ей не с кем попрактиковаться?
– Да, действительно... Я ей много раз говорил, зачем тебе португальский язык...
– Вот, а там будут мои знакомые из Бразилии, я им вкратце объяснил ситуацию, они люди увлекающиеся, сказали, что с удовольствием подыграют мне.
– Вы знаете португальский?
– Вообще – то, мои друзья говорят и на английском, который я неплохо знаю, но и на португальском говорю достаточно бегло – по работе приходилось какое – то время жить в Бразилии.
– И чем ваш "Оргазмус" отличается от других отелей?
– Это рай для нудистов и влюбленных пар – секс на территории отеля не возбраняется, поэтому не обязательно прятаться в номерах. Атмосфера для нашего проекта – самая подходящая.
– Это вы, конечно, здорово придумали, но моя жена не планировала отпуск, – я так и думал, что наша операция даст сбой, – Я ж говорю, она у меня бизнес – леди, карьеру делает...
– Уже планирует.
– Как это?
– У нее не было отпуска больше года. Вчера я организовал звонок из трудовой инспекции ее боссу. Ему пообещали крупные штрафы и разные санкции, но в обмен за закрытие глаз на его нарушения (а я понимаю, что у него их немало) предложили ему срочно отправить вашу жену в отпуск. Сегодня он ее вызвал и сам заставил Дашу написать заявление. Так что она с завтрашнего дня в отпуске.
– Круто... – я совсем иначе посмотрел на Михаила, он и впрямь действовал профессионально, – Вам действительно можно довериться...
– Разумеется, – коротко ответил он, – И запомните, очень многое зависит от вас, от того, насколько четко вы будете выполнять мои инструкции. Вы помните, что должны сделать за пять дней до вылета?
– Помню, не заниматься сексом с Дашей...
– Правильно. Даже если она вас будет об этом просить, вы должны найти повод, чтобы уклониться от супружеских обязанностей. Даша должна сильно проголодаться. Да и вам полезно начать привыкать к отлучке от доступа в ее лоно.
– Это, конечно, все заманчиво звучит, но я в это не очень – то верю, – усмехнулся я.
– Главное, что я в это верю, – без всякой иронии ответил Михаил, – Теперь мы должны подписать наш с вами контракт, чтобы потом не было недоразумений.
Мы подписали, и я обратился к Михаилу:
– Ладно, коль мы уж как бы компаньоны в этом деле, то, может, перейдем на "ты"?
– Это преждевременно. Все должно развиваться логично. По легенде мы с вами близко познакомимся на курорте, там и перейдем на "ты". О кей?
– О кей...