Я лежала на своей кровати и пыталась скрыться от падающих на моё лицо сквозь занавески утренние лучи солнца. Мне ужасно не хотелось вставать, единственным моим желанием было поспать ещё хоть 5 минут. Скрываться под подушкой или накрываться одеялом было бесполезно, вся комната постепенно наполнялась солнцем. Резко вошедшая в мою комнату мама окончательно разрушила мои надежды поваляться еще чуть-чуть. Беспардонно распахнув занавески, она позволила свету окончательно наполнить мою комнату. Звонким и бодрым голосом она начала меня будить, расхаживая по комнате, по привычке наводя в ней порядок:
— Вставай, соня, уже 8, а ты спишь до сих пор
— Маам...ну сейчас же лето, зачем так рано...
— Давай не спорь, а то весь день так пролежишь и не заметишь
В ответ она лишь услышала моё недолгое бормотание в подушку.
— Мы сегодня с папой уезжаем, не забыл? Один дома справишься?
Я повернулась, подняла голову с растрепанными волосами и посмотрела на неё сонными глазами.
— Не помню...это вы куда?
— Жень, ну опять ты всё не помнишь! Я тебе вчера весь вечер об этом говорила. Мы с папой сейчас уезжаем к родителям, давно их не видели. Лето, солнце, сейчас в деревне хорошо. Они кстати тоже уж забыли, как ты выглядишь, с нами не хочешь?
Она, закончив с небольшой уборкой, наконец повернулась ко мне, встав в уверенную позу, с решительным выражением лица и посмотрела на меня. Пару секунд я смотрела на неё с непонимающим выражением лица. Она гордо стояла передо мной, положив руки на пояс. На ней было длинное, почти до щиколоток темно-синее летнее платье в белую крапинку. Отличная фигура мамы с аккуратной грудью, узкой талией, подтянутой попкой и, дополняющими всё это, длинными ножками, прекрасно смотрелась с ее сегодняшним нарядом.
Наконец, посмотрев на меня с вопросительным выражением лица, она прервала паузу:
— Ну чего ты смотришь? Поедешь, или нет?
Возможно, что-то в этом мире и может меня убедить поехать в деревню, но я по какой-то причине до сих пор не встречала такой силы.
Положив голову обратно на подушку, я сквозь нее произнес долгожданное:
— нееаа...
Мама, наблюдая за мной, скрестила руки и закатила глаза:
— Уф, ладно, я бы больше удивилась, если бы ты согласился
Она шутливо потрепала мои длинные, почти до плеч, волосы в последней надежде меня разбудить
— Давай, давай, вставай, соня, мы уже скоро уедем, тебе нужно закрыть за нами ворота!
Не дождавшись реакции, она вышла из комнаты. Я развернулась, откинула одеяло и достала телефон проверить время. На часах действительно было уже 8:20. Отложив телефон, я закрыла глаза и расплылась в улыбке. После новостей мамы у меня появилось куча планов на сегодняшний день. Наконец-то, целый дом лишь в моём распоряжении, полная свобода на протяжении нескольких дней. От мыслей, появляющихся у меня в голове, я машинально прикусила нижнюю губу и засунула пальчики под свои короткие шортики. Нет, не так быстро...сначала стоит дождаться окончательного отъезда родителей. Я нехотя поднялась, села на кровать, протерла свои глаза и стала искать свою майку на полу.
Мои поиски прервали критики мамы с первого этажа:
— Жеень! Ну ты скоро?! Мы уже собираемся уезжать, спускайся скорее!
Наконец, я обнаружила заботливо сложенную мамой майку, висящую на спинке стула. Натянув её, я стремительно спустилась вниз и обнаружила маму, уже стоящую рядом с сумками у порога дверей. Она напоследок поправляла свою пышную прическу у зеркала. Заметив меня, она закончила и подняла сумки.
— Так, Жень, нас не будет неделю, вернёмся в субботу. С газом осторожно, ничего на плите на забывай. Деньги у тебя есть, если надо еще, отправлю позже. И не сиди пожалуйста весь день за своим компьютером, выйди погулять или в саду походи, на худой конец.
Она подошла ко мне и поцеловала в лоб. Посмотрев на мои волосы, она дополнила:
— И сходи в душ, волосы уже жирными стали.
Она развернулась и вышла во двор. На улице её уже ждал отец в машине, как обычно о чём-то болтающий со своими приятелями по работе. Мама закинула сумки на заднее сиденье, помахала мне напоследок и запрыгнула в салон. Машина тронулась и вскоре уже скрылась за заборами других коттеджей. Я подошла к воротам, закрыла их и наконец-то ощутила свободу.
Я стремительно вбежала домой и направилась в сторону ванной комнаты, по дороге вальяжно раздеваясь догола и разбрасывая по ходу свою одежду. В ванной, оказавшись уже полностью голой, я сладостно рассматривала себя в большом зеркале. Проводя ручками по своему плоскому животику, переходя к довольно небольшой талии, а далее опускаясь к бëдрам, я уже представляла какой насыщенный сегодня будет день. Но самый ценный экземпляр моего тела ещё не был продемонстрирован. Я медленно повернулась спиной к зеркалу и перед моим взором предстала сочная попка. Подтянув одну ножку и чуть развернув туловище я смотрела на себя почти с завистью. "О да, фитнес и упорные тренировки явно делают своё дело", - прозвучало у меня в голове. К 17 годам я обладала довольно неплохой фигуркой: при росте 167 см весила я чуть более 50-ти кг. Конечно-же, если мы говорим про мужскую фигуру, это никуда не годится, но вот женская... хоть куда. У меня были довольно узкие плечи, явная талия, пухлые бëдра и попка. Единственный неоднозначный момент - это мой до ужаса небольшой членик. В возбуждённом состоянии он достигал в лучшем случае 11-ти сантиметров. Мне даже сложно было бы представить реакцию девушки на первом сексе. Благо, я, кажется, оставался чуть ли ни единственным девственником в классе, и мне не приходилось краснеть перед партнëром. Хоть такие параметры и мало кого привлекут в школе не в качестве предмета насмешек, но я всегда понимала достоинства своего тела и продолжала над ним работать.
Шлëпнув разок по ягодичке, я направилась в сторону просторной ванны, виляя своими бëдрами. Включив горячую воду, я начала готовить всë для своих водных процедур. Ведь помимо наружней чистоты, сегодня мне понадобится и внутренняя. Открутив душевую лейку, я хорошенько обслюнявила свои пальчики и намазала свою дырочку. Присев в ванне на четвереньки, я аккуратно вставила в своë отверстие горлышко шланга, и, продвинув его немного дальше, медленно начала включать воду. Первые потоки воды постепенно стали заполнять меня изнутри. Иногда казалось, что места в моей заднице уже нет, но каждый раз там находилось ещё. Я уже отпустила из рук шланг и он самостоятельно выполнял своё дело. Заметив, что мой ранее ещё совсем плоский животик откровенно обвис, я потянулась к ручке крана и перекрыла воду. Еле поднявшись на ноги, я из любопытства подошла к зеркалу и некоторое время наблюдала забавную картину в виде моего округленного животика. Долго так стоять не представлялось возможным и я резко плюхнулась на туалет и сразу же избавилась от набравшейся воды.
Повторив эту процедуру ещё пару раз, я наконец опустилась в горячую ванну и начала делать пену. Расслабившись, я пролежала так, возможно около полу часа. Самое приятное было проводить руками по своей гладкой мягкой коже, гладить свои ножки и промежность. Волос на теле у меня было совсем немного, а вырастающие я оперативно удаляла гелем для депиляции. Умыв своё тело, я нанесла шампунь на голову и начала тщательно мыть волосы. За пару лет отращивания кончики волос почти доставали плеч.
Закончив с водными процедурами, я накинула на себя мамин халатик и замотала волосы в полотенце. Мама постоянно так делала, поэтому со временем научила этому и меня. Пройдя на кухню, я поставила чайник и стала ждать, пока приготовится кофе. От скуки я снова достала телефон и начала просматривать соц. сети одноклассников. Многие этим летом полетели на море, поэтому моя лента была практически вся усеяна соответствующими фотографиями. Смотря, как мои одноклассницы ходят в своих открытых купальниках по горячему песку различных пляжей и демонстрируют подписчикам свою фигуру, я невольно начинала им завидовать. Почему только они могут ходить в соблазнительных купальниках и в открытую хвастаться своими формами? Уверена, что я смотрелась бы в таком ни чуть не хуже, и даже лучше, чем некоторые. Я долистала до фотографий одного их моих одноклассников с именем Миша. В школе он постоянно издевался надо мной, часто поднимая меня сзади и не давая пройти, заграждая проход своим здоровым телом. Фотографии у него были однообразные: каждая вторая это демонстрация своего накаченного тела. Казалось, руки у него были толще моих ног. Несмотря на наши отношения, я не могла отвести взгляда от его бицепсов, вен на предплечьях от постоянных походов в зал. Смотря на его плавки, я никак не могла перестать раздевать его взглядом, чтобы хоть отдаленно представить, что же у него под ними. Я смотрела на его фотографии заворожëнными глазами, не будучи способной отвести от него свой похотливый взгляд. Я никак не могла определиться, какие же у него там размеры. От этих мыслей мой членик вдруг подал признаки жизни и чуть было ни стал подниматься. Почувствовав это, я резко убрала телефон и стала отгонять у себя мысли о нëм.
"Придурок, блин", - вырвалось у меня.
Чайник к этому моменту уже вскипел, и я приготовила себе утренний кофе. Расхаживая по дому в одном лишь халатике и полотенце на голове, я подошла к окну и начала пить свой напиток. И пока моё тело высыхало, я наблюдала за происходящим на улице. Кажется, сосед, дядя Игорь, вовсю готовился к ремонту своего дома. В его дворе везде лежали строительные материалы, были приготовлены инструменты. Внезапно для меня подъехала машина, вся загруженная досками. Из неё вышел сам дядя Игорь. Он был одет в плотно облегающую майку и строительный комбинезон. Кажется, денëк сегодня выдастся жаркий: сосед был полностью вспотевший. Но его мучениям положила конец жена, тетя Ирина, вышедшая на встречу к мужу с кружкой воды. Наблюдая, как дядя Игорь жадно пил воду, я непреднамеренно опускала глаза на его широкие накаченные плечи, сильные мужские руки. К 45-ти годам мужчина явно держал себя в отличной физической форме. Я, уже уставшая на сегодня разглядывать мужиков, развернувшись пошла сушить свои волосы.
Поработав феном, я начала расчёсываться. Рассматривая себя в зеркале, я думала, какой цвет для волос мне подойдёт больше. Я брюнетка, но мысль покраситься в блондинку меня не покидала уже многие месяцы.
"Хм...или может в рыжий...", - после этой мысли я закончила расчёсываться.
Наконец, пришло время для самого интересного. Я поднялась в комнату своей старшей сестры. Она была на несколько лет старше меня, и уже давно жила со своей семьей в другом городе. Несмотря на переезд, в её гардеробе было всё, чтобы весело проводить время: различные трусики, стринги, колготки и чулочки, пояса, лифчики на разный вкус, а также целая куча остальной одежды. Комплекция сестры была очень похожа на мамину: всë та же объемная попа, сочные бëдра и небольшая грудь. Нетрудно было заметить, что и я со своей фигурой больше смахиваю на нее, чем на крупного широкоплечего папу, что сильно ему не нравилось и вызывало у него явное раздражение. Видно, ему хотелось воспитать сына, а не двух дочерей с выпуклыми задницами, но как-то не срослось. Уверена, если бы он узнал, чем я сейчас занимаюсь, удивления было бы никакого.
Сегодня мне хотелось создать милый, но в то же время и соблазнительный образ девочки. Для этого я выбрала комплект нежно-розового цвета в цветочек. Мне всегда он безумно нравился, думаю, что на мне он смотрится ни чуть не хуже, чем на сестре. Однако сравнить я бы всё-таки не осмелилась. Надев комплект, я сразу подбежала к зеркалу шкафа проверить свой сегодняшний образ. Результат был замечательный: это бельё отлично подчёркивало мои гладки белые ножки, торчащую сзади милую попку, а также оно имитировало у меня небольшую грудь, которой в реальности, к сожалению, не было, хоть я и давно о ней мечтала. Смотрелось уже неплохо, но что-то явно не хватало. Я вытащила из шкафа белые чулочки с бантиками спереди. Натянув их на ножки, и посмотрев в зеркало, я была очень довольна, образ получился замечательным. Напоследок я надела белые босоножки и изящно пошагала к зеркалу. Пара лет опыта хождения на небольших каблучках научили меня уверенно ходить, не боясь при этом упасть или подвернуть ножку. О да, я смотрелась отлично, точно так же, как я себе и представляла: довольно милая девочка, с которой поскорее хочется стянуть трусики, бросить на кровать и хорошенько отыметь. Я была в нетерпении, мой членик уже хотел вырваться из трусиков в цветочек, но он слишком мал и слаб, чтобы совершить такие усилия. Я и сама была не против трахнуть девочку, стоявшую передо мной, но для неё явно нужен был агрегат серьезнее, чем у меня. Моя уже ноющая по члену дырочка просила заполнить её скорее хоть чем-нибудь. Не желая продолжать её мучить, я как мелкая шлюшка, виляя задницей цокая каблучками направилась в свою комнату. Здесь я хранила лучших друзей своей дырочки, которая, судя по всему, сильно по ним соскучилась. Подойдя к своему большому деревянному комоду, заваленному частично одеждой, частично книжками, я села на корточки и торжественно распахнула нижнюю полку. Можно было бы подумать, что он заполнен моими старыми тетрадями и прочим барахлом, если не заглянуть при этом чуть глубже. Я достала из него тяжелую серую картонную коробку и сразу же её распахнула, уже не имея возможности медлить. Моему взору предстали различные фаллоимитаторы, пустые и полные банки анальной смазки, различные пробки, куча пачек презервативов и небольшой розовый вибратор. Свою коллекцию я старательно собирала пару лет, каждый раз заказывая что-нибудь новенькое. Здесь был и самый большой из всех чёрный, 24-х сантиметровый, очень реалистичный член, полностью покрытый венами, и чуть менее внушительный белый, и даже мой самый первый совсем гладкий фиолетового цвета, в силу своего размера всего в 15 см, утратившего свою актуальность. Хотя я иногда и использовала его, когда хотела немного расслабиться. Увидев такое разнообразие, мой членик, ещё ранее рвавшийся наружу, видимо, не выдержал конкуренции своих коллег и смиренно повис, признавая их превосходство. Сегодня же мой выбор пал на розового 19-ти сантиметрового дружка с мощной присоской у основания. Выбрав его, я натянула на него презерватив губами, начиная себя постепенно разогревать, а так же открыла новую баночки смазки. Откинув все, что лежало на кровати, аккуратно на неё забравшись и положив свои принадлежности рядом, моя голова аккуратно опустилась на подушку. Подтянув к себе коленки, я аккуратно приспустила трусики. Обильно намазав кончики пальцев смазкой, я начала обильно обмазывать свою дырочку, которая буквально сгорала от желания что-нибудь в себя принять. Наконец, я капнула некоторое количество смазки на головку моего розового приятеля и начала направлять его к своей дырочке. Господи, первое прикосновение оказалось настолько приятным и расслабляющим, что незаметно для себя тихо простонала. И вот головка моего резинового помощника уже преодолела узкое препятствие и очутилась внутри, где его сразу же обхватили стенки моего ануса, как будто обнимая после долгой разлуки. Вошедшая головка сразу же подарила мне безумно приятные ощущения пульсации где-то внизу. Не имея сил остановиться, я сразу же направила внутрь оставшуюся часть фалоса, засовывая его практически до упора. Ощущения члена внутри меня сразу же вскружили мне голову, я закрыла глаза, пребывая в настоящем блаженстве. Моё тело как будто само помогало мне получить удовольствие: попка подстроилась под темп врывающегося в меня члена, а туловище автоматически приподнималось, перед тем, как член войдёт в дырочку в очередной раз. Уже активно трахая себя, я извивалась под ним как змея, стараясь почувствовать каждый сантиметр растягивавшего меня фаллоса. Разогнавшись довольно прилично, я не могла больше держаться и начала громка стонать. Мои стоны доносились до каждого угла дома, казалось, что ещё чуть громче, и станет слышно даже на улице. Без ведома меня моë воображение начало рисовать сцены в голове, из абстрактных образов начала складываться цельная картина. Вдруг в ужасе я осознаю, что вижу стою на горячем песке, а передо мной красуется Миша в одних плавках. Я начала вертеть головой и говорить вслух в попытках изгнать его из своего вооружения:
— Неет, неет, только не ты, пожалуйста, уйди!
Миша, заметив меня, улыбнулся и начал подходить ко мне:
— Ти-ихо, ти-ихо, милая, не стоит меня бояться, я тебя не обижу... Я же вижу, как ты рада меня видеть...
— Неет, не подходи ко мне, я совершенно не рада тебя видеть!
— Правда? А твой мелкий дружок говорит мне об обратном
Посмотрев на себя, я обнаружила, что стояла абсолютно голой, а из членика свисала вязкая прозрачная капля. Сквозь своё воображение я дотронулась в реальности своими пальчиками до головки своего лежачего членика, из которого уже начинали сочиться мои выделения. Миша подошёл ко мне вплотную и с обеими мускулистыми руками схватился за мои ягодицы, полностью заковав меня в свои объятия:
— Ммм...милая, почему ты раньше не показывала мне свою прелестную попку..?
Во мне смешались чувства унижения и похоти. Мой школьный обидчик, крепко держал меня за попу, давя своим набухшим членом через свои шорты мой безвольный, сморщившийся от страха, членик. При этом я боялась даже минимально сопротивляться, чтобы не разозлить его.
Сквозь воображение я уже слышала, как хлюпает моя дырка, каждая раз расширяясь перед очередным приемом толстого ствола фалоса.
Смесь унижения, страха и похоти на удивление сильно меня завела и я в ту же секунду захотела добровольно отдаться в объятия моего доминанта. Неожиданно для себя я закинула руки на плечи Миши и запрыгнула, обняв его сзади ножками. Пока мой обидчик держал меня за попку, я прижалась ладонями к его щекам и поцеловала в губы, прошептав:
— Хрен с тобой, только возьми меня прямо сейчас, умоляю...
Миша положил меня на песок и навалился сверху своим телом. Глядя на него, я ощутила, насколько беззащитно смотрится сейчас мое хрупкое тельце под его громадным, усеянным мускулами торсом. Я коснулась одной рукой его накаченной груди и ощутила жар его тела. Другой рукой я провела по рельефной руке. Снова раздвинув ножки и обхватив ими своего партнёра, я будто приглашала его войти в себя. Казалось, что я чуть ли ни в реальности ощущала, как он начинает давить своим членом в мою дырочку. Раннее желание представить его размеры исчезли, теперь мне лишь хотелось ощутить всю мужскую силу на себе. И вот я снова окунаюсь в блаженство, чувствуя, как меня сношает Миша. Приоткрыв глаза, я увидела его животный, полный энергии взгляд, будто хищник, поймавший свою добычу. Я, полностью смирившись со своей ролью, в знак признания своей покорности снова дотронулась ладонью к его щеке и стала страстно целовать его в губы. Через некоторое время я начала чувствовать, что Миша скоро сделает своё дело. Мой, во всю истекающий выделениями членик, решил не отставать и тоже начал рваться испустить из себя всё возможное. Отпустив его губы, я увидела, как сильно старается мой партнёр, по его разъярëнному выражению лица можно было понять, что с минуты на минуту Миша выплеснет в меня все у него накопившееся. Желая помочь своему любовнику, я обхватила его за шею, приблизилась к его уху и начала истошно стонать, умоляя его кончить в меня:
— Ммм...Даа, Миша, милый, трахни свою девочку, наполни её своей спермой! Ммм! Ч-черт, да, заполни мою дырочку, пожалуйста, милый, не останавливайся, умоляю!
В реальности мои стоны заполонили весь дом. Теперь они почти наверняка были слышны и снаружи, но это уже мало меня волновало.
Вдруг, вместе со своим стоном я отдалённо начала слышать странную мелодию. Я немного сбавила темп своего фаллоса и услышала уже некоторое время звонящий телефон, который всë это время лежал рядом со мной.
В эту же секунду я начала крепче обнимать Мишу, чувствуя, что я возвращаюсь в реальность. Мои отчаянные попытки ухватиться за его лицо, плечи, руки были бесполезны. Резко очнувшись, я подпрыгнула на своей кровати. Чувство бешенства от неудовлетворения рвалось из меня из всех щелей. Я была готова закричать, но всё-же взяла себя в руки, и, успокоившись, подняла трубку:
— Да, пап, привет...