Новые кружевные трусики, чулки, маленькое черное платье, новенькие туфельки на шпильках – все это выбрала себе Ирина для свидания, а Игорь послушно оплатил. За час до выхода из дома Ирина примерила наряд.
Покрутилась перед зеркалом. Потом какая-то мысль осенила её. Она уселась на диван и стащила с себя трусики. Потянула на себя платье и раздвинула ножки.
— Игорь припади. Я хочу, чтобы ты меня как следует подготовил! – приказала Ира, указывая пальчиком себе на влагалище.
Игорь повиновался. Он подошел поближе опустился на колени и приблизил лицо к лону жены. Её киска была тщательно выбрита. Оставлена лишь узкая полоска коротких волос над половыми губами и клитором. Выглядело очень красиво. Игорь припомнил фразу:
— У неё писечка с золотой каёмочкой.
У его Ирочки именно такая. И он на все готов ради неё.
Готов служить, преклоняться, унижаться, терпеть порку.
Готов сейчас собирать её на свидание к любовнику. Лишь бы ей было хорошо.
Игорь приступил к делу. Сначала поцеловал, потом круговыми движениями языка начал облизывать влагалище, возбуждая жену. Постепенно его действия становились всё более напористыми. Он лизал вульву, сосал клитор, старался проникнуть языком как можно глубже. На конец Ирочка затрепетала и кончила.
Все лицо Игоря было в оргазменных соках и влагалищной смазке жены.
— Не смей умываться, – велела жена.
Уходя, жена разрешила Игорю поцеловать ей новые туфельки.
— Чтобы я не шла на них, а просто летела! – заявила дама и выпорхнула из квартиры. Внизу её уже ждало такси.
***
Минуты тянулись как часы. Игорь переживал, не обидит ли жену любовник?
Он постоял на коленях перед её фотографией. Еще раз помыл и перечистил всю её обувь. Он искал себе занятие, чтобы как-то скоротать время.
Иры не было дома около пяти часов. Вернулась она за полночь. С легким запахом алкоголя. Игорь встретил её молча, стоя на коленях. Снял с неё туфельки, поцеловал ножки. Всё, как всегда.
В душ Ирочка не пошла. Она завалилась на постель, не раздеваясь и раздвинула ноги. Трусиков на ней не было. Игорь всё понял. Вкус её киски был, разумеется, необычный. Наученный горьким опытом прошлых наказаний Игорь поблагодарил жену за предоставленную возможность унизиться.
— Госпожа, Ирочка, спасибо тебе за это..., - говорил муж, отлизывая свою прекрасную неверную супругу.
Он видел перед собой покрасневшее, оттраханное влагалище супруги, «золотая каёмочка», можно сказать поистёрлась, но от этого она стала Игорю ещё милее.
Он осторожно и нежно лизал её, стараясь успокоить разгоряченное сексом лоно.
Примерно час назад сюда проникал чужой член и теперь Игорю было важно доказать, что его язык не хуже...
— Ты замечательный, - наконец то похвалила его супруга. - Не волнуйся, никуда я от тебя не денусь. Сергей женат. И этого раза будет достаточно. Больше он мне не интересен. Потрахалась с ним разок и хватит, - Ирочка ласково взъерошила Игорю волосы на голове, застрявшей у неё между ног.
— Спасибо тебе, дорогая! – с чувством произнес Игорь.
— Да, с Сергеем у меня больше ничего не будет. Будет с другим. Может быть с тем стриптизёром, с которым я трахнулась на девичнике у Маринки. Правда он будет стоить денег. Но ты же потратишься на мою прихоть? – улыбнулась нетрезвой улыбкой Ира.
— Конечно, дорогая, как скажешь! – ответил обрадованный муж.
Секс за деньги – безопасный секс. В продажного экскортника она не влюбится. Просто развлечётся – тут же мысленно просчитал ситуацию Игорь.
Примерно недели через три Ирина показала Игорю две полоски на тесте. Три года они пытались забеременеть и все безрезультатно. От радости Игорь немного ошалел, упал перед женой на колени и поцеловал её ноги бессчётное количество раз. И не важно кто оказался виновником торжества: свидетель со свадьбы подруги или купленный стриптизёр! Игорь воспитает ребенка как своего. Будет очень хорошо если родится девочка. Игорь с Ириной вырастят её настоящей Женщиной, будущей Госпожой.
Во время беременности Ирина прекратила свои «развлечения». Правда она стала немного раздражительной и чаще бралась за ремень. Порола мужа по поводу и без. Игорь это терпеливо переносил, на самом деле он даже радовался тому, что жена выпоров его становиться женственней и добрее. А по большому счету он был очень счастлив и всецело доволен жизнью.