Игорь вышел из ванной комнаты и хотел было одеться, но не тут-то было. Проход в комнату перекрыла Ирина – его жена. В руке у нее был ремень.
— Не спеши! – сказала она, взмахнув ремешком.
Лицо Игоря вспыхнуло, сердце учащенно забилось.
— Мне кажется, у нас образовалось одно дельце... – заявила она.
Застигнутый врасплох, Игорь не зная, что ответить. Его нагота в присутствии полностью одетой жены только усиливала дискомфорт.
— Милая, что? О чём ты? - промямлил он.
Ирина подняла бровь, всем своим видом выражая недовольство.
— Милая? Я тебе не милая! Как ты должен меня называть?
— Хорошо, хорошо, Госпожа! Ты моя Госпожа, - быстро поправился Игорь, испугавшись последствий.
— Итак, у нас появилось дело, - снова повторила жена.
— Хорошо, хорошо, как скажешь, - робко согласился Игорь.
Его жена улыбнулась и указала на пол:
— Встань на колени! - приказала она.
Игорь немедленно подчинился. Надо сказать, что Игорь в силу своего характера и воспитания был самым настоящим подкаблучником. С детства ему внушали, что девочкам нужно угождать, вести себя с ними по-джентльменски, быть галантным и послушным. Когда он встретил Иру, она быстро поняла его натуру и, конечно же, загнала его к себе под каблучок. Впрочем, Игорю это нравилось.
— Десять поцелуев, по одному на каждый палец ноги, а потом я хотела бы массаж ступней. – продолжала распоряжаться Ирина.
Опустившись на колени, Игорь начал с правого мизинца жены, по очереди целуя каждый пальчик. В поцелуи он вкладывал всю свою любовь, всю свою покорность. Когда Игорь закончил преклоняться жена села в кресло, а он, оставаясь на коленях, начал массировать мягкие босые ступни своей женушки. Пока Игорь делал массаж, Ирина объясняла ему, в чем он виноват и почему оказался теперь в таком униженном положении.
— Ты мне не позвонил. Ты не встретил меня на остановке, и мне пришлось идти с тяжелыми сумками. Ты не открыл мне дверь в квартиру. Не встретил меня, как положено, стоя на коленях, а плескался себе в ванной.
— Прости дорогая, я очень виноват...- мямлил Игорь.
Окончив нотацию, Ира резко отдернула ступни и, подняв голову мужа ногой за подбородок, посмотрела ему в глаза.
— Похоже, тебе снова придется учить порядку. Я так надеру тебе задницу, что ты неделю не сможешь сидеть! - предупредила она, тыча ремнем ему в лицо.
— Я очень сожалею о своём проступке, дорогая...- пробормотал Игорь.
— Да, ты будешь сильно сожалеть! – с угрозой в голосе ответила ему жена.
Ира встала немного приподняла свою юбку, чтобы зажать голову мужа между своих больших блестящих белых бедер
— Голову просунь между ног! - приказала она.
Игорь застыл на мгновение, с восхищением глядя на манящие колени и бедра женщины, а потом обреченно сунул голову в это теплое и мягкое ярмо.
Ирина улыбнулась, наслаждаясь видом белых ягодиц своего муженька. Попа Игоря предоставлена в её полное распоряжение. Ну, что ж она недолго будет так наивно белеть. Уж она ей задаст!
Высоко подняв ремень, Ирина резко опустила его на обнажённый зад мужа. Вдвое сложенная полоска грубой кожи обожгла Игорю попу.
— Ой! Больно!
— Конечно больно. На то и порка! Терпи. – Ирина вновь опустила ремень, и на белой ягодице мужа рядом с первой вспыхнула вторая розовая полоска.
Ира принялась вымещать всю свою злость на голой заднице мужа, громко шлепая ее ремнем, пока вся мужская попа не стала ярко-красной.
Остановившись, Ирина поправила голову Игоря у себя между ног и прицелилась в нежное место, там, где бедра перетекают в ягодицы.
Ира намеревалась сделать так, чтобы муж вспоминал этот урок каждый раз, когда будет садиться в течение всей последующей недели.
— Ой, больно. Остановись! Прости! Милая, прости!
— Выпорю тогда прощу! Будешь знать! Будешь знать, как себя вести! – сурово приговаривала жена, нахлестывая упругие ягодицы мужа.
Порка пошла с еще большей интенсивностью, кожа на заднице Игоря превратилась в красно-розовую мозаику. Исходящий от ягодиц жар, можно было чувствовать на расстоянии. Задница Игоря пылала, уж очень лихо обработал её горячий ремешок. А удары всё сыпались и сыпались.
Игорь уже и выл, и ревел, готовый на всё что угодно, лишь бы прекратить истязание. Он плакал, умолял, извинялся, просил жену быть милосердной, но Ирина была женщиной строгой, и её было не так-то просто разжалобить.
Она не собиралась заканчивать порку преждевременно. Женщина решила напороть мужа так, чтобы болезненные ощущения у него на попе гарантированно сохранялись еще как минимум неделю после экзекуции.
Ира разразилась серией сильных ударов, от которых Игорь невольно взбрыкивал ногами.
— Не дергайся и прими порку как мужчина, или я в дополнение высеку тебя розгами! – строго предупредила его жена.
Угроза возымела желаемый эффект, розог Игорь боялся, как огня, он терпел и не дергался, пока Ирина наносила последние сильные удары, завершая действо.
Когда порка закончилась, они оба тяжело дышали, запыхавшись.
— Пока достаточно! Надеюсь ты усвоил урок? - спросила Ирина.
— Да милая, я усвоил, усвоил! - всхлипывая ответил Игорь.
Ира разжала бёдра и выпустила мужа. Он поднял голову, но остался стоять на коленях всхлипывая и потирая напоротый зад.
Ирина протянула мужу руку для поцелуя.
И он с чувством припал к руке, которая его только что так болезненно наказала.
— Теперь целуй ноги сто раз!
Игорь припал к ногам своей Госпожи. Он целовал ноги Иры так словно это была какая-то святыня, трепетно, нежно и покорно.
— Ну, хватит можешь одеться. Иди приготовь ужин, а потом постой в углу на коленях, пока я приму ванну, и больше не огорчай меня, иначе в следующий раз я обязательно возьмусь за розгу! - предупредила женщина, направляясь в ванную комнату.
Игорь кинулся исполнять приказание, он быстренько приготовил пасту с грибами и ветчиной и отправился в угол.
Пока жена нежилась в ванной, он покорно стоял в углу на коленях и думал о том, как ему повезло в жизни, как ему хорошо быть у жены под каблуком. Задница у него горела, но душа пела от радости, от осознания того, что ему нравится быть наказанным женщиной, тем более, что это женщина любимая - его прекрасная Госпожа Ирина.