– Ой, ну захвалили. – Мама действительно раскраснелась и немного развязала пояс халатика, чтобы дышать свободнее.
– Да, и правда, жарко тут. – С этими словами Олег Викторович, начал снимать с мамы халат. Перед всеми открылась ее тяжелая и массивная грудь в просвечивающимся лифчике.
– Ух. Посвежее и правда. Пойду на кухню покурю. – Мама встала и в таком сексуальном виде пошла на кухню опираясь о стены. Проходя мимо ребят каждый хлопнул ее по попке. Она только улыбнулась. Уже выходя из комнаты, стоя в дверном проеме, она бросила фразу "Кто со мной?" и пошла на кухню.
Мужики резко подорвались и всей толпой поспешили на кухню. Я остался в комнате один. Жесть... Моя мама сейчас на кухне. Вокруг нее 5 мужиков со стояками. Это даже не просто порнуха, это какой – то хардкор генг – бенг. Я подошел к столу и налил себе водки. Потом еще и еще. Хотелось забыться. На кухне было шумно. Меня стало тошнить, и я поспешил к туалету. Дверь на кухню была закрыта, но была с матовым стеклом и вполне можно было разобрать силуэты. Мама стояла, опершись о стол и держала в руке сигарету. Около нее были силуэты мужчин. Голоса раздавались довольно громко.
– Ну что, Тань, согласна на легкий групповичек? – Олег Викторович пошел в наступление.
– Олежик, ну куда ты так торопишься. У нас впереди целый день. Я хочу еще шампанского.
Маме моментально налили его. Я устал от всего этого и меня сильно мутило. В туалете я умылся и выдохнул. Глаза были словно красные светофоры. Я посмотрел на часы. 7: 30 утра. Тут у меня зазвонил телефон. Звонил отец.
– Лёх, вы где? Мать с тобой? – папа видимо только проснулся.
– Да со мной. Всё в порядке пап. Не переживай. Мы у наших друзей. Скоро вернемся.
– Не спешите особо, отдыхайте. Мы пока в баньку сходим. – У папы улучшилось настроение. Не уж то он тоже решил гульнуть на стороне.
По хорошему я должен был взять маму за руку и отвезти домой, но в моей голове творился настоящий бардак – смесь сексуального извращения и морализма адекватного человек. Я корил себя за все происходящее, но ничего не мог с собой поделать. Однако, я чувствовал, что отключаюсь и пошел в ту комнату где спали 2 парня и две девушки и лег на свободную софу. Квартира была маленькая и так как дверь в зал была не закрыта я мог видеть всё происходящее там. Сон начал одолевать меня и шум на кухне поутих. Может мама уже отсасывает там у всех. Но дверь на кухне открылась. Я слышал мамин веселый и пьяный смех. Её внес на руках в комнату один из парней.
– Мишенька, ты мой герой. Спас меня от этих извращенцев. – Мама ласково поглаживала его по голове. Миша прямо с мамой на руках сел на диван.
– Таня, вы моя королева. Я всё сделаю для вас. – Парень с глазами преданного пса смотрел на маму. Их губы слились в поцелуе. Рука Миши начала гладить мамины ножки от кружев чулок вниз. Мама страстно целовала его. В комнату ввалились остальные мужчины.
– Так – так. Не успели и глазом моргнуть, как они уже лижуться. – Олег Викоторович сел на стул прямо напротив них.
– Конечно, Олег. Миша настоящий мужчина. Взял и всё. – Мама перебирала его волосы, а Миша улыбался словно идиот.
– А мы кто по – твоему. Не мужчины? Показать доказательство? – Олег начал вставать и расстегивать ширинку. Мужики хором засмеялись.
– Я так поняла, что вы только и можете болтами хвастаться. – Мама начала вставать с колен Михаила. – Значит, я достанусь самому достойному из вас. И не по размеру достоинства. Я объявляю аукцион на себя! – сказав это мама вышла на середину комнаты и выставила ножку из под халатика.
– Ну что замолчали? Ваши ставки, господа? Миша иди ко мне будешь фиксировать ставки.
– Тань, ну хватит, а?
– Олег, ваша ставка? – Миша быстро вошел в роль. Олег Викторович, громко рассмеялся
– Сто рублей! – Сказал он, глядя в сторону.
– Пятьсот! – с ухмылкой сказал Кирилл.
– Пятьсот, принято! Кто больше? Женщина, экстра класса, подарит вам незабываемые впечатления. Оцените фигу
ру. – Миша быстро вошел в роль и откинув полы халата мамы продемонстрировал всем её прелести. Маме понравилась эта игра, и она с удовольствием позировала своим покупателям.
– 2 куска! – Тот мелкий парень поднял вверх две бумажки.
– 2000 рублей от невысокого господина! – Все дружно заржали после этой фразы.
– 2000 рублей РАЗ! 2000 рублей ДВА! Господа, какие формы, у нашей принцессы. Какая грудь. – Миша, не церемонясь, приспустил мамин лифчик. Мама же не то что не ударила его, а наоборот взяла свои сиськи в ладони и призывно выставила их, но потом вернула лифчик на место.
– Да пошли вы! 5 тысяч даю. Пойдем со мной! – Кирилл бросил на стол пятитысячную купюру.
– Да какой 5? Вы что совсем? – Возмущался Олег Викторович. – Максимум 4000.
– 5 тысяч рублей РАЗ! 5 тысяч рублей ДВА! Господа, какая попочка, у нашей женщины. Минимум 10 тысяч. – Он попросил маму повернуться спиной. Её задница слегка покраснела от хлопков, но все равно очень аппетитно смотрелась в черных стрингах. Миша шлепнул маму и её ягодицы призывно затряслись. У мамы вырвался стон. Она дико возбудилась.
– Ставлю свои часы! Они стоят 2 тысячи баксов! – Олег Викторович снял свои Тиссот.
– Ставка принята! – Кажется, Миша нашел свое призвание аукционера. Он что – то шепнул маме и та игриво хихикнула – Итак. 30 тысяч рублей. Очень высокая ставка, господа, но прошу отметить губы и язычок. – Сказав это Миша повернулся к маме и мама, опустившись перед ним на колени начала расстегивать его джинсы. Все застыли в ожидании продолжения. Мама сняла с него трусы и начала отсасывать на глазах у всех. Она прикрыла глаза и довольно профессионально делала миньет парню, с которым познакомилась пару часов назад. У Миши оказался просто огромный болт. Толстый и покрытый венами. Мама жадно всасывала его в себя с громким причмокиванием. Все наблюдали и потирали свои штаны. Мама увеличила темп. Еще немного и Миша кончил бы прямо в мамин рот, но она встала и, вытерев уголки рта, сказала "Ну, что? Кто больше?" Она выглядела невероятно сексуально. Светлые волосы, ножки в чулочках, просвечивающийся лифчик, шикарные бедра, узкая полоска трусиков на влажной киске и остатки смазки на уголках ее рта дополняли образ шлюшки.
В комнате стояла полная тишина. Нарушил её Миша:
– Мужики вы все видели. Это просто нечто! Я готов отдать всё что у меня есть, ради того чтобы трахнуть её. – Но его уже никто не слушал, пока он говорил тот мелкий парень, пригласил маму на танец. Они покачивались в ритм музыки из голубого огонька, который шел по телевизору. Он лапал маму за задницу запустив руки прямо под халат. Маме это очень нравилось. Она улыбалась, смотря на него сверху вниз. К ним присоединился Кирилл – он подошел к маме сзади и его руки уже ласкали её промежность спереди. Олег Викторович отодвинул стол от дивана и начал расстегивать брюки. Губы парня спереди уже ласкали мамину грудь. Она прикрыла глаза и прижимала его голову сильнее к своим сиськам. Кирилл уже задрал халатик и отодвинув стринги пальцем вошел в мамину пизду. Она издала глухой стон. Вся эта троица перемещалась в сторону дивана где уже надрачивал свой член Олег Викторович. Его огромный живот дергался от движений кисти. Он подвинулся, дав маме лечь рядом головой прямо около него. В это время в ее губы яростно впился мелкий. Его руки во всю мяли мамины сиськи. Оторвавшись от поцелуя в освободившиеся мамины губы вставил свой член Кирилл. Мама, поласкав язычком его залупу взяла его в рот полностью. Максим (так звали мелкого) уже снял с мамы трусики и приставил свой член к её киске и резко вошел.
– Оооохх. . Дааа. . – Простонала мама, выпустив изо рта хуй Кирилла. Как же она ждала этого, пока кто – то войдет в нее своим членом. Кирилл уже начал двигать тазом навстречу маминому рту.
– Мммм... Ммм. . Ещё. . – Мамины ножки в чулочках были на плечах у Максима. Он очень быстро трахал маму. Я никогда не видел такой скорости толчков. Мамины сиськи дергались так же быстро. Макс лизал её щиколотки и продолжал сношать маму.