– Да – да. Игорь подъезжайте. Бери Женьку с собой. Конечно... . Тут она. – Кирилл закончил говорить по телефону, улыбнулся, посмотрел прямо на маму, которая что – то бурно дискутировала с Олегом Викторовичем сидя у него на коленях. Её грудь была прямо напротив его лица и такое положение явно устраивало Олега Викторовича, и он еле сдерживался, чтобы не начать ласкать мамины сиськи.
– Ага, Таня я прямо вижу как ты перетрахалась со всеми мужиками у себя на работе. – Смеялся Олег.
– А, что ты сомневаешься, Олежик? – мама улыбнулась. – У нас там все идиоты. Я как неприступная крепость для них, хотя конечно, есть неплохие ребята, но дальше зажиманий на корпоративе дело не пошло.
– Чего это так? Так и не попробовала ни у кого из них? – поинтересовался Сергей Дмитриевич.
– Сереж, я у тебя не пробовала, а ты про этих болванов говоришь, но у одного из них неплохой агрегат – Димка из охраны – через брюки потрогала. Чуть не трахнул меня прямо около ксерокса. Наверное, его моя задница, в штанишках белых обтягивающих совратила – через них очень сильно трусики светились. У нас тогда время обеда было. Он сзади подошел. Я и пискнуть не успела, а он уже во всю мои булки мял. У него руки такие сильные. Я пыталась вяло сопротивляться и что – то там плела типа "Дима, что ты делаешь... . Прекрати. Нас могут увидеть" Но его это мало волновало. Он уже блузку на мне расстегнул. Целовать шею начал. . ниже. . Потом развернул спиной к себе, нагнул.
Мои сиськи прямо на стекло ксерокса легли. Стекло холодное такое приятно соски щекотало. Он начал с меня и с себя стягивать штаны. Думала прямо там меня и трахнет. Я вся текла и расставила ноги шире и случайно коленкой задела кнопку включения. Бац! И мои сиськи великолепно распечатались. Он уже трусики отодвинул мои и член свой достал, но в комнату уже просто ломились. Вот так нас с ним обломали. Но снимок сисек моих он себе все – таки забрал. Никто не заподозрил нас в чем – то, но все ребята с охраны после этого случая всегда похабно улыбались, когда я проходила через проходную. Не удивлюсь если там у них так, и висит фотка моих буферов. Мммм. – Мама потянулась.
– Заводиться я начала. Молчите уже. – Она возбужденно заелозила на коленях Олега.
– Татьяна, хотите сказать размер имеет значение? – Света, сидевшая уже в обнимку с Сергеем Дмитриевичем спросила у мамы не сводя с нее своих блестящих глаз.
– Светочка, ну конечно. Это невероятное ощущение когда в тебя входит огромный, твердый, жаркий, покрытый венами кол... . Хочу... – мама инстинктивно начала двигать тазом.
– Ого. Может, пойдем, уединимся, Тань? – Олег Викторович положил ладонь на мамину грудь.
– Но, но пока без рук, Олежик! Я еще недостаточно... – она не успела договорить, как ее перебил Сергей Дмитриевич.
– Чего недостаточно?
– Ничего. Вам ловеласы сегодня точно не достанется. Не дам. – Мама встала с колен Олега Викторовича, улыбнулась и слегка шлепнула его по голове.
– Ну, так дело не пойдет. – Запротестовал он. – Мы значит ей всё, а нам ничего! Хотя всё тут понятно, Тань. Светку стесняешься. Вот что скажет она, подумает. Понятно всё. Я же просто легкий групповичек предлагаю.
– Олег, я никого не стесняюсь, и возвращаться к тому разговору не собираюсь. Я уже все сказала, по этому поводу. Боже... . Но я действительно возбудилась. – Мама потянулась, словно кошка и направилась к лестнице вниз.
– Ты это куда собралась? – чуть ли не хором спросили мужчины.
– На охоту. – С загадочной улыбкой промурлыкала мама.
– Там все вымерли внизу. Можешь не пытаться. – Загоготал Олег Викторович.
– Ну, посмотрим! – Уже через плечо, спускаясь по лестнице, бросила мама.
– А, что за баба, да Серег? Вот, как ее можно не хотеть трахнуть! И не дает же сучка. – Раздосадовано сказал Олег.
– Ну как сказать, не дает. – Кирилл посмотрел на всех с заговорческим взглядом.
– В смысле? Ты что имеешь ввиду?
– Да было дело пару месяцев назад. – Кириллу понравилась реакция окружающих на его слова.
– Давай рассказывай. – Сергей Дмитриевич, хлопнул сына по спине.
– Да что рассказывать. Остались ночью на кухне у них, она и нас четверо парней. Пьянка – все дела. Ну вот она и разошлась... . Вчетвером и пустили её по кругу.
– Ай молодца, Киррюха! Моя школа. Вот повезло же! Ну, давай и мы сегодня счастья попытаем. Авось повез
ет, раз Танька слабая на передок стала. – Олег Викторович хлопнул по коленям и начал вставать.
Вся компания тоже пошла вниз вслед за мамой. Даже Света. Я как можно более незаметно последовал за ними. На первом этаже действительно никого живого не было. Все спали. Аккуратно перешагивая через спящих я подошел к бару и налил себе водки. Мамы нигде не было. Меня увидели мужики. Я им налил по стопке, и мы быстро выпили, сказав дежурный тост "За новый год"
– Андрюха, а ты маму свою не видел? – как бы невзначай спросил Сергей Дмитриевич.
– Нет. Да спит, наверное, уже.
– Ну да. А может и не спит. – Усмехнулся Кирилл. И в подтверждение этих слов мы услышали цокот каблуков. Это была мама. Она уже надела свою шубку и шла к зеркалу в коридоре. Накрасила губы и поправила волосы. Шуба была не очень длинная, чуть выше колена. Каково же было наше удивление, когда на маме мы не увидели платья, а видели только черный капрон. Неужели у мамы под ним ничего нет?!
– Таня, ты это куда собралась? – спросил изумленный Олег Викторович.
– Гулять пойду. Пройдусь, подышу свежим воздухом... . Вдоль трассы. – Мама повернулась ко всем и раскрыла полы шубы. – действительно, кроме трусиков и чулок и прозрачного кружевного лифчика под ней ничего не было. Ее сексуальная тяжелая грудь практически вываливалась из него. Быстро закрыв шубу и сказав "Как вам, Маша? А не ваша!" и улыбнувшись, мама пошла на улицу.
– Пиздец. – глядя ей в след произнес Кирилл.
– Нет. Нет. Сегодня эта сучка будет наша. – сказал как отрезал, Олег Викторович и поспешил одеваться. Все быстро кинулись к вешалке. Все как будто забыли, что я ее сын, а не один из ебарей. И видимо вспомнив обо мне Олег сказал. "Ты не обижайся. Мы просто проследим, чтобы с ней ничего не случилось, а то смотри что удумала. " – он нервно рассмеялся. Я сказал, что на всякий случай поеду с ними. Как никак она моя мать. Видимо, это всех расстроило.
– Ладно, давайте быстрее, пока она не ушла далеко. – Сергей Дмитриевич уже заводил машину.
Я сел на переднее сиденье, а Олег и Кирилл на заднее. Маму мы догнали буквально через минуту.
Свет фар осветил её силуэт. Она шла твердой и уверенной походкой довольно быстро, в сторону трассы. Было абсолютно ясно чего она там хотела найти в таком виде. Поравнявшись с ней Сергей Дмитриевич замедлил ход, а Олег Викторович открыв окно присвистнул. – "эй крошка, сколько за час, берешь?" – мама даже не посмотрела на него и шла дальше.
– Вам не хватит. Домой езжайте. – сказала она не повернув головы.
– Да хватит – хватит. 5 плачу, Тань. Давай, А? побыстренькому, прям на заднем сиденье.
Мама остановилась. "Олег, я всё сказала. Я не шучу. Сегодня вам меня не трахнуть. Не обижайся, милый" – мама с сочувствием посмотрела не него.
– В качестве компенсации, предлагаю тебе быть моим сутенером. А ребята, будут типа охранники. Деньги, конечно же, делим, как и принято – 80 процентов мне, 20 тебе.
– Во дает! Ну давай по рукам. Кем, кем а сутенером еще не был. – Олегу Викторовичу понравилась такая идея.
– Ладно. Давай садись в машину – холодно.
– Не надо меня сейчас кто – нибудь согреет.
– Ну, садись хоть до трассы подбросим.
– А выпить у вас там есть?
– Обижаешь. – Олег Викторович словно волшебник достал из куртки бутылку коньяка.
Мама, подумав пару секунд, подошла к машине. Олег Викторович выскочил в один миг и подав маме руку галантно помог ей забраться в черный "крузак".
– Бррр. Ну и холодрыга, конечно. – мама поежилась. Машину заполнил запах её духов, алкоголя и разврата. Её блестящие глаза и влажные губы просто сводили с ума. Она так и не поняла, что на переднем сиденье сидел я – ее сын.
– Ну а ты что хотела. В одной шубе в минус 15 по улице расхаживать. Ну, ничего сейчас коньячку выпьем и сразу теплее станет. – Олег открыл бутылку и со словами "За нашу прекрасную даму" сделал пару глотков и передал бутылку маме. Она не долго думая сделала глоток и даже не поморщившись, передала бутылку Кириллу. Наверное, она была уже очень пьяна, раз 40 градусный коньяк она практически не чувствовала. Хотя речь не сильно изменилась, голос просто стал чуть выше.
– Кстати шубу эту мне мой любимый муж подарил. Из Греции. Очень теплая. Уф. . и правда жарко стало. – сказав это мама расстегнула на ней 2 верхние пуговицы открыв шею. Грудь было не видно.