Следующие две недели Саша меня безответно и постоянно лизал. Утром, вечером, иногда ночью, а в выходные по пять-шесть раз в день. Пару раз я заставила его отлизать мне на работе, вызвав его смской и закрыв комнату на ключ (в один из этих разов кто-то очень настойчиво стучался, но мы, конечно же не открыли). Я наслаждалась возможностью получать удовольствие, ничего не отдавая в ответ. Не то, чтобы мне не хотелось ответить взаимностью, но до того, как Саша предложил попробовать такой формат, мне даже мысль в голову о том, что об удовольствии партнера можно не думать, в голову не приходила. И теперь, когда я поняла, что такие вещи возможны, я просто наслаждалась ситуацией. Сначала я не верила своему счастью и робко просила Сашу «сделать мне хорошо», и он делал. Потом я осмелела и прямо, почти не стесняясь, спрашивала: «Полижешь меня?», и он лизал. От вопросительной формы я к концу недели перешла к утвердительной и это стало звучать как «Полижи меня», и Саша никогда не отказывался.
Освоившись, я стала экспериментировать и, пользуясь утвердительной формой, заставила Сашу вылизать меня во время романтического ужина с шампанским и свечами. Услышав «Полижи меня» он сначала недоуменно посмотрел мне в глаза, но я в ответ показала взглядом вниз, и Саша покорно забрался под стол, а я откинулась на стуле. Получив удовольствие, я, как ни в чем не бывало, продолжила нашу прерванную беседу, не упоминая о том, что произошло только что. Наверное, именно в этот момент я поняла, что имею над ним какую-то власть, которую могу употребить в свою пользу. Я девочка умная и свое предположение проверила вечером, сев на Сашин член и сказав ему, что я буду кончать первой. Саша понятливо кивнул и несколько минут я использовала его в качестве живого вибратора (да, именно такие ощущения) пока волна оргазма не накрыла меня с головой. Очнувшись, я сползла с Саши и легла рядом. Он все так же лежал на спине, а его член все так же находится в боевом положении. Мне тогда еще нравилось вытягиваться вдоль его тела, тесно прижавшись, что я и сделала.
Выждав, когда я устроюсь поудобнее он спросил может ли он кончить? Если честно, вопрос поставил меня в тупик, так как я даже н подозревала, что на это нужно мое разрешение, но вспомнив нашу переписку, я как бы в шутку спросила: «А если я скажу, что нельзя?». В ответ я получила несколько неожиданное сообщение: «Значит подожду, когда разрешишь». Я подняла голову и недоуменно посмотрела на него. В ответ он как-то очень многозначительно улыбнулся и промолчал. Я поставила галочку в памяти, посмотреть потом эту тему в интернете, а сама сказала ему: «Кончай!». Я люблю смотреть как мужчина мастурбирует (вот когда дрочит не люблю, если вы понимаете разницу), а Саша именно мастурбировал. Он зажал свой член в кулак и сжав, начал, не торопясь двигать им сверху вниз и обратно, постепенно наращивая скорость движений. Я же лежала рядом и теребила его яички (нравится очень многим мужчинам, кстати), иногда легонько их сжимая. Кончил он быстро и обильно. Небольшой, но внушительный спермофонтанчик взметнулся на приличную высоту, после чего оросил его гладко выбритый лобок и мою руку, которую я не успела убрать. Саша выдохнул и расслабился, я вытерла руку о его плоский (и с кубиками, да) живот и опять легла рядом. Через пару минут он уже открыл глаза и взгляд его был вполне осознанным.
«Сколько ты не кончал?» — спросила я.
«Примерно неделю» — ответил Саша, успокаивая дыхание
«А почему?» — мне правда было любопытно, зачем лишать себя удовольствия.
Саша немного замялся. «Ну понимаешь... Мне нравится, что ты не думаешь о моем удовольствии»
«А почему ты сам не думаешь о своем удовольствии? Ну например, когда меня нет рядом?»
Саша замялся опять. «Мне нравится возбужденное состояние, когда я это делаю. Это сложно объяснить. Но мне нравится»
В ответ я промолчала, обведя в памяти поставленную галочку красным цветом. Данную тему надо было изучить в интернете (это сейчас, когда нужно что-то выяснить, вы заходите с телефона в интернет и сразу все находите, а когда мне было 22 года, для того, чтобы попасть в интернет обязательно нужен был компьютер или на худой конец ноутбук). С этими мыслями я и заснула.
Следующее утро было субботним. Что не могу терпеть в офисной работе, так это подсчет дней, оставшихся до выходных, и то, как эти выходные быстро пролетают. Но на тот момент я просто радовалась возможности не вскакивать по звонку будильника.
Саша еще посапывал рядом, он вообще любил поспать. Но у меня было хулиганское настроение и я, откинув одеяло, взгромоздилась ему на лицо (попутно отметив, что утром его щетина все же хоть немного, но ощущается) и он, еще осоловевший ото сна начала медленно удовлетворять меня языком. Я скользила по его лицу навстречу движениям языка и удивленно отмечала, что ощущения совсем не те, что вчера. То есть Саша делал все правильно, так как я люблю, но не ощущалось его обычного энтузиазма и той готовности, с которой он меня лизал всю неделю. Я кончила, конечно, но опять же не так хорошо, как кончала перед этим. Освободив свое временное сидение, блестящее от моей смазки, я окончательно решила, что пора вставать и пока Саша готовил нам завтрак (а он всегда это делал и у меня и у себя дома), залезла в дебри интернета и почитала про ограничения оргазма.
Если убрать кучу воды и прочего неинформативного мусора, резюме было следующим: контроль оргазма дает дополнительную власть над мужчиной. А чем дольше этот самый мужчина не кончает, тем проще им управлять. И прочитав все это я увязала свои ощущения от его языка вчера-позавчера, когда он был возбужден и сегодня, когда возбужден он не был (понятное дело, что он возбудился и утром, вопрос степени возбуждения). Я задумалась. Задумалась, надо сказать, ненадолго и решила, что ради своего удовольствия я с огромным удовольствием (простите за тавтологию) буду контролировать Сашины оргазмы. специально для bеstwеароn.ru Тем более с учетом уровня его самодисцпилины, процесс представлялся не особо сложным.
В этот момент меня позвали завтракать, я пришла на кухню и, немного перекусив, снова загнала Сашу под стол, чтобы не расслаблялся. Но на этот раз я первый раз в жизни говорила с ним (и с мужчиной вообще) приказным тоном («Я хочу, чтобы ты меня вылизал прямо сейчас») и мне понравился восторг мелькнувший в его глазах, перед тем, как он полез под стол. Лизал он в этот раз с воодушевлением и страстью, да и я получила куда больше удовольствия, чем утром, когда сидела на его лице.
Этот небольшой опыт заставил меня задуматься о том, как мы будем строить наши дальнейшие отношения, и я поняла, что мне нужен интернет, информация, а также время подумать и принять на счет наших отношений какое-то решение. Так что после завтрака я решительно отправила Сашу домой, сказав, что хочу побыть одна и проигнорировав обиду, мелькнувшую в его глазах. Через пять минут после того, как он покинул квартиру, я получила от него смс «Что случилось? Что не так» и ответив на него, что все нормально и я ему напишу или позвоню ближе к вечеру, отправилась исследовать глубины человеческой сексуальности.
Часа через два я поняла, что нахожусь в самом начале отношений типа «Госпожа — раб», а когда прочитала про этот тип отношений подробно, внизу живота затрепетали те самые бабочки, которые так любят упоминать авторы порно и эротических рассказов. И да, именно в этот момент я поняла, что хочу стать для Саши (тогда я думала, что только для него) Госпожой (автоматически пишу это слово с большой буквы).
Если честно, то дальнейшее, по большому счету, было делом техники. Саша хотел таких отношений и хотел давно. У него даже присутствовал небольшой тематический опыт. А я... Я все хватала на лету и не боялась экспериментировать. Так что всего через год Саша стал моей, не побоюсь, этого слова вещью. А мое отношение к нему за этот год трансформировалось так, что я совсем перестала воспринимает его и как мужчину, и даже как человека (я понимаю, что сейчас говорю пугающие вещи, но это правда, которой надо просто смотреть в глаза). Он этого хотел сам, а я, по неопытности (каюсь), не смога вовремя притормозить. Как итог, он стал мне неинтересен в принципе (это случается в ста процентах случаев, если идти до конца, исключений я не знаю). Я прекрасно помню сентенцию Экзюпери (кажется), что мы в ответе за тех, кого приручили. Поэтому использую Сашу до сих пор. Раз в неделю он убирается у меня дома и в студии. И хотя бы раз в месяц я присутствую при этой уборке, позволяя ему воочию видеть богиню, которой он уже давно служит. Мне немного грустно, когда я думаю про него, но мне очень хотелось попробовать пройти этот путь до самого конца. В свое оправдание (а я очень редко оправдываюсь) могу сказать только, что он единственный, с кем я так поступила.