Я так привыкла к Юлькиному присутствию дома, что она стала частью моих будней, так как будто мы уже давно вместе, как будто она моя девушка. Юлька ждала меня, когда я возвращалась поздно, спрашивала, что я хочу на ужин, варила нам кофе по утрам, смешила меня, если у меня не было настроения, будоражила, заставляла обращать на нее внимание, отвлекаться от всего и всех. Но иногда она переходила границы. Например, однажды я разговаривала по телефону, а Юлька хотела мне что-то рассказать, посоветоваться. Но разговор был важный, и я несколько раз отмахнулась от нее, затем выставила за дверь кухни и продолжила осуждения. Но Юлька и не думала сдаваться. Она влетела в кухню, отняла у меня телефон и объявила собеседнику, что в выходные негоже надоедать рабочими проблемами. И положила трубку. После чего начала подошла ко мне с поцелуями и обнимашками. Пару раз я молча побесилась, но в какой-то момент меня накрыло приступом злости. — ну, все, сколько можно просить не мешать мне?
— А на что ты тратишь свой выходной? На этого гондона с его «срочными» проблемами? Он до завтра может подождать! Ее тон, эмоции отозвались во мне раздражением и желанием поставить чертовку на место.
— Хочешь грубого секса? Сейчас получишь его. Я начала раздевать ее прямо на кухне, грубо, бесцеремонно лапая. Юлька отступила на пару шагов, немного испуганная моей злостью. Но скорее удивленная, чем обиженная. Ее аккуратные грудки вывалились из сорванного лифчика, Она стояла полуобнажённая, нерешительно глядя на меня и ожидая моих действий. Ее вид как-то подействовал возбуждающе и успокаивающее на меня. Я прошлась пальцами по ее обнаженному животу, к затвердевающим соскам, сжав сосок до боли и немного выкручивая его. Юлька прикрыла глаза и прикусила губу, сдерживая то ли стон, то ли вздох. По коже побежали мурашки.
— Снимай шорты, сейчас получишь свой жесткий утренний трах, раз тебе так не терпится.
Я пошла в комнату, взяла большой резиновый член и прикрепила его к стенке тяжелого дубового шкафа. Юлька скинула шортики и потопала за мной. — Хочу видеть твою попу на этом прекрасном члене немедленно.
— Но он же большой, не влезет.
— Меня сейчас это не ебет. Я крепко взяла ее за волосы и подтолкнула в нужном направлении.
— Насадилась попой и трахаешь себя. Она испуганно встала на колени и приблизила попку к большой резиновой головке, покачивающейся в свете ночника.
Головка никак не хотела влезать в сухой сфинктер. Юлька как следует облизала член и поласкала себя пальчиком. Я подошла и немного надавила на ее таз, помогая члену найти путь внутрь. Юлька скорчила гримасу, но продолжала проталкивать игрушку в себя, пытаясь расслабиться. Когда половина члена скрылась в ее попке, Юля немного расслабилась и начла потихоньку кутить попкой и делать медленные движения на члене, чтобы привыкнуть к размеру. Ее покорность и готовность отдаться мне отозвалась в моем теле пульсацией между ног. Моя киска увлажнилась, и я поняла, что сейчас я действительно не могу и не хочу думать о рабочих проблемах. Сейчас я хочу ее ласк, хочу смотреть на то, как он насаживается на член и получает удовольствие. bеstwеароn.ru Я легла на спину перед ней.
— Ты знаешь, для чего нужен язык. Это только больше завело ее, и она прильнула губами к моей промежности и начала активно трахать себя в зад, при этом покусывая, облизывая, доводя меня до края языком.
Сейчас Юлькин язык просто сводил меня с ума, да Юлька тоже потеряла голову, мыча что-то, ни на секунду не отрываясь от меня. Я обхватила ее голову ногами и начала трахать, не думая ни о чем, только чувствуя движения ее губ и языка. Вот как эта девчонка с утра за пару минут может развести меня на страстный секс! Я кончила, Юлька обхватила мою голую ступню и начала тереться клитором, доводя себя до оргазма. Мы немного полежали голые на полу, потом я легла на диван, а Юлька устроилась рядом. Я подумала, что когда приедет ее бойфренд, мне будет грустно с ней расставаться. Я так подсела на ее яркие оргазмы, на ее эмоции, на ее готовность обдаваться мне, на ее молодое стройное тело.
Зайка, а где твой драгоценный бойфренд. — мы с ним расстались. — Вот это поворот! А ты мне-то почему не сказала? И почему же, интересно знать? — мне с ним стало неинтересно.
— Если хотите, можете, меня наказать за это.
— Я, скорее, слегка тебе всыплю, чтобы мозг на место вправить. А то, что ты так увлеклась порками и своей писькой, что не думаешь о главном.
— А что главное? — Как именно ты хочешь прожить эту жизнь, и что тебе важно знать и уметь, а что нет, и что тебе важно, чтобы чувствовать себя счастливой. И качественные отношения с сильным мужчиной нужно поискать и создать. На это нужна фантазия, эмоции, умения. И твоя писька — это только небольшая часть возможных интересов и увлечений, понимаешь? — а почему вы одна?
— Потому что в свое время я пожила в разных отношениях, но поняла, что я быстро устаю от ежедневного общения, мне удобнее одной, а для моих эротических игр у меня есть несколько партнеров, в том числе и юная девочка. И я не хочу детей, не хочу никому ничего втолковывать, воспитывать.
— А я?
— А ты прекрасна, но слишком юна, чтобы я имела на тебя какие-то серьезные планы, да и если помнишь, ты собиралась пожить до бой-френда. Не скрою, у меня к тебе есть чувства, я привязалась, я много думаю о тебе, я даже готова статься и позвать тебя к себе под бочок вечером. Но я знаю, какими душевными страданиями мне за это платить, и я намерено держу эту дистанцию. Потому что ты уйдешь. И мне лучше самой спланировать твой уход, чем получить эту весть неожиданно.
— А если я скажу, что не хочу замуж, что я тебя люблю?
— Это вопрос или утверждение? — улыбнулась я.
— Детка, сейчас я ясно выразилась, что раз бой-френда нет, то ты активно занимаешься поисками мужа и ходишь на свидания 4—5 раз в неделю, ясно? Возможно, я через месяц уеду надолго открывать новый филиал в другой стране, а квартиру сдам. Или вообще продам. Так что у тебя плюс минус месяц, чтобы запланировать и создать новую жизнь. Твою жизнь. Она схватила меня за руки и почти закричала. — Ты моя жизнь, я тебя люблю. И не секс, и не дурацкий наказания, а тебя. Я за тобой поеду, куда скажешь, я буду самой лучшей любовницей, кем захочешь, я просто влюбилась по-настоящему. Я... я думала, ты наконец это увидишь. И...
Ее синие глаза, наполненные слезами, обжигали. Она опустила голову. Потом всала с дивана, на котором мы так уютно устроились. Молча оделась и ушла. Может, мартини? Как же мерзко говорить такие вещи, когда девушка действительно нравится, когда так хочется, чтобы она осталась надолго или насовсем. Горько и мерзко. Хорошо бы меня кто-нибудь выпорол на лавке, чтобы выплакать это омерзение к самой себе и к самой ситуации. Может, Юльку саму попросить. Ну, это будет признанием моей неправоты. А я хочу с ней расстаться. Она слишком молода и слишком хороша. А, пожалуй, это и не такая уж и плохая идея. В качестве прощального подарка, разрешу отыметь меня во всех видах и выпороть на ее усмотрение. Или секс экзамена? Ладно, посмотрим, с чем моя красавице вернется. Нет, все-таки я, видимо, стара уже даже для душевных драм.
Через несколько часов она вернулась, спокойная, собранная.
— Собираешь свои вещи? — спросила я, так и не решив, что мне делать с неожиданно осознанными чувствами. У меня все валилось из рук, пока она где-то гуляла. — Пока нет. Но я подумаю над твоими словами про то, как я хочу жить. И как ни в чем не бывало принялась готовить обед. Я выдохнула. Значит, расставание сегодня нам не грозит. Значит, у нас есть еще время развлечься. А потом... ну, что ж, мне всегда было хорошо одной. И если мне так хочется женщину, заведу себе любовницу.
У меня была еще одна эротическая фантазия, которую я решила реализовать как-нибудь в выходной. И пригласила Юльку в ресторан. Я сразу предупредила ее, что это просто развлечение, и чтобы она была готова к неожиданностям. Но в тот раз ничего особенно интересного не происходило. Я просто в середине обеда попросила ее сходить в туалет и снять трусики. Она принесла мне их, чуть смутившись, но скорее возбудившись, чем испугавшись.
В следующий раз мы пошли в кафе вечером, Юлька уговаривала меня сходить с ней в ночной клуб потанцевать. Но я не любитель ночных клубов, поэтому согласилась только на кафе-бар. За стойкой сидел парень лет тридцати, заинтересовано поглядывающей на мою красавицу. На этот раз Юлька вышла из дома без нижнего белья и сквозь топ можно было заметить ее проступающие контуры сосков. Видимо, этот вид не давал мужчине за стойкой покоя. В принципе у меня был план познакомить Юльку с одним из моих горячих любовников. Но тут возникла мысль поинтереснее.
— Сходи в туалет.
— Зачем?
— Хочу, чтобы ты кончила в кафе, у всех на глазах. Я протянула ей коробочку с вагинальными шариками. Вообще-то я не планировала ей их сегодня дарить. Но раз уж есть повод интересно развлечься, судя по взгляду мужчины, он тоже был заинтересован, что же в коробке. Когда Юлька ушла, я не торопясь подола к его столику и присела. На его лице застыла смесь удивления и смущения, так словно я застала его за дрочкой.
— Понравилась девушка? Он кивнул.
— Это моя племянница, — — на ходу сочинила я. Очень горячая штучка. Познакомить с ней? Мужчина не мог поверить своему счастью. Он заворожено кивнул.
— А она с кем-нибудь встречается?
— Пока нет. Познакомлю с одним условием, что вы выполните мою необычную просьбу.
— О чем пойдет речь?
— Юля девушка с характером, иногда ей требуется крепкое внушение, чтобы не делать глупости. Родители попросили ее наказать. Я приглашаю вас поучаствовать в ее наказании. Мужчина ожидал чего угодно только не такого предложения.
— Вы серьезно?
— Серьёзнее некуда. Вот вам мой телефон. Если надумаете, звоните. Я расплатилась по счету и увела вернувшуюся Юльку в машину. Юрий позвонил в тот же вечер. Недоверчиво расспросил про наказание, про саму Юльку.
Сначала я ее выпорю за провинности, а вы посмотрите. Это ее наказание — быть выпоротой в присутствии незнакомого мужчины. Затем все ее дырки ваши, но соблюдая условие — только с презервативом и никаких повреждений, просто хороший жесткий секс. Согласен? _ кто ж от такого может отказаться. Когда? И мы договорились о дне и времени.