Вика лежала на спине и слегка постанывала, расслаблено раскинув ноги. Я же в это время пыхтел над ней, обливался потом и всячески старался впечатлить ненасытную любовницу. Губы скользнули по шее к аккуратному ушку, прикусили мочку. Свободное рукой я свёл ее запястья над головой и сдавил, зафиксировав в таком положении.
– Можешь быть грубее, не бойся меня поранить, - улыбнулась Вика.
Могу, но хочу ли? Чрезмерная грубость в сексе казалась мне неуместной, сбивала с настроения и не позволяла должным образом расслабится. Но кажется любимая не разделяла подобных чувств.
Она игриво царапнула мою спину, пытаясь «пробудить внутреннего зверя». Я лишь притворно рыкнул на неё, ускорив темп проникновения. Девушка довольно охнула, но даже неискушенный любовник уловил бы в голосе фальшь. Хотя, плевать, ещё немного...
Я неловко дернулся, ломанным движением загнал член на максимально доступную глубину и излил горячее семя в презерватив. Шалить без защиты Вика отказывалась наотрез, поэтому пришлось поступиться остротой ощущений.
– Скажи честно, ты начал что-то принимать? - спросила девушка, как только я покинул ее лоно.
– Твою любовь, в ударных дозах. То, что доктор прописал! - дурашливо пошутил я, завязывая презерватив.
– Хорошее средство, тебе явно пошло на пользу, - промурлыкала Вика. - Жаль только эффект быстро проходит.
Последнюю фразу она добавила одними губами, но я услышал, невольно помрачнев. Внезапное открытие, казалось, оживило нашу интимную жизнь, однако не обошлось без побочных эффектов.
За последние две недели мы трахались чаще, чем за два прошлых месяца, вот только раунды и правда длились едва ли дольше пяти минут. По сравнению с полным отсутствием секса это было невероятным прорывом, вот только Вика быстро пресытилась.
Что же касается меня...какое-то время я был на пике блаженства. Примирившись с обнаруженными демонами, я углубился в исследования вопроса, с заходящимся сердцем обнаружив загадочный термин - SехWifе.. .. «сексуальная игровая субкультура, которая основывается на измене постоянному половому партнёру. Это одна из производных свинга. Такие отношения подразумевают собой явление, когда мужчина ловит кайф от измен его женщины».
Сухая статья на сайте полностью описывала мое состояние, заставляя ужасаться самому себе и одновременно захлебываться похотью.
Я пересмотрел тонны видео данной тематики, представляя на месте каждой девушки Вику, стыдясь и неистово мастурбируя на особенно горячие ролики. Воображаемые измены поднимали член безотказно, заставляя приставать к девушке по несколько раз в день. Вот только сдержаться в столь заведённом стоянии было практически невозможно. Вика довольно быстро удовлетворилась, перестав не только кончать, но даже и простое удовольствие от проникновения испытывала едва ли в пол силы.
– Полижешь мне? - спросила девушка, проведя пальцами по внутренней стороне бедра.
– Конечно.
Я припал к горячей, явно недополучившей своё киске, заработал языком. Вика запустила пальцы в мои волосы, сильнее прижимная голову к чувствительным губкам. Это становилось уже традицией - доводить ее то пальцами, то долгим куни. Временами мы обращались и к игрушкам. С моей подачи Викин арсенал пополнился несколькими фалоимитаторами, с поразительной точностью копирующими мужской член. Я лично выбрал каждый из них, оплатил и преподнёс в красивой коробочке. Увидев подарок, девушка лишь удивленно хмыкнула, но от использования не отказалась, чего я не на шутку опасался где-то глубоко в душе.
– Сильнее, милый, хочу почувствовать твой язычок внутри, - простонала любовница, потираясь киской о мой нос и губы.
Пришлось усилить напор. Не скажу, что отлизывание претило мне, но даже в столь нежную процедуру Вика умудрялась привносить элементы грубости. Больше от раздражения, чем реально стараясь доставить партнерше удовольствие я резко вставил в чавкнувшие губки два пальца и начал что было сил растирать внутренние стеночки.
Она откинулась на подушки, запрокинула голову, глухо постанывая в такт движениям. «Нравится...сучка? Ничего, у меня есть кое-что для тебя», со смесью похоти и злости подумал я, нащупывая рукой припасенный сюрприз. Чёрный вибратор, украшенный крупной головкой и переплетением вен с размаху вонзился в податливую плоть, вызвав одобрительный вскрик. В длину он был немного больше заявленных двадцати сантиметров и наверняка доставал до самой матки, вибрируя на высоких скоростях.
Моя рука задвигалась, растягивая хлюпающие губки, жадно засасывающие искусственный член. Вика сладко всхлипнула, сжала ладонями соблазнительные холмики груди, а затем принялась покручивать пальцами затвердевшие соски. Я буквально чувствовал, как трепещет каждая клеточка ее тела, стремясь приблизить хозяйку к долгожданной разрядке.
Моя любимая девочка захлёбывалась стонами, выкрикивала что-то нечленораздельное, а я...я представлял, как ее ебет огромный, мускулистый нигер. Именно так, ЕБЕТ, грубо, отстранённо, словно она бессмысленная вещь, созданная лишь для удовлетворения мужчин. Он сношает ее с монотонностью бездушного механизма, а Вика в это время подмахивает ему, извивается на огромном члене. Вот она скрещивает ноги на его пояснице, как делает всегда в порыве страсти. Вот закатывает глаза, окончательно перестав что-либо соображать и отдавать отчёт реальности. Ее изящное тело смотрится особенно хрупким на фоне этой потной махины, сплошь состоящий из витых мышц и это ощущение самки, не способной противостоять грубому самцу особенно заводит мою жадную до секса крошку. Вика стонет, дрожит изнутри, полностью подчиняется мужлану, пользующему ее тело, как заблагорассудится.
Фантазия получилась грязноватой даже для меня, однако члену это понравилось. Он заинтересованно окреп, налился в полную силу, даже выделил капельку смазки. Мысленно я все ещё продолжал разделять нас, как будто лишь тело было запачкано вульгарным желанием увидеть измену любимой, а разум оставался целомудренно чист.
Как бы то ни было, сейчас мне хотелось оказаться в горячей тесноте увлажнившейся киски. Я посмотрел на Вику, кайфующую от движений игрушки. Не факт, что мои потуги приведут к оргазму, поэтому обламывать ее сейчас было как минимум не честно. К тому же свой фейерверк один из нас уже получил, можно немного постараться для любимой.
Опустив голову, я втянул губами клитор, старательно массируя чувствительную горошинку языком. Это стало последней каплей, пробившие наконец платину. Виктория не выдержала напора, выгнулась всем телом. Ее покрасневшее лицо исказила гримаса острого удовольствия, мышцы затряслись в припадке, пропуская по нервам целый каскад сладостных импульсов. Она громко, протяжно застонала, уносясь сознанием куда-то за пределы нашей реальности. Хотя, может быть я просто нафантазировать себе и это. В любом случае уже через пару секунд она обмякла и растеклась по кровати, переживая остатки уходящего оргазма.
– Ммм, не хочешь войти в меня уже своим дружком? – ненасытно прошептала девушка, не открывая глаз.
Она переместилась ко мне, скользнув ладонью к паху, но пальцы наткнулись лишь на обмякшую плоть.
– Может быть попозже, милашка, для второго раунда мне нужно немного подзарядиться, – виновато улыбнулся я.
Вика как-то по-особенному отчаянно выдохнула и впилась в мои губы с такой страстью, как будто надеялась в одну секунду реанимировать мои силы. Она тяжело, томно дышала, напористо орудовала языком, посасывала губы, но все было бесполезно. Накатившее пару минут назад возбуждение безвозвратно ушло вместе с вульгарном видением, оставив после себя лишь легкий стыд нашкодившего мальчишки.
Не размыкая поцелуй Вика без особого энтузиазма начала подрачивать вялый член, но даже столь любимые когда-то мной манипуляции не могли вернуть ему боевую стойку. Устав в конце концов бесполезно ласкаться девушка отстранилась, чмокнула меня в щеку и направилась в душ. Жест этот был наполнен таким мудрым смирением, что мне стало даже как-то тоскливо. И почему все обязательно должно быть таким сложным?
Прямо перед входом в ванную Вика замерла, потянулась, взъерошила шикарные волосы, рассыпавшиеся по плечам. В полумраке комнате она была особенно прекрасна – ни одной лишней складочки, лишь подтянутые мышцы и соблазнительные изгибы форм. В свои двадцать пять Вика выглядела как девушка с обложки и мне, наверное, очень повезло, что она продолжала оставаться со мной.
На протяжении последних лет я придерживался правильного питания и занимался фитнесом как сумасшедший, просто чтобы хоть немного соответствовать ее уровню. Жаль, что некоторые вещи не исправить одной лишь силой воли.
– Я не буду запираться, – бросила девушка через плечо и скрылась за дверью ванной комнаты.
– Угу, – произнёс я, тоскливо глядя на упавший член.
Фантазии, даже самые изощрённые не оказались сто процентной панацеей. Я заметил это ещё несколько дней назад и теперь с затаенным страхом ожидал, когда их магический эффект окончательно закончится.
Да, не только Вика пресытилась. Воображаемая измена перестала давать те же острые ощущения что в начале. Нужно что– то делать! Мысль о возвращении к унылым вечерам, лишенным даже капли нынешней страсти нагоняла уныние, грозящее перейти в глубокую депрессию. Я с грустью посмотрел на приоткрытую дверь ванны, перевёл взгляд на скукожившийся пенис и вздохнул. Пожалуй, нужно прибрать следы наших шалостей, второго раунда сегодня точно не предвидится.