– А я знаю эту девушку! – воскликнула Алёна, – мы с ней в детском саду в одной группе были. Её Оля зовут.
– Да, я её тоже знаю, – ответил Дима, но не стал вдаваться в подробности, продолжая смотреть в её сторону, уже зная, что произойдёт дальше, – и сейчас она, кажется, намочит свои штанишки.
– А ты откуда знаешь?! – удивилась Алёна.
– Погоди, смотри! – показал он Алёне, и они оба, словно болельщики на спортивном матче, смотрели, как в промежности у девушки расплывается темное пятно, мокрые дорожки стекают по ногам прямо на асфальт. Закончив, девушка демонстрирует на камеру свои мокрые красные штанишки спереди, затем сзади, фотограф делает несколько снимков и вся съёмочная бригада, включая модель, уходят, и уезжают на машинах.
– Что ты говорила? – переспросил у Алёны Дима.
– Откуда ты знал, что она описается? – повторила вопрос девушка.
– Так я видел на машине надпись "Omorashi". Только я не думал, что у нас такое тоже снимают.
– Ты знаешь, что такое омораши? – ещё больше удивилась девушка.
– Ну конечно знаю, – усмехнулся парень, – я же не в глухой деревне живу. Да и потом, Интернет у всех сейчас есть.
– И как ты к этому относишься? – продолжала расспросы Алёна.
– Очень хорошо, – легко признался Дима, – только вот девушки этот интерес не разделяют.
– Ты серьёзно так считаешь?! – еще больше удивлялась Алёна. – Ну так вот такая девушка сидит сейчас перед тобой!
– Хочешь сказать, – с сомнением в голосе произнёс Дима, – что ты слышала об этой теме и тебе она нравится?
– Нравится?! Да она мне не просто нравится! Я её обожаю!!! Меня с ума сводит только одна мысль о том, что парень может хотеть в туалет и обоссаться! – вошла в раш девушка. – только в Интернете в основном такое про девушек можно найти. А про парней мало очень.
– Ну лично мне как раз парни совсем не интересны в этой теме. Другое дело – девушки.
– Слушай, а мы ведь уже по три бутылки пива выдули. Ты ведь уже хочешь в туалет? – внезапно осенило Алёну
– Ну вообще – то не мешало бы сходить. А ты ведь наверное тоже хочешь?
– Ну а как сам – то думаешь? Конечно, хочу! Я предлагаю тебе устроить марафон: мы садимся в автобус, едем до "Московской" и идём ко мне домой. Но условие сам догадываешься какое:
– Никаких туалетов до дома! – догадался Дима.
– Сообразительный мальчик! – похвалила его девушка и нежно поцеловала в губы, – а потом, если будешь себя хорошо вести, возможно, получишь приз:
Дима с Алёной ехали в автобусе, испытывая дискомфорт.
– Ты как – сильно хочешь в туалет? – спрашивала она его на ушко.
– Не то слово! – отвечал он, и получал поцелуйчик в ответ, а затем спрашивал – а ты?
– Ни капельки! – отвечала Алёна.
– Вредина, – говорил он и чмокал её в губки.
Так они ехали, стараясь дотерпеть до "Московской", как вдруг девушка стала трогать парня за колени, и когда он на неё посмотрел, пальцем указала куда – то в бок. Парень повернул голову, и поначалу не понял, что так привлекло внимание его спутницы: там сидел мужчина с беременной девушкой. Молодой человек пожал плечами и отвернулся. Девушка наклонилась к нему ближе и шепнула на ухо:
– Посмотри, как она сидит.
Дима повернул голову снова, пригляделся, и только сейчас заметил, как будущая мама сжала сильно ноги и качается на месте.
– Ты думаешь она в туалет хочет? – шепотом спросил он у Алёны.
– Я не думаю, я уверена на сто процентов! – ответила она.
– Да ну, это так кажется, – засомневался он.
– Давай поспорим! – предложила Алёна.
– На что?
– На три желания.
– Идёт.
Юноша и девушка так увлеклись наблюдением, что даже позабыли о своей проблеме. Девушка, сидящая с боку, не меняла позы, и Дима уже был уверен, что он выиграл, но вдруг заметил, как она повернулась к своему спутнику, и тихо, но не настолько, чтобы Алёна с Димой это не расслышали, сказала своему мужу: "Саш, мне опять нужно, давай выйдем!" "Скоро приедем!" – ответил чуть громче мужчина. "Я уже не могу, пожалуйста, мне надо сейчас выйти!" – умоляла его девушка. Они встали, и приготовились к выходу. Перед тем, как выйти из автобуса, беременная девушка успела сказать: "Я сейчас описаюсь".
– Теперь ты мне должен три желания, – довольно произнесла Алёна.
– Хорошо, только, кажется, я сам сейчас описаюсь, – признался Дима, и тут же сказал, – пожалуй, я тоже сейчас выйду.
– Нет! – возразила девушка.
– Но я сейчас описаюсь! – на полном серьезе произнёс Дима.
– Так! Моё первое желание – ты выйдешь только на "Московской", сухим или мо
крым!
У Димы не осталось больше ни одного козыря, а до "Московской" ещё было ехать и ехать. Затем они попали в небольшую пробку, и Алёна вновь возбудилась, глядя на мучения молодого человека, одновременно испытывая потребность облегчиться.
Когда Дима мечтал увидеть, как девушка описается, ему и в голову не могло прийти, что он и сам когда – нибудь окажется в такой критической ситуации. И сейчас он отлично понимал, что могут испытывать девушки, которые хотели в туалет, поехали домой, и поняли по дороге, что не рассчитали силы. Он испытывал сильную боль и тяжесть внизу, и кроме того понимал, что сделать ничего не может, но и обоссаться в автобусе ему не позволит мужская гордость. Более того – он очень хотел, но не решался сжать рукой свой пенис, но Алёна словно прочитала его мысли и сделала это за него.
– Терпи, терпи, – шептала она возбужденно, – Ты сильный! Ты мужчина! Ты сможешь!
Но как только девушка произнесла эти слова, молодой человек понял, что больше не может сдерживаться – тоненькая струйка потекла по брючинам, а между ног расплылось влажное пятно. Он мог, но не хотел останавливаться – лужа уже натекла на сиденье и под него, а он продолжал писать:
Они выбегали из автобуса – Дима в полностью мокрых джинсах, а Алёна прыгала не месте от нетерпения и подгоняла его:
– Быстрее, давай быстрее уже!
– Мне уже спешить некуда! – произнес Дима, испытывая неловкость от случившегося.
– Тебе, может, и некуда, а мне есть куда! – возражала Алёна, – Давай, торопись, не будь таким вредным!
Они мчались по улицам, бежали по двору, и Алёна про себя твердо решила, что уж она – то дотерпит до дома. Они подбежали к её дому, зашли в подъезд и побежали по лестнице.
– Я первый раз в жизни обоссался, – еле поспевая за девушкой, сказал Дима.
– Всё бывает в первый раз, – утешила она его, – а вот у меня вот – вот наступит второй. Но я не допущу этого!
– А у тебя давно был первый? – заинтересовался Дима.
– Потом расскажу, не сейчас! – подбежав к двери, ответила девушка.
– Нет уж, расскажи сейчас! – остановил он её.
– Димка! Хорош! Не трогай меня сейчас, очень прошу тебя! – брыкалась девушка.
Молодой человек отпустил девушку, подождал, когда она откроет дверь. Как только они вошли в квартиру, Алёна крикнула:
– Всё! Я на унитаз!
– Нет уж, постой! – возразил Дима, и схватил девушку за руку.
– Димка! Ну так не честно! – вырывалась Алёна. – Ну пусти меня в туалет!
Но молодой человек не слушался, он обхватил девушку, поцеловал её в ушко, а затем постепенно стал надавливать на живот.
– Димкаааа! Не – е – е – е – е – е – е – е – е – е – е – е – е – е – ет! – тянула протяжно Алёна, чувствуя, как струя мочи стекает по ногам прямо на пол.
Они оба были возбуждены, как никогда в жизни. Не выпуская из объятий девушку, Дима с Алёной кое – как добрели до кухни. Сил хватило только на то, чтобы немного приспустить джинсы, и их тела слились в одно целое, и меньше чем через минуту, они одновременно кончили.
Затем они прямо в одежде пошли в ванную, разделись, встали под душ и повторили ещё раз.
– Запомни, Димка, – произнесла девушка, обнимая молодого человека, – я очень добрая и хорошая с теми, кого люблю. С чужими я могу быть злой, а своего любимого я буду беречь больше, чем себя. И для тебя я сделаю всё что угодно, пока ты со мной: буду терпеть, если попросишь, буду писаться, доставляя тебе удовольствие; если захочешь – могу даже обкакаться для тебя в людном месте, и мне будет всё равно, что обо мне подумают люди в этот момент, лишь бы тебе это понравилось. Но если ты меня когда – нибудь предашь, изменишь, обманешь, совершишь подлость – знай: ты причинишь мне боль и я за себя не ручаюсь. Я найду тебя, напою пивом, прикую наручниками, и перевяжу плоть. Ты будешь мучаться, пока не раскаешься или не умрешь от разрыва мочевого пузыря! Omorashi способно творить чудеса, но его волшебство заключается в том, что оно может как приносить удовольствие и счастье, так опозорить и даже погубить человека.
– Я никогда тебя не предам! – искренне ответил Дима, – Я всю жизнь искал девушку, которая не просто поймёт, но и сумет разделить моё увлечение. И ты сегодня исполнила мою детскую мечту. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что совсем не обязательно знать долгое время человека, чтобы понять твой он или не твой. Иногда это становится ясно почти сразу. Я уверен как никогда – что ты та единственная девушка, которую я искал, и других мне не надо.
Молодые люди продолжали бы ещё долго признаваться в своих чувствах, но они ощутили сильное возбуждение и их тела слились в одно целое.