Хочу вам рассказать о моем отдыхе в деревне. Когда я был мелким, я не особо любил туда ездить. К тому же бабушка с дедушкой, к которым я ездил жили в городе, и я не успевал по ним соскучится. Они только на лето ездили в село. Когда же я поступил в универ, я использовал любую возможность, чтобы уехать из города и поведать своих стариков. К тому времени они вышли на пенсию, и переселились в село. Деревня находилась на севере моей страны, на самой границы с Россией, а через 7 километров леса располагалось Каспийское море, и знаменитый на всю страну летний курорт Набрань, который каждое лето трещал по швам о набегавших туда туристов.
Я живу в городе с консервативными понятиями. Это настоящий восточный город строгих правил. Поэтому девушки до 18 лет у меня не было. Не было в сексуальном плане. И терять девственность мы пошли вместе с ребятами в какой то бордель на чью то днюху. Ничего интересного.
Немного о себе. На время описания событий мне было 20 лет; рост 180 см при весе в 70 кг (на тот момент). Я Худой и длинный, как описывают меня окружающие.
Только окончив третий курс и сдав последние хвосты, к августу я наконец смог выбраться из жаркого и осточертевшего города в село. Главному событию того лета предшествовали другие не менее интересные события. Но я думаю вам (читателю) не до них. Поэтому перейду к делу.
Был второй или третий день в селе. Это был скучный день, так как мне обломали отдых, и намечался такой же скучный вечер, так как на дискотеку через лес мне уже не выбраться. И я решил прогуляться по деревне. Зашел к одним родственникам. Мне говорят там:
«Молодежь на верху телек смотрит».
Я знал только двоюродного брата который с этого дома, поэтому множественное число используемое двоюродной бабкой меня заинтриговало. И потом. Зачем смотреть телек летним вечером дома. В селе молодежь летом проводит досуг во дворе или на роднике, но никак не дома. Тем более мой двоюродный брат. Когда я зашел, я увидел долговязого двоюродного брата разлежавшегося на полу, и прислонившуюся на диван молодую девчонку лет 18 на глаз. Я поздоровался и вошел. Начали говорить. В основном с девчонкой нашлось больше тем.
Ей оказалось n лет. Она приехала из России. Ее отец когда то работал вместе с моим дядей в Махачкале. И теперь они приехали проведать друга, то бишь моего дядю. Дядя с отцом куда то вместе укатили. Зная дядю, можно было предугадать что вернуться они бухими. Эльвира (так ее звали) оказалось красивой девченкой. Волосы светло каштановые, и очень длинные. Губы слегка пухленькие, но не очень. Карие глаза, ростом 160 см грудью второго размера, ну очень упругой. Не маленькой, и не большой попкой. Ох какая она сладкая. Белая майка на ней не особой скрывала грудь, соски которой торчали и оттопыревали майку. Из чего я заклюлчил, что в такой жаркий день она не обременила себя лифом. От всего этого у меня мгновенно встал.
При наличии сигарет в кармане, я послал двоюродного в магазин, благо магазин находился далеко от их дома. Чуть ли не с силой спровадив брата я лег на пол, и сделал вид, что смотрю фильм (какой то боевик). Она лежала рядом. Брюки я носил удобные для работы (так как я часто помогал деду по работе в огороде или в лесу и т д). Это были мои старые брюки. Так как я похудел, верхняя часть брюк (куда обычно заправляют майку или рубашку) была на распашку. Оттуда же почти высунулся наружу боец жаждущий кого нибудь противоположенного пола. Я заметил ее офигевший взгляд краем глаза. Она таращилась на мой пенис. Член у меня среднего размера – 17 см. В толщину я его не мерил, но женщины мне говорили что он толстый
чем средне – статистический член))
Я спросил ее:
—Тебе нравится?
Она покраснела и опустила взгляд, а потом как ни в чем не бывало начала смотреть фильм.
Я взял рукой ее за щеку, и повернул к себе. Она смотрела, и я видел, что она уже не соображает. Я поцеловал ее в губы, так нежно, как только умел. Она неумело пыталась поцеловать в ответ. Видно было что целуется она впервые. Я начал нежно трогать ее молодое и нетронутое тело, с трудом сдерживаясь, чтоб не разорвать на ней одежду, и не спугнуть ее. Я лег на нее сверху, и потихоньку залез под майку, лаская ее живот. Еще чуть чуть, и я мягко сжал ее правую грудь левой рукой. ММММ, чудесные сиськи. Правой же я держал ее голову в качестве подушки))
Тут она отпрянула, и сказала:
–Не надо!
Я понял, что действительно не надо, и слез с нее. Она только сказала
—Прости
Многие из вас подумают «Вот ЛОХ!». Но вы не росли в восточной стране, где связь до брака была чем то ужаснее, чем смерть. В стране, где понятие чести девушки стоит выше всего остального. И несмотря на то, что географически она из России, в Махачкале, где она живет, понятия не отличаются особо от наших.
Я лег, и как ни в чем не бывало, продолжил смотреть телек. Боковым зрением я снова заметил ее взгляд на моем члене. И тут мне в голову пришла идея:
—Слушай, Эльвира. Если ты хочешь, ты можешь потрогать его. Не бойся, никто не узнает.
Она посмотрела на меня взглядом, в котором был и страх, и удивление и желание. Я растегнул ширинку, и положил ее руку на свой член. Она даже не сопротивлялась.
Я посоветовал, потрогать и поизучать его. Потом я попросил ее поводить рукой по стволу. И она начала дрочить мне.
—Поцелуй его — я даже сам не понял как это вырвалось у меня, почти в приказном порядке.
Как ни странно, она послушно поцеловала. Я попросил целовать по всему стволу и яички тоже, что она незамедлительно и сделала. Еще 2 минуты поцелуев.
—Возьми его в рот — опять скомандовал я.
Сначала она побоялась. НО я мягко, при этом настойчиво взял ее за затылок руками, и ввел член в рот. Как же там хорошо! Она неумела сосать. Это было ясно по царапавшим член зубам. Но меня это в тот момент почему то возбудило еще больше. Все дальше в рот вводил член. Но до конца он не пошел бы, это я знал, и сильно не давил. Я обожаю когда у меня сосут, но почему то кончаю от этого куда дольше, чем от простого полового акта. Хотя возбуждает меня больше минет. Прошло минут 10, она уже вся покраснела, и начала давиться. Я же уже отпустил ее голову, руки я занял ее грудями. А голову прижал между членом и диваном в затылок.
Тут я услышал как во дворе грохнули железные ворота. Я сжал ее голову, попросил не отвлекаться. Еще через 4 минуты, мы услышали мужские голоса. Она вытащила хуй изо рта:
—Это папа»
В глазах был теперь только страх. Я отпустил ее, так и не успев кончить. Мы сели смотреть телек. Еще один раз грохнули ворота, и в комнату через минуту ворвался брат, дыша при этом как после длинного кросса. Он посмотрел на нас, передал мне сигареты и сказал:
—Эльвира, тебя отец зовет
Он долго доканывал меня вопросами типа
«Что вы тут делали? И почему она такая красная?»
Я ушел домой. На завтра я проходя мимо их дома услышал голоса многочисленных родственников, которые ни за что не упустили бы возможность распросить меня о доме, и поговорить о том какой я вымохал за n лет, что они меня не видели. А на послезавтра барышня уже укатила домой. А я так и не кончил.
НО это только начало. Продолжение следует….