После того как я со своим другом Димкой и его женой Леной провёл несколько дней на лесном озере, я не мог успокоиться и забыть про него. Как будь то какая то сила тянула меня туда. Это было так здорово и я испытал неописуемые ощущения от того, что там произошло, хотя и потом несколько дней зализывал раны – лечился так сказать.
Не выдержав, я написал об этом Димке и вскоре получил ответ «В ближайшее время они не смогут приехать, много работы и выходные не совпадают». Я расстроился и ещё некоторое время думал, что мне делать и не идти же туда одному. А желание как магнит, тянуло меня туда, и вот я как то заглянул днём в почту и прочитал письмо от Димки. Его писала Лена.
«Я завтра поеду по работе в одну деревню и буду проезжать мимо тебя, так что смогу заехать на три – четыре часа и если ты не против, то могу с тобой съездить на озеро, водитель согласен нас туда отвезти» Лена.
Я даже подпрыгнул от радости и первое время не мог сообразить, что мне делать и какие вещи с собой взять. Потом сел и написал ответ Лене и стал ждать. Ответ пришёл уже под вечер, и Лена просила меня приготовить всё, чем мы пользовались в прошлый раз. Я стал быстро всё собирать и найдя плёнку, которой закрывал бахчи ранней весной, стал нарезать её полосами по двадцать сантиметров. Потом выдернул шнурки из ботинок и ещё кое что подсобрал и на всякий случай взял старую одежду, чтоб не так жалко было её бросить, ведь не мог я с Леной в машине ехать голым – что бы сказал водитель и может он был бы вовсе не один. Ну в общем сумку я собрал и написал ответ, что приготовил и что ещё было нужно. Всю ночь я не мог заснуть от волнения и уже под утро задремал. Потом ещё ждал часа два и услышал шум машины. Выскочив из дома, я не ошибся. Это был зелёный УАЗ с красным крестом впереди и на боках.
– Ну что, готов – открыв дверку, спросила Лена.
– Да, вот сумка – ответил я.
– Ну тогда поехали – сказала она и открыла мне дверку.
Я сел на кушетку. Рядом ещё сидела одна женщина врач наверное и впереди с водителем мужчина в белом халате – наверное тоже врач. Через открытое окно я показывал куда ехать и вскоре мы въехали в лес, а там была одна дорога, и путаться было негде. Минут через десять мы выехали на опушку возле озера и остановились.
– Я скоро, сказала Лена, а вы если хотите, можете пока искупаться, вода здесь очень чистая – объяснила Лена.
Я ничего не понял, но промолчал. Что она задумала и почему пообещала что скоро. У меня в голове вертелись разные мысли, а когда она взяла с собой свой медицинский саквояж, то вообще растерялся и даже остановился и не знал – идти мне или нет.
– Ну пошли быстрее – поторопила Лена.
Мы отошли от машины и я тихо спросил её.
– А зачем это и ты что сейчас уедешь?
– Ну не могла же я им сказать что еду за всем этим. Я сказала что у тебя заболел лесник который живёт в зимовье и ему нужна помощь. Ну они и согласились мне помочь, вернее твоему леснику. – объяснила она.
– А ты что потом уедешь – спросил я.
– Да, мне нужно к больному, а на обратном пути мы заедем и если ты не против – заберём тебя обратно и лесника твоего по проведаем – пыталась она мне разъяснить то что она придумала. До меня всё доходило очень туго, но я начал смекать и даже рассмеялся.
Мы отошли на пару сотен метров вдоль берега и свернули в лес. Место было выбрано очень спонтанно и показалось неплохим.
– Ну что, стоять будешь или лежать – спросила Лена.
– Наверное стоя, а вы скоро вернётесь – спросил я.
– Ну как объедем все четыре заявки, так и обратно – ответила Лена.
– Ну тогда стоя у дерева – ответил я уже уверенно.
– Так хоть я по сторонам могу смотреть, а то в одну точку в небе как то скучновато будет. – добавил я следом.
– Ну что ж, как скажешь, давай становись – скомандовала Лена.
Я встал к дереву и уже приготовился снимать штаны.
– Не стоит, времени нет. Тебе их не жалко – спросила она.
– Нет, они старые и мне в принципе не нужны – ответил я.
– Ну тогда ставай и она взяла целлофан и стала обматывать меня и вместе со мной дерево. Через пару минут я уже с головы до пояса был обмотан плёнкой и на моей голове была одета сетка пчеловода. Так лицо можно было не обматывать и комары не достанут – подумал я когда собирался и это ускорило наши действия. Потом Лена обмотала по отдельности ноги и достала из своей сумки ножницы и быстро и ловко выстригла огромную дыру между ног, в которой сразу появилось всё моё хозяйство и ещё открылось сантиметров по пять вокруг, а то и больше и мои ягодицы тоже были оголены почти наполовину.
– Так пойдёт или больше вырезать – спросила она.
– Пойдёт – ответил я.
Лена кое где закрепила концы плёнки с помощью шнурков и посмотрев на меня, сказала.
– Ну всё, порядок, я побежала.
– Ладно, спасибо Лена, я буду ждать – ответил я и посмотрел ей в глаза.
В них светилась мне непонятная улыбка и одновременно вопрос, но она ничего у меня не спросила, а когда отошла на несколько шагов, то обернулась и помахала мне рукой.
– Счастливо оставаться! – сказала она на прощанье и свернула за деревья.
Я стоял и смотрел ей вслед, и только в узком просвете мне было видно небольшой участок озера и узкую полоску песчаной отмели. Комары налетели быстро и я стиснув зубы, терпел их первые укусы. Они садились на любой свободный участок моего обнажённого т
ела в области гениталий, попки и вонзали свои тонкие хоботки на всю длину, пытаясь выкачать из меня самые вкусные соки. Со временем мне стало не так больно, и мой организм стал привыкать, а вскоре я вообще относился к их укусам вполне нормально и только редкие, но болезненные заставляли меня слегка вздрогнуть.
Время тянулось очень медленно, даже если и были бы часы у меня на руках, то я всё равно бы не смог посмотреть. Оставалось только следить за тенью от деревьев и по её смещению примерно ориентироваться. Как мне тогда показалось, что прошло уже около часа и я уже стал поджидать, когда вновь услышу шум машины. К компании комаров присоединялись и мухи и редкие пауты и оводы. Иногда и слепни садились на мой член или мошонку и прокусив кожу, жадно втягивали в себя несколько капель крови, после их отлёта вокруг собирались мухи и продолжали пиршество. Им было трудно прокусить кожу, и когда улетал кто то, кто легко мог это сделать, то мухи были тут как тут, словно сидели на ветках деревьев и как стервятники ждали своей очереди.
Прошло ещё какое то время и я услышал хруст веток и шаги чуть в стороне от меня. Я даже стал дышать реже, чтоб если это кто посторонний, то не заметили бы меня, ведь я даже не мог убежать или спрятаться. Хруст постепенно приближался, а потом стал удаляться. Я облегчённо выдохнул. Пронесло, подумал я и снова стал наблюдать в просвет между деревьями за озером и как тень медленно сдвигается в сторону. Вот прошло ещё примерно около часа, но Лены так и не было. Где же они, уже стал я волноваться. На озере были слышны разговоры. Они были негромкие и лишь слегка до меня доносились отрывки фраз, из которых я ничего не мог понять. Только лишь одно мне было понятно, что это были двое мужчин и они что то искали в лесу.
Только бы они снова не вернулись назад и не нашли меня – шептал я про себя и уже мне было всё равно, что там со мной, вернее с моими гениталиями творят насекомые. Пусть едят их, пусть кусают, лишь бы эти двое ушли побыстрее, пока не приехала Лена. Но было тихо и ни единого звука в такой тишине не доносилось со стороны. Так прошло ещё сколько то времени, возможно час, а может и больше. Тень от деревьев уже значительно сместилась в сторону и я не на шутку разволновался. В голову уже лезли всякие мысли и даже те, что вдруг у Лены тяжёлый больной и они сразу повезут его в город и ко мне им вообще некогда будет заехать. Что со мной стало происходить и испуг и волнение и даже сам не знаю что. Ну в общем я очень сильно испугался, боясь что придётся так стоять всю ночь и неизвестно сколько завтра. Про свой член и яйца я совсем уже стал забывать, как будь то у меня их и вовсе нет – просто я ничего уже не чувствовал и тем более укусы комаров и других насекомых.
Вдруг я услышал в кустах шорох и насторожился. Шорох был довольно тихий и осторожный. Он всё приближался со стороны спины и я не мог видеть, кто там. В это время у меня сердце ушло в пятки, как вдруг возле ноги гавкнула собака. Небольшого роста, такая серая дворняга и остановившись передо мной, она смотрела на мою шляпу с москитной сеткой, а в двух десятках сантиметров от её носа висели облепленные комарами мои гениталии. Она повела глазами и снова гавкнула, как бы звала кого то.
– Фу, фу – сказал я ей.
Услышав мои слова, она испугалась и отскочила в сторону, а потом прыгая начала тявкать и снова приближаться ко мне. В это время я услышал голоса мужчин, которые сидели на берегу. Они приближались по направлению ко мне. Всё, это конец – подумал я и в туже минуту сам не подозревая того, уже громко прикрикнул на собаку, чтоб она пошла прочь. Возможно ей это не понравилось и она лая на меня, и не видя с моей стороны никакой угрозы, подбежала ко мне и подпрыгнув, вцепилась зубами в мои облепленные комарами член и яйца. Возможно комары ей не понравились и она отпустив моё хозяйство, отскочила в сторону и подбежав снова, уже вцепилась в член и яйца, на которых уже не было комаров, а тонкой струйкой стекала красная полоска после её первого укуса. В этот раз её укус был более точным и сильным и я почувствовал сильную боль и закричав и прося помощи, потерял сознание.
Собака же, не желая терять свою добычу и уже не слыша с моей стороны ни единого звука, до прихода своих хозяев спокойно откусила всё и сидя возле моих ног, спокойно и не боясь никого, придерживая лапами, грызла мой член. Когда пришли Николай и Егор – так звали двух мужчин, то отогнали собаку, которая убежала и унесла с собой остатки того что они успели увидеть у неё в пасти. В траве они лишь нашли небольшой кусочек от мошонки. Егор попытался её догнать, но безуспешно. Она так и держа в зубах мой недоеденный член, убежала в лес. Потом они меня отвязали и остановили кровотечение и вынесли из леса на опушку, как раз в тот самый момент, когда из леса выезжал зелёный УАЗик.
Увидев двух мужчин несущих меня, Лена перепугалась и почти на ходу выпрыгнула из машины. Следом за ней и в мою сторону бежал фельдшер и другая женщина. Когда я очнулся, то уже лежал в машине, которая везла меня в больницу. Первым делом, что я почувствовал, боль и жжение в области паха и посмотрев на Лену, спросил молча взглядом:
– что мол там?
Лена посмотрела на меня и покачала головой в стороны.
Я понял, что там ничего нет. Вот так закончился мой второй поход на лесное озеро и возможно последний, а может и нет. Ведь отдыхать там можно просто так – не обязательно же чтоб твои гениталии кусали комары, которых там видимо невидимо.
В этом, что со мной случилось, я не виню никого – самому хотелось острых ощущений – вот и получил их сполна.