ДЕНЬ ВТОРОЙ
"Не, " – подумал он еще сквозь сон: "Мне это все приснилось:"
Володя поворочался немного с боку на бок, глянул из – под ресниц: сестры в комнате не наблюдалось. Он вздохнул облегченно, запустил руку под одеяло, с трудом поймал взбесившийся от утренней эрекции пенис за жесткий ствол и привычно принялся мастурбировать. Член его почему – то сладко ныл, а прикосновение собственных ладоней казалось необычайно грубым. Что – то явно шло не так, но хорошо знакомое дело двигалось к логическому завершению достаточно быстро. И вот уже томящееся тепло стало подниматься откуда – то снизу, еще секунда – другая:
– Бра – а – тик! – пропела над самым его ухом Ирина.
Он ошалело открыл глаза и увидел ее лицо в опасной близости от своего собственного. В следующее мгновение девушка наклонилась над ним еще ниже и вдруг поцеловала его в засос, да так, что язык ее оказался у него во рту и стал совершать там странные, но очень приятные движения.
"О боже!" – подумал он обессилено, в то время как шаловливые пальчики Ирины скользнули под одеяло, мягко, но настойчиво убрали его ладонь с нетерпеливо подобравшегося пениса, скользнули по напряженному стволу сначала сверху вниз, а потом снизу вверх, и он благополучно стал кончать то ли себе на живот, то ли в ладонь сестры, и, единственное, что успел еще подумать: "Значит, не приснилось:"
– Ты с ума сошла: – прошептал он смущенно, с трудом освободившись от ее ласковых губ и стараясь не встречаться с сестрой глазами.
Она укоризненно глянула на него, отдернула решительно одеяло, и не успел юноша и опомниться, как ее прелестная головка оказалась у него в паху. Сперма продолжала извергаться из его охваченного тонкими женскими пальчиками орудия, губы девушки со сладостным причмокиванием втягивали густую матовую жидкость, тщательно вылизывая его обтруханный плоский живот, ловкий язычок неутомимо прокладывал дорогу к заветной цели – подрагивающей обнаженной головке Володиного пениса. Но шаги за дверями их комнаты заставили близнецов отпрянуть друг от друга. И вовремя – едва Ирина успела отскочить к креслу, поправить неприлично задравшуюся ночную рубашку и обтереть перемазанный спермой брата ротик, торопливо перекатывая языком не проглоченные в спешке сгустки, как в комнату, коротко постучавшись, и, не дожидаясь приглашения, зашла Таня. Володя едва успел натянуть одеяло на подбородок и притвориться спящим. "Эта шлюха, как всегда, всё испортила:" – сердито и совершенно непочтительно подумал он о старшей сестре.
* * *
Томительно долго тянулись школьные уроки. Володя старался даже не смотреть в сторону сестренки, которая, казалось, занята исключительно собственными делами. Почти беспрерывно перешептываясь о чем – то со своей соседкой, хорошенькой шатенкой Юлей, давним предметом страсти собственного брата.
Но на большой перемене близнецы остались все – таки наедине. В тот самый момент, когда Володя проходил мимо ее парты, девушка нарочито уронила на пол ручку, вздохнула кротко и, выбравшись из – за парты, наклонилась подобрать ее. И без того короткий подол ее школьной юбочки взлетел почти до поясницы, открыв ошеломленному взору брата затянутые в тонкие колготки умопомрачительные ягодицы. Он сглотнул слюну и спросил несмело:
– Ты что, в школу совсем без трусов ходишь?!
Девушка выпрямилась неторопливо, повернулась к нему, после чего только, не спеша, одернула задравшуюся юбчонку и снисходительно пояснила:
– Ну что ты, братик, в этот гадюшник без нижнего белья лучше не ходить:
И словно в подтверждение своих слов уже сама задрала подол своей юбочки почти до пояса, дав возможность во всех подробностях рассмотреть узкую и высокую полоску белых трусиков "танго".
Он крякнул от досады, а ее рука в одно мгновение оказалась под резинкой его спортивных брюк, оттянула ее, пальцы ее второй руки скользнули под боксерки, стащили пояс вниз, его эрегированный мощный член тут же, будто узнав старых знакомых, вздыбился в ее ласковых пальцах. Девушка уже почти привычно вздрочнула его напряженный пенис пальцами одной руки, в то время как пальцы второй нежно, но настойчиво стали ласкать его мошонку.
– Хочешь, сделаю тебе минет прямо здесь?! – спросила Ирина вполголоса.
– Нет, не хочу! – едва не сорвался он на высокий крик. И добавил, словно извиняясь:
– Сюда же запросто какой – нибудь идиот может залететь:
Сестра немного удивленно вздернула брови и удовлетворенно подумала про себя: "Ой, как здорово – то, от ультимативного неприятия и следа уже не осталось:"
– А мы запремся: – спокойно предложила девушка, продолжая настойчиво ласкать его орудие.
– Нет, я не могу так: – умоляюще протянул он, даже не пытаясь отстраниться от юной совратительницы.
– Ну, хорошо, хорошо, – успокоила его сестра: – Давай я сделаю это дома:
– Что ты сделаешь дома?! – глупо переспросил он, хорошо понимая, что именно она имеет в виду.
– Минет: – коротко и укоризненно пояснила девушка.
– Но это не нормально: – не сдавался Володя.
– А это будет нормально, если я отсосу у Витьки Гулькина из параллельного, и через пять минут об этом будет знать вся школа?! Или будет нормальным лечь под нашего физрука?! – зл
о поинтересовалась Ирина.
Юноша смущенно промолчал, отчасти признавая правоту ее слов.
– Ну ладно, давай тогда так сделаем, – улыбнулась сестра, плотоядно облизывая шкодливые губки – Ты хотел бы увидеть свою любимую Юльку полуголой, то есть полуобнаженной?! Ну, скажем, без бюстгальтера?
Он кивнул согласно, словно не понимая комизм сложившейся ситуации: ласкающая его готовое к бою орудие девушка, его собственная сестра, предлагает ему полюбоваться своей полуголой подружкой.
– Ну, тогда поступим следующим образом. После физкультуры, когда все разбредутся, подойдешь к женской душевой, и если я покажу тебе твою любимую Юльку без бюстгальтера, ты будешь мне должен "американку". Только без отговорок и тупилок, хорошо?! – Ира глянула ему прямо в глаза.
Володя торопливо отвел взгляд, но кивнул согласно.
– Ты хорошо понимаешь, о чем я говорю?! – настойчиво поинтересовалась девушка – "Американка" – это значит, что ты выполняешь любое мое желание, понимаешь, любое!
Он вновь согласно кивнул. Сестра испытующе глянула на него и спросила задумчиво:
– А если я покажу тебе твою ненаглядную вообще без нижнего белья, то за тобой будет еще одна "американка", согласен?
Парень тяжело вздохнул, но перспектива увидеть строптивую и гонористую Юльку даже полуобнаженной, была столь соблазнительна, что он вновь кивнул, устало и обреченно, словно бросаясь в холодную воду.
Володя хорошо понимал, чего примерно потребует от него сестра в качестве "американки", если выполнит свое обещание. А в том, что она выполнит обещанное, он уже не сомневался:
Его терпения едва хватило на то, чтобы дождаться, пока разойдутся ученики после последней пары. А великовозрастные балбесы не особо торопились расходиться по домам. Но все проходит, прошли, или, вернее, проползли минуты томительного ожидания и юноша, затаив дыхание, скользнул к приоткрытым дверям женской душевой.
Сестра, давно поджидавшая его появления, кивнула ему еле заметно, не торопясь, поднялась со скамейки, на которой сидела с подружкой, коротая время в легком трепе ни о чем. Потянулась, словно нехотя, через силу, юбочка ее взлетела над полукружьями великолепных ягодиц, когда ее обладательница наклонилась над скамейкой. Но через мгновение девушка переступила стройными ножками, и юбочка оказалась на скамье, а спустя какое – то время там же оказались ее колготки.
– Ты что, собралась мыться?! – удивленно спросила Юлька.
– Да надо сполоснуться, – раздраженно пояснила Ира, брезгливо скривив в усмешке хорошенький ротик:
– Этот старый пидор опять мне всю задницуизлапал: – пожаловалась она подружке, имея в виду учителя физкультуры, не брезговавшего ни мальчиками, ни девочками.
Юля участливо кивнула, боясь признаться вслух, что ее собственная попка до сих пор горела от тайных щипков физкультурника, а истисканные втихую, под видом поддержек груди сладко ныли от прикосновений крепких мужских ладоней.
– Давай раздевайся, – скомандовала Ирина подружке, и та послушно принялась стаскивать с себя блузку.
Володя замер: небольшие, но тугие груди Юли, едва сдерживаемые белым кружевным лифчиком, дрогнули так призывно, что он едва не вскрикнул.
Тем временем его сестра, словно между делом, расстегнула подружке безо всяких ее просьб застежку лифчика и приспустила мини – юбку девушки почти до колен. Юля немного растерянно глянула на девушку, но покорно сняла расстегнутый лифчик и избавилась от юбки.
– Ой, как интересно! – пропела Ирина, наклоняясь над белой грудью подруги.
Её хорошо уже знакомый юноше шкодливый язычок прошелся, будто невзначай, по соскам девичьих грудей, которые тут же напряглись и забавно сморщились. Вздыбленное достоинство Володи запульсировало в оттопыренных брюках, а сестра его ловко стянула с Юли колготки и едва ли не насильно сдернула с ее бедер узкие белые трусики. Юноша уставился на темный треугольник паха своей возлюбленной, а Ирина неожиданно поднесла комочек трусиков Юли к своему лицу, зарылась в него носом, вдохнула полной грудью и прошептала так отчетливо, что слова ее были слышны, наверное, даже в коридоре:
– Обожаю твой запах:
И тут же сунула скомканные трусики подружке, скомандовав тоном, не терпящим возражений:
– Пристрой их на скамейку:
Ничего не понимающая девушка наклонилась над скамьей, а Ирина вдруг ухватила ее за бедра:
– Подожди – ка, что это за пятно такое странное?! – спросила она встревожено.
Юля хотела повернуться к ней лицом, но девушка ей воспрепятствовала:
– Нет – нет, стой, как стоишь, лучше раздвинь ножки пошире:
Растерявшаяся Юля послушно раздвинула стройные длинные ноги: юноша во всех подробностях смог разглядеть ее чуть влажный пах, короткую полоску промежности и слегка приоткрытые большие срамные губы.
– Ну – ка, ну – ка, – решила не останавливаться на достигнутом Ира.
– Дай – ка я вот здесь гляну: – и, ничто же сумнящеся, развела поджарые ягодицы подруги в стороны настолько, насколько это было возможно.
Несчастный пенис Володи дернулся и разрядился болезненно горячей спермой прямо в тесные боксерки, как только юноша смог разглядеть во всех подробностях аккуратное колечко Юлиного ануса: