НОЧЬ
В своей комнате они почувствовали себя в полной безопасности.
– Ну как тебе?! – почему – то шепотом спросила Ира, не отрывая зачарованного взгляда от вздувшегося бугра на боксерках брата.
Стоявший к сестре почти вплотную Володя лишь покачал головой.
– С ума можно сойти: – обалдело признался он: – Вот это траходром: Вот это Танюха дала:
– Как она сосала: – восхищенно протянула девушка, но после удивленного взгляда брата немедленно поправилась: – : Ну, то есть делала минет: Высший класс: А тебе что больше всего вкатило?! – спросила она заинтересованно, по – прежнему не отрывая глаз от его боксерок.
– Не знаю, – юноша наконец понял, что именно разглядывает его сестренка и стушевался совершенно.
– Ну скажи честно, ну чего ты: – заканючила Ирина, прижимаясь к нему грудью и словно нечаянно оглаживая ладошками его бедра.
Володя вздрогнул – твердые, будто эрегированные соски сестры уперлись в его обнаженную грудь.
– Ну, : я не знаю: – несмело выдавил он из себя, чувствуя, что его пульсирующий от желания пенис ткнулся в мягкий живот девушки, краснея и давясь словами: – Ну, : в попку она классно:
– Обалденно: – Ира солидарно кивнула хорошенькой головкой и, словно невзначай оглаживая его худые ягодицы, поинтересовалась как бы между делом – А ты, Вовчик, не хотел бы старшую сестричку отодрать?!
– Изнасиловать, что ли?! – едва не подавился он словами, сделав неловкую попытку отстраниться – Это же кровосмесительство:
– Ну почему сразу изнасиловать? – удивилась она – Просто трахнуть:
– Это кровосмесительство! – настойчиво повторил юноша – его подрагивающий от возбуждения член по – прежнему упирался девушке в живот, а ее шаловливые пальчики тискали его ягодицы.
– Кровосмесительство – это когда ты спустишь ей во влагалище, а она забеременеет от тебя и родит: – покровительственно пояснила Ира – А если ты ее просто трахнешь, то это обыкновенный инцест.
– Все равно, – не согласился с ней брат – Все равно это святотатство:
– Ой, я не могу! – ехидно воскликнула девушка – Слова – то какие мы знаем. : Скажи на милость, половой акт – это что?!
Юноша насупился:
– Ну, это когда трахаются:
– Как именно трахаются?! – иезуитским тоном спросила Ирина.
– Да как угодно: – пробормотал он неуверенно.
– А вот фиг тебе! – торжествующе воскликнула она – Половой акт, это когда мужской половой орган попадает в женский половой орган. У тебя много половых органов?
– Да нет, один: – немного удивленно ответил он.
– И у меня один, и у Танюхи тоже. Так вот половой акт в данном случае – это если твой двадцать первый палец совершает фрикции во влагалище твоей старшей сестры: – менторским тоном произнесла Ирина – : или в моем влагалище: – добавила она задумчиво.
– А вот если твой половой член оказывается у Танюхи во рту или в попке, то это вовсе не является половым актом, а соответственно и кровосмесительством и даже инцестом:
Он озадаченно наморщил брови и переспросил неуверенно:
– То есть я могу Танюхутрахать в рот и это не будет половым актом?!
– Естественно, братик: Ты можешь даже напялить ее в её шикарную задницу, и это тоже не будет половым актом, – снисходительно молвила Ирина.
Логика девушки явно хромала на обе ноги, но Володя этого уже не замечал.
– Слушай, – стыдливо попросил он – Ты не могла бы немного отстраниться?!
– Почему?! – наивно удивилась Ира.
– Ну, : понимаешь, я так могу обтрухаться: – слабым голосом пояснил он.
– Как это "обтрухаться"?! – удивилась она, хотя прекрасно понимала, о чем идет речь.
– Я могу так кончить прямо в трусы: – едва не взвыл бедный юноша.
Девушка неожиданно опустилась перед ним на колени и неуверенно попросила:
– А можно, я на него посмотрю?!
– На кого на "него"?! – совершенно выбитый из колеи Володя уже плохо понимал, что происходит.
– На него: – сказала Ирина спокойно и уверенно потянула резинку е
го боксерок вниз.
Боксерки немедленно застряли в районе его вздыбленного достоинства, но девушка на удивление быстро справилась с ними, и не прошло и секунды, как его трусы полетели на пол, а вырвавшийся на свободу и готовый вот – вот разрядиться пенис немедленно и гулко ударил ее по лицу немного несимметричной багровой головкой, хищно блеснувшей в свете ночника.
Ее губы дрогнули, открылись несмело, блеснули красивые белые зубы, Ира попыталась поймать головку пениса губами, но попытка не удалась – ствол его орудия стоял едва ли не под прямым углом к линии горизонта, а приподниматься с колен было больно и неудобно. Тогда девушка робко положила правую ладошку на мощный ствол его пениса, прохладные пальцы удобно легли на его основание – Володя опешил на мгновение – но в следующую секунду пальцы ее другой руки нежно стали ласкать его скукоженную от приближающегося оргазма мошонку – юноша прикрыл глаза и отдался во власть своей настойчивой сестры.
Мизансцена была еще та: юноша неловко откинул назад напряженную голову, глаза его были прикрыты, а руки бестолково не находили себе места. Охваченная сладкой истомой девушка увлеченно перебирала его яички, аккуратно пытаясь выдоить его подрагивающий член и настойчиво склоняя напряженный ствол к собственным губам. Его орудие все еще плохо слушалось ее нежных пальчиков, но потемневшая багровая головка уже находилась на уровне ее страждущего ротика, едва приоткрытого и предвкушающего проникновение готового выстрелить пениса брата. Ей хватило нескольких мгновений для того, чтобы приноровиться к необычным ласкам, и она даже ни разу не причинила своему партнеру боли, по неопытности ли, или же по неосторожности. Девушка так ловко и успешно выдаивала Володино достоинство, что капли смазки набухли на кончике головки, собрались в одну большую каплю, грозя оборваться и упасть на пол. И вот тут – то как раз, по собственной неискушенности, девушка и совершила ошибку.
Она так ждала того момента, когда грозное орудие брата наконец – то проникнет в ее ротик и лишит его девственности, разразившись там, внутри, порцией закипающей спермы, но вид тяжелой капли смазки, вскипевшей на самом кончике головки Володиного пениса так смутил ее, что она, думая, что у нее еще есть время, решила немного поправить ситуацию. Юркий розовый язычок ее скользнул из приоткрытых губ, нежно лизнул набухшую каплю и исчез за ровными зубками. Девушка уже была готова насадиться своим все еще девственным ротиком на игрушку брата, но время вышло: Володя вздрогнул, яички в его мошонке подобрались кверху, он хрипло, вполголоса вскрикнул, странно дернулся всем телом, и первая порция уже давно перекипевшей спермы ударила девушке в лицо, так и не попав по назначению.
– Ой, – вскрикнула Ира невольно, понимая, что ее затея практически потерпела крах.
Но, отбросив колебания, она сделала все для того, чтобы её партнер испытал полноценный оргазм, – ее нежные прохладные пальчики не останавливались ни на мгновение – после очередной неудачной попытки поймать плюющийся спермой пенис губами, девушка сосредоточилась на брате и методично принялась выдаивать ствол его орудия, мало заботясь о том, куда попадают остро пахнущие сгустки, залепившие все ее сосредоточенное личико и медленно стекающие на грудь, едва прикрытую ночной рубашкой.
Володя испытывал такое острое, ни с чем не сравнимое наслаждение, что безропотно позволил сестре пристроить свой теряющий твердость пенис по ее собственному разумению. И в тот самый момент, когда головка его члена наконец попала на ловкий язычок сестрички, грозное его орудие разразилось очередной порцией спермы. Ирина простонала что – то еле слышное, лизнула сдувающуюся, словно шар, головку, и наконец – то удачно направила любимый леденец по назначению – слегка хлюпнув, пенис Володи скользнул таки в заждавшийся сладкий ротик, шкодливый язычок девушки прошелся под уздечкой головки, та выстрелила последней порцией совершенно необычной на вкус жидкости, сестра машинально вздрочнула брату ствол, проглотила сперму и: провалилась в собственный, всесокрушающий оргазм.