В течение следующих нескольких дней Джеки доработала шорты.
«Мама, если ты так, то можешь не носить их и ходить голой», сказал Тони.
«Я хочу, что бы было видно все, дорогой. Я и представить себе не могла, что это так увлекательно, быть почти голой на публике. И каждый раз, когда я это делаю, мои оргазмы становятся все сильнее».
Шорты теперь обнажили ее влагалище от ее густых волос до попы. Когда она надевала их, ей приходилось держать ноги близко друг к другу, иначе все время были видны волосы влагалища.
Поработав над шортами еще раз, она села на диван и широко раздвинула ноги.
«Как я выгляжу, дорогой?»
Тони посмотрел между ног матери. Было видно все ее волосатое влагалище и анус.
«Ты действительно хочешь их одеть на улицу, мам? Я вижу твое влагалище и анус – все видно!»
Джеки надулась, сдвигая ноги. «Я думал, тебе тоже понравилось, Тони. Тебе надоело играть?»
«Не я, я просто думаю, что нам следует быть немного осторожнее, вот и все».
«Я не хочу быть осторожной! Я хочу показывать свою письку всем!»
«Не всем это нравиться, как мне», – сказал Тони.
«Ну, если им это не нравиться, пусть трахают лягушек», сказала она. «Если писька не вставляет им, они безумнее меня».
Тони рассмеялся, довольный ею. Раньше он никогда бы не подумал, что его мать была такой развратной женщиной.
Она надела голубую блузку, оставив верхние пуговицы расстегнутыми, так что показались ее смуглые сиськи.
«Поехали, покатаемся, Тони».
«Ты хочешь посветить своей киской из машины?», Спросил он.
«Конечно, хочу».
Они выехали за город на магистраль, направляясь на север. У нее не было конкретного места, куда ехать. Уже на магистрали, Джеки расстегнула свою блузку, сняла ее с плечей и обнажила грудь.
Тони, сидя лицом к ней, ухмыльнулся, и вытащил член из штанов. Он играл со своим членом, наблюдая за ее движениями. Соски у женщины стали твердые.
«Как тебе такое?» – спросила она, опуская левую руку между ног, в свои шорты.
«Классно, мам», сказал он.
Она потерла влагалище, увлажняя пальцы. Затем подняла руку и потерла соски, заставляя их блестеть на солнце. Джеки часто посматривала на сына, любуясь его членом, торчащим из штанов.
«Сними штаны», – сказала Джеки.
«В машине?»
«Пожалуйста, Тони, сними штаны – посиди голым для меня».
Тони разделся и бросил одежду на пол. Он откинулся назад, прислонившись к своей двери, одной ногой на сиденье, член стоял, тяжело покачиваясь, яйца были распухшими. Он погладил свой член одной рукой, сжимая свои яйца другой, наблюдая за матерью, пока она касалась влагалища и размазывала сок по своим сиськам.
Джеки была взволнована. Она продолжала смотреть на голого сына и ездить на заднице. Она вложила палец во влагалище и издавала сладкие, влажные звуки, затем вытащила палец и протянула его сыну.
«Попробуй на вкус мое влагалище», сказала она.
Тони втянул палец матери в рот и провел большим пальцем по голове своего капающего члена.
«Теперь ты попробуй меня», сказал он и провел пальцем по ее губам.
«М – м – м – м», промурлыкала Джеки, облизывая губы.
Грузовик проехал мимо них, и Джеки засмеялась, увидев, как водитель смотрит на ее голые сиськи.
Тони подвинулся к ней, обнял ее за плечо и принялся целовать ее. Управляя одной рукой, Джеки начала дрочить сыну другой рукой, время от времени надавливая на яйца. Проезжали машины и грузовики, некоторые гудели. Мокрое влагалище Джеки сильно текло, и она начала испытывать оргазм, а люди смотрели в машину, видя руку Тони на ее голых сиськах.
«О – о – о, это весело!» Джеки застонала. «Хотелось бы, чтобы они увидели, что ты тоже голый и твой петух в моей руке».
Немного позже одна машина увязалась за ними и ехала, медленно не обгоняя. Джеки посмотрела в зеркало заднего вида.
«Эта машина проезжала навстречу, я уверена», сказала Джеки. «Послушай, в ней сидят две девушки».
Тони обернулся. Он увидел в машине молодую блондинку рядом с темноволосой женщиной.
«Они красивые», – сказал Тони.
«Поднимитесь на сиденье», – сказал Джеки низким голосом. «Я знаю, что они хотят увидеть».
Тони не колебался. Он встал на колени на сиденье, повернувшись к задней части машины, и покачал своим членом на глазах у двух женщин. Он видел, как они улыбаются ему, а блондинка сделала ритмичные движения кулаком.
«Они хотят, чтобы я подрочил член, мам!»
«У меня есть идея получше, повернись ко мне».
Тони повернулся, а Джеки повернула голову к нему, глядя уголками глаз на дорогу, и всосала член сына в рот. Сзади раздался громкий гудок.
Тони улыбнулся двум женщинам и несколько раз шлепнул членом матери по губам, а затем отстранился.
«Мам, смотри на дорогу», сказал он, садясь рядом с ней.
Сбоку к ним подъехала все та же машина. Блондинка высунулась из окна.
«Классные сиськи», сказала она.
Джеки подняла плечи, улыбаясь женщине и Тони потянул ее за сосок.
Блондинка подняла свитер и обнажила свои сиськи. Ей удалось поднять бедра и стянуть юбку. Она сдвинула свои трусики и на свет выпорхнула белокурая писька. Тони высунул язык и облизал губы.
«Хочешь полизать?» – спросила блондинка, растягивая киску. «Хочешь пососать мое влагалище, парень?»
Джеки крепко сжимала руль, но глаза ничего не видели. Она кончала, ее влагалище судорожно сжималось. Она поглядывала на светловолосую киску так часто, как только могла.
Издав последний гудок, машина девушек приостановилась. Две женщины помахали, и Джеки помахала в ответ.
Как только их машина скрылась из виду, Джеки схватилась за руль, влагалище все еще горело, но больше не испытывала оргазма. <
/p>
«Боже, я кончила! Тони, я кончала столько раз, что у меня болит влагалище!»
Тони провел рукой между бедер матери и почувствовал ее мокрую киску. Джеки тихонько захныкала и покрутила своей задницу на сиденье.
«Потрогай его», – сказала она. «Потри его и поласкай».
Теперь она ехала медленно, ее глаза метались с одной стороны дороги на другую. По бокам трассы было мало зарослей, и она была в отчаянии.
Наконец, Джеки не смогла больше ждать и повела машину по очень узкой дороге, в сторону. Она остановила машину около забора, в пятидесяти ярдах от шоссе.
«Теперь, малыш!» Джеки застонала, схватив член сына. «Мне нужно это сейчас же!»
Она опустила лицо и проглотила его член, а пальцы вонзились в его бедра, Тони издавал тихие звуки, когда голова матери качалась вверх и вниз по его члену. Он провел ладонями по спине к ее заднице, поглаживая пальцами вдоль открытого разреза в ее шортах. Он потрогал анус матери, пока она сосала его член, мурлыкая от удовольствия.
Но Джеки нужно было больше, чем просто член в рот. Ей хотелось, чтобы ее влагалище было на его лице, а его язычок залез вовнутрь.
Она открыла дверь и разложила сиденье.
«Ложись», – сказала Джеки.
Тони лег на кресло, его ноги болтались в открытой двери. Джеки крутилась и вертелась, пока свои колени не раздвинула над лицом сына. Когда она снова втянула его член в рот, Тони провел руками по ее атласным бедрам к ее заднице, и шире раздвинул разрез интимных губ мамы. Он внимательно посмотрел на ее волосатое, сочное влагалище и тугую попу.
Джеки, скользила губами вверх и вниз по члену своего сына, она опустила свое пушистое влагалище на его лицо и начала тереться о его губы.
Тони, держа в руках маму за задницу, широко раскрыл губы и придвинул свой язык к ее киске. Он лизнул, засосал и сглотнул, в то время как его член коснулся горла матери. Он прижался носом к ее сморщенному анусу, глубоко вцепившись языком в ее влагалище.
Джеки взвизгнула, когда его дыхание овладело морщинкой ее попки. Ее взгляд сосредоточился на его молодых шарах, пока она сосала – ее пальцы раздвинули его задницу, чтобы посмотреть на его анус.
Мама с сыном издавали хлюпающие звуки, пока жадно высасывали друг друга. До них доносились звуки движения на шоссе, но они не обращали на это внимания. Джеки была так возбуждена, что даже если бы все машины с трассы ездили бы только вокруг нее и сына, и то она бы продолжала сосать его член.
Она напрягла свою киску и застонала от удовольствия, когда сын всосал ее воспаленный клитор. Мягко вскрикнув, Джеки, очень сильно всосала его пульсирующий член. Она облизала его горячие полные яйца, а затем провела языком по его анусу. Мама всунула свой язык в анус сына.
Она поправила свою промежность, толкнув свое влагалище к его губам. Тони провел языком по пухлым губам матери, ее сок наполнял рот сына, заставляя его часто глотать.
Джеки подняла голову, визжа от страсти. «Заставь меня кончить, Тони! О – о – о, малыш, заставь маму кончить! Съешь мое влагалище, соси мою писю, трахай мое влагалище! Я хочу снова кончить, сынок!»
Тони провел языком по ее киске, чувствуя, как ее горячие губы напрягаются. Он почувствовал, что начинаются схватки оргазма.
С воплем, Джеки начал сосать его член в неистовстве, ее рот двигался с большой скоростью вверх и вниз. Она впилась пальцами в его голую задницу, призывая наполнить ее рот горячей кончиной. Тони, сосал конвульсирующую писку матери, накрыв ее ртом.
Горячая сперма ворвалась в рот Джеки. Она сосала и глотала, сосала и глотала, ерзая влагалищем вверх и вниз по губам сына, пока они кончали.
Когда ее оргазм закончился, Джеки упала на живот своего сына, его член все еще был в ее ротике. Она держала его задницу, ее длинные ноги выпрямлялись и вылезли в открытую дверь.
Они так и лежали в течение долгого времени. Наконец Джеки села на лицо сына, пошевелила своей киской по лицу и хихикнула.
«Как тебе моя горячая пися, понравилась?»
Тони положил руки на ее задницу и сдвинул ее с лица. Джеки вышла из машины, стала и смотрела, как ее сын садится. Его лицо было мокрым от лба до подбородка.
«У тебя такой вид, будто ты только что лизал киску», – сказала она.
«Так и было!»
Он выбрался из машины, не обращая внимания на то, что он голый. Тони подошел к забору, держа в руке член.
«Что ты делаешь?»
«Угадай», – сказал Тони.
Глаза Джеки вспыхнули, она подошла ближе к сыну.
«Дай мне подержать его», сказала она низким голосом.
Джеки взяла член сына двумя пальцами.
«Сделай это», прошептала она. «Писяй, Тони!»
Горячий поток мочи брызнул из его члена, и Джеки почувствовала, как он дергается. Она взяла свою киску свободной рукой.
«О – о – о, посмотри сюда!» Джеки застонала. «Я никогда не видела раньше, как парни мочатся!»
«Теперь увидела?»
«Да, и мне понравилось, дорогой», – сказала она, потирая влагалище и покачивая членом, из стороны в сторону.
Она была разочарована, когда поток замедлился, а затем остановился.
«Это все?»
Она потрясла член вверх – вниз. «Так правильно?»
Тони повернулся к ней и скользнул языком по ее губам.
«Теперь ты можешь помочь, любому парню помочится», сказал Тони.
«Хочешь увидеть, как я писяю?» – спросила она низким голосом.
Не дожидаясь его ответа, она раздвинула свои длинные ноги и сдвинула полоску шорт. Толкнула бедра вперед, и из матери начал вырываться шипящий поток мочи в направлении забора.
«Я не представлял, как девушки писяют», – сказал Тони, наблюдая за ее влагалищем.
«Я могу тебе показать много».
«Я верю», – сказал Тони, поглаживая ее рукой, наблюдая, как она мочится. «Я верю, что ты можешь, Мам!»