Рад сообщить, что приключения британо-китайской пары продолжаются. Для понимания контекста рекомендуется сначала прочитать первые части. Автор оригинального текста - сnеuсрl, и между прочим, на его странице на литэротике есть фото, на котором, судя по всему, изображена главная героиня его рассказов в том виде, в котором проводит в них большую часть времени (правда, только со спины).
После нашей поездки я заметил явное изменение в Цзя. Когда мы говорили о нашем последнем посещении сауны, где она впервые обнажилась перед другими мужчинами, она больше не говорила о том, что это отвратительно. Это был большой прорыв. Она даже спросила меня, считаю ли я, что ей следует подстричь лобковые волосы, поскольку она заметила, что у многих женщин волос намного меньше или даже полностью нет.
Она рассуждала так:
— Я не хочу выделяться ещё больше, потому что быть китаянкой и не иметь груди - этого уже достаточно.
Все это вселяло в меня надежду, что скоро мы снова отправимся в общую сауну. Однако была проблема: нас собиралась навестить Мейлин, 21-летняя племянница Цзя (дочь её кузины). Мейлин была в отпуске в Европе и должна была прожить у нас две недели. Это всё меняло, и я не ожидал, что мы куда-нибудь пойдём, пока она здесь.
В первое время после приезда Мейлин мы совершали обычные экскурсии по достопримечательностям, и после первой недели всем это поднадоело. Вернувшись из трудного похода в горы, Цзя попросила меня помочь ей побрить лобковые волосы перед тем, как она пойдет в душ. Я был рад помочь, и мы сбрили всё, кроме небольшого треугольника над губками. Она не хотела убирать всё, заявив, что будет выглядеть как маленькая девочка без груди и без волос на лобке!
На следующее утро за завтраком мы обсуждали, что будем делать. Цзя предложила пойти вместе поплавать, потому что Мейлин это нравится. Она сказала, что мы можем пойти в аквапарк, который я раньше посещал; горки и бассейны будут для неё интересны. Все согласились, и мы пошли собирать вещи. Я не надеялся, но спросил:
— Цзя, мы можем взять с собой вещи для сауны?
Она ответила:
— Конечно, Мейлин может кататься на горках, пока мы ходим в сауну.
Это была музыка для моих ушей, и я ожидал поездки в нетерпении. По приезду мы купили билеты и направились в раздевалки. Мейлин - красивая девушка с сексуальной фигурой. Она намного ниже, но пышнее, чем Цзя, и прекрасно смотрелась в своем скромном бикини. Сначала мы осмотрели все доступные бассейны и горки, а потом пошли плавать. Мейлин нравилось это место, она была рада попробовать всё. Она бывала в подобных местах в Китае, но они всегда были переполнены и не приносили особого удовольствия.
Мы с Цзя сделали пару спусков, но на самом деле это не для нас, и вскоре мы оставили Мейлин наслаждаться происходящим в одиночку. Мы договорились встретиться примерно через час в одном из бассейнов. Это давало нам время на посещение сауны. Когда мы добрались до раздевалки, меня снова удивило новое поведение Цзя. Вместо того, чтобы стесняться и просить меня подержать полотенце в качестве прикрытия, она просто вошла, разделась и повесила свой купальный костюм на крючок.
Я стоял, наслаждаясь видом, пока она не сказала мне: «Поторопись и разденься!».
Мне не нужно было повторять дважды, и я мгновенно сбросил трусы. Мы вошли в зону без одежды, и я собирался описать какие тут есть варианты, когда дверь одной из парилок открылась и парень с огромным членом появился прямо перед нами. Цзя в испуге отступила на шаг; она выглядела так, будто была готова сбежать. К счастью, парень этого не заметил и пошёл в сторону душа.
Цзя повернулась ко мне и прошептала:
— Ты это видел? Это отвратительно! Как мы можем так ходить на людях?
Я боялся, что она опять передумает, и быстро объяснил, что он не возбуждëн, просто у него «висун».
Она посмотрела на меня скептически и спросила:
— Что такое «висун»?
— Я объясню позже, давай пока просто осмотримся.
Сначала мы осмотрели различные парные с разной температурой и разными ароматами. Следующей нашей остановкой была душевая, которая представляла собой длинный коридор с несколькими разными типами душа. Приватности не предусматривалось, так как душевые располагались в ряд и не имели перегородок.
Хорошо оснащённый парень, которого мы видели раньше, как раз закончил и прошëл мимо нас. Его член был все ещё большим, но при этом покачивался, что потом помогло мне убедить Цзя, что у него не было стояка, когда мы его впервые встретили.
После душа мы осмотрели имеющиеся сауны внутри помещения, а затем вышли на улицу, чтобы посмотреть бассейны и сауны на открытом воздухе. Погода была теплая и солнечная, поэтому довольно много народу лежало на шезлонгах и купалось в бассейнах.
Конечно, все были полностью обнажены. Я объяснил Цзя, что в одном из бассейнов была прохладная вода, в другом было около 30 градусов, а в третьем было около 34 градусов и солёная вода. Во всех бассейнах было множество форсунок и фонтанов, которые периодически включались и выключались.
Осмотрев четыре сауны на открытом воздухе, мы остановились на одной с низкой температурой и высокой влажностью. Мы сняли полотенца и вошли внутрь совершенно голыми. Больше никого не было, поэтому мы выбрали самую верхнюю скамью и легли на неё. Обстановка была очень расслабляющей, из скрытых динамиков звучали шум водопада и пение птиц.
Из-за относительно низкой температуры здесь можно было оставаться дольше обычных 15 минут, рекомендованных в более горячих саунах. Позже зашли парень и ещё одна пара, но мы не обратили на них внимания и продолжили наслаждаться теплом и расслабляющей обстановкой.
Примерно через полчаса Цзя села и дала понять, что хочет уйти. Мы вышли и направились принять душ в зоне между саунами на открытом воздухе. Цзя не стала закутываться в полотенце и выглядела очень расслабленной и довольной.
Меня сильно возбуждало наблюдать, как она ходит обнаженной и принимает душ, и мне снова пришлось думать о чём-то другом, чтобы избежать конфуза. Похоже, появление Цзя на публике без одежды каждый раз вызывало у меня такую реакцию.
После душа мы вышли на открытый воздух, и я сказал:
— Давай искупаемся!
На самом деле я не ожидал, что она согласится, так как пара человек уже плавала в теплом бассейне и по меньшей мере двадцать-тридцать человек лежало на шезлонгах вокруг.
К моему удивлению, она бросила полотенце на стул у бассейна и вошла в воду. Я быстро последовал за ней и был рад скрыться под бурлящей водой, потому что для Цзя это была самая значительная демонстрация голого тела, какую она когда-либо совершала, и даже самые неприятные мысли не могли предотвратить у меня соответствующий отклик!
Бассейны были не очень глубокие и недостаточно большие, чтобы плавать по-настоящему, но находиться на подводных лежаках с воздушным массажем было весьма приятно, а видеть обнаженную грудь Цзя с ее большими и всегда твердыми сосками, торчащими вверх среди бурлящей воды, было уже слишком.
Мне пришлось вернуться в более глубокое место бассейна, чтобы из воды не показался флагшток.
Цзя спросила:
— Что случилось? Куда ты идешь?
Я прошептал:
— Просто перехожу в более глубокую воду.
— Почему?
— Потому что ты заставляешь его подниматься.
Мой ответ, похоже, сделал ее довольной, и она рассмеялась, прежде чем снова откинуться на подводный лежак.
Через несколько минут пузырьки прекратились, и активировались другие подводные струи. Цзя сказала:
— Я хочу попробовать бассейн с соленой водой.
Я начал двигаться к ступенькам на другой стороне бассейна. Когда я оглянулся, то был просто ошеломлен, увидев, что Цзя повернулась и встала на подводном лежаке, полностью открытая взглядам. Она наклонилась и вылезла из бассейна, а затем прошла несколько метров, прежде чем опуститься в чашу с соленой водой.
Я не был уверен, понимала ли она, что эти действия полностью открывали ее фантастическую попку и недавно выбритую киску всем в бассейне и вокруг него. Какое-то время она была практически в собачьей позе, словно будучи готовой быть взята сзади.
Мой член встал, и мне пришлось остановиться и остаться в бассейне. Я заметил, что многие глаза, - как мужские, так и женские, - смотрели на Цзя, и это было потрясающее чувство.
Цзя поняла, что я не присоединился к ней, и крикнула:
— Давай, здесь намного теплее!
Через несколько минут я достаточно успокоился, чтобы рискнуть выйти из бассейна. Я последовал ее примеру и быстро перешёл в соленый бассейн.
Она подплыла и спросила:
— Почему ты так долго?
Я объяснил, что она доставляет мне много проблем. Она улыбнулась и на мгновение схватила меня за член под водой, прежде чем отплыть. Соленый бассейн был очень приятным и позволял плавать на спине без особых усилий.
Цзя так и сделала, и вид снова был потрясающим - не только там, где виднелись ее стоячие соски, но и ее киска была полностью обнажена, и когда она гребла ногами, ее губки ненадолго приоткрывались. За ней наблюдали многие глаза (в том числе и мои), и я думаю, что ей это действительно нравилось.
Вокруг было много других привлекательных и полностью обнаженных женщин, но то, что она китаянка, выделяло ее и привлекало больше интереса, чем к европейским женщинам. Определенно было необычно встретить азиатов (как мужчин, так и женщин) в общей сауне, посещаемой без одежды.
Мы пробыли в соленом бассейне около 15 минут, когда Цзя сказала:
— Мне достаточно, пойдём.
Мы направились к выходу из бассейна и поняли, что наши полотенца остались у другого. Это означало, что мы должны были пройти мимо обоих бассейнов, не имея ничего, чем можно было бы прикрыться. Я решил пойти первым, так как быть рядом с Цзя или позади нее и видеть ее мокрое тело, открытое всем, было бы для меня слишком.
Как только мы добрались до наших полотенец, я схватил свое и обернулся им, прежде чем передать второе Цзя. Она быстро вытерлась, прежде чем обернуть его вокруг себя, и мы направились в крытую секцию, чтобы выпить чашку чая и отдохнуть.
Оказавшись внутри, мы удивились, увидев, что пришло время встретиться с Мейлин.
Цзя сказала:
— Я все еще хочу выпить чаю и попробовать другие сауны. Я пойду и скажу Мейлин, что мы хотим остаться подольше, а затем вернусь.
Я согласился, проводил ее в раздевалку и вернулся, чтобы заказать чай. Через 10 минут она не вернулась, и я начал задаваться вопросом, не передумала ли она. Я допил обе чашки и направился в раздевалку.
Однако не дойдя до выхода я увидел, как дверь открылась, и вошла Цзя, а за ней Мэйлин. Оба были завернуты в полотенца и помахали мне. У меня отвисла челюсть, я встал, как вкопанный.